Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

В общем как-то так. :pardon:

«Вполне очевидно, что людей очень интересует наше сражение с Алонсо, но до тех пор, пока мы не окажемся в лидерах, меня оно интересовать не будет. Конечно, в гонке я постараюсь остаться впереди него, но если мы финишируем на шестом и седьмом месте, этот результат не принесет мне чувства удовлетворения, потому что это не те позиции, на которых мы должны находиться.

Мы должны смотреть на общую картину. Да, будет здорово, если я смогу опередить Алонсо, но в данный момент в моей жизни это ничего не изменит. Я хочу выигрывать вместе с командой. Если я буду побеждать, когда «Феррари» будет находиться в лидерах, то это будет иметь большое значение. Но сейчас победа над напарником ничего не меняет.

Если посмотреть на результаты утренней сессии, то можно увидеть, что это была настоящая катастрофа. К квалификации мы сильно изменили настройки болида, но управлять им все равно было очень трудно. Дело всегда в небольших деталях, но в таких условиях очень сложно проехать безошибочный круг. У тебя создается ощущение, что ты постоянно ошибаешься. Тебе приходится постоянно бороться с машиной. Мы по-прежнему разочарованы, потому что все еще занимаем шестые-седьмые места, в то время как мы хотим быть на первом ряду. Так что пока мы не можем быть довольны, но ничего не поделаешь.

Возможен ли финиш на подиуме? Такова цель, но случится ли это? Сложно сказать. В предыдущих гонках нынешнего сезона на трассе всегда происходили какие-то события. Надеюсь, что мы сможем провести нормальную гонку. Посмотрим, что случится в итоге», – цитирует Райкконена ESPN F1.

http://www.sports.ru...1020439850.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...У тебя создается ощущение, что ты постоянно ошибаешься..." Кими идеально описал, то, что на данный момент представляет собой управление нашей машиной в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...У тебя создается ощущение, что ты постоянно ошибаешься..." Кими идеально описал, то, что на данный момент представляет собой управление нашей машиной в Испании.

Luca_Cordero_di_Montezemolo.jpg

...вот такая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, смотря на факт, что уже проигрываем ПП 2 сек , Еллисон справляется не лучше Фрая.

Ну, я бы пока не спешил с Эллисоном. Все же он не был причастен к созданию сего шедевра. А вот в 2015 году с него стоит спрашивать сполна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю слоган темы: "Некоторые новинки сработали не очень".

Там же сказано "следует провести дальнейшую проверку", это не значит что они не сработали или сработали "не очень", их просто не проверили.

Ну, я бы пока не спешил с Эллисоном. Все же он не был причастен к созданию сего шедевра. А вот в 2015 году с него стоит спрашивать сполна.

Да вобще повыгонять всех подряд. Ничего ведь не умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау, на дворе 2014. Мерсы юберсамовозы, Ньюи нервно курит в сторонке. А тебе все Ньюи покоя не дает

А ты представь, КАК летел бы РБР с Мерседесовкой СУ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я бы пока не спешил с Эллисоном. Все же он не был причастен к созданию сего шедевра. А вот в 2015 году с него стоит спрашивать сполна.

Конечно можно не спешить, в этом году уже торопиться некуда, самое время немного поностальгировать, вот из ещё свежих воспоминаний.

Лука ди Монтедземоло: "Настало время побеждать"

На презентации новой машины Ferrari F14T президент компании Лука ди Монтедземоло говорил о задачах команды на этот сезон. По его словам, в Маранелло есть всё необходимое, чтобы добиться успеха и отыграться за неудачи прошлого сезона.

Лука ди Монтедземоло: «Я работаю в Ferrari более 20 лет, но каждый год день презентации оказывается уникальным. Я испытываю чувство уверенности, поскольку у нас сильная команда. Мне кажется, у нас есть все слагаемые успеха.

Я очень рад возвращению Кими Райкконена – именно он выиграл последний титул Ferrari. А Фернандо великолепно провел сезоны, трижды за последние четыре года завоевав вторую позицию в личном зачете. Настало время побеждать.

Я полностью доверяю нашему новому техническому директору Джеймсу Эллисону, руководившему работой с двигателем. Это очень сложная силовая установка, комплексная система. Я считаю, что ключевую роль особенно в начале сезона будет играть надежность.

В условиях перемен в регламенте сложно сразу понять расстановку сил и определить, кто окажется конкурентоспособен, а кто – нет. Но наша цель – оказаться в числе лидеров. Необходимо максимально выложиться, и я видел, что все наши сотрудники прекрасно это понимают и стремятся к этой цели. Именно с таким настроем команда приедет на первые тесты.

Мы должны не только дать нашим гонщикам конкурентоспособную машину, но окружить их сильной командой. Стефано Доменикали провел небольшую реорганизацию коллектива. Я уверен в нём и рассчитываю на него, ведь мы разделяем страсть к гонкам и преследуем одну цель – максимально использовать потенциал Ferrari, чтобы снова побеждать».

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно не спешить, в этом году уже торопиться некуда, самое время немного поностальгировать, вот из ещё свежих воспоминаний.

:drink:

И что ты предлагаешь? Может представишь свой рецепт успеха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:drink:

Не понял. Какого фига Эллисон руководил работами с двигателем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ты предлагаешь? Может представишь свой рецепт успеха?

Рецепт у меня в подписи. :) Пусть Маттиаччи в Энстоун на стажировку отправится на пару месяцев, в этой команде создана лучшая, на мой взгляд, рабочая атмосфера. Без Боба Белла, без Эллисона, без денег, они продолжают удивлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Какого фига Эллисон руководил работами с двигателем?

Лука какбЭ мог и оговориться (он всегда лепит не о том..., когда очень рад).., но Эллисон чем то руководит..., это точняк

Лука в этом спиче и на Степу какбЭ расчитывает..., и хде Степан...

Такая вот селиви..., так и живем... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рецепт у меня в подписи. :) Пусть Маттиаччи в Энстоун на стажировку отправится на пару месяцев, в этой команде создана лучшая, на мой взгляд, рабочая атмосфера. Без Боба Белла, без Эллисона, без денег, они продолжают удивлять.

Это не ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально все. Обновления вроде и есть, но работают как всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень забавный кадр был когда Алонсо Кими обогнал - две Феррари слетанной парой и через пару мгновений два таких же Мерса.

Могло показаться, что Феррари возглавляет гонку в красивой борьбе, а сзади борются два Мерса.

Но Мерсы догоняют на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не критиковал наших стратегов. Они просто решили развести пилотов на разные стратегии. В итоге почти одинаково получилось. Кими подтянулся, это вполне очевидно. Жаль только, что машина у нас откровенное дерьмо.

Те, кто думают, что Алонсо мог дотерпеть на одном харде пускай не обольщаются. Он бы не дотерпел, думаю, что Боттас и Феттель его бы прошли.

Так что в итоге получили наши законные места. Мы сегодня были четвертыми по скорости в гонке и пятыми в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многовато проиграли РБ на этой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многовато проиграли РБ на этой трассе.

И непозволительно много Мерседес. Машина - дерьмо. Пилотов жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запомнился кадр с первых кругов, все болиды из поворота выезжают нормально и только две Феррари виляя задом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запомнился кадр с первых кругов, все болиды из поворота выезжают нормально и только две Феррари виляя задом.

который год у Феррари задница летает по трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзно разочарован подходом Феррари в вопросе равенства пилотов. Нет, конечно Кими прекрасно знал куда шёл второй раз, претензии предъвлять нет морального права.

Однако я не представляю, каким образом можно переиграть Алонсо в чистой борьбе, когда на 1 круг более ранний пит даёт решающее преимущество, и это преимущество всегда даётся испанцу - будь он хоть впереди на трассе (Бахрейн), будь хоть позади (Испания). Вон для сравнения пара Хэм-Росберг - Нико изначально обречён, потому что первым заезжает Хэм. Но Лью хотя бы был лидером на трассе. А то что сегодня у Феррари - это свинство, и всё.

Я бы не критиковал наших стратегов. Они просто решили развести пилотов на разные стратегии.

вот только почему именно Кими шёл на нестандарт? Он должен был получать приоритет по стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

который год у Феррари задница летает по трассе

Я надеюсь, наши больше не будут пилить эту не совсем удачную концепцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запомнился кадр с первых кругов, все болиды из поворота выезжают нормально и только две Феррари виляя задом.

Заманивают кого-то явно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзно разочарован подходом Феррари в вопросе равенства пилотов. Нет, конечно Кими прекрасно знал куда шёл второй раз, претензии предъвлять нет морального права.

Однако я не представляю, каким образом можно переиграть Алонсо в чистой борьбе, когда на 1 круг более ранний пит даёт решающее преимущество

Ну не надо позориться. Ни разу этим решающим премуществом Алонсо не воспользовался, а раньше заезжал из-за трёх питстопов. Лишний питстоп - это больше двадцати секунд кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не надо позориться. Ни разу этим решающим премуществом Алонсо не воспользовался, а раньше заезжал из-за трёх питстопов. Лишний питстоп - это больше двадцати секунд кажется.

ну да, конечно - заезжающие раньше пилоты святые мученики :D Больно уж маленький интервал на 1 пите для разных тактик - всего 1 круг. А не воспользовался на 1 пите Ал банально из-за трафика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря нашим гонщикам нам снова удалось минимизировать потери.

Во всем есть позитив. А если бы у нас остался Мася?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...