ATLANT Опубликовано 10.05.2014 19:08 В общем как-то так. :pardon:«Вполне очевидно, что людей очень интересует наше сражение с Алонсо, но до тех пор, пока мы не окажемся в лидерах, меня оно интересовать не будет. Конечно, в гонке я постараюсь остаться впереди него, но если мы финишируем на шестом и седьмом месте, этот результат не принесет мне чувства удовлетворения, потому что это не те позиции, на которых мы должны находиться.Мы должны смотреть на общую картину. Да, будет здорово, если я смогу опередить Алонсо, но в данный момент в моей жизни это ничего не изменит. Я хочу выигрывать вместе с командой. Если я буду побеждать, когда «Феррари» будет находиться в лидерах, то это будет иметь большое значение. Но сейчас победа над напарником ничего не меняет.Если посмотреть на результаты утренней сессии, то можно увидеть, что это была настоящая катастрофа. К квалификации мы сильно изменили настройки болида, но управлять им все равно было очень трудно. Дело всегда в небольших деталях, но в таких условиях очень сложно проехать безошибочный круг. У тебя создается ощущение, что ты постоянно ошибаешься. Тебе приходится постоянно бороться с машиной. Мы по-прежнему разочарованы, потому что все еще занимаем шестые-седьмые места, в то время как мы хотим быть на первом ряду. Так что пока мы не можем быть довольны, но ничего не поделаешь.Возможен ли финиш на подиуме? Такова цель, но случится ли это? Сложно сказать. В предыдущих гонках нынешнего сезона на трассе всегда происходили какие-то события. Надеюсь, что мы сможем провести нормальную гонку. Посмотрим, что случится в итоге», – цитирует Райкконена ESPN F1.http://www.sports.ru...1020439850.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 10.05.2014 20:09 "...У тебя создается ощущение, что ты постоянно ошибаешься..." Кими идеально описал, то, что на данный момент представляет собой управление нашей машиной в Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 10.05.2014 20:46 "...У тебя создается ощущение, что ты постоянно ошибаешься..." Кими идеально описал, то, что на данный момент представляет собой управление нашей машиной в Испании....вот такая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.05.2014 05:11 Ну, смотря на факт, что уже проигрываем ПП 2 сек , Еллисон справляется не лучше Фрая.Ну, я бы пока не спешил с Эллисоном. Все же он не был причастен к созданию сего шедевра. А вот в 2015 году с него стоит спрашивать сполна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.05.2014 09:28 Предлагаю слоган темы: "Некоторые новинки сработали не очень".Там же сказано "следует провести дальнейшую проверку", это не значит что они не сработали или сработали "не очень", их просто не проверили.Ну, я бы пока не спешил с Эллисоном. Все же он не был причастен к созданию сего шедевра. А вот в 2015 году с него стоит спрашивать сполна.Да вобще повыгонять всех подряд. Ничего ведь не умеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 11.05.2014 09:33 Ау, на дворе 2014. Мерсы юберсамовозы, Ньюи нервно курит в сторонке. А тебе все Ньюи покоя не даетА ты представь, КАК летел бы РБР с Мерседесовкой СУ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 11.05.2014 09:35 Ну, я бы пока не спешил с Эллисоном. Все же он не был причастен к созданию сего шедевра. А вот в 2015 году с него стоит спрашивать сполна.Конечно можно не спешить, в этом году уже торопиться некуда, самое время немного поностальгировать, вот из ещё свежих воспоминаний. Лука ди Монтедземоло: "Настало время побеждать"На презентации новой машины Ferrari F14T президент компании Лука ди Монтедземоло говорил о задачах команды на этот сезон. По его словам, в Маранелло есть всё необходимое, чтобы добиться успеха и отыграться за неудачи прошлого сезона.Лука ди Монтедземоло: «Я работаю в Ferrari более 20 лет, но каждый год день презентации оказывается уникальным. Я испытываю чувство уверенности, поскольку у нас сильная команда. Мне кажется, у нас есть все слагаемые успеха.Я очень рад возвращению Кими Райкконена – именно он выиграл последний титул Ferrari. А Фернандо великолепно провел сезоны, трижды за последние четыре года завоевав вторую позицию в личном зачете. Настало время побеждать.Я полностью доверяю нашему новому техническому директору Джеймсу Эллисону, руководившему работой с двигателем. Это очень сложная силовая установка, комплексная система. Я считаю, что ключевую роль особенно в начале сезона будет играть надежность.В условиях перемен в регламенте сложно сразу понять расстановку сил и определить, кто окажется конкурентоспособен, а кто – нет. Но наша цель – оказаться в числе лидеров. Необходимо максимально выложиться, и я видел, что все наши сотрудники прекрасно это понимают и стремятся к этой цели. Именно с таким настроем команда приедет на первые тесты.Мы должны не только дать нашим гонщикам конкурентоспособную машину, но окружить их сильной командой. Стефано Доменикали провел небольшую реорганизацию коллектива. Я уверен в нём и рассчитываю на него, ведь мы разделяем страсть к гонкам и преследуем одну цель – максимально использовать потенциал Ferrari, чтобы снова побеждать». :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.05.2014 09:37 Конечно можно не спешить, в этом году уже торопиться некуда, самое время немного поностальгировать, вот из ещё свежих воспоминаний. :drink:И что ты предлагаешь? Может представишь свой рецепт успеха? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.05.2014 09:39 :drink:Не понял. Какого фига Эллисон руководил работами с двигателем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 11.05.2014 09:39 И что ты предлагаешь? Может представишь свой рецепт успеха?Рецепт у меня в подписи. Пусть Маттиаччи в Энстоун на стажировку отправится на пару месяцев, в этой команде создана лучшая, на мой взгляд, рабочая атмосфера. Без Боба Белла, без Эллисона, без денег, они продолжают удивлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 11.05.2014 10:02 Не понял. Какого фига Эллисон руководил работами с двигателем?Лука какбЭ мог и оговориться (он всегда лепит не о том..., когда очень рад).., но Эллисон чем то руководит..., это точнякЛука в этом спиче и на Степу какбЭ расчитывает..., и хде Степан...Такая вот селиви..., так и живем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.05.2014 10:12 Рецепт у меня в подписи. Пусть Маттиаччи в Энстоун на стажировку отправится на пару месяцев, в этой команде создана лучшая, на мой взгляд, рабочая атмосфера. Без Боба Белла, без Эллисона, без денег, они продолжают удивлять.Это не ответ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 11.05.2014 12:51 Печально все. Обновления вроде и есть, но работают как всегда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 11.05.2014 13:43 Очень забавный кадр был когда Алонсо Кими обогнал - две Феррари слетанной парой и через пару мгновений два таких же Мерса.Могло показаться, что Феррари возглавляет гонку в красивой борьбе, а сзади борются два Мерса. Но Мерсы догоняют на круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.05.2014 13:47 Я бы не критиковал наших стратегов. Они просто решили развести пилотов на разные стратегии. В итоге почти одинаково получилось. Кими подтянулся, это вполне очевидно. Жаль только, что машина у нас откровенное дерьмо.Те, кто думают, что Алонсо мог дотерпеть на одном харде пускай не обольщаются. Он бы не дотерпел, думаю, что Боттас и Феттель его бы прошли.Так что в итоге получили наши законные места. Мы сегодня были четвертыми по скорости в гонке и пятыми в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.05.2014 13:51 Многовато проиграли РБ на этой трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.05.2014 13:58 Многовато проиграли РБ на этой трассе.И непозволительно много Мерседес. Машина - дерьмо. Пилотов жалко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.05.2014 14:06 Запомнился кадр с первых кругов, все болиды из поворота выезжают нормально и только две Феррари виляя задом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 11.05.2014 14:07 Запомнился кадр с первых кругов, все болиды из поворота выезжают нормально и только две Феррари виляя задом.который год у Феррари задница летает по трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 11.05.2014 14:07 Серьёзно разочарован подходом Феррари в вопросе равенства пилотов. Нет, конечно Кими прекрасно знал куда шёл второй раз, претензии предъвлять нет морального права.Однако я не представляю, каким образом можно переиграть Алонсо в чистой борьбе, когда на 1 круг более ранний пит даёт решающее преимущество, и это преимущество всегда даётся испанцу - будь он хоть впереди на трассе (Бахрейн), будь хоть позади (Испания). Вон для сравнения пара Хэм-Росберг - Нико изначально обречён, потому что первым заезжает Хэм. Но Лью хотя бы был лидером на трассе. А то что сегодня у Феррари - это свинство, и всё.Я бы не критиковал наших стратегов. Они просто решили развести пилотов на разные стратегии.вот только почему именно Кими шёл на нестандарт? Он должен был получать приоритет по стратегии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.05.2014 14:08 который год у Феррари задница летает по трассеЯ надеюсь, наши больше не будут пилить эту не совсем удачную концепцию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 11.05.2014 14:08 Запомнился кадр с первых кругов, все болиды из поворота выезжают нормально и только две Феррари виляя задом.Заманивают кого-то явно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 11.05.2014 14:09 Серьёзно разочарован подходом Феррари в вопросе равенства пилотов. Нет, конечно Кими прекрасно знал куда шёл второй раз, претензии предъвлять нет морального права.Однако я не представляю, каким образом можно переиграть Алонсо в чистой борьбе, когда на 1 круг более ранний пит даёт решающее преимуществоНу не надо позориться. Ни разу этим решающим премуществом Алонсо не воспользовался, а раньше заезжал из-за трёх питстопов. Лишний питстоп - это больше двадцати секунд кажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 11.05.2014 14:11 Ну не надо позориться. Ни разу этим решающим премуществом Алонсо не воспользовался, а раньше заезжал из-за трёх питстопов. Лишний питстоп - это больше двадцати секунд кажется.ну да, конечно - заезжающие раньше пилоты святые мученики Больно уж маленький интервал на 1 пите для разных тактик - всего 1 круг. А не воспользовался на 1 пите Ал банально из-за трафика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 11.05.2014 14:11 Благодаря нашим гонщикам нам снова удалось минимизировать потери.Во всем есть позитив. А если бы у нас остался Мася?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах