Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Тут один наблюдательный чел говорил, что у Лотуса в 2013 был аццкий самовоз. Смотрю я как едет Грожан и как едет Мальдонадо и начинаю в это верить.

Вторая по силе машина была у Лотус и конечно, имея к тому же статус первого номера команды, Райкконен обязан был брать второе место в личном зачёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году Скудерия наизнанку выворачивается ради Райкконена, чтобы замена пилота и милионные траты не выглядели бессмысленными.

Уже истерика? Ожидаемо. Самое интересное у тебя впереди.

Вторая по силе машина была у Лотус и конечно, имея к тому же статус первого номера команды, Райкконен обязан был брать второе место в личном зачёте.

Страшно подумать, что должен был сделать Алонсо, растеряв на ровном месте пол сотни очков преимущества в 2012 в борьбе ни много ни мало за чемпионский титул. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cavallino ну что перестала скользить Ф14Т в поворотах или нет? )) Думаю, всем уже все понятно. Блин, жалко я не участвую в конкурсе прогнозов на нашем форуме. Сейчас так все предсказуемо, да и тряхнуть стариной не помешало бы.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже истерика? Ожидаемо. Самое интересное у тебя впереди.

Страшно подумать, что должен был сделать Алонсо, растеряв на ровном месте пол сотни очков преимущества в 2012 в борьбе ни много ни мало за чемпионский титул. :yes3:

Какая истерика, я тоже самое говорил, как только началось невнятное бормотание про какой-то передок. :) А впереди будет тоже что и позади, лично мне это почти не интересно.

В 2012 Алонсо был признан гонщиком года и руководителями команд и пилотами и болельщиками, про Райкконена в прошлом году ничего такого не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, всем уже все понятно.

Просто интересно, среди командных болельщиков еще остались индивидуумы с наличием боевого духа и верой в команду, или спеклись все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, эта трасса в которой значение двигателя не столь велико, как на других трассах, но тут Мерседес уделывает РБР в гоночном темпе 6-7 десятых. Что будет на трассах, где роль двигателей более сильна, мне страшно представить.

В Бельгии будет анальная кара всего пелетона.

После последнего предложения вспомнил Леонида. Вот уж он оторвется по полной.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая истерика, я тоже самое говорил, как только началось невнятное бормотание про какой-то передок. :) А впереди будет тоже что и позади, лично мне это почти не интересно.

В 2012 Алонсо был признан гонщиком года и руководителями команд и пилотами и болельщиками, про Райкконена в прошлом году ничего такого не слышал.

А это задок, дружок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 Алонсо был признан гонщиком года

А Кими в 2005 и 2007, а в 2012 взял приз как самый популярный пилот, в в 2013 побил рекорд МиШу по финишам в очках, свободен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение длинных дистанций Кими и Фернандо

BnMr3k2IEAAAxF8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть за тем, как команда сражается за 3 место в КК.

Смотреть на борьбу Хэм-Нико в надежде, что они наконец закрашатся и дадут Феррари выиграть.

Может быть за второе, и главным образом за опережение РБ. Ну и смотреть на прогресс в подготовке обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересно, среди командных болельщиков еще остались индивидуумы с наличием боевого духа и верой в команду, или спеклись все?

При чем тут боевой дух и вера в команду? В этом сезоне уже все ясно. Что будет в 2015 году никто не знает, но смена руководителя оптимизма не добавляет, ибо будет долгий и длинный разбор полетов, потом казнь провинившихся, а потом очередной длительный и болезненный процесс постройки команды.

А бить себя в грудь и кричать, что мы всех порвем - это не признак боевого духа и веры в команду. Это признак того, что человек не знает реального расклада сил и тех процессов, которые сейчас происходят в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это задок, дружок. :)

А Кими в 2005 и 2007, а в 2012 взял приз как самый популярный пилот, в в 2013 побил рекорд МиШу по финишам в очках, свободен.

Они мне ещё про истерики будут говорить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут боевой дух и вера в команду? В этом сезоне уже все ясно. Что будет в 2015 году никто не знает, но смена руководителя оптимизма не добавляет, ибо будет долгий и длинный разбор полетов, потом казнь провинившихся, а потом очередной длительный и болезненный процесс постройки команды.

А бить себя в грудь и кричать, что мы всех порвем - это не признак боевого духа и веры в команду. Это признак того, что человек не знает реального расклада сил и тех процессов, которые сейчас происходят в Феррари.

А ты стало быть, отличсно знаешь что там происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты стало быть, отличсно знаешь что там происходит?

Я не знаю всего что там происходит, но за последние несколько лет постоянного топтания на месте можно было понять, что Феррари в затяжном пике из которого быстро не выйдешь. И если мы уже в Барселоне сливаем секунду Мерседесу при всех обещанных новинках при том, что в поворотах машина скользит, чего не было в Китае, то что можно ожидать от команды в этом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю всего что там происходит, но за последние несколько лет постоянного топтания на месте можно было понять, что Феррари в затяжном пике из которого быстро не выйдешь. И если мы уже в Барселоне сливаем секунду Мерседесу при всех обещанных новинках при том, что в поворотах машина скользит, чего не было в Китае, то что можно ожидать от команды в этом сезоне?

Разве в Испании стоят все обещанные новинки? Разве в Китае сливали меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю всего что там происходит, но за последние несколько лет постоянного топтания на месте можно было понять, что Феррари в затяжном пике из которого быстро не выйдешь. И если мы уже в Барселоне сливаем секунду Мерседесу при всех обещанных новинках при том, что в поворотах машина скользит, чего не было в Китае, то что можно ожидать от команды в этом сезоне?

Всего чего угодно. Кстати, не нужно читать болельщиков Алонсо, команда не в пике, она просто не лидер, но стабильность есть.

Разве в Испании стоят все обещанные новинки? Разве в Китае сливали меньше?

Кстати да, что то визуально ничего нового не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут боевой дух и вера в команду? В этом сезоне уже все ясно.

При том что кроме уныния в командной ветке ничего не видно.

А бить себя в грудь и кричать, что мы всех порвем - это не признак боевого духа и веры в команду.

Я не про битье в грудь, и проигрывать надо уметь. Регламент новый, да, изначально не попали, да, многие надежды и ожидания не оправдались, но в команде идет реструктуризация, как впрочем и в МакЛарен. Обрати внимание как команда подтянулась в инженерном плане в отношении Кими, какой гигантский шаг сделала, но все это не важно так или как? Очевидно что дел полно и без нового концепта в шасси побороться за чемп не получится, но помимо этого полно других дел на сезон в новом регламенте.

Это признак того, что человек не знает реального расклада сил и тех процессов, которые сейчас происходят в Феррари.

Поделись информацией, или ты сказал образно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в Испании стоят все обещанные новинки? Разве в Китае сливали меньше?

Испания всегда считалась трассой, где команды привозят солидный пакет обновлений. В Китае машина вела себя стабильней в поворотах. И да, я не помню, чтоб мы сливали 1,6 секунды в Китае на практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, что то визуально ничего нового не видно.

Разумеется не видно, так как основной пакет новинок ожидается к тестированию после Испании, далее же тесты у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не нужно читать болельщиков Алонсо, команда не в пике, она просто не лидер, но стабильность есть.

Кстати, не нужно читать болельщиков Алонсо

Кстати да, что то визуально ничего нового не видно.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И таки да, есть ещё борьба за звание первого петуха в красном курятнике :)

Да какая там нафиг борьба, изнасилование сплошное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего чего угодно. Кстати, не нужно читать болельщиков Алонсо, команда не в пике, она просто не лидер, но стабильность есть.

При чем тут алонсофилы? Мне и своих глаз вполне достаточно увидеть, что у нас явно не лучшие времена. Ладно, если бы от Мерседеса отставали хотя бы на 0,3-0,5 секунды, тогда еще можно было говорить о том, что еще можем зацепиться за этот сезон. Но, в 2013 году у нас безысходность, в 2014 году еще большая безысходность. В 2009 году разрыв шаблонов, в 2011 гожу мы тоже были вне игры и лшь в 2010 и 2012 годах у нас получилось навязать борьбу. При чем лишь в 2010 году можно было сказать, что у нас была очень хорошая машина. И кстати именно программа модернизации F10 была последней успешной программой, жаль только, что малость выдержки не хватило на командном мостике в последнем гран-при.

При том что кроме уныния в командной ветке ничего не видно.

Уныние в ветке потому, что команда показывает унылые результаты и находится в унылом и безысходном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уныние в ветке потому, что команда показывает унылые результаты и находится в унылом и безысходном положении.

То есть Кац предлагает сдаться (с)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испания всегда считалась трассой, где команды привозят солидный пакет обновлений. В Китае машина вела себя стабильней в поворотах. И да, я не помню, чтоб мы сливали 1,6 секунды в Китае на практиках.

Привозят, если успевают. Иногда привозят например в Канаду. Мерседес пока привозит столько, сколько хочет в данный момент. Чтоб ориентироваться на них, надо сначала остальных опережать постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут алонсофилы? Мне и своих глаз вполне достаточно увидеть, что у нас явно не лучшие времена. Ладно, если бы от Мерседеса отставали хотя бы на 0,3-0,5 секунды, тогда еще можно было говорить о том, что еще можем зацепиться за этот сезон. Но, в 2013 году у нас безысходность, в 2014 году еще большая безысходность. В 2009 году разрыв шаблонов, в 2011 гожу мы тоже были вне игры и лшь в 2010 и 2012 годах у нас получилось навязать борьбу. При чем лишь в 2010 году можно было сказать, что у нас была очень хорошая машина. И кстати именно программа модернизации F10 была последней успешной программой, жаль только, что малость выдержки не хватило на командном мостике в последнем гран-при.

То что команда уже 5 год оказывается в полушаге от борьбы за титул говорит не о пике, а о стабильности. Побеждать вечно не умеет никто.

:lol:

А ничего другого и не ожидалось. Прекращай верить в магию и другую чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...