Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

А что ему раньше мешало уйти? Походу менеджер по продажам решил поиграть в диктатора, как я вижу...

А изменило ли бы ето что-нибудь в команде? Смена несколько началников без смены методики управления бессмыслена. Посмотрим к чему приведет очередное сокращение бюрократии, разширение полномочии и пр., обещания. Вроде все должно быть как у Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте придумаем кличку для нового босса? Да и вообще для всех ключевых фигур можно придумать клички.))

Подождем, она сама придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А изменило ли бы ето что-нибудь в команде? Смена несколько началников без смены методики управления бессмыслена. Посмотрим к чему приведет очередное сокращение бюрократии, разширение полномочии и пр., обещания. Вроде все должно быть как у Тодта.

Ну если тебя не слушаются и твои призывы проходят мимо ушей, то что ты там дальше делаешь? В этом и есть сила руководителя, выбивать для себя условия. Если Доми не мог выбить условия, но тем не менее продолжал "жрать кактус", то как руководитель он мягко говоря не очень. Вопрос нужно было ребром ставить. или не соглашаться на такую должность.

Томас Андерс же. :D

Не катит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, кина с равноправием у Мерцедеса не будет.

http://www.sports.ru...rce=twitterfeed

Я не понимаю, чего Мерседес боится? В этом году уже никто не отберет у них нажитое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, чего Мерседес боится? В этом году уже никто не отберет у них нажитое.

Валера, никто никогда не знает чего его ждет зад угла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, кина с равноправием у Мерцедеса не будет.

http://www.sports.ru...rce=twitterfeed

Если они будут и дальше так везти всем, никаких проблем с игрой в "равноправие" не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читала, но сейчас не могу найти где, что в Испании понтоны будут более узкие.

интересно :think: на последних тестах, помимо новых ступиц спереди, еще боковые отростки от понтонов меняли под разным углом (я скидывал фотки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, чего Мерседес боится? В этом году уже никто не отберет у них нажитое.

Сглазить боятся или....может быть, покатил мой любимый сценарий, и Маттиаччи начал инвестировать ФИА :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно :think: на последних тестах, помимо новых ступиц спереди, еще боковые отростки от понтонов меняли под разным углом (я скидывал фотки).

ну, за достоверность не отвечаю, возможно что была чья-та фантазия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте придумаем кличку для нового босса? Да и вообще для всех ключевых фигур можно придумать клички.))

Рано, пока ничего не сделал, что бы погоняло иметь. ИМХО. А для других можно, замути голосовалку и вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, кина с равноправием у Мерцедеса не будет.

http://www.sports.ru...rce=twitterfeed

А причём тут равноправие? Равноправие - это ущемление одной стороны, а тут обоих. :) Речь как бы о том чтобы в борьбе между собой не потерять позиции относительно конкурентов. Не важно в каком порядке едут, главное чтобы не тратили лишнее топливо и резину в борьбе меж собой.

Каким образом? Очевидно что речь об одном: кто выходит из первого поворота первым - тот и виннер. Но это вполне равноправно, в обе стороны. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, никто никогда не знает чего его ждет зад угла.

Ну да, ну да. Такой же аргумент выдвигал Тодт после гран-при Австрии 2002 года. Ну разве что РБР подтянутся, но я лично не верю, что кто-то спихнет Мерседес в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Феррари раньше всех остальных навяжет борьбу Мерсу, но вот нынче или в следующем - скорее в следующем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PitLaneTalk@pitlanetalk 50 мин.

Ferrari have massive update for Spain: new nose, front wing, floor, rear wing, sidepods, engine cover and software gain of 10/15 HP. #F1

и пусть все это добро заработает) Аминь.

Ну похоже тачку теперь вообще не узнаем. По крайней мере внешне. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да. Такой же аргумент выдвигал Тодт после гран-при Австрии 2002 года. Ну разве что РБР подтянутся, но я лично не верю, что кто-то спихнет Мерседес в этом году.

И поетому у Тодта были достижения.

Если твое отношение к жизни: "как нибудь доберусь" - ты будеш добиратся и тебя стопчут.

Если у тебя есть целенаправленость - будеш топтать ты.

Вера есть вера, а для достижения цели нечего нельзя предоставлять случайности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну похоже тачку теперь вообще не узнаем. По крайней мере внешне. :D

Как бы теперь ФИА не забанили нас нафиг за перекрашенный Мерседес - думаю, все эти обновы оттуда стянуты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте придумаем кличку для нового босса? Да и вообще для всех ключевых фигур можно придумать клички.))

Барыга он, чего придумывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PitLaneTalk@pitlanetalk 50 мин.

Ferrari have massive update for Spain: new nose, front wing, floor, rear wing, sidepods, engine cover and software gain of 10/15 HP. #F1

и пусть все это добро заработает) Аминь.

Объявили бы уже что новую машину привезут, а то обновки-обновки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при одной и той же температуре, в зависимости от занимаемого объёма, газ имеет разное давление.

Начало спора не читал, но, судя по всему, речь о том, что из одного килограмма топлива-№1 и потребного ему (топливу-№1) количества (x1 кг) воздуха получается x1+1 кг отработанных газов.

Из одного килограмма топлива-№2 и потребного ему (топливу-№2) количества (x2 кг) воздуха получается x2+1 кг отработанных газов.

В зависимости от состава топлива эти x1+1кг и x2+1кг могут (и будут) иметь разными ОСТАЛЬНЫЕ физические параметры: температуру, объём и давление - связанные между собой (я уже забыл каким) законом Природы.

Большее давление означает большую потенциальную энергию. Ради этого выигрыша (в потенциальной энергии ОГ) и "химичат" с топливом.

Извините, если я не в тему.

:)

Еще один "двоечник"

С сутью вопроса можно ознакомиться..., если не лень..., все написано ранее ( с ночи - итд)

У тебя какие то особенные законы Природы..., да еще и забыл. Суть "поднял" красным... Газ не сам по себе объем и не сам по себе давление. Объем это не физический параметр газа/топливо-воздушной смеси. Состав и количество топлива ни разу не влияет на ОБЪЕМ, и давление. Может влиять на Т топливо-воздушной смеси, потому как исходная Т компонентов перед "смешиванием" может быть различна. Состав и количество топлива влияет на МАССУ/ВЕС/итд... физические и химические свойства этой "порции" топливо-воздушной смеси. На объем влияет только собственно сам объем ("емкость" если угодно) в который этот газ (топливо-воздушную смесь) поместили/пытаются поместить.

Повторяю еще раз. Любой газ/смесь газов (в силу своих физических свойств, учебник физики в помощь) занимает ровно тот объем ("емкость") в который его поместили.

Объем КС ДВС известтен. За цикл ч/з КС ДВС пройдет ОБЪЕМ топливо-воздушной смеси, равный ОБЪЕМУ КС ДВС Не больше и не меньше. Ее (топливо-воздушной смеси) масса/вес/ итд будет различной в зависимости он Т, Р и пр. пр. пр. Объем останется неизменным и будет равен объему КС ДВС. Все. Не надо ничего выдумывать. Можно конечно еще принять во внимание, что в силу конструкции и принципа работы ГРМ, в КС все же остается незначительное количество газов от предыдущего цикла..., но полагаю..., лучше не надо..., ради понимания процесса примем допуск, что КС после цикла "чиста"

Про "химичить" с топливом..., лучше не надо.... Там похоже ровно такое же понимание что с объемом... да и вообще, что есть ДВС и как он работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, чего Мерседес боится? В этом году уже никто не отберет у них нажитое.

Не чего, а кого... :)

Сглазить боятся или....может быть, покатил мой любимый сценарий, и Маттиаччи начал инвестировать ФИА :rolleyes:

Так и просится Мачо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не чего, а кого... :)

Так и просится Мачо

а меня все время тянет Матераци звать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, никто никогда не знает чего его ждет зад угла.

А ждет его "зад угла" наш новый шефуля-мафиози и политикан! Единственная наша надёжа!

Так и просится Мачо

Выведет команду из пике, будет Мачо! :nyam:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня все время тянет Матераци звать

Еще есть соблазн назвать его профессор Мориарти - гений преступного мира!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бг народном епосе есть такая легендарная фигура "Крали Марко." В общем боролся против турков и народ его воспевал, причислял ему всякие подвиги богатирские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...