Crimson Опубликовано 23.04.2014 14:38 Похоже, что так. Кими проходит поворот с газом, так же работал в поворотах Шумахер - они оба, еще до всяких систем поддержания оборотов (см. РБР 2012-2013) умели проходить повороты, играя педалями газа и тормоза так, чтобы поддерживать обороты мотора, не давая им падать до минимума, что давало и лучший контроль машины (тягой мотора), и более быстрый переход к разгону.Раньше это было ОЧЕНЬ круто, так умели только лучшие мастера. Но теперь, похоже, это - зло.точно такие же мысли. Даже не конкретно стиль Кими был крут, а круто было то, что существовали совершенно разные стили пилотирования, и за этим было интересно наблюдать, кто как проходит повороты. При этом среди высококлассных гонщиков разницы во времени практически не было, и всё решала чистая скорость.А сейчас уже какое-то время стойкое впечатление, что стиль пилотирования должен быть единственно верным, чтобы были результаты. Жаль, потому что корректировать уникальный природный стиль пилотирования исключительно чтобы зарядить батарейки - какой-то идиотизм. Надо бы для поклонников силового стиля управления ввести обязательство жарить яичницу в поворотах - ну а что, одна рука будет занята, посмотрим как выкрутятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 23.04.2014 14:40 Похоже, что так. Кими проходит поворот с газом, так же работал в поворотах Шумахер - они оба, еще до всяких систем поддержания оборотов (см. РБР 2012-2013) умели проходить повороты, играя педалями газа и тормоза так, чтобы поддерживать обороты мотора, не давая им падать до минимума, что давало и лучший контроль машины (тягой мотора), и более быстрый переход к разгону.Раньше это было ОЧЕНЬ круто, так умели только лучшие мастера. Но теперь, похоже, это - зло. Потому что для зарядки батарей нужно тупое, жесткое, длительное торможение на грани блокировки - тогда тормозные диски получают больше всего энергии, которую забирает рекуператор. Если же использовать вышеописанный метод, то в соотношении торможения двигателем и тормозами больший вклад торможения двигателем, и рекуператор получает меньше энергии.Для Кими получается тупик. Если он идет по привычной траектории, но тормозит "в пол", теряя обороты, то оказывается глубоко в повороте без тяги на колесах, и не может правильно перейти в фазу ускорения, и на этом теряет. Если использует свою привычную технику торможения (с удержанием оборотов) - не дозаряжает рекуператор, и на этом опять же теряет.Системы рекуперации не первый год уже в Ф1. Как объяснить тогда предыдущие два года Кими на Лотусе, которые считаются вполне успешными для него . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 23.04.2014 14:41 Системы рекуперации не первый год уже в Ф1. Как объяснить тогда предыдущие два года Кими на Лотусе, которые считаются вполне успешными для него .так 6 секунд КЕРСА - нет ничто, заряжаются спокойно в течении круга с любым стилем. Но сейчас же в несколько раз вроде повысили цифру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 23.04.2014 14:42 В этом и проблема Кимана - он не может перестроиться, думаю, по этой же причине Себ уступает Дэну. Заслуживает кумплимент Баттон, который адаптировался по сравнению с напарником.Уровень напарника Баттона сейчас неизвестен, к тому же он новичек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 23.04.2014 14:43 Уровень напарника Баттона сейчас неизвестен, к тому же он новичек.Я уж писал - молодые быстее приобретают нужные рефлексы. Первая гонка показала, что Кевин, как минимум, неплох. А дальше время покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.04.2014 14:54 точно такие же мысли. Даже не конкретно стиль Кими был крут, а круто было то, что существовали совершенно разные стили пилотирования, и за этим было интересно наблюдать, кто как проходит повороты. При этом среди высококлассных гонщиков разницы во времени практически не было, и всё решала чистая скорость.А сейчас уже какое-то время стойкое впечатление, что стиль пилотирования должен быть единственно верным, чтобы были результаты. Жаль, потому что корректировать уникальный природный стиль пилотирования исключительно чтобы зарядить батарейки - какой-то идиотизм. Надо бы для поклонников силового стиля управления ввести обязательство жарить яичницу в поворотах - ну а что, одна рука будет занята, посмотрим как выкрутятся Вся жизнь так устроена - выживают приспособимые, а не уникальные.Наш коментатор говорил во время квалификации, правда не конкретно про Кими, что прогревочный круг сейчас важный как и быстрый, потому что гонщикам приходится выполнят очень много процедур, что бы зарядит ЕРС максимально и подготовит машину, и ето кроме прогрева шин, кроме трафика, кроме всяких желтых и синих флагах.А в гонке надо делать ето 60 кр. подряд - ошибка на одном круге разрушает минимум еще одного, а можно и несколько подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 23.04.2014 15:11 ...фигня была ... когда впервые внедрили тяги на передней подвеске...Я конечно не собираюсь подавать заявку в команду Ф-1, но всё-таки спрошу: как push-rod или pull-rod влияют на стиль пилотирования?Что-то с характером отбоя амортизаторов?Необходимость начинать нагружать передние колёса в другой фазе поворота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 23.04.2014 15:33 Дезинформация (я про фотографию).И в схеме передачи энергии ошибка. а ты не стесняйся, предложи альтернативу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 23.04.2014 15:35 Я разглядывал, там конечно термозащита, но впечатление что вдоль блока тупо общая труба которая сразу в турбину идет.мы уже 4 гран-при этого не видим. нет там улитки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 23.04.2014 15:48 Я конечно не собираюсь подавать заявку в команду Ф-1, но всё-таки спрошу: как push-rod или pull-rod влияют на стиль пилотирования?Что-то с характером отбоя амортизаторов?Необходимость начинать нагружать передние колёса в другой фазе поворота?Честно, понятия не имею. Я ориентируюсь на слова Кими, который говорит, что у него была проблема с прогревом шин. Та же проблема была у Массы в 2012 когда Феррари только внедрила тяги, спецы тогда говорили, что проблемы Массы с прогревом связаны с новой передней подвеской. В современном пелотоне, если не ошибаюсь, тяги есть только у Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 23.04.2014 15:57 Честно, понятия не имею. Я ориентируюсь на слова Кими, который говорит, что у него была проблема с прогревом шин. Та же проблема была у Массы в 2012 когда Феррари только внедрила тяги, спецы тогда говорили, что проблемы Массы с прогревом связаны с новой передней подвеской. В современном пелотоне, если не ошибаюсь, тяги есть только у Феррари.ошибаешься, еще и у "катера" :victory: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 23.04.2014 16:08 Честно, понятия не имею. Я ориентируюсь на слова Кими, который говорит, что у него была проблема с прогревом шин. Та же проблема была у Массы в 2012 когда Феррари только внедрила тяги, спецы тогда говорили, что проблемы Массы с прогревом связаны с новой передней подвеской. В современном пелотоне, если не ошибаюсь, тяги есть только у Феррари.У Феррари в принципе были проблемы с прогревом передней резины в 2012, не только у Массы. С этим в основном и связывали плохую квалификационную форму Феррари и, если не ошибаюсь, писали, что одной из причин могла быть подвеска. Правда, не единственной, а еще хронический дефицит прижима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 23.04.2014 16:10 Совершенно верно. Это же относится и к поршневым двигателям. Представь, что из одного кг топлива получается на 10 или 20 % больше объём продуктов сгорания. Можно либо уменьшить подачу при равной температуре в камере сгорания для той же мощности, либо настолько же увеличить мощность при той же температуре при равной подаче. Разница, что в ракетах топливо жгут при явном недостатке окислителя.Доразмылялись... "из одного кг топлива получается на 10 или 20 % больше объём продуктов сгорания." (с)Круто... Дайте плиз такого... Объем продуктов сгорания определяется количеством газов проходящих ч/з КС а не количеством кг топлива...И в ракетах топливо какбЭ не горит без окислителя..., и вообще это совсем другая история... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 23.04.2014 16:18 точно такие же мысли. Даже не конкретно стиль Кими был крут, а круто было то, что существовали совершенно разные стили пилотирования, и за этим было интересно наблюдать, кто как проходит повороты. При этом среди высококлассных гонщиков разницы во времени практически не было, и всё решала чистая скорость.А сейчас уже какое-то время стойкое впечатление, что стиль пилотирования должен быть единственно верным, чтобы были результаты. Жаль, потому что корректировать уникальный природный стиль пилотирования исключительно чтобы зарядить батарейки - какой-то идиотизм. Надо бы для поклонников силового стиля управления ввести обязательство жарить яичницу в поворотах - ну а что, одна рука будет занята, посмотрим как выкрутятся Стиль пилотирования разумеется должен отвечать и соответствовать эксплуатируемой матчасти и реальным условиям. Если матчасть и условия требуют изменения стиля для зарядки батареек или еще чего..., надо менять стиль... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 23.04.2014 16:33 Доразмылялись... "из одного кг топлива получается на 10 или 20 % больше объём продуктов сгорания." (с)Круто... Дайте плиз такого... Объем продуктов сгорания определяется количеством газов проходящих ч/з КС а не количеством кг топлива...И в ракетах топливо какбЭ не горит без окислителя..., и вообще это совсем другая история...Я сейчас тебе объясню на уровне 10 класса средней школы, как раз в нём учится щас мой сын. Возьмём метан. 1 моль его сгорая даст при стехиометрии 3 моля газов. При нормальных условиях это грубо 67 литров. В пересчёте на килограмм метана это составит примерно 4,2 кубических метра. Возьмём октан. 1 моль его даст в тех же условиях 17 молей газов. При нормальных условиях это 381 литр. В пересчёте на килограмм октана это составит примерно 3,34 кубических метра. Соотношение объёмов продуктов сгорания 4,2/3,34 = 1,257. Вот и всё. Это самый примитивный пример. Инженеры и учёные, понятно, посложнее и поэффективнее выдумывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.04.2014 17:11 точно такие же мысли. Даже не конкретно стиль Кими был крут, а круто было то, что существовали совершенно разные стили пилотирования, и за этим было интересно наблюдать, кто как проходит повороты. При этом среди высококлассных гонщиков разницы во времени практически не было, и всё решала чистая скорость.А сейчас уже какое-то время стойкое впечатление, что стиль пилотирования должен быть единственно верным, чтобы были результаты. Жаль, потому что корректировать уникальный природный стиль пилотирования исключительно чтобы зарядить батарейки - какой-то идиотизм. Надо бы для поклонников силового стиля управления ввести обязательство жарить яичницу в поворотах - ну а что, одна рука будет занята, посмотрим как выкрутятся Что касается например Алонсо, то такое ощущение, что у него нет стиля пилотирования. По крайней мере долговременные изыскания оного ни к чему не привели.За все его время в Феррари, помнится только несколько случаев, по-моему их было 2, когда испанцу не подошли обновки. Вроде это было после каких-то праздников, многочисленных банковских выходных В общем Алонсо по этой части предъявить абсолютно нечего. 0,6 не 0,6 но всегда на максимуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.04.2014 17:28 Ээээ, это КАК??? Конвертируя тепловую энергию в электрическую - таков принцип этой системы.Системы рекуперации не первый год уже в Ф1. Как объяснить тогда предыдущие два года Кими на Лотусе, которые считаются вполне успешными для него . Дополню сказанное. Не только то, что было 6с, а стало больше. Раньше КЕРС был таким бустером, который слегка помогал выйти из одного-двух поворотов, теперь же ЕРС - это считай второй мотор - электрический, который работает пол-круга практически. И соотношение его пиковой мощности к мощности ДВС стало принципиально иным - его роль реально сравнима с ролью самого ДВС. Теперь, если ЕРС недозаряжен, это всё равно, что, например, один неработающий цилиндр в старой-доброй восьмерке. то есть, ехать как-то можно, но с большой потерей времени на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.04.2014 17:41 Конвертируя тепловую энергию в электрическую - таков принцип этой системы.Тепловую энергию чего, тормозных дисков??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.04.2014 17:44 мы уже 4 гран-при этого не видим. нет там улитки.Какой улитки? Я про "кишки" выхлопных труб, у Мерса их нет. Сразу прямая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.04.2014 17:52 Я конечно не собираюсь подавать заявку в команду Ф-1, но всё-таки спрошу: как push-rod или pull-rod влияют на стиль пилотирования?Да никак. Это зависит от геометрии подвески. Угол наклона тяг у современных болидов явно не такой как у толкателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 23.04.2014 17:54 Я сейчас тебе объясню на уровне 10 класса средней школы, как раз в нём учится щас мой сын. Возьмём метан. 1 моль его сгорая даст при стехиометрии 3 моля газов. При нормальных условиях это грубо 67 литров. В пересчёте на килограмм метана это составит примерно 4,2 кубических метра. Возьмём октан. 1 моль его даст в тех же условиях 17 молей газов. При нормальных условиях это 381 литр. В пересчёте на килограмм октана это составит примерно 3,34 кубических метра. Соотношение объёмов продуктов сгорания 4,2/3,34 = 1,257. Вот и всё. Это самый примитивный пример. Инженеры и учёные, понятно, посложнее и поэффективнее выдумывают.Круто.В силу своих свойств, газ занимает ровно тот объем в который его поместили или в котором он находится...Не хочу флудить. Если хочешь пиши в личку попробуем разобраться с весом, удельным весом, объемом, и до кучи молями и соотношениями..., что откуда, как и почему... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.04.2014 17:58 Круто.В силу своих свойств, газ занимает ровно тот объем в который его поместили или в котором он находится...Не хочу флудить. Если хочешь пиши в личку попробуем разобраться с весом, удельным весом, объемом, и до кучи молями и соотношениями..., что откуда, как и почему...Ну вобщето кг это не еденица измерения объема. Если тебе неизвестно, то изменяя качество горючей смеси (отношение кол.-ва воздуха к кол.-ву топлива) получают совершенно разный объем газов. Юра абсолютно прав, это химия 10 класс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.04.2014 18:04 ivanF1 @ivanF1 10 ч. #F1 Little changes in the engines allowed by FIA for #Ferrari and #Renault, the italians has changed soma engine maps Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.04.2014 18:05 Похоже, что так. Кими проходит поворот с газом, так же работал в поворотах Шумахер - они оба, еще до всяких систем поддержания оборотов (см. РБР 2012-2013) умели проходить повороты, играя педалями газа и тормоза так, чтобы поддерживать обороты мотора, не давая им падать до минимума, что давало и лучший контроль машины (тягой мотора), и более быстрый переход к разгону.Раньше это было ОЧЕНЬ круто, так умели только лучшие мастера. Но теперь, похоже, это - зло. Потому что для зарядки батарей нужно тупое, жесткое, длительное торможение на грани блокировки - тогда тормозные диски получают больше всего энергии, которую забирает рекуператор. Если же использовать вышеописанный метод, то в соотношении торможения двигателем и тормозами больший вклад торможения двигателем, и рекуператор получает меньше энергии.Для Кими получается тупик. Если он идет по привычной траектории, но тормозит "в пол", теряя обороты, то оказывается глубоко в повороте без тяги на колесах, и не может правильно перейти в фазу ускорения, и на этом теряет. Если использует свою привычную технику торможения (с удержанием оборотов) - не дозаряжает рекуператор, и на этом опять же теряет.А какая разница? Болид то все равно будет замедлятся до определенной, примерно одинаковой скорости прохождения поворота. Если уж так думать и дальше, то получается что болид с лучшей аеродинамикой (который может быстрее проходить поворот) не замедляется до более низких скоростей, а поэтому должен недозаряжать батареи. Не бредово звучит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 23.04.2014 18:15 Конвертируя тепловую энергию в электрическую - таков принцип этой системы.Ты бы хоть в элементарных аспектах разобрался прежде чем писать о таких тонких вещай как стиль пилотирования, рекуператор ничего с дисков на забирает, он забирает через трансмиссию, т.е. он забирает от торможения двигателем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах