Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Spa84

Haas

Recommended Posts

:dry:

сроки не важны, если эта отсрочка позитивно скажется на скорости и надёжности их первого шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сроки не важны, если эта отсрочка позитивно скажется на скорости и надёжности их первого шасси

С такой логикой можно и десять лет отсрачивать и всё это время будет повышатся надёжность и скорость :)

Имхо, надо ехать сразу и набираться опыта, хотя, например марусе и катеру это не помогло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2016, это правильно. В 15 только бы зря деньги спустили. Хотя может и так зря спустят, но время на подготовку лучше, чем отсутсвие оного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2016, это правильно. В 15 только бы зря деньги спустили. Хотя может и так зря спустят, но время на подготовку лучше, чем отсутсвие оного.

В ветке "потрындим о геополитике" еще месяц назад написали бы, что на картах Генштаба Америки в 2016 г. нет. )

На 2016 вероятность увидеть HAAS в Ф-1 уже приближается к 50/50. Можем увидеть, а можем и не увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да ... Что-то в духе Ходжи Насреддина ...

Насреддин рассказывает, что как-то раз поспорил с эмиром бухарским, что научит своего ишака богословию так, что ишак будет знать его не хуже самого эмира. На это нужен кошелёк золота и двадцать лет времени. Если он не выполнит условия спора — голова с плеч. Насреддин не боится неминуемой казни: — «Ведь за двадцать лет, — говорит он, — кто-нибудь из нас троих обязательно умрёт — или эмир, или ишак, или я. А тогда поди разбирайся, кто лучше знал богословие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По качану. Идея какого-то фильтра по национальному признаку ущербна по своей сути, поскольку напрямую снижает конкурентоспособность команды.

да уж, это аргумент!!! :rofl: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, это аргумент!!! :rofl: :bleh:

Если бы ты взял на себя труд прочитать весь пост, а не первые 8 букв, авось и нашел бы там аргументы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ты взял на себя труд прочитать весь пост, а не первые 8 букв, авось и нашел бы там аргументы.

а зачем??

если человек ТАК начинает свой пост, глупо надеяться, что хоть кто то, дочитает его до конца!!

смысла нет!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем??

За шкафом.

смысла нет!! :facepalm:

Ну ок, не читай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с полей:

В Lotus пока не комментируют эти слухи, но уже известно, что Хаас может посетить базу команды в Энстоуне на следующей неделе.

http://www.f1news.ru...s/f1-94372.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас из Энстоуна - это интереснее, чем просто Хаас. Такой, наверное, даже днищем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жерар Хаасу напарит технологий. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья из АМuS на немецком:

Besuch bei Haas Racing

Im September steht die F1-Fabrik

In den USA laufen die Vorbereitungen für das Formel 1-Projekt von Gene Haas auf Hochtouren. Die Zeit drängt. Die 200-Mann-Truppe befindet sich im Aufbau. Im September soll die Fabrik in Mooresville fertig sein. auto motor und sport hat das Haas-Team in North Carolina besucht.

http://www.auto-moto...ik-8363009.html

Фрагмент статьи:

Für die Vorbereitung der Autos während der Saison sucht Haas Racing noch ein Basislager in England. Es wäre zu zeitraubend und teuer, die Autos immer über den großen Teich zu schicken. 200 Angestellte sollen für den Anfang bei dem neuen Formel 1-Rennstall arbeiten.

Haas will so viel outsourcen, wie es das Reglement erlaubt. Der Partner soll nicht nur Motoren und Getriebe liefern, sondern auch alle Komponenten, die man nicht selbst konstruieren und bauen muss. Das Reglement soll diesbezüglich in Zukunft noch mehr Freiräume liefern.

Wer sich mit Haas verbündet, soll am Ende dieses Monats feststehen. Viel spricht dafür, dass es Ferrari ist. Maranello wollte schon immer ein Kundenteam, am liebsten in seinem Kernmarkt USA. Und Mercedes hat bereits angedeutet, dass man keinen Komplett-Service anbieten könne. "Bei uns geht nur Motor und Getriebe", bedauert Niki Lauda.

Гугл-перевод:

Для подготовки автомобилей в течение сезона Haas Racing ищет базовый лагерь в Англии. Это было бы слишком много времени и средств , чтобы отправить автомобили получать через пруд . 200 сотрудников должны начать 1 гоночную команду для работы с новой формулой .

Хаас хочет аутсорсинг столько, сколько разрешено правилами . Партнер не только питания двигателей и трансмиссий , но и все компоненты , которые вы не должны проектировать и строить себя . Нормативы должны , следовательно, обеспечивают большую свободу в будущем.

Кто объединяет усилия с Haas , как ожидается, будет завершен в конце этого месяца. Есть много признаков того, что это Ferrari . Маранелло всегда хотел команду клиентов , предпочтительно в своей основной рынок США. И Mercedes уже дал понять, что они не могли предложить полный спектр услуг . " Мы можем только двигатель и трансмиссия , " сожалеет Ники Лауда .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HRT v.2.0.

http://www.f1news.ru/news/f1-94685.html

Джин Хаас заявил, что первоочередная задача – стабильно финишировать в гонках: «В свои первые несколько сезонов мы должны сосредоточиться на том, чтобы просто финишировать в гонках, поскольку больше всего команды теряют из-за сходов. Мощный двигатель и эффективная аэродинамика ничего не дадут, если машина не в состоянии проехать всю дистанцию гонки. Поэтому наши цели состоят в том, чтобы решить вопросы с логистикой, без проблем привозить на трассы необходимое оборудование, в том числе запасные части, и иметь возможность готовить машины».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому наши цели состоят в том, чтобы решить вопросы с логистикой, без проблем привозить на трассы необходимое оборудование, в том числе запасные части, и иметь возможность готовить машины.

В Хаасе собираются подписывать Пастора? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хаасе собираются подписывать Пастора? :)

А вот состав, кстати, интригу создаёт. И правда интересно кого возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы стабильно финишировать нужен Макс Чилтон, лучший вариант, не шучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость с оф. сайта чемпионата - http://www.formula1.com/news/headlines/2014/4/15720.html

Судя по всему, готовится вторая HRT: шасси, основанное на технологиях сторонних компаний, и планы стать самостоятельным конструктором в перспективе.

“Ultimately our goal is to be a constructor.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот состав, кстати, интригу создаёт. И правда интересно кого возьмут.

Судя по прошлому пришествию с А. Джонсом, возьмут Р. Барикелло :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по прошлому пришествию с А. Джонсом, возьмут Р. Барикелло :trollface:

Я бы сказал, Жакуса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никколо Петруччи может стать шеф-аэродинамиком будущей американской команды Team Haas

http://spam.spam/pre...s/show/15749/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...