Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Spa84

Haas

Recommended Posts

И еще:

Хаас официально подтвердил перенос дебюта своей команды в Ф-1 на 2016 год

http://www.championat.com/auto/news-1848718-khaas-oficialno-podtverdil-perenos-debjuta-svoej-komandy-v-f-1-na-2016-god.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю прикол, сегодня оформлялся на новую работу, показывают демонстрационный фильм о работе завода и ба, цех с практически новыми станками ЧПУ от Хааса. А тут производятся компоненты для того же ПАК ФА :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю прикол, сегодня оформлялся на новую работу, показывают демонстрационный фильм о работе завода и ба, цех с практически новыми станками ЧПУ от Хааса. А тут производятся компоненты для того же ПАК ФА :D

Что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это?

Не знать Т-50 :blink: Батенька, вы откуда, случаем не шпион :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас откладывает дебют на 2016 год

http://www.autosport.com/news/report.php/id/114308

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас откладывает дебют на 2016 год

Мудро. Подождать, пока все набьют шишиек и спокойно и экономично учесть чужой опыт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Товарищ Саахов Хаас напоминает о себе:

Вопрос: Что вас как человека из NASCAR привлекает в Формуле 1?

Джин Хаас: Я считаю, что NASCAR – это отличный гоночный чемпионат для США, но мы стремимся расширить бизнес в Европе и надеемся, что Формула 1 нам в этом поможет. Для нас это отличная площадка.

http://www.f1news.ru...aas/95244.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне надеюсь, что Данике платят за каждое упоминание ее имени:

http://www.championa...devremenno.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про гонщиков! Как мне кажется, Джин очень умный человек, он постоянно говорит о пилоте который уже есть в формуле и американце. Я так понимаю американец это - Александр Росси? Или есть варианты на подоходе? И ИМХО гонщик, который уже есть это Сутил или Баттон. Почему-то мне кажется, что он их рассматривает. Как вы думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то же время издание Omnicorse отмечает, что у Хааса есть фундаментальные расхождения во мнении с руководителем команды Гюнтером Штайнером относительно развития проекта, которые могут привести к уходу Штайнера.

http://www.championa...a-drajveru.html

Что за фундаментальные расхождения такие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимости хочет товарищ Саахов:

Несмотря на сопряженные с этим трудности, Хаас верит, что покупка одной из нынешних команд Ф1 привела бы к большим проблемам.

Отвечая на вопрос, по-прежнему ли он придерживается такого мнения, американец сказал: «Абсолютно. Во-первых, я вовсе не уверен, что эти команды выставлены на продажу, несмотря на то, что говорят люди. Каждый раз, когда к ним обращаешься, возникают сложности – надо заплатить за этот долг, нанимать тех людей и обращаться в такие-то места.

Так что покупка любой из действующих команд сулит вам куда больше трудностей. Мы решили начать всё с чистого листа, хотя с этим сопряжено немало проблем.

http://#.#.#/news/id/13580

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Американская компания Haas Automation, крупнейший в мире производитель станков с числовым программным управлением, стала спонсором команды Ferrari.

http://www.f1news.ru...s/f1-95799.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки придут. Это хорошо, посмотрим на возможный прогресс.

Станки с ЧПУ, это мне близко, это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про гонщиков! Как мне кажется, Джин очень умный человек, он постоянно говорит о пилоте который уже есть в формуле и американце. Я так понимаю американец это - Александр Росси? Или есть варианты на подоходе? И ИМХО гонщик, который уже есть это Сутил или Баттон. Почему-то мне кажется, что он их рассматривает. Как вы думаете?

Росси не блещет в ГП2, не думаю что это оптимальный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хаас хочет пройти в Ф1 для пиара в Европе, то и пилоты ему нужны наши, а не американские.

Лично меня больше всего интересует его приблизительный бюджет. Хотя бы на уровне Заубера. Второй HRT нам точно не нужно, да и Маруси с Катером тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, сам Хаас хочет американского пилота. К тому же, тут ведь еще и продвижение Ф1 на территории США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, сам Хаас хочет американского пилота. К тому же, тут ведь еще и продвижение Ф1 на территории США.

Тогда пусть не удивляется, если никто вообще за его команду, кроме американцев, болеть не будет... хотя о чем это я? И так никто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Не будет, не сомневаюсь.

Нужные двери откроются, новые партнеры для основного бизнеса появятся - это цель, а не то, чтобы болельщики появились.

Ну, из любопытства, что и как. Не то, чтобы болеть. Так, наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Американский бизнесмен Джин Хаас заплатил залог за вход своей команды в Формулу-1. Залог был выплачен в сумме $ 20 млн и призван подтвердить серьёзность намерений Хааса. Промоутер Ф-1 Берни Экклстоун посоветовал потребовать залог президенту ФИА Жану Тодту.
http://www.championa...-formulu-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Если вы понимаете, что не сможете сразу побеждать, то какой будет ваша цель?

Гюнтер Штайнер: В Формуле 1 сложно пробиться даже в среднюю группу, в которой много сильных команд. Ориентир для нас – место с восьмого по десятое в Кубке конструкторов, нужно попытаться заработать очки.

http://www.f1news.ru/interview/steiner/96843.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Феррари” рассматривает вариант развития по пути “Ред Булл” и может попытаться обзавестись командой-сателлитом в Формуле-1. Однако по информации La Gazzetta dello Sport, в отличие от “Ред Булл”, имеющего младшую команду “Торо Россо”, “Феррари” планирует не покупать ещё одну конюшню, а строить отношения на уровне партнёрства. Очевидным кандидатом на роль партнёра считается команда “Хаас”, которая дебютирует в Ф-1 в 2016 году. В команде Джина Хааса также намерены использовать технологии “Феррари” в своём проекте.

“Мы приняли решение инвестировать в новые инфраструктуры и людей, чтобы создать более современную организацию. Но в то же время сделать акцент на команде и индивидуальности”, — рассказал руководитель “Феррари” Марко Маттиаччи о стратегии развития команды.

Источник: "Чемпионат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Была "Haas Formula", а стала "Haas F1 Team".

Оно и понятно, с таким-то названием лучше спонсоры "клюют" и потенциальные инженеры более серьёзно работают.

http://adamcooperf1.com/2014/09/02/haas-confirms-official-name-of-his-f1-team/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была "Haas Formula", а стала "Haas F1 Team".

Оно и понятно, с таким-то названием лучше спонсоры "клюют" и потенциальные инженеры более серьёзно работают.

http://adamcooperf1....of-his-f1-team/

Ничему людей история не учит. Бренд F1 запатентован Берни и за такое название придется ему заплатить. Прошлый "мыльный пузырь" от Американцев тоже на это напоролся)

F1News.Ru уже рассказывал о том, что авторам амбициозного проекта USF1 недавно пришлось поменять название, однако руководство американской команды эта ситуация не смущает.

По требованию FOM, которой принадлежат права на использование сочетания F1, название USF1 было изменено, и теперь будущая команда именуется US Grand Prix Engineering, или сокращенно USGPE. Однако Питер Уинзор, известный журналист и один из отцов проекта, уверяет, что это не проблема.

Питер Уиндзор: «Невелика проблема. Наш изначальный логотип был просто ориентиром, знаком того, что работа уже началась. Но теперь, когда мы по-настоящему взялись за дело, мы должны следовать правилам FOM, и новый официальный логотип команды будет представлен уже скоро. Что касается сайта usgpe.com, то это лишь одно из доменных имен, которое мы зарегистрировали еще лет пять назад…»

В интервью британской телекомпании ITV Уиндзор также сказал, что он и его коллеги воодушевляены той теплотой, с которой новость о создании американской команды Формулы 1 приняли болельщики.

«Мы были совершенно ошеломлены реакцией публики на нашу презентацию, – признал Питер. – Только в феврале нашему проекту во всем мире было посвящено более 4 тысяч публикаций. Кто сказал, что американцы в Формуле 1 никому не интересны?»

:rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...