Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Ф1 его мечта, посмотрим сможет ли найти деньги на Манор

Манор сам занят поиском... денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Гарде 15 млн. взыщет и вложит их в Манор... Чтобы потом 30 отсудить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Гидо сказал, что в Ф1 для него все закончено.

Я хотел бы выступать в WEC и проехать «24 часа Ле-Мана» за рулём прототипа LMP1. Бывшие гонщики Формулы 1 там очень конкурентоспособны. Кроме того, мы интересуемся DTM – в сезоне 2016 года и далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тойоты главное победить бюрократию и позволить специалистам рбр работать напрямую со всеми полномочиями, тогда шанс будет создать что то путное, ну и соблазн побить Хонду пока она никакая, остальные Тойоту меньше волнуют

Не, если Тойота и вернется, то скорей всего опять *своим путем"ТМ, то есть своя команда, с нуля, и прочий *кайзен* :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, если Тойота и вернется, то скорей всего опять *своим путем"ТМ, то есть своя команда, с нуля, и прочий *кайзен* :D

сначала пусть поучатся у тех кто умеет, побудут мотористами а потом уж свою команду, пример Мерседеса хороший пример

Проиграл Эрикссону, теперь продует и Уиллу Стивенсу.

Гонялся бы у себя в Японии и не позорился бы больше в Ф-1

Он делал Эриксона как и положено хорошему пилоту делать позорного ренту, но когда на его машину забили и он не знал будет ли выступать в следующей гонке тогда да Эриксон стал выглядеть лучше, но это никак не тянет на проиграл, это лишь говорит что катер гнилая команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он делал Эриксона как и положено хорошему пилоту делать позорного ренту, но когда на его машину забили и он не знал будет ли выступать в следующей гонке тогда да Эриксон стал выглядеть лучше, но это никак не тянет на проиграл, это лишь говорит что катер гнилая команда

Да никогда Эриксон не выглядел лучше, его 11 или какое-там место, которое вывело его выше обычная ничего незначащая случайность в команде типа-катер...

сначала пусть поучатся у тех кто умеет, побудут мотористами а потом уж свою команду, пример Мерседеса хороший пример

не, тойоте интересно "только свои путём"ТМ, по другому - не интересно, это еще Ярно говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, тойоте интересно "только свои путём"ТМ, по другому - не интересно, это еще Ярно говорил...

Ну это тогда было сейчас может они осознали "А мы пойдем другим путем" (Ленин), стать мотористами РБР, поработать с ними, а потом их выкупить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер: Кобаяси не работает над возвращением в Формулу-1

Менеджер Камуи Кобаяси Чикара Фунада опроверг слухи, что японец работает над возвращением в Формулу-1. Ранее итальянское издание Autоsprint сообщило, что Кобаяси якобыведёт переговоры с “Манором” о месте боевого пилота. На данный момент за “Манор” заявлены Уилл Стивенс и Роберт Мери, однако лишь первый имеет контракт на весь сезон.

В интервью немецкому изданию Speed Week Фунада заявил: “Я не работаю над возвращением Камуи”.

Напомним, Кобаяси в сезоне-2014 выступал за команду “Кэтерхэм”, которая прекратила своё существование по окончании чемпионата. В январе этого года Камуи договорился о переходе в японскую серию Super Formula, где должен выступать за Team Le Mans.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэйнор возьмет кого-нибудь денежного скорее всего, пока нет такого будет Роберто Мери. Если деньги найдутся у самого Роберто, то у него приоритетное положение. Вряд ли в этом году дебютирует Джордан - всё-таки у него хороший контракт в GP2 и они четко нацелены на набор опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если деньги найдутся у самого Роберто, то у него приоритетное положение.

Примерно как ,было у Гидо в Заубере :)

Манору два пилота в гонках не нужны. Чтобы слупить денег с Берни. Им достаточно одной машиной один раз квалифицироваться по результатам гонки, а для этого соответственно не менее одного раза пройти квалификацию. И можно продаваться Хаасу.

Если бы Маки не приехали 11 были бы шансы на 9-е место, но они настолько призрачны что только деньги на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэйнор возьмет кого-нибудь денежного скорее всего, пока нет такого будет Роберто Мери. Если деньги найдутся у самого Роберто, то у него приоритетное положение. Вряд ли в этом году дебютирует Джордан - всё-таки у него хороший контракт в GP2 и они четко нацелены на набор опыта.

В конце года, скорее всего, дебютирует, чтобы не заморачиваться с балльной СуперЛицензией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то странное твориццо.... :facepalm:

Пишут немецкого этапа не будет ?! :blink:

http://www.motorsport.com/f1/news/nurburgring-rules-out-german-gp-in-2015

Adam Cooper@adamcooperF1

The F1 calendar will now have just one race - Hungary - in the six weekend gap between Silverstone and Spa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то странное твориццо.... :facepalm:

Пишут немецкого этапа не будет ?! :blink:

http://www.motorsport.com/f1/news/nurburgring-rules-out-german-gp-in-2015

Adam Cooper@adamcooperF1

The F1 calendar will now have just one race - Hungary - in the six weekend gap between Silverstone and Spa

и нет бы заменить чем-нибудь, но нет, зачем заботится о зрителях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и нет бы заменить чем-нибудь, но нет, зачем заботится о зрителях...

Ну да, ну да....

Может быть Норисринг ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да....

Может быть Норисринг ? :D

#Шутка :)

На Главной уже перевели... http://www.f1news.ru/news/f1-102054.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть Норисринг ?

лучше Ошерслебен :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и нет бы заменить чем-нибудь, но нет, зачем заботится о зрителях...

"заменить чем-нибудь" за 2 месяца до гонки крайне сложно. почти не реально.

даже на примере хоккенхайма, который если верить оф. заявлениям сам отказался из-за малых сроков подготовки.

И это в относительно благополучной Германии (относительно всего ЕС конечно).

У остальных, у кого есть деньги - и так этапы есть уже.

Ну а тем, у кого денег нет - зачем такой хомут на шею? это вам не "дрифт" на парковке гипермаркерта организовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"заменить чем-нибудь" за 2 месяца до гонки крайне сложно. почти не реально.

даже на примере хоккенхайма, который если верить оф. заявлениям сам отказался из-за малых сроков подготовки.

И это в относительно благополучной Германии (относительно всего ЕС конечно).

У остальных, у кого есть деньги - и так этапы есть уже.

Ну а тем, у кого денег нет - зачем такой хомут на шею? это вам не "дрифт" на парковке гипермаркерта организовать.

Месяца, вообще-то, 4. Ну и про то,что нет денег, Берни обешал 20 этапов, пусть организовывает, его календарная политика порядком поднадоела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"заменить чем-нибудь" за 2 месяца до гонки крайне сложно. почти не реально.

даже на примере хоккенхайма, который если верить оф. заявлениям сам отказался из-за малых сроков подготовки.

И это в относительно благополучной Германии (относительно всего ЕС конечно).

У остальных, у кого есть деньги - и так этапы есть уже.

Ну а тем, у кого денег нет - зачем такой хомут на шею? это вам не "дрифт" на парковке гипермаркерта организовать.

Заменить можно но цену надо снижать за проведение как минимум вдвое, ибо пиар этапа ведется обычно год, т.е. новая компания начинается по сути на следующий день после окончания ГП, а тут 2 месяца, очень мало чтоб привлечь людей на трибуны, многие планируют поезду заранее, кто рядом могут просто планировать уик энд зацепив пару дней, кто издалека берет уже отпуск и помимо Ф1 планирует еще и туризм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то так... без Германии :cray:

CAjqk5jWEA_9398948_16560804.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительная неделя для работы инженерам для подготовки к Венгрии чтоб потом уйти на перерыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешней ситуации больше всего радуются, пожалуй, мотористы - одним этапом для 4-ех движков меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из области конспирологии.

Партнёры расстались. Это факт. Никаких громких заявлений (подобных нынешним обвинениям РБР в адрес Рено) тоже не было. И это второй факт. Значит причины расставания лежат не в технической области. Банальная логика. Я не могу понять, чего ты хочешь от меня услышать.

1. В таком случае я не понимаю к чему ты написал "сам посуди" если это суждение будет из области конспирологии, а значит бессмыслено. С этим полностью согласен, но зачем тогда делать вид будто у тебя есть суждения на это счет.

И? Это не говорит о каких либо проблемах с Мерсом. Всегда твой Кэп.

разумеется, нет. они решили себе квест с хондой устроить просто так. скучно им было.

о, чорт... неужели о напряжённых отношениях между мерсом и маком только я один слышал...

2. От того что никаких громких заявлений не было ни в коме случае не следует что причины расставания не лежат в технической области. Это так, если уже следовать банальной логике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От того что никаких громких заявлений не было ни в коме случае не следует что причины расставания не лежат в технической области. Это так, если уже следовать банальной логике.

Бог ты мой... Давай предположим самое простое, что причины расставания лежат в области политики. Это намного проще, чем выдумывать причины расставания в области техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то так... без Германии :cray:

CAjqk5jWEA_9398948_16560804.png

зря Корею отменили.

Турки уж скинулись бы на гран-при Турции. А то все деньги в Германии заработали, что самой Германии на гран-при не хватает теперь.

Вообще показательно. Германия, которая весь ЕС снабжает стабилизационными кредитами, не может позволить себе проведение гран-при Ф1, а Греция, живущая на займы от Германии, грозится трассу построить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...