Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

я не вижу там бревна, достаточно проработанный болид даже внешне выглядит, всё тоже что было в 13-м и работает...ну может с носом не угадали, поправить, и всё...по каким признакам судить что шасси вдруг с 12-13го года стало на порядок хуже? потому что двиг не завёлся? абсурд, это тоже одно из лучших шасси

отставание то из-за движка же, не из-за щасси, бревно то там это мотор Рено :)

а точнее мы просто ничего не знаем про силу их шасси на таком моторе :)

Скажи еще что мотор дает 3 сек с круга? я же сказал что с мерсом максимум будут на уровне ФИ, а чего стоит их шасси видно если сравнивать с РБР на таком же моторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, выбор Мак)Феррари очевиден, но клиенты Мерса то могут быть быстрее :)

Быстрее Мерса?

Надо ещё посмотреть вот что - уходили ли куда-то специалисты из Мерседесовских команд нынче?

С чертежами двигла естественно. :rofl:

Хонда то наверняка получила от Мака максимум инфы тем или иным способом, поэтому я ставлю её шансы немного выше чем остальных, сразу.

Хотя...столько месяцев для таких специалистов должно быть и в Феррари и в Рено вполне достаточно чтобы вычислить где найти недостающие лошадки.

Рывок может быть серьёзный, правда в последнее время у меня такое ощущение что уровень профессионализма в Ф1 снизился к 80-00 годам.

Нет, роботы работают исправно, когда по шаблону, надёжность довели до предела, но вот в творческом плане когда нужно решать серьёзные задачи с мозгами как будто хуже стало, скопировать Ньюи даже толком не смогли, те же ферраристы наступающие год за годом на одни грабли не укладываются в голове...а уж совершить рывок по движку боюсь мозгов может не хватить...но времени то уже было достаточно чтобы всё обдумать, их проблемы если зафейлят опять

В рено и Феррари конечно же знают, вопрос лишь в том что это в той области, которая заморожена, вот и они и рвут и мечут, пытаясь заставить мерс наступить себе на горло во имя типа спорта

а не было же в такой подаче еще, Хюльк ждет смс-ку от красных:

хотя вроде были слухи, из неособо надежных источников, о том, что один из гонщиков в ФИ не сохранит место.

Ну так Хюльк пойдет вместе с Баттоном, хорошая выйдет команда у Порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по каким признакам судить что шасси вдруг с 12-13го года стало на порядок хуже?

ТороРоссе бесконечность сливает, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее Мерса?

Мерс можно только обыграть.

Но не попасть туда.

Росберг и Хэмилтон не такие дураки чтобы уходить с самовоза даже если проиграют чемпионат.

Отдача нормальная, одновременно ариец и британец, финн, швед и афроевропеоамериканец в двух лицах.

Что ещё нужно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый должен заниматься своим делом. Все эти уходы в другие серии - абсолютное зло.

Это равносильно вычёркиванию из жизни. :)

По крайней мере из той, что в центре внимания большинства этого форума. А остальная как бы и не существует. :)

К счастью у нас с тобой есть Себастьен :)

Ну он же тоже ушел в другую серию

Мерс можно только обыграть.

Но не попасть туда.

Росберг и Хэмилтон не такие дураки чтобы уходить с самовоза даже если проиграют чемпионат.

Отдача нормальная, одновременно ариец и британец, финн, швед и афроевропеоамериканец в двух лицах.

Что ещё нужно? :)

ты говоришь лучше всего идти в клиента мерса, говоришь что лотусс лучший вариант, туда просто очередь должна быть из пилотов, при этом не учитываешь что у лотуса ужасное шасси и никакой мотор им не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он же тоже ушел в другую серию

Он имеет неосторожность там побеждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом не учитываешь что у лотуса ужасное шасси и никакой мотор им не поможет.

а я и про вилов думал в том году что у них ужасное шасси, про лотус я не знаю потому что ещё 10 месяцев назад оно было прекрасным и не верю что оно стало ужасным, только вскрытие с новым мотором покажет

туда просто очередь должна быть из пилотов

Никакой очереди нет, потому что большинство (как пилотов, так и их болел) как выясняется предпочитают журавль (Хонду, Феррари, Рено) в небе синице (Мерсу) в руках.

Я и дал этому уже научное название - "синдром Мальдонадо".

Для меня абсолютно дико как можно предпочесть неизвестность лучшему мотору, но оказывается большинству людей русская рулетка и дикий риск ближе.

Конечно, очерёдность приоритетов после Мерса пока должна быть такая: Вилы-ФИ-Лотус. Ноя не про долгосрочную перспективу конечно, сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и про вилов думал в том году что у них ужасное шасси, про лотус я не знаю потому что ещё 10 месяцев назад оно было прекрасным и не верю что оно стало ужасным, только вскрытие с новым мотором покажет

Никакой очереди нет, потому что большинство (как пилотов, так и их болел) как выясняется предпочитают журавль (Хонду, Феррари, Рено) в небе синице (Мерсу) в руках.

Я и дал этому уже научное название - "синдром Мальдонадо".

Для меня абсолютно дико как можно предпочесть неизвестность лучшему мотору, но оказывается большинству людей русская рулетка и дикий риск ближе.

Конечно, очерёдность приоритетов после Мерса пока должна быть такая: Вилы-ФИ-Лотус. Ноя не про долгосрочную перспективу конечно, сейчас.

:mega_shok:

Но у Мальдонадо будет Мерцедес, не? И лучшее шасси. :rofl: Получается не такой уж плохой синдром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у Мальдонадо будет Мерцедес, не? И лучшее шасси. :rofl: Получается не такой уж плохой синдром.

А Алонсо то кого собирается высадить оттуда, не его что ли? Грожана?

Жалко будет, Рома потенциальный топ-пилот, его бы надо хоть в Феррари пристроить тогда что ли, в хороших руках он бы раскрылся.

А будущее Пастора мне неинтересно, после того как он выбрал №13 и перешёл с самовоза на ведро, там больше не о чем разговаривать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и про вилов думал в том году что у них ужасное шасси, про лотус я не знаю потому что ещё 10 месяцев назад оно было прекрасным и не верю что оно стало ужасным, только вскрытие с новым мотором покажет

таких случаев полно, иначе бы феррари как встала на победный путь так никогда бы не проигрывала

регламент поменялся, новое шасси плохое, вот у Хонды в 2008 было хорошее шасси, что Барик, что Баттон, что Сенна говорили что болидом легко уплавлять, он хорошо держит трассу, а Лотус плохое шасси, оба пилота в один голос говорят что им невозможно управлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, такой вопрос.

У Макларена моторы Мерседес, но масло вроде Мобиль 1. У Мерседеса самого вроде Петронас. С каких это пор малайцы научились делать масло для Ф1? Я правильно понимаю, что Мерсы на самом деле тоже Мобиль 1 заливают?

В связи с этим еще вопрос. Какое масло будет заливаться в Хондовские движки? И какое заливалось до 2009 года?

У меня есть некое предчувствие, что некие силы притягивают Макларен и Грожана друг к другу, но Тоталь явно от Рено не уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, такой вопрос.

У Макларена моторы Мерседес, но масло вроде Мобиль 1. У Мерседеса самого вроде Петронас. С каких это пор малайцы научились делать масло для Ф1? Я правильно понимаю, что Мерсы на самом деле тоже Мобиль 1 заливают?

В связи с этим еще вопрос. Какое масло будет заливаться в Хондовские движки? И какое заливалось до 2009 года?

У меня есть некое предчувствие, что некие силы притягивают Макларен и Грожана друг к другу, но Тоталь явно от Рено не уйдет.

По перовму, Мерс использует Петронас масло и топливо кстати очень хорошая компания и в этой сфере все моторы мерседес работают с петронас кроме Маков. Мотор мерса разрабатывался в тесной связки с петронас

Мак и сейчас при мерсе использует мобил 1 И при Хонде будет мобил 1 сейчас хонда вмести с мобилом 1 разрабатывают масло ит опливо для новго мотора хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, такой вопрос.

У Макларена моторы Мерседес, но масло вроде Мобиль 1. У Мерседеса самого вроде Петронас. С каких это пор малайцы научились делать масло для Ф1? Я правильно понимаю, что Мерсы на самом деле тоже Мобиль 1 заливают?

В связи с этим еще вопрос. Какое масло будет заливаться в Хондовские движки? И какое заливалось до 2009 года?

вроде японское масло ENEOS, перед уходом Хонды у них была договоренность поработать с бразильским петробрасом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим еще вопрос. Какое масло будет заливаться в Хондовские движки? И какое заливалось до 2009 года?

ENEOS

и по поводу лубрикантов Петронас

http://www.pli-petronas.eu/ru/Browse.aspx?sezione=1311

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это тянет на "приятный сюрприз" от Катерхэма, или нынешний Катэрхэм не имеет сейчас к этой серии никакого отношения и главным там остался Фернандес? На главной:

"Британско-канадская Status Grand Prix объявила о приобретении команды Caterham Racing серии GP2 . Таким образом, с 2015 года Status заменит Caterham в заявочном листе серии. В последние годы Status Grand Prix выступала в GP3, а в 2007-2009 годах представляла Ирландию в серии A1.

Status Grand Prix станет шестой командой, представленной в обеих молодёжных сериях – и в GP2, и в GP3. При этом в следующем сезоне в GP2 она сохранит технический персонал Caterham Racing..."

http://www.f1news.ru/news/autosport-98525.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо то кого собирается высадить оттуда, не его что ли? Грожана?

Жалко будет, Рома потенциальный топ-пилот, его бы надо хоть в Феррари пристроить тогда что ли, в хороших руках он бы раскрылся.

А будущее Пастора мне неинтересно, после того как он выбрал №13 и перешёл с самовоза на ведро, там больше не о чем разговаривать. :D

Да Алонсо никого не будет высаживать. Он уходит на мороз. А то говорили в РБ проблемы появились с всязи с уходом Себа, а там решения приняли и полная тишина. Зато здесь сколько страниц не знают куда приткнуть Алонсо и все пускают по кругу сотый раз. Должны согласится по морозу и тема сама по себе уйдет с опуканием с небес на землю. В мерсе никто менять состав не будет, да и не дадут скандалу разгорется. Росберг уже по немного начинает тухнуть. Так что пора успокоится и все принять как должное относительно Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и про вилов думал в том году что у них ужасное шасси, про лотус я не знаю потому что ещё 10 месяцев назад оно было прекрасным и не верю что оно стало ужасным, только вскрытие с новым мотором покажет

а каким оно было?

с таким же мотором как у РБР и Лотуса они боролись с Кэйтремом практически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, японцы хотят воссоздать легендарный тандем МакЛарен - Хонда, другие команды им неинтересны.

Ой, сколько пафоса!

Примерно столько же, сколько было при возвращении ещё одного "легендарного тандема" - Вильямс - Рено. Понятно им было хоть куда, абы подальше от Косворта, но куда же эта легендарность подевалась после пары лет? И где обещанная Клюха Вильямс, кстате, тоже легендарная безо всяких кавычек?!

Не исключаю возвращение Эллисона в Лотус, что-то в Феррари его напрягает, судя по сообщениям СМИ.

Это будет уже второе возвращение.

Феррари - Рено, Лотус (бывший Рено) - Феррари, Феррари - домой, к заветному столику Симмондса с секретами.

А как тебе такой вариант:

Шасси на уровне 12-13 года (в тройке лучших в пелетоне, почему бы нет, какие-то наработки же есть, развить) + лучший движок = одна из лучших машин

Выглядит абсурдно только по реалиям последних гонок, но так же думал и Пастор сравнивая Вилы и Лотус год назад :D

Все как-то подзабыли бегство кадров из Рено в конце девятого и вплоть до одиннадцатого, ничего, справились. Про 12 - 13 и грить нечего - у всех на устах были. А вот откуда стрельнули, никто и не помнит уже.

какие доработки, новый регламент и под него они построили бревно и я не вижу предпосылок это изменить. нет ни средств ни инженеров.

Да-да, я помню одиннадцатый год. Все знатные и подколодные фобы списали всё на Петрова. Что сказать? Главное найти виноватого. Но все-то знали, что очередная инновация из заветного ящика стола не стрельнула, вернее сказать стрельнула поначалу, а вот довести до ума было некому. Так передний выхлоп и почил в бозе.

А на фрик тогда никто внимания и не обратил, а в 12 - 13 всё сработало неплохо.

В нонешнем сезоне не обошлось без очередной инновации - Лотус посадил двигатель Рено в болид нестандартно. Поначалу они этим гордились, окзазалось очередным "передним выхлопом".

Инновации они такие, стреляют через раз. Если бы не разосрались с Рено в прошлом году, что было ясно по срокам подписания и переносом центра тяжести Рено в Рэд Бул, то и в этом году могли бы подтянуться нехило.

Теперь да, неизвестность, но я бы поставил на волшебный ящичек стола Симмондса с секретами, правда осложнённого переходом на новый двигатель. Тут и Эллисона не надо, думаю, Честер справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, я помню одиннадцатый год. Все знатные и подколодные фобы списали всё на Петрова. Что сказать? Главное найти виноватого. Но все-то знали, что очередная инновация из заветного ящика стола не стрельнула, вернее сказать стрельнула поначалу, а вот довести до ума было некому. Так передний выхлоп и почил в бозе.

А на фрик тогда никто внимания и не обратил, а в 12 - 13 всё сработало неплохо.

В нонешнем сезоне не обошлось без очередной инновации - Лотус посадил двигатель Рено в болид нестандартно. Поначалу они этим гордились, окзазалось очередным "передним выхлопом".

Инновации они такие, стреляют через раз. Если бы не разосрались с Рено в прошлом году, что было ясно по срокам подписания и переносом центра тяжести Рено в Рэд Бул, то и в этом году могли бы подтянуться нехило.

Теперь да, неизвестность, но я бы поставил на волшебный ящичек стола Симмондса с секретами, правда осложнённого переходом на новый двигатель. Тут и Эллисона не надо, думаю, Честер справится.

в 2011 вообще то хороший болид был, просто перемудрили с выхлопом и ушли не туда а потом забили на сезон и готовились к 2012, в 2014 же с первой гонки болид никакущий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью у нас с тобой есть Себастьен :)

Да, этот то балбес по крайней мере заслужил "значок ГТО" "за выполнение норматива" "несколько побед в чужой серии". :)

Но вообще мне все эти переходы не очень нравятся. Они меня раздражают.

Потому что даже если пилот из другой серии начинает вдруг побеждать в этой, у меня сразу возникают вопросы:

А не липовая ли это серия? Пусть по той же WTCC вроде такого и не скажешь.

Что это за профессионалы в ней выступают, если они проигрывают человеку, который 10-15 лет учился и ездил по-другому?

Ведь это переучивание изначально начинается безусловно с отставания как минимум в десятые секунды, что в автоспорте очень много, если не в целые секунда с круга или километра.

Пусть даже и на самовозе. Как мы видим, Кими то он не особо помог. Причём то что с ним происходило в ралли - это же скорее норма, чем провал.

Не столько Кими провалился, сколько WRC доказал свой класс как чемпионата. Если бы местные топ-спецы проиграли залётному я бы сразу посчитал их колхозниками и прекратил смотреть эту серию.

Так что все эти переходы зло, либо оказывается что слабый пилот перешёл и неинтересно его избивают, либо серия ставит под сомнение свою репутацию. Лучше пусть каждый пашет до упора на своём огороде. Раздражает это всё, теряю я таких людей из вида. Конечно, не считая Себушки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на пенсию то Баттон пусть куда угодно идёт катается. Но сейчас то ещё видно что человек в тонусе: то что он сотворил в Японии, России на ведёрке. Нормальная машина - и пусть не уровень начала- 2009, но свой уровень времён Мака ещё может показать.

Обидно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и про вилов думал в том году что у них ужасное шасси

Так у них и было ужасное шасси. Точнее, ужасные выхлопные извращения.

И потом, всё-таки регламент поменялся. На следующий год он остаётся более-менее постоянным.

А не липовая ли это серия? Пусть по той же WTCC вроде такого и не скажешь.

Как это не скажешь? Там Монтейро 4 в чемпе, а Лада и Ма Цинхуа выигрывали гонки. Ясное дело, серия ниачём :)

Не столько Кими провалился, сколько WRC доказал свой класс как чемпионата. Если бы местные топ-спецы проиграли залётному я бы сразу посчитал их колхозниками и прекратил смотреть эту серию.

А топ-10 чемпа - это провал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А топ-10 чемпа - это провал?

Ну когда у тебя заводская машина одна из 8 пилотов то 10 место это провал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда у тебя заводская машина одна из 8 пилотов то 10 место это провал

Когда у тебя бутылка клюквенной Финляндии на заднем сиденье, то 10-ое место это чудо :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вообще мне все эти переходы не очень нравятся. Они меня раздражают.

Вот было бы ещё больше плюсов плюсанул бы больше :). Полностью согласен. Тоже не люблю этих переходов между сериями. Я ещё понимаю когда молодёжь идёт вверх по карьерной лестнице, а остальное как то нелепо иногда выглядит. Результаты ралийного, пусть и такого крутого как Сэб, гонщика в WTCC полность опустили для меня лично эту серию ниже плинтуса. Сравните с теми же WRC и DTM. В DTM даже бывшие чемпионы вроде Ди Ресты лажают после перехода из формулы обратно, что подверждает очень высокий уровень чемпионата. Так что согласен. Надо гоняться до упора там где у тебя получается, а потом на старости лет можно поразвлекаться в какой-нибудь простенькой серии как Сэб сделал :) Остальное от лукавого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...