Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Логично в принципе. Приготовиться сносно (= на уровне Маруси с Катером хотя бы) за год вряд ли возможно.

Тойота, помнится, тоже на год оттягивала. И всё равно хуже неё в дебютный сезон оказался только усопший Эрроуз.

Лотус (Катерхэм) вообще в октябре получил допуск, а в марте уже дебютировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не,Тойоты в 2002 ехали быстрее Эрроузов,Минарди,Ягуаров,Джорданов иногда,просто очки никак не могли взять нормально.

Ну вот именно, что очки взять не могли.

Тогда, правда, очки было в принципе трудно брать. 6 мест, 2 заняты Феррари, а остальные 4 обычно кем-то двумя из Вильямса-МакЛарена-Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннис хочет видеть Феттеля в Макларене. Кевин останется, но в напарники ему Рон хочет топ пилота вместо Дженсона. Шансы на переход Алонсо уменьшаются

http://thejudge13.co...8th-april-2014/

Зачем Алонсо понадобился МакЛарен?

Они уже черт знает сколько лет не боролись за титул, и ситуация с машиной год от года хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично в принципе. Приготовиться сносно (= на уровне Маруси с Катером хотя бы) за год вряд ли возможно.

Тойота, помнится, тоже на год оттягивала. И всё равно хуже неё в дебютный сезон оказался только усопший Эрроуз.

Это если по турнирной таблице судить, а не по скорости.

А в те годы места в таблице для команд второго эшелона разыгрывались в лотерею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Алонсо понадобился МакЛарен?

Они уже черт знает сколько лет не боролись за титул, и ситуация с машиной год от года хуже.

А теперь закрой глаза и представь что за Феррари выступает два Массы.

Или.

Представь что за Феррари выступает два Райкконена.

Открой.

Ну и как тебе машина Феррари ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь закрой глаза и представь что за Феррари выступает два Массы.

Или.

Представь что за Феррари выступает два Райкконена.

Открой.

Ну и как тебе машина Феррари ?

Какая разница?

С точки зрения третьего титула МакЛарен столь же беспросветен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница?

С точки зрения третьего титула МакЛарен столь же беспросветен.

Это будет зависеть от того, сколько бабла не пожалеют японцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница?

С точки зрения третьего титула МакЛарен столь же беспросветен.

Но строить машины они умеют и внезапно не разучились. Феррари же со своим движком уже облажалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннис хочет видеть Феттеля в Макларене. Кевин останется, но в напарники ему Рон хочет топ пилота вместо Дженсона. Шансы на переход Алонсо уменьшаются

http://thejudge13.co...8th-april-2014/

Было бы не плохо

Тут иная логика.

Если шансы на переход Алонсо уменьшаются, то сойдет и топ-пилот.

Логика проста, Феттель выходит на оптимальный уровень выступлений, а Алонсо в районе пенсионного возраста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично в принципе. Приготовиться сносно (= на уровне Маруси с Катером хотя бы) за год вряд ли возможно.

Тойота, помнится, тоже на год оттягивала. И всё равно хуже неё в дебютный сезон оказался только усопший Эрроуз.

Набрать очки когда в очки попадает 6 пилотов вполне сносный дебют построенной команды с нуля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Алонсо понадобился МакЛарен?

Они уже черт знает сколько лет не боролись за титул, и ситуация с машиной год от года хуже.

Если брать сезоны 2009-2013 то машина у Мака только в 2013 была хуже чем у Феррари, Алонсо был выше только из-за того что выступал стабильно и на него работала вся команда, в 2010 и 2012 и в маке пилот один, если бы работали на него мог бороться за титул а то и взять его

Но строить машины они умеют и внезапно не разучились. Феррари же со своим движком уже облажалась.

Глядя на машины 2013-2014 кажется что разучились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика проста, Феттель выходит на оптимальный уровень выступлений, а Алонсо в районе пенсионного возраста

Глядя на Феттеля сегодня, кажется что оптимальный уровень позади. Адаптация к новому регламенту и машине на уровне пенсионеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набрать очки когда в очки попадает 6 пилотов вполне сносный дебют построенной команды с нуля

Полудохлая Минарди и совсем дохлый Эрроуз тоже набирали очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но строить машины они умеют и внезапно не разучились.

Они, блин, с супермегадвиглом в очки заехать не могут. Австралия, видимо, была промоакцией, а в остальных гонках Мак выглядит как Заубер, с поправкой на движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если по турнирной таблице судить, а не по скорости.

А в те годы места в таблице для команд второго эшелона разыгрывались в лотерею.

Ну, в нынешней системе начисления как-то так:

1. Феррари - 603

2. Вильямс - 332

3. МакЛарен - 245

4. Рено - 133

5. Заубер - 113

6. Джордан - 74

7. БАР - 68

8. Ягуар - 58

9. Тойота - 48

10. Минарди - 22

11. Эрроуз - 17

Ну да, таки просто худшие из середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#новости

Бывший пилот McLaren и Lotus Хейкки Ковалайнен близок к тому, чтобы стать официальным тест-пилотом Mercedes.

В настоящее время 32-летний финн ведёт переговоры с командой, и финская пресса сообщает, что вскоре эти переговоры могут быть завершены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал на спорт-экспрессе

у заубера совсем всё плохо? Или это блик очередной бредятной балуется?

Симона де Сильвестро, являющаяся тест-пилотом "Заубера", в ближайшее время может занять место призового гонщика, информирует Blick. Правда, для этого ее спонсорам придется заплатить порядка 25 миллионов евро. Дебют де Сильвестро в "Больших призах" планируется уже в сезоне-2015. В этом же году она будет работать на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал на спорт-экспрессе

у заубера совсем всё плохо? Или это блик очередной бредятной балуется?

это удивительно. В Индикаре она не могла занять место в топовой команде из-за слабых финансирования и менеджмента, при этом имея репутацию очень быстрого пилота, а тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал на спорт-экспрессе

у заубера совсем всё плохо? Или это блик очередной бредятной балуется?

У Заубера, подозреваю, всё действительно плохо. Но не уверен, что настолько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симона и Сироткин будут метить на одно место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симона и Сироткин будут метить на одно место?

всеми фибрами души желаю, чтобы были оба)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал на спорт-экспрессе

у заубера совсем всё плохо? Или это блик очередной бредятной балуется?

ИМХО, не сильно хуже Гутти проехать способна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всеми фибрами души желаю, чтобы были оба)

За что ты так ненавидишь Заубер? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это удивительно. В Индикаре она не могла занять место в топовой команде из-за слабых финансирования и менеджмента, при этом имея репутацию очень быстрого пилота, а тут...

Пишут, её Индус какой-то спонсировать готов, может ему не интересен был Индикар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что ты так ненавидишь Заубер? :)

да знаю, что это верная смерть для команды. Но эти двое куда как более симпатичны, чем все остальные пилоты команды - хоть основные, хоть тестеры.

Пишут, её Индус какой-то спонсировать готов, может ему не интересен был Индикар?

в том-то и дело - личности все старые, он был её менеджером на протяжении многих лет (с 2009-го, если не ошибаюсь) и крупные инвестиции за ним доселе замечены не были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...