Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

а еще лучше в паре с Сироткиным)

Ну, тож вариант, только где же Сироткин Бабла столько найдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если Рено сейчас объявит, что уходит в 2015, а её клиенты поедут на двигателях Ниссан или Инфинити, то будет ли у них возможность доработки двигателей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если Рено сейчас объявит, что уходит в 2015, а её клиенты поедут на двигателях Ниссан или Инфинити, то будет ли у них возможность доработки двигателей?

Откуда Инфинити и Ниссан возьмут V6 ? Нужно 4-5 лет работать над ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autohebdo:Эстебан будет пилотом Маруси если она выйдет на старт в 2015 году

http://forums.autosp...t-ii/?p=6960898

Я буду очень рад. Может быть именно тут Гутьеррес наконец проявит свой талант, который у него есть - в Sauber не сложилось, так может в Manor раскроется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда Инфинити и Ниссан возьмут V6 ? Нужно 4-5 лет работать над ними.

ниче что одна контора это? Я думаю пользователь имел ввиду, что может ли надурить Рено так всех. Получается, что тупо один производитель уходит, а приходит другой. Но доработать также не сможет, так как Хонда также попадет под заморозку сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда они по одной машине выставят :D

Не... Проедут по полсезона. :)

Ну, или как в анекдоте
Муж жене, пристально её разглядывая:

- Не нравится мне что-то выражение твоих глаз. Тут одно из двух - либо ты мне изменила, либо собираешься изменить.

- Почему ж одно из двух, может, и то, и другое.

Всё правильно делали. Турбо с гибридными технологиями можно развивать, а атмосферники своё уже изжили. А ты предлагаешь вернуться к Ф1-XXвек.

Развивать-то можно, но нужно ли? Ради гонки вооружений опять? А вот там, где в предел уперлись и понимают это - глядишь, и экономия реальная была бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autohebdo:Эстебан будет пилотом Маруси если она выйдет на старт в 2015 году

http://forums.autosp...t-ii/?p=6960898

ну и вторым гарде подписать, Для Маруси отличный состав, который к тому же обеспечит пополнение бюджета где то на 20 млн, ну и третьи болиды не нужны будут, а Маруся точно будет знать что получит свои 50 млн за 2015, можно планировать.

ФИ, Лотус и Заубер противятся клиентам из-за того что грезят дать бой топам, но для этого нужно бабло, тут я с Берни готов согласиться, нужно относиться как к бизнесу и практичнее согласится стать клиентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче что одна контора это? Я думаю пользователь имел ввиду, что может ли надурить Рено так всех. Получается, что тупо один производитель уходит, а приходит другой. Но доработать также не сможет, так как Хонда также попадет под заморозку сразу.

на половину элементов заморозка действует с начала этого сезона, для Хонды заморозка наступит только в феврале в этом и плюс у Хонды.

а еще лучше в паре с Сироткиным)

для меня было бы просто идеально и хотелось бы чтоб название команды сохранили, пусть в паре с другим именем, но сохранили, как БМВ не стали убирать Заубер из названия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на половину элементов заморозка действует с начала этого сезона, для Хонды заморозка наступит только в феврале в этом и плюс у Хонды.

ну это и имелось ввиду, плюс то плюс, но смысла для Рено так делать, менять на условное инфинити нет. Хотя Ред Булловский рено итак называется инфинити же, так что даже так не проконает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не формула же)

Как это не формула? А что это тогда по твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не формула? А что это тогда по твоему?

показалось что инди какая-нить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, кто будет платить мильоны Баттону?Алонсо из собственного кармана?Роль опытного пилота сведена к минимуму при доводке машины.Симулирование и моделирование дают 90% информации.Посмотри на Ферстаппена в Бра 14.Сели и поехал просто.

Да и опыт Баттона много и не дал Макам за два последних года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять слухи что могут оставить Баттона вместо Кевина..

Когда то в 2006 году Михаэль ушел для спасения карьеры Фелипе. Надеюсь Дженсон поступит также, он ведь беспокоится за Кевина.

У него была отличная карьера, а Кевину нельзя сейчас пропускать сезон...

Что-то не верится мне в эту легенду про широкую русскую душу МиШу....

А что касается Дженса - я бы сделал ставку на него. Да, он наверно не покажет какой-то зажигательной езды, но весьма стабильно очки в копилку команды приносит. И потом, в дебютном сезоне моторов Хонда главная цель будет все же отнюдь не победа в КК. И такой пилот, как Баттон будет очень полезен.

losail_600.jpg

Но эта трасса ведь для мото гонок, нет?... На таком треке и обогнать-то нереально (узкий, минимум мест для возможного обгона).

Да и опыт Баттона много и не дал Макам за два последних года.

Все относительно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

ну и вторым Гарде подписать, Для Маруси отличный состав, который к тому же обеспечит пополнение бюджета где то на 20 млн, ну и третьи болиды не нужны будут, а Маруся точно будет знать что получит свои 50 млн за 2015, можно планировать.

ФИ, Лотус и Заубер противятся клиентам из-за того что грезят дать бой топам, но для этого нужно бабло, тут я с Берни готов согласиться, нужно относиться как к бизнесу и практичнее согласится стать клиентами.

Ненуачо)

Я бы посмотрел, как "кинутые" пилоты Заубера (Гутти и Гарде) на Марусе, ещё раз объехали этот же Заубер))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но эта трасса ведь для мото гонок, нет?... На таком треке и обогнать-то нереально (узкий, минимум мест для возможного обгона).

Ну, ГП2 азия там проходила, не помню только, было ли интересно. А Ширина там 12 метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненуачо)

Я бы посмотрел, как "кинутые" пилоты Заубера (Гутти и Гарде) на Марусе, ещё раз объехали этот же Заубер))

еще про Сутиля забыл в общем у нас 4 пилота с хорошей фин поддержкой: Сутиль, Гарде, Гутти + Сайнс, если таки его с СТР побреют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так-то да, если Сайнса побреют ему нет никакого смысла оставаться в программе РБ. Наверняка какие-то переговоры идут. Громкое имя+деньги помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

неужели третьи пилоты вообще кого то интересуют? как показал опыт гарде, они не интересуют даже команду в которой эти пилоты типа состоят

Ну там сразу ясно было, что из-за денег. Гораздо более показательный пример - Вальсекки, который вроде бы бесплатно добился этой должности, но когда нужна была срочная замена, вновь Ковалайнена из нафталина достали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ГП2 азия там проходила, не помню только, было ли интересно. А Ширина там 12 метров.

Я помню. Там обгонять нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как? И чего тянет?

Испанская телекоммуникационная компания Telefónica ведёт переговоры с «Маклареном», сообщает Marca. Telefónica выражает желание быть вовлечённой в сотрудничество с гонщиком «Феррари» Фернандо Алонсо, который по слухам, должен перейти в британскую конюшню. Telefónica намерена продвигать в Ф-1 свой бренд Movistar.

Кроме того, по данным источника, видеозапись подписания контракта между «Маклареном» и Алонсо уже подготовлена, но не будет опубликована до тех пор, пока испанец не сообщит о своём уходе из «Феррари».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как? И чего тянет?

Есть решение кто будет его напарником ? Так то вполне себе может это МакЛарен все тянет. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер сказал что на третий болид требуется 35-40 млн, так что проще подкинуть деньжат малым командам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид хорошо сказал о Баттоне, если Баттону суждено покинуть Ф1 он имеет право попрощатся с Ф1 и болельщиками в Абу-Даби, а то Барику не дали такой возможности

На самом деле, в следующий уик-энд мы должны сосредоточить внимание на Дженсоне Баттоне. В субботней колонке я написал, что в McLaren так же легко меняют гонщиков, как лампочки в люстре. Возможно, в команде не всем понравилось такое сравнение, но я продолжаю придерживаться этого мнения. Дженсон – великолепный гонщик, актив для любой команды. Кто-то даже предложил, чтобы в Ferrari отправили в отставку Кими Райкконена, пригласив на его место Дженсона.

Баттон пользуется большим уважением в паддоке и нравится болельщикам. Несправедливо, что он до сих пор не знает свое будущее. Последняя гонка в карьере должна стать праздником, однако мы не знаем, будет ли предстоящий этап последним для него. Это неловкая ситуация – мало приятного смотреть на то, как Дженсону задают одни и те же вопросы. Он заслуживает большего».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид хорошо сказал о Баттоне, если Баттону суждено покинуть Ф1 он имеет право попрощатся с Ф1 и болельщиками в Абу-Даби, а то Барику не дали такой возможности

Да блин надоели со своим плачем по Баттону уже со всех углов. У человека отличная карьера. Он долго гонялся, хорошо гонялся. Стал чемпионом в конце концов и уходит из топ команды, а не уныло сливаясь в каком-нибудь Катерхеме. Что блин вам ещё надо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...