Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

А на спонсируемых, например, Сантандером, этапах надо запретить подниматься на подиум пилотам, у которых нет Сантандера на комбезе, я считаю :crazy:

Скорее, запретить тем, у кого есть всякие Банко ду Бразилы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тут об амбициозном плане Алонсо на ум приходит только вариант Вильнева, совладелец команды, за которую и гоняет сам. может таки в Лотус с последующим приходом туда Доменикали с Ауди.

Для Вильнёва это не сказать, чтобы удачно прошло... Выперли на пятый год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркус под конец сезона радует. Думаю Зауберу он нормлаьно подойдет. Жаль только Сутиля. В боксах Заубера самые красивые девушки.

Эриксон и Гутьеррес - мощная пара пилотов :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эриксон и Гутьеррес - мощная пара пилотов :spiteful:

Но они принесут лямов 35-40. Какое место в КК надо набрать., что бы заработать такие деньги в качестве призовых от ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое место в КК надо набрать., что бы заработать такие деньги в качестве призовых от ФИА?

Девятое. Или даже десятое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но они принесут лямов 35-40. Какое место в КК надо набрать., что бы заработать такие деньги в качестве призовых от ФИА?

Тут же не прямая зависимость. Чем хуже едут пилоты, тем ниже окажется команда в КК. Чем ниже она расположена, тем она менее привлекательна для других спонсоров, соответственно, у них будет меньший бюджет и т.д. И в конце концов, уже в 2016-м при переговорах с теми же гонщиками придется довольствоваться меньшей суммой, дескать, зачем нам платить 35-40 млн за место в последней команде пелетона.

Идеальный вариант для таких команд, имхо, пилоты вроде Серхио Переса - и едут быстро, и деньги приносят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девятое. Или даже десятое.

Считай Заубер уже там.

Тут же не прямая зависимость. Чем хуже едут пилоты, тем ниже окажется команда в КК. Чем ниже она расположена, тем она менее привлекательна для других спонсоров, соответственно, у них будет меньший бюджет и т.д. И в конце концов, уже в 2016-м при переговорах с теми же гонщиками придется довольствоваться меньшей суммой, дескать, зачем нам платить 35-40 млн за место в последней команде пелетона.

Идеальный вариант для таких команд, имхо, пилоты вроде Серхио Переса - и едут быстро, и деньги приносят.

А сколько принесут другие спонсоры? Тут все считать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько принесут другие спонсоры? Тут все считать надо

Тоже верно. Но вообще, при наличии в команде пэй-драйвера неплохо иметь ориентир в виде опытного и зарекомендовавшего себя гонщика типа Халка, Баррикелло, Хайдфельда, Баттона, Ковалайнена, чтобы посмотреть на способности так называемых рент. В принципе, в Заубере такую роль сейчас играет Сутиль, но он ничего выдающегося не показывает, и резонно закрадываются сомнения в его способностях. Может быть, ему, как и Кими, не подходит машина, а Гутьеррес дно. Может, оба едут на пределе возможностей этого ведра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Халка, Баррикелло, Хайдфельда, Баттона, Ковалайнена
интересные фамилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халка, Баррикелло, Хайдфельда, Баттона, Ковалайнена...Сутиль

Индикатором чего, интересно, могут служить эти гонщики? Или тех, кто даже им уступает, нельзя сажать в гоночный автомобиль ни за какие деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Баттона:

Менеджер Дженсона Баттона Ричард Годдард заявил о том, что британский пилот востребован на рынке и сможет найти себе место, если “Макларен” в конечном счёте примет решение отказаться от его услуг.

“Я получаю телефонные звонки от всех, потому что он является исключительным пилотом, всё ещё находящимся в расцвете сил. Каждый хотел бы нанять его. Он востребован.

Но у нас пока не было серьёзных переговоров. Мы говорим с ним о разных вещах. Очевидно, мы говорим о том, что хотим остаться в Формуле-1, остаться в “Макларене”. Но, возможно, наступит момент, когда мы получим отличное предложение”, — приводит слова Годдарда Reuters.

http://www.championa...otom-v-f-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Баттона:

Угу, ведь так много мест свободных в ф1. Может, он, конечно, и не про ф1 говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, он, конечно, и не про ф1 говорит.

Может быть, Porsche?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, Porsche?

Не, ну вне ф1, да, там Баттону есть куда податься, если захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну вне ф1, да, там Баттону есть куда податься, если захочет.

Я просто за вот эту строчку зацепилась

Но, возможно, наступит момент, когда мы получим отличное предложение

Не могу себе представить, как Баттон с улыбкой до ушей подписывает контракт с каким-нибудь Заубером, да ещё и называет это отличным предложением. То есть у него либо Мацларен, либо куда-то в топы в другую серию. Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу себе представить, как Баттон с улыбкой до ушей подписывает контракт с каким-нибудь Заубером, да ещё и называет это отличным предложением. То есть у него либо Мацларен, либо куда-то в топы в другую серию. Вот так.

а в мировую можно после ф-1? в гп2 то точно не возьмут :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marca: Алонсо ждет до конца сезона

Испанское издание, ссылаясь на внутренние источники в McLaren, сообщает, что контракт с Алонсо согласован и на нем не хватает только подписи гонщика. Финансовые условия испанца Honda не напугали и теперь все зависит от итогов противостояния Гамильтона и Росберга. Фернандо надеется, что напарники по Mercedes устроят Сузуку-90 и это откроет ему путь в чемпионскую команду.

marca.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо надеется, что напарники по Mercedes устроят Сузуку-90 и это откроет ему путь в чемпионскую команду.

На Хэма с Росбом надейся, а сам не плошай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блик пишет, Маркус серьёзно настроен на Заубер в 2015-м

http://www.blick.ch/...-id3236362.html

20 лямов там, это в Франках, в Евриках около 16.

в чём посдений раз Блик не ошибся? :scratch_one-s_head: либо память плоха, либо...

Да на ГП Мексики, думаю, выбьет два места Слим. Хотя, Если Гутти выпрут, пусть в Инди идёт.

с большим трудом представляю себе йуного Эстебана среди суровых Инди-пилотов

В Лотусе думаю хватит им одного Пастора и вторым возьмут нормального пилота, хотя Переса тоже могут рассмотреть.

чем Перес не нормальный пилот?

да и Роман будет в Лотусе скорее всего, больше ему податься некуда, а Лопес говорил, что они его сохранить хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marca: Алонсо ждет до конца сезона

Испанское издание, ссылаясь на внутренние источники в McLaren, сообщает, что контракт с Алонсо согласован и на нем не хватает только подписи гонщика. Финансовые условия испанца Honda не напугали и теперь все зависит от итогов противостояния Гамильтона и Росберга. Фернандо надеется, что напарники по Mercedes устроят Сузуку-90 и это откроет ему путь в чемпионскую команду.

marca.com

" «Я не могу ничего утверждать категорически. У меня в голове есть очень амбициозный план, связанный с собственным будущим. Думаю, Ferrari он тоже устроит наилучшим образом. "

Что тогда может устроить Ферры? Может что-то с финансами связанное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" «Я не могу ничего утверждать категорически. У меня в голове есть очень амбициозный план, связанный с собственным будущим. Думаю, Ferrari он тоже устроит наилучшим образом. "

Что тогда может устроить Ферры? Может что-то с финансами связанное.

Уход из Феррари, ведь там пока Себа некуда садить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход из Феррари, ведь там пока Себа некуда садить

Не, ну там в таком контексте будто компромисс, тут что-то типа Лотус-Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое грандиозное, что может совершить Алонсо - завершить карьеру. Но это глупо. Лучше в Феррари остаться, на крайняк уйти туда, где ещё не был - в Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое грандиозное, что может совершить Алонсо - завершить карьеру. Но это глупо. Лучше в Феррари остаться, на крайняк уйти туда, где ещё не был - в Вильямс.

Дык Вилки кажись обоих своих подтвердили на 2015, а вот остаться - это вполне может оказаться тем амбициозным планом устраивавшим Феррари(ни кто не знает что там продули в трубе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, ведь так много мест свободных в ф1. Может, он, конечно, и не про ф1 говорит.

ну так про не ф1 и говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...