Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

18 болидов на этапе.

А теперь представьте Q1 :trollface:

Особенно учитывая то, что Феттель в квале ехать не будет :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 болидов на этапе.

А теперь представьте Q1 :trollface:

про 20 машин регламент есть, а вот по 18 сколько будут вылетать, наверное 4 машины в Q1 и 4 в Q2 по идее заруба будет интереснее в Q1, претенденты в таком случае Заубер и Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/116497

Маруси не будет в США и Бразилии.Впервые с Гран-При Монако 2005 года на старт выйдет 18 болидов

То есть Ф-1.5 помирает в полном составе. Ну и хрен с ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Ф-1.5 помирает в полном составе. Ну и хрен с ней.

Ну они и так долго мучались. Я думал года 2 назад они выпилятся когда обе переимновались разом практически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/116497

Маруси не будет в США и Бразилии.Впервые с Гран-При Монако 2005 года на старт выйдет 18 болидов

хмм, а ведь точно, в Испании и Монако 18 гонялись, вроде ничего особенного, в трансляции все равно этих Катерхемов и Марусь не показывают.

Эх, знатно тогда БАР начитерил с баками, что даже на 2 гонки не пустили :spiteful: прям в традициях Дядюшки Тиррела :good:

Сейчас даже скучно, никто так не читерит даже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Ф-1.5 помирает в полном составе. Ну и хрен с ней.

Неудивительно. Мосли обещал им лимит бюджета в 30-40 миллионов, а у Тодта только движки столько стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз возвращаюсь к идее: Ф-1 из 8 команд по три машины, и отдельно малобюджетная Ф-1,5.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз возвращаюсь к идее: Ф-1 из 8 команд по три машины, и отдельно малобюджетная Ф-1,5.....

Не надо ничего делить, надо разрешить выставлять один болид, как это было когда-то. Расходы маленьких команд уменьшатся в разы, вхождение новых команд в чемпионат облегчится. Всё равно вся эта Ф1,5 за КК не борется даже во сне, но расходы на участие были бы меньше, соответственно больше возможностей для развития. Так в Ф1 пришли Хескет и Хант, Хескет как и ХРТ почили в бозе, а Хант стал чемпионом.

Но если кто-то выставляет 1 болид, то надо либо увеличивать число команд, либо разрешать 3й болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, если смотрет чисто по факту, знаем только, что Феттель уведомил РБ, что прекращает договор с ними и в 2015 выступать за них не будет.

Если смотрет чисто по факту, Феттель не объявлял когда и с кем заключил контракт на 2015.

Все остальное спекуляции, более или меннее достоверными.

А еще Феттель тогда же сказал: "Когда вы узнаете, куда я перехожу - вы поймете, почему я молчал и не объявлял сразу..."

Если он реально идет в Феррари - как-то не вяжется с его словами - там-то интриги уже никакой нет (Алонсо уходит - Феттель приходит)

Разве что.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси все-таки не будет в Остине на практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они и так долго мучались. Я думал года 2 назад они выпилятся когда обе переимновались разом практически

Ну, я как бы думал, что ХРТ помрёт за год-два, Вёрджин как-то так же, а Лотус-Катер выплывет: у него с финансами было более-менее сносно, кажется, даже на уровне середняков.

Но потом и у Фернандеса деньги и/или желание их выкидывать кончились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я как бы думал, что ХРТ помрёт за год-два, Вёрджин как-то так же, а Лотус-Катер выплывет: у него с финансами было более-менее сносно, кажется, даже на уровне середняков.

Но потом и у Фернандеса деньги и/или желание их выкидывать кончились.

простоон все сделал неправильно и в итоге погорел, нужно было нанять компетентных людей и не мешать им, с их бюджетом они должны были на третий сезон выбиратся со дна, а они постоянно уступали в скорости марусе, в прошлом году потеряли 10 место в КК, а нынче с 10 местом еще и жирный бонус от берни, а тратить тольок свои видимо тони не желает и как только понял чтос деньгами от берни пролетает сразу же от команды отказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простоон все сделал неправильно и в итоге погорел, нужно было нанять компетентных людей и не мешать им, с их бюджетом они должны были на третий сезон выбиратся со дна,

Тойота с её бюджетом должна была всех рвать на части. А она только на 4-й сезон (5-й, если считать пропущенный ради подготовки 2001-й) стала не совсем унылым середняком. Проблемы есть просто со вхождением в Ф-1. Не знаю, с чем связанные. Но новая команда долгое время показывает результат, не соответствующий затратам.

а они постоянно уступали в скорости марусе, в прошлом году потеряли 10 место в КК, а нынче с 10 местом еще и жирный бонус от берни, а тратить тольок свои видимо тони не желает и как только понял чтос деньгами от берни пролетает сразу же от команды отказался

Марусе они начали уступать, когда проблемы с деньгами стали явными. Когда Тони начал сажать рент. Так что тут скорее обратная связь: перекрыли деньгопровод - начались проблемы со скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся и Катер должны были подъехать к тойоте и сказать, что им надо бы вернутся, как хонда то без них.

А БМВ показать, что сдаватся после пары неудач грешно, Мерс к успеху шел 4 года, добившись на 5, БМВ слиняли после через 4 года, поимев проблемы в 4 сезон, хотя вполне могли стрельнуть в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся и Катер должны были подъехать к тойоте и сказать, что им надо бы вернутся, как хонда то без них.

Тойота если и вернётся, то сама, своей с нуля командой и со всей мощью корпоративной шизы.

А БМВ показать, что сдаватся после пары неудач грешно, Мерс к успеху шел 4 года, добившись на 5, БМВ слиняли после через 4 года, поимев проблемы в 4 сезон, хотя вполне могли стрельнуть в 2010

А БМВ если и вернётся, то, скорее всего, мотористом. Ну или Заубер обратно купят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидвик все о том же. Это уже перешло в разряд горячей темы.

Denn der 33-Jährige aus Oviedo hat klar gemacht, dass er das Team nach dem Japan-Streit mit Teamchef Marco Mattiacci nicht gebeten hat, ihn gehen zu lassen.

Алонсо не начинал процедуру расторжения контракта.

http://www.speedweek.com/formel1/news/65647/Fernando-Alonso-50-Millionen-Euro-fuer-Ferrari-Abgang.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/116497

Маруси не будет в США и Бразилии.Впервые с Гран-При Монако 2005 года на старт выйдет 18 болидов

И что теперь с квалой будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что теперь с квалой будет?

как вариант, отбрасывать по 4 в ку 1 и ку 2. Ну или по 5, и в ку3 8 пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что теперь с квалой будет?

Q1 вылетает один и Q2 вылетят 6 болидов, Феттель не участвует в квалификации .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q1 вылетает один

Вот уж действительно в Остине будет определяться тру лузер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q1 вылетает один и Q2 вылетят 6 болидов, Феттель не участвует в квалификации .

Тогда и Мальдонадо нет смысла участвовать, пусть уж сразу с питлейн :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и Мальдонадо нет смысла участвовать, пусть уж сразу с питлейн :)

С какой стати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой стати?

У него вечно что-то сломано или штраф какой-нибудь болтается. Ну какая разница. :)

Шучу конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него вечно что-то сломано или штраф какой-нибудь болтается. Ну какая разница. :)

Шучу конечно

Штраф он в Сочи отбыл, если конечно накосячит только.. Хотя ему не привыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...