Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Маркус Эрикссон

Recommended Posts

Давай, Маркус, не сдавайся. Ты должен уделать Шарля по итогом года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оборона от Сайнса это было круто. Особенно тот самый момент. Удержаться на старых шинах на внешней стороне поворота и не пустить Рено на свежих шинах по внутренней траектории. Чувствую, войдет в топ 10 лучших оборонительных моментов сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Маркус Эриксон: В Монако будем бороться за очки
https://www.f1news.ru/interview/ericsson/129043.shtml

...
Вопрос: Полагаете, начинается лучший этап в вашей карьере?

Маркус Эриксон: Да, безусловно! Для меня год тоже начался удачно, но надо продолжать работать, атаковать, стремиться к более высоким результатам – в Формуле 1 это главное.
...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. с Верляйном всё таки конфликты были? Слухи конечно ходили, но как то всё замяли.

Цитата

Вопрос: Как складываются ваши отношения с напарником?
Маркус Эриксон: В этом году всё отлично, Шарль – не только отличный гонщик, но и и хороший человек, так что мы нормально ладим. Пока всё очень позитивно.

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему обязательно конфликты? Может просто не общались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надмозговый перевод с chekeredflag.

 

Маркус Эрикссон признался, что он ожидал тяжёлую гонку по улицам Монако, и так оно и вышло. Несмотря на это он смог финишировать сразу за очковой зоной на одиннадцатом месте.

Гонщик "Альфа Ромео Заубер" был среди тех, кто оказался вынужден беречь шины всю гонку, и было очень непросто держать их в рабочем диапазоне температур.

"Как и ожидалось, это была сложная гонка для нас", сказал Эрикссон. "Тем не менее, это была хорошая гонка, и я доволен показанным результатом."

"Ключевым моментом стала работа с резиной. Было сложно держать их в нужном диапазоне и следить, чтобы они не кончились слишком быстро."

Эрикссон считает, что он и его напарник Шарль Леклер застряли позади Торо Россо Брэндона Хартли, но как только новозеландец выбыл из гонки после удара от Леклера, Эрикссон смог сократить отрыв от Карлоса Сайнца-младшего и от очков его отделили всего 0.8 секунды.

"Было тяжело продвигаться, так как мы застряли позади Брэндона на большую часть гонки" - сказал швед. "Мы потеряли много времени".

"Это была хорошая командная работа, которая принесла хороший результат. Следующая гонка в Монреале, который подходит нам больше."

Ждём.

Оригинал тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

назад, в будущее :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью, которое брали во время его появления на Милле Милье:

 

- Маркус, в межсезонье ты сел на диету, чтобы сбросить вес. Сейчас, уже находясь в сезоне, насколько тебе сложно держаться в этом весе?

- Да, это достаточно сложно, поскольку я выше других гонщиков. Приходится находится в постоянной борьбе между желанием быть как можно легче и необходимостью оставаться как можно более сильным, поскольку машины очень к этому требовательны. На протяжении сезона, когда ты начинаешь путешествовать, становится трудно придерживаться диеты. Это вопрос самодисциплины и по-моему, пока я с ним неплохо справлялся. В следующем году, когда поменяются правила, станет легче.

- Ты не сожалеешь о том, что не можешь остаться в Барселоне (дело было после ГП Испании) и не будешь иметь хотя бы дня тестов?

- Нет, всё в порядке. Антонио и Шарль проводили тесты, я поддерживал с инженерами тесный контакт. У них (пилотов) были хорошие 2 дня, мы много узнали. Для меня всё нормально, то что они узнали, поможет нам на следующей неделе в Монако.

- Сейчас команда работает без технического директора и стоит вопрос о машине 2019 года. Тебя беспокоит эта ситуация?

- Нет, я не думаю, что сейчас это проблема. В команде много хороших специалистов и, насколько я понимаю, обязанности технического директора взяли на себя другие люди. Думаю, всё должно продвигаться без осложнений, но, как я понимаю, мы в срочном порядке пытаемся найти человека на эту должность. Не думаю, что это сейчас для нас является проблемой

- Нынешний спонсор Заубер, Альфа Ромео хочет стать техническим партнёром. Что может итальянский брэнд дать команде?

- К команде приковано много внимания из-за истории Альфа Ромео и её преданности спорту. Нам эта медийность и внимание даёт возможность привлечь ключевых специалистов. С технической точки зрения, я уже почувствовал разницу в работе с Феррари. Они гораздо больше стремятся помочь нам стать конкурентоспособными. Также, как я понимаю, существует долгосрочный план по всё большему их (Альфа Ромео) привлечению к технической части. Потенциал огромен, но как всегда в Формуле 1, нужно время чтобы всё поменять.

- Продолжая разговор об Альфе, правда ли что ваша (скорее всего, командная) популярность выросла, благодаря такому сотрудничеству?

- Думаю, что с приходом Альфа Ромео, интерес к команде и мне, как её гонщику, вырос. Я это почувствовал ещё с пресс-конференции в декабре, когда мы объявили состав команды и партнёрство с Альфой. Лично для меня это большая честь. Я очень горд представлять Альфа Ромео, брэнд с большой историей  в Формуле 1.

- Поговорим о Шарле. Думаешь ли ты, что это самый твой серьёзный напарник?

Да, он мой самый серьёзный напарник, у него исключительный талант. Везде, где он ездил, он побеждал, поэтому он очень сильный гонщик и уже успел это показать и в Ф1. Но и я показал, что я могу с ним сравниться и победить его. У нас хорошая борьба друг с другом, но также, что более важно, мы хорошо работаем вместе, двигая команду вперёд, подгоняя друг друга. Для меня иметь такого напарника, как Шарль, это отличная возможность показать мои навыки. Пока всё складывалось очень хорошо.

- Сегодня мы участвуем в Mille Miglia. Что это значит для тебя?

- Это очень важно для меня представлять Альфа Ромео на таком историческом событии. Я здесь никогда раньше не был, так что это новые впечатления. И конечно событием дня стал проезд на старых гоночных Альфах по трассе, очень особенное событие. Было очень здорово.

- Ты бы не хотел поучаствовать в такой дорожной гонке?

- Нее, мне больше нравится водить машину на гоночной трассе.

- Что ты думаешь о Halo?

- Это хорошее устройство, которое улучшает безопасность Формулы 1, что главное. Оно не так сильно отвлекает тебя от вождения Мы уже видели серьёзную аварию в Барселоне в гонке Формулы 2, где Halo сработало.

- Тебе нравятся правила 2019 года, касающиеся обгонов?

- Да, машинам будет легче следовать друг за другом. Это повысит зрелищность, сделает гонки захватывающими как для участия, так и для просмотра. Если машинам будет легче сражаться, все только выиграют. Также это хорошая возможность подтянуться к топ-командам. Сейчас у Мерседес, Феррари и Ред Булл большой отрыв от остальных. Надеюсь, со сменой правил, мы сможем подобраться поближе.

- На твой взгляд, почему ФИА не советуется с пилотами по новым правилам?

- В какой то степени они советуются. Думаю они могут делать это больше, но могут возникнуть трудности. 20 гонщиков, у каждого свои идеи. Сложно прислушаться к каждому гонщику и потом принять правильное решение... Сложный вопрос... Думаю, всё так, как и должно быть и, повторюсь, я чувствую, что к нам прислушиваются.

- Как тебе чемпионат? Кажется, Мерседес быстрее Феррари, что думаешь?

- Это будет плотная борьба. Всё меняется от трассы к трассе. Будет интересно следить за борьбой. Надеюсь, схватка между Мерседес и Феррари продлится весь сезон и Ред Булл к ним подключится. Борьба - это всегда хорошо для Формулы 1, надеюсь так и останется.

- Последний вопрос. Какие ощущения от Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и ездил ли ты на Stelvio Quadrifoglio?

- Да я достаточно поездил на обеих машинах в этом году, как на мероприятиях, так и просто по дорогам. Это поразительные машины, очень спортивные, обе с отличными моторами и впечатляющей управляемостью. Обе мне очень понравились.

 

Видео здесь...  а, понятно, тогда так

https://it.###.###/f1/video/mille-miglia-intervista-a-marcus-ericsson-110149/330721/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мёрзнет что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на автограф-сессии

34594086_1692093810838078_2233236007254228992_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милоты в ленту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не могу понять. На главной пишут, что самый быстрый пит-стоп Маркуса был 2.37. Шведы из Aftonbladet откуда то взяли 1.72. Откуда? :dntknw:

Сабж между гонками метнулся домой - отдохнуть и "перезарядить батарейки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему

D1t3upLJ?format=jpg&name=600x314

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут собирать новое шасси, пропустит практику

DgTIMGcW4AAx4jY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрикссон сегодня деклассировал в гонке своего тиммейта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка Эриксона. Иногда складывается впечатление, что Маркус специально забивает(не настраивает болид) на квалу, и уделяет бОльшее внимание самой гонке.

Вообще, раз была договоренность, то могли и раньше поменяться с Леклером позициями, чтобы было больше времени на Алонсо. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, The Undertaker сказал:

Отличная гонка Эриксона.

"одной хорошей гонки за 5 лет в Ф1 недостаточно"

И всё равно позади напарника, он знает своё место!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль не дожал Алонсо, мог показать лучший результат в карьере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что все в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Маркусу за попытку войти в поворот с DRS. Сделал гонке интригу и борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- 1 практика.

Резервный пилот Ferrari Антонио Джовинацци сядет за руль Sauber во время первой тренировки в Хоккенхайме, заменив Маркуса Эриксона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Германии будет 400-я зачётная гонка Ф1, на старт которой выйдет хотя бы один представитель Швеции. Им будет Маркус Эрикссон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полек будет шикарным таксистом, но вот телефончуку даже такси доверять нельзя! Максимум трактор - быстро не разгонешься и уже на гравии, вылетать некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...