s_poloh Опубликовано 25.01.2014 14:50 Как они собираются воздух под днище пропускать вот что мне интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis76 Опубликовано 25.01.2014 14:52 зачем было разрешать высокое шасси и одновременно с этим вводить низкий нос? что за извращенцы сидят в ФИА и что они там курят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 25.01.2014 14:53 Утащил из темы Феррари. Вот сравнение с нормальным носомтакое ощущение, что она кричала-кричала, да выдохлась) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis76 Опубликовано 25.01.2014 14:55 а рычаги еще выше задрали. божечки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LionAlex Опубликовано 25.01.2014 14:55 Как они собираются воздух под днище пропускать вот что мне интересно.А на фотке сравнения на закрылки на крыле посмотри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 25.01.2014 14:56 А это мы узнаем уже после первых гонок: будет F14T всех насаживать - мальчик, будут другие насаживать F14T - девочка.Если будут другие насаживать, то уже не девочка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 25.01.2014 14:58 Если будут другие насаживать, то уже не девочкано только после насаживания. Нас же интересует, кем является F14T сейчас, не так ли? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 25.01.2014 14:59 Как они собираются воздух под днище пропускать вот что мне интересно.У фур переднее крыло кардинально отличается от прошлогоднего. Они видимо решили что раз выхлопа с коандом больше нет, то и нет смысла формировать воздушный поток по потонам. Элисон не стал мучатся с укороченным крылом и завернул воздушный поток не в обгиб колёс, а внутрь между ними ;) очень оригинальное решение. Посмотрим как оно себя покажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 25.01.2014 15:01 А на фотке сравнения на закрылки на крыле посмотри.Это видел. Но всё равно этого очень мало. У Лотуса и Мака гораздо лучше будет воздух проходить.но только после насаживания. Нас же интересует, кем является F14T сейчас, не так ли? )))Девочка-девственница с переломом носа :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.01.2014 15:35 ИМХО главная причина уродства Феррари не в носу, а вот в этой части:Ну неужели нельзя было плавнее переход сделать? Такое ощущение что нос тупо отрезали от совершенно другой тачки и наспех приклеили к Феррари. :facepalm:Для красоты можно было сделать, но так эффективнее. команды вновь обдурили регламент сделав более эффективные решения, пусть и вызывающие некое уродство в обход тому что задумывалось, но чем мне все это нравится это тем что у всех разные болиды, а то в последние годы было из игры найдите хотя бы пару отличий у двух разных болидов.посмотрим чье решение будет саммым эффективным и чей нос в итоге будут копировать. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 25.01.2014 15:45 Можно, но тогда к гонке не допустят.http://mclarenf-1.com/index.php?page=srch&ch1=30&ch2=28#.UuPbutjHmws Посмотри насколько Мак ниже в месте горба. Горб красных, это результат углов подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 25.01.2014 15:48 http://mclarenf-1.co...28#.UuPbutjHmws Посмотри насколько Мак ниже в месте горба. Горб красных, это результат углов подвески.Высокая подвеска гибче и легче в настройках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 25.01.2014 15:49 http://mclarenf-1.co...28#.UuPbutjHmws Посмотри насколько Мак ниже в месте горба. Горб красных, это результат углов подвески.подвеска вторична, они просто хотели сохранить высоту передней части монокока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 25.01.2014 15:50 Высокая подвеска гибче и легче в настройках.Так я ж про горб, а не про настройки. Понятно, что если бы не было плюсов, то Ферры пошли бы по другому пути.подвеска вторична, они просто хотели сохранить высоту передней части монококаАга при новом носе это особенно актуальная тема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demersel Опубликовано 25.01.2014 15:54 Т.е. серьезно, да? F2012 - это самое уродливое что только может быть, а вот это - это нормально, ничего так, по крайней мере не F2012??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 25.01.2014 15:55 http://mclarenf-1.co...28#.UuPbutjHmws Посмотри насколько Мак ниже в месте горба. Горб красных, это результат углов подвески.У Феррари ещё и боковые понтоны существенно короче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 25.01.2014 15:58 Кстати у Маков и по сравнению с ФИ нос ниже и боковые грани заднего аникрыла у Маков меньше чем у ФИhttp://mclarenf-1.co...28#.UuPedrSGgbU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 25.01.2014 15:59 Не показывайте "ЭТО" Шумми, он не захочет приходить в себя. Поберегите его....пожалуйста.Мода высказываться об уродливости болидов доходит до откровенного маразма... :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 25.01.2014 16:04 Белуга! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 25.01.2014 16:06 Феррари все же лучше чем мак, хоть члена на носу нет. Молодцы, рад что легендарная марка не опустилась ниже пояса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LionAlex Опубликовано 25.01.2014 16:24 Феррари все же лучше чем мак, хоть члена на носу нет. Молодцы, рад что легендарная марка не опустилась ниже пояса.Серьезно?!Здесь только пара человек что ли все еще помнит, что главное - эффективность и скорость, а не красота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 25.01.2014 16:29 ПыСы. Если бы продолжала болеть за них, была бы в тихом ужасе. Раньше куда красивее было... :facepalm:Мне кажется, тут есть какая-то связь... ))Ну неужели нельзя было плавнее переход сделать? Такое ощущение что нос тупо отрезали от совершенно другой тачки и наспех приклеили к Феррари. :facepalm:Напротив, очень плавно сделали, в данном случае ещё плавнее было сделать сложно...Тем более, если сравнить это со ступенькой 2012-го )) вот там точно, если у некоторых хоть как-то сглажено было, то у них тупо ступенька была ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 25.01.2014 16:30 Серьезно?!Здесь только пара человек что ли все еще помнит, что главное - эффективность и скорость, а не красота?До предыдущих двух трех сезонов одно другому не мешало. А сейчас позволь судить так как хочется. ;) Пусть мак будет хоть трижды быстр, но если это уродство то оно таким и останется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 25.01.2014 16:35 Ага при новом носе это особенно актуальная тема.Именно так. Сохранение высокого шасси это наш способ пустить больше воздуха к днищу, не уродуя при этом тачку писюном на носу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 25.01.2014 16:39 Ну в 2012 у мака, тоже нос был ниже чем у всех. Та помаялись с балансом, а потом топили. Не думаю, что сейчас из за отличной конструкции передней подвески будут те же проблемы. И если так сделали, значит видят в этом выгоду. На тестах будем посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах