Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации 2014!

Recommended Posts

Как они собираются воздух под днище пропускать вот что мне интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем было разрешать высокое шасси и одновременно с этим вводить низкий нос? что за извращенцы сидят в ФИА и что они там курят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утащил из темы Феррари. Вот сравнение с нормальным носом

f14t-f138-front.jpg

такое ощущение, что она кричала-кричала, да выдохлась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а рычаги еще выше задрали. божечки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они собираются воздух под днище пропускать вот что мне интересно.

А на фотке сравнения на закрылки на крыле посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это мы узнаем уже после первых гонок: будет F14T всех насаживать - мальчик, будут другие насаживать F14T - девочка.

Если будут другие насаживать, то уже не девочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будут другие насаживать, то уже не девочка

но только после насаживания. Нас же интересует, кем является F14T сейчас, не так ли? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они собираются воздух под днище пропускать вот что мне интересно.

У фур переднее крыло кардинально отличается от прошлогоднего. Они видимо решили что раз выхлопа с коандом больше нет, то и нет смысла формировать воздушный поток по потонам. Элисон не стал мучатся с укороченным крылом и завернул воздушный поток не в обгиб колёс, а внутрь между ними ;) очень оригинальное решение. Посмотрим как оно себя покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на фотке сравнения на закрылки на крыле посмотри.

Это видел. Но всё равно этого очень мало. У Лотуса и Мака гораздо лучше будет воздух проходить.

но только после насаживания. Нас же интересует, кем является F14T сейчас, не так ли? )))

Девочка-девственница с переломом носа :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО главная причина уродства Феррари не в носу, а вот в этой части:

Ну неужели нельзя было плавнее переход сделать? Такое ощущение что нос тупо отрезали от совершенно другой тачки и наспех приклеили к Феррари. :facepalm:

Для красоты можно было сделать, но так эффективнее. команды вновь обдурили регламент сделав более эффективные решения, пусть и вызывающие некое уродство в обход тому что задумывалось, но чем мне все это нравится это тем что у всех разные болиды, а то в последние годы было из игры найдите хотя бы пару отличий у двух разных болидов.

посмотрим чье решение будет саммым эффективным и чей нос в итоге будут копировать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но тогда к гонке не допустят.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srch&ch1=30&ch2=28#.UuPbutjHmws Посмотри насколько Мак ниже в месте горба. Горб красных, это результат углов подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...28#.UuPbutjHmws Посмотри насколько Мак ниже в месте горба. Горб красных, это результат углов подвески.

Высокая подвеска гибче и легче в настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...28#.UuPbutjHmws Посмотри насколько Мак ниже в месте горба. Горб красных, это результат углов подвески.

подвеска вторична, они просто хотели сохранить высоту передней части монокока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокая подвеска гибче и легче в настройках.

Так я ж про горб, а не про настройки. Понятно, что если бы не было плюсов, то Ферры пошли бы по другому пути.

подвеска вторична, они просто хотели сохранить высоту передней части монокока

Ага при новом носе это особенно актуальная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. серьезно, да? F2012 - это самое уродливое что только может быть, а вот это - это нормально, ничего так, по крайней мере не F2012???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...28#.UuPbutjHmws Посмотри насколько Мак ниже в месте горба. Горб красных, это результат углов подвески.

У Феррари ещё и боковые понтоны существенно короче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у Маков и по сравнению с ФИ нос ниже и боковые грани заднего аникрыла у Маков меньше чем у ФИ

http://mclarenf-1.co...28#.UuPedrSGgbU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не показывайте "ЭТО" Шумми, он не захочет приходить в себя. Поберегите его....пожалуйста.

Мода высказываться об уродливости болидов доходит до откровенного маразма... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари все же лучше чем мак, хоть члена на носу нет. Молодцы, рад что легендарная марка не опустилась ниже пояса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари все же лучше чем мак, хоть члена на носу нет. Молодцы, рад что легендарная марка не опустилась ниже пояса.

Серьезно?!

Здесь только пара человек что ли все еще помнит, что главное - эффективность и скорость, а не красота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПыСы. Если бы продолжала болеть за них, была бы в тихом ужасе. Раньше куда красивее было... :facepalm:

Мне кажется, тут есть какая-то связь... ))

Ну неужели нельзя было плавнее переход сделать? Такое ощущение что нос тупо отрезали от совершенно другой тачки и наспех приклеили к Феррари. :facepalm:

Напротив, очень плавно сделали, в данном случае ещё плавнее было сделать сложно...

Тем более, если сравнить это со ступенькой 2012-го )) вот там точно, если у некоторых хоть как-то сглажено было, то у них тупо ступенька была )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно?!

Здесь только пара человек что ли все еще помнит, что главное - эффективность и скорость, а не красота?

До предыдущих двух трех сезонов одно другому не мешало. А сейчас позволь судить так как хочется. ;)

Пусть мак будет хоть трижды быстр, но если это уродство то оно таким и останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага при новом носе это особенно актуальная тема.

Именно так. Сохранение высокого шасси это наш способ пустить больше воздуха к днищу, не уродуя при этом тачку писюном на носу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2012 у мака, тоже нос был ниже чем у всех. Та помаялись с балансом, а потом топили. Не думаю, что сейчас из за отличной конструкции передней подвески будут те же проблемы. И если так сделали, значит видят в этом выгоду. На тестах будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...