Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Я вообще что то думаю Реношники приуныли когда в РБ Даню подписали, а не ЖЭВа.

Даня ведь легче и мотор не сразу будет ломаться, есть повод для расстройства

блин, а ведь точно, не ту строчку копирнул, получилось что сравнил с Ромкой :facepalm: , вот правильные, правда вышло уже еще больше 3.682

Квят 4-21-39 30.463 24.781 26.149 1:21.393

Риккардо 4-18-34 26.714 25.604 25.393 1:17.711

данные брал тут http://f1report.ru/p...sia-sepang.html

нужно кровь из носу еще где то пару сек найти, где его еще могли слить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Хорнер своего 1го номера отмазывает :)

Совершенно верно. Именно отмазывает. И потом: все наверное пропустили мимо ушей, что Даня сказал, что он уже привык к машине РБ. То есть готов к борьбе с Дэном на сто процентов. Австралийцу придется нелегко. Конечно у него опыт и год работы в РБ, но не думаю, что это будет определяющим фактором в их противостоянии. Все таки чертовски приятно, в первой же гонке победить более опытного напарника, тем более, что его уже записали в суперзвезды Ф1. Как там Култхард сказал: посмотрим на реакцию Даниэля, когда он будет проигрывать Квяту.

Кстати пусть никто не обманывается в +0,4 Квята в квалификации относительно своего напарника. Могло быть и -0,4, если бы Квята выпустили на решающий круг, на минуту позже. В команде должны это понимать. Ну а если команда решила сделать ставку на раскручивании под бренд Риккардо и будет упорствовать в этом желании до конца, тогда печаль. Я человек подозрительный, не менее Андриуса, если не более. А если принимать теорию заговора, надо задать вопрос: а зачем? Вполне возможно, что в соревновании между двумя папашами призом будет место боевого пилота в РБ. Вопрос: кто его должен уступить? Рикьярдо, который уже раскручен, или русский пилот, который пока ничем себя не зарекомендовал. Тогда в условиях, когда РБ выступает хуже дочерней команды, Квят вполне подходит для роли промежуточного пилота. Отсюда и неудачная тактика в его отношении. Правда мало учтен характер Даниила и думаю, что он не позволит сделать из себя мальчика для битья. Но политика команды настораживает. Поживем увидим, есть ли для таких мыслей основание или нет, но еще раз повторю: папаши носом землю роют, поэтому Даниилу нужно показывать результат Сегодня. Сегодня нужно побеждать Рика. Второй попытки, то есть второго года ему не дадут, потому что тем, кто затеял подковерные игры (а в том что они ведутся, никто не должен сомневаться) ясно, что на второй год Квят обыграет любого напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто нибудь знает чья "бригада" досталась в этом сезоне Квяту, пальца аль Дэна?

Пальца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня ведь легче и мотор не сразу будет ломаться, есть повод для расстройства

нужно кровь из носу еще где то пару сек найти, где его еще могли слить?

а что я бил себя в грудь и кричал что Даню сливают и нужно искать какие то оправдания? такие выводы делать после первых гонок просто идиотизм, я просто привожу статистические данные, и усе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что я бил себя в грудь и кричал что Даню сливают и нужно искать какие то оправдания? такие выводы делать после первых гонок просто идиотизм, я просто привожу статистические данные, и усе.

3,6 сек слив команды на пите. Данька три раза обгоняет Дэна и темп его лучше на секунду с круга. тут уже надо колесо не докручивать, чтобы наверняка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Даню и всех болел. Он сделал всё, что от него зависело. Парень в хорошей форме и нацелен на борьбу. Далее машина... И команда.... Вот тут начинаются вопросы. Тормоза и скорость. Где они? Это в принципе всё из чего состоит машина. Ну ещё управляемость. С ней пока всё нормально? Но к прошлогодней проблеме со скоростью на прямой теперь добавились тормоза! Это прогресс? Осталось только управляемость в поворотах на следующий год запрогрессировать и всё, вот оно - ведро! Тактика: зачем под СК поехали в очереди толкаться? Два раза точно пересиживали с питами-когда переобувшиеся его уже снова чуть не догоняли;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел повторы на спортбоксе. Во время рестарта Квят перетормозил, широко ушел в поворот и Макс с ним сравнялся и объехал после линии старт-финиш без нарушения.

99e23468ced5.png

С Хульком тож ситуация неоднозначная. По мне так Квят не оставил тому места, мог пошире зайти в поворот. Тому просто некуда было деваться

3f9423947151.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хоть тут за бред многие пишут, что якобы Квята сливали, если Риккьярдо по радио просили пропускать Квята, особенно последний раз это было явно заметно, он просто подвинулся, вечно какие-то оправдания ищите ,болид ведро, это же очевидно, и это главная причина и оправдание, и вообще по мне нет разницы 9, 8, 7, 6... Для РБ это крах в любом случае, особенно, когда младшая команда "возит" старшую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел повторы на спортбоксе. Во время рестарта Квят перетормозил, широко ушел в поворот и Макс с ним сравнялся и объехал после линии старт-финиш без нарушения.

С Хульком тож ситуация неоднозначная. По мне так Квят не оставил тому места, мог пошире зайти в поворот. Тому просто некуда было деваться

С Хюльком ситуация однозначная, видео выложенное в этой теме показывает что Даниил почти полностью объехал его, и тот вместо того чтобы чуть нажать на тормоз и пропустить въехал ему в зад, действие совсем необьяснимое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Хульком тож ситуация неоднозначная. По мне так Квят не оставил тому места, мог пошире зайти в поворот. Тому просто некуда было деваться

Халк мог притормозить и выйти на другую траекторию.Всё таки стюарды же не зря штраф дали, а у них и данных больше и разбираются они в этом лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел повторы на спортбоксе. Во время рестарта Квят перетормозил, широко ушел в поворот и Макс с ним сравнялся и объехал после линии старт-финиш без нарушения.

99e23468ced5.png

С Хульком тож ситуация неоднозначная. По мне так Квят не оставил тому места, мог пошире зайти в поворот. Тому просто некуда было деваться

3f9423947151.png

1. По эпизоду с рестартом все уже выяснили - ошибка Квята перетормозил на входе в последний поворот.

2. На фотке четко видно Квят на 2\3 впереди, Халк ОБЯЗАН был затормозить, но он даже попытки не сделал, а тупо вынес Квята! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти уверен, что у Рикьярдо были серьезные проблемы с машиной.

Когда проблемы с машиной, гонщик не упирается рогом перед своим напарником. И команда, видя проблемы, всегда просит не мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пальца, то почему долго обувают? или пальца так же сливали в прошлом году? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. На фотке четко видно Квят на 2\3 впереди, Халк ОБЯЗАН был затормозить, но он даже попытки не сделал, а тупо вынес Квята! :rtfm:

Это говорит о том, что Хюльк начинает наглеть. Правильно, что поставили его на место.

если пальца, то почему долго обувают? или пальца так же сливали в прошлом году? )

Неизвестно. Надеюсь, что это не надолго. И Даня не даст, чтоб его считали вторым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По питам дело не столь непосредственно за сколько их провели. Первые питы были одновременно. На вторых т.д. я не понял почему Квята не зазывали следом, пусть не на этом же круге, а на следующем. Понятно, что время круга будет отличаться когда у одного свежая, а у другого уже прошла около 15 кругов. И после пита Квята то, что у него свежее на 3-4 круга это мало значит по скорости резины. Я понимаю когда тактика разная и есть варианты, но у них была одинаковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По питам дело не столь непосредственно за сколько их провели. Первые питы были одновременно. На вторых т.д. я не понял почему Квята не зазывали следом, пусть не на этом же круге, а на следующем. Понятно, что время круга будет отличаться когда у одного свежая, а у другого уже прошла около 15 кругов. И после пита Квята то, что у него свежее на 3-4 круга это мало значит по скорости резины. Я понимаю когда тактика разная и есть варианты, но у них была одинаковая.

Фэйл тактика команды, причем, как мне кажется дико очевидный- передержали его на медиуме минимум на 2 круга, а то и на 3.

А вообще правильней было поставить медиум на последний отрезок гонки, но и здесь стратеги дико лоханулись! :rtfm:

ИМХО самая правильная тактика была у Макса, он и победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу разворота Дани. Конечно не разверни его, он точно приехал впереди Сайнса, разворот стоил ему как минимум 5 сек + пришлось заново обгонять. Но имхо рановато Квят стал захлопывать калитку. напомнила ситуацию в прошлогодней Германии с Пересом. Халк такой же неуступчивый как и Чеко. Просто там Квят был впереди только на полкорпуса, здесь 3/4 машины уже было впереди, поэтому сейчас за таким явным преимуществом по расположению на треке Халка штрафанули.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фэйл тактика команды, причем, как мне кажется дико очевидный- передержали его на медиуме минимум на 2 круга, а то и на 3.

А вообще правильней было поставить медиум на последний отрезок гонки, но и здесь стратеги дико лоханулись! :rtfm:

ИМХО самая правильная тактика была у Макса, он и победил.

Макс только один и это Бьяджи, а не всякие верштепены )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО самая правильная тактика была у Макса, он и победил.

Ещё бы, там бывший ГИ Даниила. А здесь поставили Ламбьязи, о котором писали, что он великолепный стратег и тактик. А оказалось болтовнёй, инженер уровня Мейнора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт заговора - пока не кажется что он есть. Просто всегда в команде есть лидер (может любимчик), тем более Рики уже там свой, опытный, всех знает, улыбается всем. И поэтому при прочих равных, когда ситуация или тому или тому, то отдают предпочтение Рику. Но я надеюсь, что роль лидера перейдёт к Дане. Причём уже по ходу этого сезона. И тогда уже он будет заездать на пит когда ему надо, а Рик - когда будет возможность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеялся в этом сезоне услышать Гимн РФ. Думаю, в этом сезоне не услышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу разворота Дани. Конечно не разверни его, он точно приехал впереди Сайнса, разворот стоил ему как минимум 5 сек + пришлось заново обгонять. Но имхо рановато Квят стал захлопывать калитку. напомнила ситуацию в прошлогодней Германии с Пересом. Халк такой же неуступчивый как и Чеко. Просто там Квят был впереди только на полкорпуса, здесь 3/4 машины уже было впереди, поэтому сейчас за таким явным преимуществом по расположению на треке Халка штрафанули.

.

С Пересом он был наравне при входе в поворот, в этом случае нужно место оставлять. В данном случае же он уже обогнал Халка, а тот тупо "оттормозился в Квята"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы, там бывший ГИ Даниила. А здесь поставили Ламбьязи, о котором писали, что он великолепный стратег и тактик. А оказалось болтовнёй, инженер уровня Мейнора.

так нужно время чтобы они сработались, чего ты хочешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...