JinDevil Опубликовано 29.03.2015 09:17 Если бы не халк... Но гонка в позитив Рики обыграл по полной. Во второй половине Рбр подтянется, хорошо, что уже сейчас показывает зубы рики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ctells Опубликовано 29.03.2015 09:17 во время гонки было видно, что болид теряет на торможении сильно, так что проблема с тормозами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 29.03.2015 09:17 эх,... хотелосьбы большего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 29.03.2015 09:18 Мне одному показалось что Даня отлично с резиной сегодня работал? Это очень важно я считаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 29.03.2015 09:18 это как? он типа в нее специально попал? или спровоцировал? Повтор посмотри Хульк аж на поребрик залез днищем, когда Квята выбилДа мне пофиг, специально или не специально. У топ-пилотов есть навык не только самим не попадать в аварии, но и предвидеть действия других на трассе.Пример: когда там феттель или хэмильтон последний раз сходили из-за чужих косяков? Надо прошлогодние архивы поднимать, чтобы вспомнить. А если взять какого-нибудь хилого пилота, типа массы, тот только за прошлый год угодил в 5-6 таких аварий. И вроде в каждой он неуиноуат, но что толку с его невиновности? Очки потеряны, их не вернуть. С топ-пилотами такое происходит крайне редко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 29.03.2015 09:18 Кажется, все проблемы РБ из-за проваленных тестов носового обтекаля. Ясно же, что вся остальная аэродинамика завязана на носе, потому и слив идет, т.к. компоненты не работаю как нужно между собой.Это как на авиационном двигателе поставить иной воздухозаборник.Кстати, Попов вроде сказал, что новый нос поставили уже. Так он есть или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 29.03.2015 09:18 Ну, вроде неплохо ехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 29.03.2015 09:19 Я думаю да, хорошо работал, а может у Дена проблемы были небольшие, но в ТР блин утёрли им носы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 29.03.2015 09:20 Мне одному показалось что Даня отлично с резиной сегодня работал? Это очень важно я считаю.Не сказал бы, что отлично, но по крайней мере точно не хуже Рикки, и это позитив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 29.03.2015 09:20 Думаю такая гонка закалила и дала уверенности Квяту)) понятно,что Квят испытывал прессинг,но после этой гонки,думаю дела наши пойдут в гору... Заслуживает 8из10.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 29.03.2015 09:21 Да мне пофиг, специально или не специально. У топ-пилотов есть навык не только самим не попадать в аварии, но и предвидеть действия других на трассе.Пример: когда там феттель или хэмильтон последний раз сходили из-за чужих косяков? Надо прошлогодние архивы поднимать, чтобы вспомнить. А если взять какого-нибудь хилого пилота, типа массы, тот только за прошлый год угодил в 5-6 таких аварий. И вроде в каждой он неуиноуат, но что толку с его невиновности? Очки потеряны, их не вернуть. С топ-пилотами такое происходит крайне редко.Абсалютно согласен, Дане стоит более аккуратно действовать при обгонах, как например то же Макс оставил место, Попов это отметил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ctells Опубликовано 29.03.2015 09:21 Да мне пофиг, специально или не специально. У топ-пилотов есть навык не только самим не попадать в аварии, но и предвидеть действия других на трассе.+1, надо уметь выбирать хорошие места для обгонов и предвидеть возможный удар. В Хоккенхайме такая же ерунда была с Пересом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doktor_Zlo Опубликовано 29.03.2015 09:22 Даня молодец,подкусал малехо медоеда....... Гонка- однозначно в коллекцию,все порадовали,абсолютно все !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 29.03.2015 09:22 Кажется, все проблемы РБ из-за проваленных тестов носового обтекаля. Ясно же, что вся остальная аэродинамика завязана на носе, потому и слив идет, т.к. компоненты не работаю как нужно между собой.Это как на авиационном двигателе поставить иной воздухозаборник.Ну нос-то новый прикрутили. И было известно, что вся аэродинамика "завязана" на короткий нос. Просто не успели настроить болиды как-следует на тренировках. Отсюда дела у РБ пойдут только в гору, я уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 29.03.2015 09:22 +1, надо уметь выбирать хорошие места для обгонов и предвидеть возможный удар. В Хоккенхайме такая же ерунда была с ПересомС Пересом Квят был сзади, что принципиально меняет дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 29.03.2015 09:25 Абсалютно согласен, Дане стоит более аккуратно действовать при обгонах, как например то же Макс оставил место, Попов это отметил. А вы еще смотрите Попова ? Вчера он сказал что на болиде РБ уже укороченный нос....Ну нос-то новый прикрутили. И было известно, что вся аэродинамика "завязана" на короткий нос. Просто не успели настроить болиды как-следует на тренировках. Отсюда дела у РБ пойдут только в гору, я уверен.Кроме слов Попова где инфа что на Рб новый нос ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 29.03.2015 09:25 Кстати я насчитал 3 обгона Рикки Квятом в гонке:1. Перед 1 питом Рикки2. Перед обгоном Халка3. На последнем отрезкеОшибка Квята - на рестарте ошибся на входе в последний поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visitor Опубликовано 29.03.2015 09:25 Хорошо ехал . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 29.03.2015 09:25 Хорошие слова Фетель говорил, ну просто молодец , про Феры, про гонки , про чемпионство, про все. Тихо подошла мая супруга и сказала , ждите Квята !!! Я махнул еще рюмку и подумал , а ведь она может оказаться права !! Ждите Квята !!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 29.03.2015 09:26 Да мне пофиг, специально или не специально. У топ-пилотов есть навык не только самим не попадать в аварии, но и предвидеть действия других на трассе.Пример: когда там феттель или хэмильтон последний раз сходили из-за чужих косяков? Надо прошлогодние архивы поднимать, чтобы вспомнить. А если взять какого-нибудь хилого пилота, типа массы, тот только за прошлый год угодил в 5-6 таких аварий. И вроде в каждой он неуиноуат, но что толку с его невиновности? Очки потеряны, их не вернуть. С топ-пилотами такое происходит крайне редко. уж от кого, а от Хулька таких выкрутасов ожидать было сложно, ведь он фактически пошел на таран, заехав на поребрик днищем, тут конечно есть вина Даниила, но она только в том, что Хульк пытался самоутвердится и показать босом команд, что он лучше 20 летнего парня, но возраст и опыт это приходяще, теперь именно Хульк будет осторожней, зная что Даниил не успупит, в той позиции когда, преимущество на его стороне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 29.03.2015 09:27 Ну и отличная гонка ! Респект ! Показал, что яйца есть ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 29.03.2015 09:27 по тв картинке - они оба тормозами пылили, но да, возможно у Рика проблем было чуть больше, иначе Квят не догонял его бы так постоянно после питов.Видно, что сейчас именно Рик пилот №1 в команде и работают на него.Но с другой стороны, лично я в этом не вижу никаких заговоров, норма Когда машина не едет, то зачем в наглую сливать вторую машину? То, что команда затягивала пит и в результате было потеряно уйма времени. Жесть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 29.03.2015 09:27 Думаю такая гонка закалила и дала уверенности Квяту)) понятно,что Квят испытывал прессинг,но после этой гонки,думаю дела наши пойдут в гору... Заслуживает 8из10....дадут 6 из 10 максимум. зуб даю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 29.03.2015 09:27 Да мне пофиг, специально или не специально. У топ-пилотов есть навык не только самим не попадать в аварии, но и предвидеть действия других на трассе.Пример: когда там феттель или хэмильтон последний раз сходили из-за чужих косяков? Надо прошлогодние архивы поднимать, чтобы вспомнить. А если взять какого-нибудь хилого пилота, типа массы, тот только за прошлый год угодил в 5-6 таких аварий. И вроде в каждой он неуиноуат, но что толку с его невиновности? Очки потеряны, их не вернуть. С топ-пилотами такое происходит крайне редко.Где был навык Хэмильтона в СПА 2014? Чушь пишете. Или Хулька не знаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 29.03.2015 09:28 А вы еще смотрите Попова ? Вчера он сказал что на болиде РБ уже укороченный нос....по картинкам нос тот же что и в Австралии, по крайне мере по субботним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах