Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Если бы не халк... Но гонка в позитив Рики обыграл по полной. Во второй половине Рбр подтянется, хорошо, что уже сейчас показывает зубы рики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время гонки было видно, что болид теряет на торможении сильно, так что проблема с тормозами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх,... хотелосьбы большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному показалось что Даня отлично с резиной сегодня работал? Это очень важно я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как? он типа в нее специально попал? или спровоцировал? Повтор посмотри Хульк аж на поребрик залез днищем, когда Квята выбил

Да мне пофиг, специально или не специально. У топ-пилотов есть навык не только самим не попадать в аварии, но и предвидеть действия других на трассе.

Пример: когда там феттель или хэмильтон последний раз сходили из-за чужих косяков? Надо прошлогодние архивы поднимать, чтобы вспомнить. А если взять какого-нибудь хилого пилота, типа массы, тот только за прошлый год угодил в 5-6 таких аварий. И вроде в каждой он неуиноуат, но что толку с его невиновности? Очки потеряны, их не вернуть. С топ-пилотами такое происходит крайне редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, все проблемы РБ из-за проваленных тестов носового обтекаля. Ясно же, что вся остальная аэродинамика завязана на носе, потому и слив идет, т.к. компоненты не работаю как нужно между собой.

Это как на авиационном двигателе поставить иной воздухозаборник.

Кстати, Попов вроде сказал, что новый нос поставили уже. Так он есть или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вроде неплохо ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю да, хорошо работал, а может у Дена проблемы были небольшие, но в ТР блин утёрли им носы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному показалось что Даня отлично с резиной сегодня работал? Это очень важно я считаю.

Не сказал бы, что отлично, но по крайней мере точно не хуже Рикки, и это позитив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю такая гонка закалила и дала уверенности Квяту)) понятно,что Квят испытывал прессинг,но после этой гонки,думаю дела наши пойдут в гору... Заслуживает 8из10....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне пофиг, специально или не специально. У топ-пилотов есть навык не только самим не попадать в аварии, но и предвидеть действия других на трассе.

Пример: когда там феттель или хэмильтон последний раз сходили из-за чужих косяков? Надо прошлогодние архивы поднимать, чтобы вспомнить. А если взять какого-нибудь хилого пилота, типа массы, тот только за прошлый год угодил в 5-6 таких аварий. И вроде в каждой он неуиноуат, но что толку с его невиновности? Очки потеряны, их не вернуть. С топ-пилотами такое происходит крайне редко.

Абсалютно согласен, Дане стоит более аккуратно действовать при обгонах, как например то же Макс оставил место, Попов это отметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне пофиг, специально или не специально. У топ-пилотов есть навык не только самим не попадать в аварии, но и предвидеть действия других на трассе.

+1, надо уметь выбирать хорошие места для обгонов и предвидеть возможный удар. В Хоккенхайме такая же ерунда была с Пересом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня молодец,подкусал малехо медоеда....... :D Гонка- однозначно в коллекцию,все порадовали,абсолютно все !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, все проблемы РБ из-за проваленных тестов носового обтекаля. Ясно же, что вся остальная аэродинамика завязана на носе, потому и слив идет, т.к. компоненты не работаю как нужно между собой.

Это как на авиационном двигателе поставить иной воздухозаборник.

Ну нос-то новый прикрутили. И было известно, что вся аэродинамика "завязана" на короткий нос. Просто не успели настроить болиды как-следует на тренировках. Отсюда дела у РБ пойдут только в гору, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, надо уметь выбирать хорошие места для обгонов и предвидеть возможный удар. В Хоккенхайме такая же ерунда была с Пересом

С Пересом Квят был сзади, что принципиально меняет дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсалютно согласен, Дане стоит более аккуратно действовать при обгонах, как например то же Макс оставил место, Попов это отметил.

А вы еще смотрите Попова ? Вчера он сказал что на болиде РБ уже укороченный нос....

Ну нос-то новый прикрутили. И было известно, что вся аэродинамика "завязана" на короткий нос. Просто не успели настроить болиды как-следует на тренировках. Отсюда дела у РБ пойдут только в гору, я уверен.

Кроме слов Попова где инфа что на Рб новый нос ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я насчитал 3 обгона Рикки Квятом в гонке:

1. Перед 1 питом Рикки

2. Перед обгоном Халка

3. На последнем отрезке

Ошибка Квята - на рестарте ошибся на входе в последний поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо ехал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие слова Фетель говорил, ну просто молодец , про Феры, про гонки , про чемпионство, про все.

Тихо подошла мая супруга и сказала , ждите Квята !!!

Я махнул еще рюмку и подумал , а ведь она может оказаться права !!

Ждите Квята !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне пофиг, специально или не специально. У топ-пилотов есть навык не только самим не попадать в аварии, но и предвидеть действия других на трассе.

Пример: когда там феттель или хэмильтон последний раз сходили из-за чужих косяков? Надо прошлогодние архивы поднимать, чтобы вспомнить. А если взять какого-нибудь хилого пилота, типа массы, тот только за прошлый год угодил в 5-6 таких аварий. И вроде в каждой он неуиноуат, но что толку с его невиновности? Очки потеряны, их не вернуть. С топ-пилотами такое происходит крайне редко.

уж от кого, а от Хулька таких выкрутасов ожидать было сложно, ведь он фактически пошел на таран, заехав на поребрик днищем, тут конечно есть вина Даниила, но она только в том, что Хульк пытался самоутвердится и показать босом команд, что он лучше 20 летнего парня, но возраст и опыт это приходяще, теперь именно Хульк будет осторожней, зная что Даниил не успупит, в той позиции когда, преимущество на его стороне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отличная гонка ! Респект ! Показал, что яйца есть !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по тв картинке - они оба тормозами пылили, но да, возможно у Рика проблем было чуть больше, иначе Квят не догонял его бы так постоянно после питов.

Видно, что сейчас именно Рик пилот №1 в команде и работают на него.

Но с другой стороны, лично я в этом не вижу никаких заговоров, норма

Когда машина не едет, то зачем в наглую сливать вторую машину? То, что команда затягивала пит и в результате было потеряно уйма времени. Жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю такая гонка закалила и дала уверенности Квяту)) понятно,что Квят испытывал прессинг,но после этой гонки,думаю дела наши пойдут в гору... Заслуживает 8из10....

дадут 6 из 10 максимум. зуб даю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне пофиг, специально или не специально. У топ-пилотов есть навык не только самим не попадать в аварии, но и предвидеть действия других на трассе.

Пример: когда там феттель или хэмильтон последний раз сходили из-за чужих косяков? Надо прошлогодние архивы поднимать, чтобы вспомнить. А если взять какого-нибудь хилого пилота, типа массы, тот только за прошлый год угодил в 5-6 таких аварий. И вроде в каждой он неуиноуат, но что толку с его невиновности? Очки потеряны, их не вернуть. С топ-пилотами такое происходит крайне редко.

Где был навык Хэмильтона в СПА 2014? Чушь пишете. Или Хулька не знаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы еще смотрите Попова ? Вчера он сказал что на болиде РБ уже укороченный нос....

по картинкам нос тот же что и в Австралии, по крайне мере по субботним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...