rewonmiz Опубликовано 20.03.2015 06:20 Они же сразу говорили - мы не знаем, почему поломалась, возможно вибрации двигателя. И я помню у бмв двигатели перегревались на питах из-за недостаточного охлаждения, что здесь нелепого?Сравнил двигатель и КП по образованию тепловой энергии двигатель работает постоянно и из-за недостаточного охлаждения перегреваются. как правило в то время когда набегающий поток воздуха отсутствует в радиаторах. Коробки передач охлаждаются по другому принципу у них нет радиаторов вовсе, да и не производят они столько теплоты.Для римера нагруженные редуктора которые работают 24/7 редко нагреваются выше 60 градусов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАНЯ ПЛЮС Опубликовано 20.03.2015 06:28 Сравнил двигатель и КП по образованию тепловой энергии двигатель работает постоянно и из-за недостаточного охлаждения перегреваются. как правило в то время когда набегающий поток воздуха отсутствует в радиаторах. Коробки передач охлаждаются по другому принципу у них нет радиаторов вовсе, да и не производят они столько теплоты.Для римера нагруженные редуктора которые работают 24/7 редко нагреваются выше 60 градусовРадиатор у коробок есть, масляный. И при оборотах 8-10 тыщ. теплоты они выделяють дай Бог. Другое дело давления если нет, тут радиатор не поможет. Вот автоматика и сказала выкл. имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d_alfa Опубликовано 20.03.2015 06:31 Сравнил двигатель и КП по образованию тепловой энергии двигатель работает постоянно и из-за недостаточного охлаждения перегреваются. как правило в то время когда набегающий поток воздуха отсутствует в радиаторах. Коробки передач охлаждаются по другому принципу у них нет радиаторов вовсе, да и не производят они столько теплоты.Для римера нагруженные редуктора которые работают 24/7 редко нагреваются выше 60 градусовТам же вроде еще гидравлика есть? А она греется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 20.03.2015 06:53 rewonmiz,ДАНЯ ПЛЮС,вот вы разошлись,...вы ещё рейнольдса забыли, законы термодинамики,....вам это надо?как правильно сказали (я согласен - по-крайней мере) - причина не была известна сначала (да и как она м.б. известна, если авто притащили только, даже). потом когда выяснили - сказали. а уж правду или нет - им виднее, однако.да и, это вобщемто правило такое - тот же Макларен. да это вообще, всегда так - то же убийство Немцова, самолёты, да даже ДТП обычное.вот ведь спорите - кто больше слов умных назовёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo_87 Опубликовано 20.03.2015 07:27 У меня даже на Фокусе есть отдельный радиатор для АКПП, что уж говорить о гоночных коробках, которые работают на предельных режимах. И давление масла в коробке может изменяться от температуры. Больше температура выше вязкость- меньше давление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАНЯ ПЛЮС Опубликовано 20.03.2015 07:33 rewonmiz,ДАНЯ ПЛЮС,вот вы разошлись,...вы ещё рейнольдса забыли, законы термодинамики,....вам это надо?как правильно сказали (я согласен - по-крайней мере) - причина не была известна сначала (да и как она м.б. известна, если авто притащили только, даже). потом когда выяснили - сказали. а уж правду или нет - им виднее, однако.да и, это вобщемто правило такое - тот же Макларен. да это вообще, всегда так - то же убийство Немцова, самолёты, да даже ДТП обычное.вот ведь спорите - кто больше слов умных назовёт.Хцеттся знать шо будет ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d_alfa Опубликовано 20.03.2015 07:38 Э-э-э... При повышении температуры вязкость наоборот уменьшается. А так да, давление падает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 20.03.2015 07:43 Хцеттся знать шо будет ???нет, я бы хотел, чтоб проще были,но вон ещё двое нарисовались, которые хотят к дисертации подключиться.наверно тоже думают - нобелевку дадут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 20.03.2015 08:19 А хотите я расскажу как работает КПП на "Кировце" К700 К700А К701? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zik1971 Опубликовано 20.03.2015 08:20 Сравнил двигатель и КП по образованию тепловой энергии двигатель работает постоянно и из-за недостаточного охлаждения перегреваются. как правило в то время когда набегающий поток воздуха отсутствует в радиаторах. Коробки передач охлаждаются по другому принципу у них нет радиаторов вовсе, да и не производят они столько теплоты.Для римера нагруженные редуктора которые работают 24/7 редко нагреваются выше 60 градусовЯ, конечно, понимаю, что все мы специалисты.....Только вот господа из ZF, которые говорят про сцепление F1, рассчитывают свое творение на 700 градусов постоянной рабочей температуры и 1000 градусов краткосрочной (до 10 секунд) без потери своих свойств и максимальной 1350 градусов (но тогда сцепление подлежит замене).И XTrac, видимо, напрасно заказывала Tata Steel разработку серии сплавов XM0 из-за перехода на турбомоторы - в коробке используются XM021, XM033, XM031 - с минимальной рабочей температурой 300-350-400 градусов. (Ранее использовались сплавы с рабочей температурой 180-300 градусов). И при этом при отсутствии нужного давления в системе циркуляции масла коробка XTrac "умирает" максимум за 10 минут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 20.03.2015 09:54 ничего тут -профи по коробасам собрались.) Может народ еще расскажет почему ваговские коробасы DSG-7 такие ломучие?)Если серьезно -нужно вернуться к обсуждению перспектив Квята в Малайзии.. Сможет ли пролезть в финал квалы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 20.03.2015 09:56 ничего тут -профи по коробасам собрались.) Может народ еще расскажет почему ваговские коробасы DSG-7 такие ломучие?)В соответствующей теме, конечно расскажем. Вчера обсуждали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 20.03.2015 10:39 Если серьезно -нужно вернуться к обсуждению перспектив Квята в Малайзии.. Сможет ли пролезть в финал квалы?Если машина ломаться не будет сможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 20.03.2015 11:19 ничего тут -профи по коробасам собрались.) Может народ еще расскажет почему ваговские коробасы DSG-7 такие ломучие?)Если серьезно -нужно вернуться к обсуждению перспектив Квята в Малайзии.. Сможет ли пролезть в финал квалы?Коли РБ не в лучшей форме, я предпочёл бы оптимальные настройки на гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOL Опубликовано 20.03.2015 12:30 ничего тут -профи по коробасам собрались.) Может народ еще расскажет почему ваговские коробасы DSG-7 такие ломучие?)Если серьезно -нужно вернуться к обсуждению перспектив Квята в Малайзии.. Сможет ли пролезть в финал квалы?Ничего хорошего не ждите, либо РБ будут беречь мотор, что естественно отразится на результатах гонки, либо (что маловероятно) , психанет, поедет на полную катушку и спалит движок, а потом у кого то из руководства РБ опять воспламенится пятая точка и загорится ярким пламенем и Рено получит очередную оплеуху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d_alfa Опубликовано 20.03.2015 12:51 Думаю настроятся и пройдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 20.03.2015 14:34 У тех кто пропустил воскресенье Мельбруна с мотором лучше чем у остальных, так что Квят в очень выгодном положении, единственное что, если и у него что-то случится с мотором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 20.03.2015 14:42 У тех кто пропустил воскресенье Мельбруна с мотором лучше чем у остальных, так что Квят в очень выгодном положении, единственное что, если и у него что-то случится с мотором.неправильная выгода.былоб лучше, еслиб у него всё норм уже в мельбурне было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 20.03.2015 14:43 Быки тоже могут ошибаться. И то, что они не забрали машину из закрытого парка, возможно было ошибкойМне кажется, что команда решила не заморачиваться из-за нескольких возможных очков и поберечь двигатель. Хотя в смысле адаптации к машине, для Квята, гонка конечно была важна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 20.03.2015 15:05 да теперь уже все ясно. рекорд Виталика Даниилу не побить в 2015и не получится, в следующем сезоне придется освободить место в кокпите Максу Может народ еще расскажет почему ваговские коробасы DSG-7 такие ломучие?s-tronic намного надежнее, кстати Вот купят 0000 Быков и все наладится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 20.03.2015 15:10 s-tronic намного надежнее, кстати это Вы решили так, потому что Ауди (авто сами) стоят дороже ФВ?так забудьте про это - коробки абсолютно одинаковы (+/- погрешность) и сделаны одним ФВ.точнее - ДСГ поставили на Ауди и назвали из С-троник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 20.03.2015 15:14 https://auto.mail.ru/article/52138-dsg_istoriya_bolezni_rassledovanie_avto_mail_ru/http://www.drive2.ru/l/288230376152348796/... - вобщем - гугл в помощь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 20.03.2015 15:28 Мне кажется, что команда решила не заморачиваться из-за нескольких возможных очков и поберечь двигатель. Хотя в смысле адаптации к машине, для Квята, гонка конечно была важна.Команда, которой важно каждой очко в борьбе за второе-третье места в кк, решила не заморачиваться? Не думаю.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 20.03.2015 16:20 Я, конечно, понимаю, что все мы специалисты.....Только вот господа из ZF, которые говорят про сцепление F1, рассчитывают свое творение на 700 градусов постоянной рабочей температуры и 1000 градусов краткосрочной (до 10 секунд) без потери своих свойств и максимальной 1350 градусов (но тогда сцепление подлежит замене).И XTrac, видимо, напрасно заказывала Tata Steel разработку серии сплавов XM0 из-за перехода на турбомоторы - в коробке используются XM021, XM033, XM031 - с минимальной рабочей температурой 300-350-400 градусов. (Ранее использовались сплавы с рабочей температурой 180-300 градусов). И при этом при отсутствии нужного давления в системе циркуляции масла коробка XTrac "умирает" максимум за 10 минут.ну если ты говоришь о 10 минутах, то это как раз 3 попытки в квале, с учетом круга разгона и торможения, когда нагрузка не максимальна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 20.03.2015 16:27 ну если ты говоришь о 10 минутах, то это как раз 3 попытки в квале, с учетом круга разгона и торможения, когда нагрузка не максимальна10 минут это (-2 минуту) третий! этап в квале.сколько раз они там успевают пытаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах