Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Слив засчитан!

Слив тебе,- за плохую память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слив тебе,- за плохую память.

Ну нет...ты теперь предоставь Харду пруф,что есть пруф.Иначе...пруф не будет пруфом .Хе-хе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боттаса забыл :D вместо Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему вообще нету ни у кого никакого слива :). Даня не сказал, что обещает, а надеется стать с ними в один уровень. К тому же это его топ-5 мастерства, на одну ступеньку с которыми он хочет встать. В ЛЗ в топ5 этих пилотов может и не быть, в первую очередь из-за машины, как пример напарники по маку Алонсо и Баттон 6 и 8 по итогам сезона. Так что всем мир :laugh:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-2010631-rikkardo-ja-ne-sobirajus-nedoocenivat-kvjata.html

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо заявил, что его опыт ещё не означает, что он будет главным пилотом команды в следующем сезоне, и отметил, что точно не собирается недооценивать новичка, Даниила Квята.

«Я буду старшим парнем, но специфика команды в том, что у нас нет лидера. Лидер тот, кто добивается успеха на трассе, — вот способ стать им. Но я не собираюсь недооценивать Даниила. Очевидно, что он ощутимо моложе, и у него, полагаю, много сырой скорости. Посмотрим, что он покажет», — приводит слова Риккардо The Age.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттаса забыл :D вместо Росберга

Боттас еще слишком слаб, чтобы быть топом, имея машину способную на победу, так и не смог этого сделать! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята я вот почитал интервью Риккардо о Квяте и может кто ответит или что это означает: "Очевидно, что он ощутимо моложе, и у него, полагаю, много сырой скорости." Лично я думаю, что у Дани есть еще большой запас по увеличению скоростных возможностей, но их на да еще оттачивать, усовершенствовать. Если так о нем отзывается напарник, то он представляет какой медведь залез в ихнею берлогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Очевидно, что он ощутимо моложе, и у него, полагаю, много сырой скорости."

Если использовать аналогию с едой, то есть ещё много неприготовленной "скорости", и все необходимые ингредиенты в наличии и хранятся пока в холодильнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сырая скорость - это если дать всем одинаковые машины, с резиной, у которой сцепление от прогрева не зависит и она не изнашивается, то Квят будет в числе лидеров. Но в гонке возникает куча дополнительных задач. Как быстро вывести шины в рабочую температуру, как их оптимально сохранить, но при этом быстро ехать, учитывать изменение трассы с течением гонки и тп. Может потому Верня и погнали, проблемы с этой самой сырой скоростью у него.

А вот Росберг в скорости, вроде, не уступал Хэму, а в гонках печаль начиналась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сырая скорость - это если дать всем одинаковые машины, с резиной, у которой сцепление от прогрева не зависит и она не изнашивается, то Квят будет в числе лидеров. Но в гонке возникает куча дополнительных задач. Как быстро вывести шины в рабочую температуру, как их оптимально сохранить, но при этом быстро ехать, учитывать изменение трассы с течением гонки и тп. Может потому Верня и погнали, проблемы с этой самой сырой скоростью у него.

А вот Росберг в скорости, вроде, не уступал Хэму, а в гонках печаль начиналась.

Короче говоря есть еще у Квята скорость в запасе на которую уже серьезно боится или правильнее уже постоянно думает об этом. Да и такого уже оптимизма насчет тотального превосходства поубавилось в его интервью. Только зачем про возраст сказал сейчас. еще раз этим подчеркивая способности Квята и его мотивацию к гонкам, а он Рикко уже этого не имеет той молодой удали в 25 так получается. Короче гонки обещают быть еще по хлеще чем в мерсах. Это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря есть еще у Квята скорость в запасе на которую уже серьезно боится или правильнее уже постоянно думает об этом. Да и такого уже оптимизма насчет тотального превосходства поубавилось в его интервью. Только зачем про возраст сказал сейчас. еще раз этим подчеркивая способности Квята и его мотивацию к гонкам, а он Рикко уже этого не имеет той молодой удали в 25 так получается. Короче гонки обещают быть еще по хлеще чем в мерсах. Это хорошо.

25-30 лет это расцвет гонщика - оптимум сочетания скорости\опытности. Никто Квята не боится, Квят сейчас имеет минимум достижений, мало опыта. Все награды да и переход в РБ - это лишь оценка перспективности, а не реальные заслуги Квята. Надеюсь он продолжит прогрессировать, иначе будет плохо. И не надо сравнивать Квята с медведем, это выглядит глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так, чтобы объяснить свою позицию. У меня есть внутреннее убеждение (предчувствие), что Квят будущий ЧМ, возможно неоднократный. Он мне напоминает чем-то (сам не до конца понимаю) молодого Шуми (я знаю что они совсем не похожи). Надеюсь мое предчувствие сбудется. В любом случае я доволен, что мне есть за кого болеть, переживать вместе с ним его взлеты и неудачи! Я хочу болеть с первого его ГП до последнего ГП. И в этом сезоне он подарил мне массу разных эмоций и я доволен и надеюсь, что подарит мне не один сезон ярких впечатлений! :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и Ричьярдо отжог на счет сырой скорости... может он имел ввиду чо скорость Даниила опережает возможности тачки типа стр?

хорошо еще не сказал- что сам Квят "сыроват"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и Ричьярдо отжог на счет сырой скорости... может он имел ввиду чо скорость Даниила опережает возможности тачки типа стр?

хорошо еще не сказал- что сам Квят "сыроват"...

Он правильно сказал. Это внутренне, можно сказать как недра, еще не добыта большим трудом, не отшлифованная на практика. И видно. что это запас большой. На такой машине он быстро разработает эти запасы и начнет использовать в гонках. На ТР он показал, что может с машины выжать больше чем она может. Теперь ситуация поменялась. Ему сейчас придется выжимать из себя больше чем может. А сколько может он и сам не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hardman, с чем сильно не согласен - со сравнением Дани с Шуми. :bang: Шуми в первые годы был погрязнее Грожана, Переса и Мальдонадо. У Квята такого нет. :bleh:

Наоборот старается чужие тачки спасти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hardman, с чем сильно не согласен - со сравнением Дани с Шуми. :bang: Шуми в первые годы был погрязнее Грожана, Переса и Мальдонадо. У Квята такого нет. :bleh:

Наоборот старается чужие тачки спасти

интересно где Шуми был погрязнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hardman, с чем сильно не согласен - со сравнением Дани с Шуми. :bang: Шуми в первые годы был погрязнее Грожана, Переса и Мальдонадо. У Квята такого нет. :bleh:

Наоборот старается чужие тачки спасти

Ну во первых это вранье, во вторых, если Вы видите у Шуми только это как основную черту, мне Вас очень жаль вы вообще не разбираетесь в ф-1! :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hardman, с чем сильно не согласен - со сравнением Дани с Шуми. :bang: Шуми в первые годы был погрязнее Грожана, Переса и Мальдонадо. У Квята такого нет. :bleh:

Наоборот старается чужие тачки спасти

ШуМи с первого же полного сезона обыгрывал напарников. У Квята такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж говорить о крашерах- то это Петров- 5 крашей с соперниками в 1 сезон, для сравнения Шуми 1 раз столкнулся (Вынос Брандлом нельзя считать) в 1й полный сезон!

Квят сталкивался с соперниками в гонках 2 раза. Ну и кто здесь крашер, типо Грожана и Переса ?! :trollface: :trollface: :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШуМи с первого же полного сезона обыгрывал напарников. У Квята такого нет.

И не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШуМи с первого же полного сезона обыгрывал напарников. У Квята такого нет.

У Шуми не было в напарниках Верня. Второе: Ничего выдающегося Шуми не показал, когда гоняться стали на пирелли. Сейчас к гонщику Ф1 предъявляется намного больше требований нежели в эпоху Шуми; просто жать на железку уже очень мало. Вспомните его жалобу на пирелли, что ему трудно ездить на "сырых яйцах". Так что не надо умалять Квята. Уверен, что молодому Шумахеру, Даниил не уступил бы, а того, который катался уже с Росбергом, просто разгромил бы в первый же совместный сезон. И это правда жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шуми не было в напарниках Верня. Второе: Ничего выдающегося Шуми не показал, когда гоняться стали на пирелли. Сейчас к гонщику Ф1 предъявляется намного больше требований нежели в эпоху Шуми; просто жать на железку уже очень мало. Вспомните его жалобу на пирелли, что ему трудно ездить на "сырых яйцах". Так что не надо умалять Квята. Уверен, что молодому Шумахеру, Даниил не уступил бы, а того, который катался уже с Росбергом, просто разгромил бы в первый же совместный сезон. И это правда жизни.

Это не правда, а домыслы! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не правда, а домыслы! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Также как и у тебя. но мои основываются на логике, а у тебя на хотелках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шуми не было в напарниках Верня. Второе: Ничего выдающегося Шуми не показал, когда гоняться стали на пирелли. Сейчас к гонщику Ф1 предъявляется намного больше требований нежели в эпоху Шуми; просто жать на железку уже очень мало. Вспомните его жалобу на пирелли, что ему трудно ездить на "сырых яйцах". Так что не надо умалять Квята. Уверен, что молодому Шумахеру, Даниил не уступил бы, а того, который катался уже с Росбергом, просто разгромил бы в первый же совместный сезон. И это правда жизни.

Ну не надо из Шуми лоха делать. Умение работать с резиной всегда было нужно. Просто в период Шуми общий уровень слабоват был. За чемпионат боролись - Хилл, начавший в 28 лет, Хаккинен после комы. А сейчас, вроде бы незаметный Риккардо, ворвался в топ пилоты. Если Квят с ним хорошо проедет, значит кардинально поменялась система подготовки пилотов, такой россыпи топ пилотов не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также как и у тебя. но мои основываются на логике, а у тебя на хотелках.

Какие мои домыслы?! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...