Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Ты видишь только верхушку айсберга, у тебя нет и 1% той информации, которую анализирует Даниил. Так что все твои выводы с вероятностью 99% неверны.

Ну это ты загнул с 99%! :bigwink:

Но то что я не обладаю всей инфой это точно, но я никогда это не утверждал, тем более не говорил, что моя инфа 100% достоверна. Это лишь мое видение Ф-1 и я могу ошибаться. Но как показывает практика, я почти всегда оказываюсь прав, хотя честно говоря не хотел бы, чтобы в данном случае я в очередной раз оказался прав! :bleh: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ты загнул с 99%! :bigwink:

Но то что я не обладаю всей инфой это точно, но я никогда это не утверждал, тем более не говорил, что моя инфа 100% достоверна. Это лишь мое видение Ф-1 и я могу ошибаться. Но как показывает практика, я почти всегда оказываюсь прав, хотя честно говоря не хотел бы, чтобы в данном случае я в очередной раз оказался прав! :bleh: :bigwink:

ты забыл добавить :rtfm:

Без этого твои сообщения теряют форму, содержание и всякий смысл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное что бы она не пыталась трудоустроится в РБ... :unknw: :) а то как Катер перекрасили в цвет навозной мухи так команда из навоза и не выезжала.. имхо

Пытаться устроиться в Ред Бул? ей? Пусть лучше попробует слетать на луну, болше шансов для нее, нежели связать свою судьбу с австрийской командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное что бы она не пыталась трудоустроится в РБ... :unknw: :)

только если полы мыть за полставки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только если полы мыть за полставки

намоет до степени зеркальности и все ноги переломают. она такая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, я понял, как инженер, когда я в следующий раз буду строить дом, что я сначала повешу на веревках жильцов, потом буду под них подкладывать балки, чтобы они не проваливались, т.к. мне недостаточно параметров от телеметрии и от проживания этих жильцов в другом доме...

Вы серьезно думаете , что машина проектируется именно так? под размеры попы, которые будут в феврале? скорее гонщиков поимеют, чтобы они как хотят, но влезли в новую фигню.

А может быть не надо умничать? При строительстве дома нынче учитываются при проектировке дома и пожелания заказчика, делается все, чтобы дом был ему максимально удобен. И машина формулы 1, это не серийная заводская машина, параметры гонщика играют не последнюю роль и при строительстве болида имеют важное значение. Вот в прошлом году Хюльк не подошел Макам именно из-за своих габаритов. Машина строилась у них не по его форматам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, шайтан.

Помнится годик назад "толстую" задницу Дэна только ленивый не обсудил :D Только не говори, что никогда не слышал об этом :)

Подгонка- индивидуальна в рамках создаваемой машины.

А так да, я тоже знаю размер своей ноги, но сапоги, исходя из этого, мне запросто не сошьют ))

при подгонке сиденья подгоняются всего 2 параметра

1. внутренняя часть сиденья, она есть. ее подгонять не нужно

2 наружная часть сиденья, а это можно сделать и без Квята

Ты когда нибудь слышала, что бы пилот продлевая контракт на следующий год проходил подгонку сиденья :facepalm: так чего же ты хочешь от РБ ( для тех кто в танке напомню, что контракт у Квята на 2014 год был с РБ менеджмеент, а не ТР)

Насчет же педалей, это будет делать непосредственно на новой машине уже непосредственно на трассе и займет времени от силы пол часа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот всегда удивлюсь почему этот бред про подгонку сиденья периодически всплывает? Это как спорить о том будет ли Квят ездить в шлеме или же ему только очки выдадут :) Он априори бессмысленный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты когда нибудь слышала, что бы пилот продлевая контракт на следующий год проходил подгонку сиденья

Страшно сказать, на главной читала (((

Вот я давненько подозревала, что ньюс сплошную чушь публикует :cray:

Обещаю, что не буду больше эту ересь читать. Исключительно тебя буду слушать, верить и внимать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ты загнул с 99%! :bigwink:

Но то что я не обладаю всей инфой это точно, но я никогда это не утверждал, тем более не говорил, что моя инфа 100% достоверна. Это лишь мое видение Ф-1 и я могу ошибаться. Но как показывает практика, я почти всегда оказываюсь прав, хотя честно говоря не хотел бы, чтобы в данном случае я в очередной раз оказался прав! :bleh: :bigwink:

Слушай Хард. Неужели ты еще не понял, что людям не нравится твое постоянное яканье. Тебе хочется выглядеть знатоком Ф1 и непререкаемым авторитетом, в области того, что нужно делать Квяту? Послушать тебя, так можно подумать, что вокруг Даниила собрались одни дилетанты, которым наплевать на то, чем занят их подопечный. Исходя из интервью людей работавших с Квятом, лично у меня сложилось впечатление, что он добился места в Торо Россо и Ред Буле, именно, и прежде всего, благодаря своему ТРУДОЛЮБИЮ и психологической устойчивости, которые вместе с природной скоростью и умом, дали нам, болельщикам Даниила, возможность болеть за нашего пилота. Да много есть еще над чем работать Квяту, но неужели ты думаешь, что он не заметил такой "малости", как работа с резиной, а команда не обратила внимания на такую "чепуховину". Поверь, что любой пилот, а тем более такой, как Квят, спит и видит во сне, а также наяву все свои недочеты и постоянно находится в анализе, и поиске устранения своих ошибок. Только сделать это далеко не просто, даже с помощью команды. Сегодня у твоей машины хороший баланс, позволяющий поддерживать устойчивый гоночный темп, а через неделю, на другой трассе, нужно начинать все сначала. А рядом находится напарник, который мало, что хорош, так еще делает все, чтобы прыгнуть выше собственной головы. Вот такие пироги. Уверен, что такой умный человек, как Даниил хорошо понимает, что другого такого шанса, жизнь ему не предоставит и сделает все возможное и невозможное, чтобы реализовать свой потенциал. А мы будем за него болеть и поддерживать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сужу по тому как поздно он исправляет свои ошибки и по скорости прогресса Квята. Например про плохую работу с резиной я понял ко 2му гран-при, а он только к СПА, да и еще много чего могу рассказать, кроме того я знаю и слабые места Рикки. Квят должен проанализировать и пересмотреть каждый ГП свой, Феттеля и Рикки в 2014, проанализировать их, учесть их и свои ошибки и провести гигантскую работу над ошибками и много еще чего. Я это ясно вижу, Даниил к сожалению, пока нет...

Куда смотрит доктор Марко? Что в команде делает Кристиан Хорнер, когда тут ХардМэн пропадает?

Давайте не будем говорить, что и как делать Даниилу. Он и так это прекрасно знает. И про плохую работу с резиной, я уверен, знал раньше тебя. Когда удалось решить эту проблему - тогда и удалось. Хорошо, что вообще удалось — на то первый сезон и нужен. Учёба и становление.

Твоя фраза "Я это ясно вижу, Даниил к сожалению, пока нет..." просто мегаэпична. Такое впечатление, что все сейчас же должны упасть на колени и поклоняться только тебе, а пилоты выстроиться в очередь, чтобы послушать наставления великого ХардМэна. Риккардо в очереди первый.

Говори только за себя. Но никак не за Даниила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! А у вас тут веселуха та еще :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

споконей.. у Квята есть сейчас год как минимум ,чтобы показать свой скилл в топ команде.

Тем более Хорнер ясно сказал- что первый номер теперь Ричьярдо, а от Квята они ждут дальнейшего прогресса и никто чемпионства в 2015 от него не требует.

Если же Ферс и сайнц в первый год будут вату катать ,то в 2016 Квят останется в РБ. и в этом году он уже должен выдать абсолютный максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду писать, что хочу и как хочу, и не Вам мне указывать, что и как! :beach:

Не нравится что я пишу - юзайте "игнорируемые" и\или просто расслабтесь! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду писать, что хочу и как хочу, и не Вам мне указывать, что и как! :beach:

Не нравится что я пишу - юзайте "игнорируемые" и\или просто расслабтесь! :spiteful:

Неспособность прислушаться к доброжелательному мнению людей, которые хотят видеть твои посты значительно более качественными, говорит о том, что ты еще очень мало РАБОТАЕШЬ над повышением уровня своего сознания, ооочень мало. Значительно меньше, чем работает Даниил над своим уровнем, как пилота Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неспособность прислушаться к доброжелательному мнению людей, которые хотят видеть твои посты значительно более качественными, говорит о том, что ты еще очень мало РАБОТАЕШЬ над повышением уровня своего сознания, ооочень мало. Значительно меньше, чем работает Даниил над своим уровнем, как пилота Ф1.

Он фанатик обыкновенный. Homo fanatus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все же Даниил молоток. Сумел показать доктору что на него можно рассчитывать...

в маках вон магу задвинули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно сказать, на главной читала (((

Вот я давненько подозревала, что ньюс сплошную чушь публикует :cray:

Обещаю, что не буду больше эту ересь читать. Исключительно тебя буду слушать, верить и внимать :)

ткните меня пальцем в это пожалуйста. а то как-то прикольно выглядит, ньюз пишет... пишет... кто-то читает... читает но найти не может :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять двадцать пять про подгонку сиденья... Даниил, что, в другую команду переходит?

А ничего, что Риккардо переходил в РБР и проходил подгонку, Сайнц пришёл в ТР и прошёл подгонку, а также познакомился с Моттасой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ткните меня пальцем в это пожалуйста. а то как-то прикольно выглядит, ньюз пишет... пишет... кто-то читает... читает но найти не может

Я правильно тебя поняла, что на главной ничего и никогда, касаемо подгонки сиденья перед началом сезона, не писали? да? :dry:

а вот чего точно не пойму, зачем с такой настойчивостью пытаешься сесть в очередную лужу? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно тебя поняла, что на главной ничего и никогда, касаемо подгонки сиденья перед началом сезона, не писали? да? :dry:

а вот чего точно не пойму, зачем с такой настойчивостью пытаешься сесть в очередную лужу? :cray:

конечно писали про подгонку сиденья перед сезоном, только писали про пилотов перешедших в другие команды, а не про пилотов оставшихся в своих командах. Ты же ссылаешься. что подгонку проходят все пилоты перед сезоном, да еще и ссылаешься на ньюз, правда ссылок не приводишь :bigwink: , а верить никому на слово на этом достойнейшем форуме я не привык, слишком много балаболов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно писали про подгонку сиденья перед сезоном, только писали про пилотов перешедших в другие команды, а не про пилотов оставшихся в своих командах. Ты же ссылаешься. что подгонку проходят все пилоты перед сезоном, да еще и ссылаешься на ньюз, правда ссылок не приводишь :bigwink: , а верить никому на слово на этом достойнейшем форуме я не привык, слишком много балаболов

http://motorsport.nextgen-auto.com/Seat-fitting-for-Alonso-and-Massa,35882.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не знаю английский на уровне переводчика, по этому могу ошибаться но там пишется не про подгонку сиденья, а пишется про проверку посадки, данная процедура отличается тем, что пилот смотрит насколько удобно ему двигаться в кокпите и не мешает ли ему что либо, это как бы разные вещи, еще как правило в эту процедуру входит проверка необходимых величин требуемых по безопасности, как то расстояние от шлема до виртуальной линии соединяющей воздухохаборник и край кокпита со стороны водителя. подгонка же сиденья подразумевает изменение ложемента в котором находится пилот, причем, как правило, со стороны пилота.

Помните Петрова и его тесты в катере? там подгонка сиденья произошла еще в марте, а вот идеальное расположение этого сиденья в кокпите продолжалось искаться до 4 ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно тебя поняла, что на главной ничего и никогда, касаемо подгонки сиденья перед началом сезона, не писали? да? :dry:

а вот чего точно не пойму, зачем с такой настойчивостью пытаешься сесть в очередную лужу? :cray:

Эх жаль у меня плюсы кончились, простите, леди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не знаю английский на уровне переводчика, по этому могу ошибаться но там пишется не про подгонку сиденья, а пишется про проверку посадки, данная процедура отличается тем, что пилот смотрит насколько удобно ему двигаться в кокпите и не мешает ли ему что либо, это как бы разные вещи, еще как правило в эту процедуру входит проверка необходимых величин требуемых по безопасности, как то расстояние от шлема до виртуальной линии соединяющей воздухохаборник и край кокпита со стороны водителя. подгонка же сиденья подразумевает изменение ложемента в котором находится пилот, причем, как правило, со стороны пилота.

Помните Петрова и его тесты в катере? там подгонка сиденья произошла еще в марте, а вот идеальное расположение этого сиденья в кокпите продолжалась до 4 ГП

Тогда может вопрос в том, что вы спорите об одном и том же? просто, по-моему, всё то, что ты пишешь и есть подгонка сиденья. всё это в комплексе. А замеры для ложемента и его изготовление так же входит в процедуру подгонки(ведь значение слова подгонка как раз и есть то, что ты называешь проверкой посадки, а вот то что ты называешь подгонкой должно называться съемкой мерок и изготовлением) сиденья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...