Антидот Опубликовано 09.11.2014 19:43 Я же выше написал: у ТР проблемы со сцеплением + если брать Сочи,то там против Феррари и РБР ничего непротивопоставшь. Прошу заметить к первому повороту Даня был впереди их. Как ещё выше было указано, к старту можно отнести как минимум весь первый круг, а то и второй, на них Даня часто проигрывает 2-3 места. Ну и важнее первым не подойти к повороту, а выйти из него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LionAlex Опубликовано 09.11.2014 19:51 Как ещё выше было указано, к старту можно отнести как минимум весь первый круг, а то и второй, на них Даня часто проигрывает 2-3 места. Ну и важнее первым не подойти к повороту, а выйти из него.Это объясняется тем, что квалится Даня высоко, а в гонке темп СТР уже не позволяет бороться с топами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rawwwrr Опубликовано 09.11.2014 19:52 В общем гонка хорошая, к Дане вообще не каких притензий быть не может, если бы "стратеги" на мостике закопипастили стратегию Хюлька то думаю были бы в десятке. Обгон на вимео залить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahilles Опубликовано 09.11.2014 19:57 Вот тут он несколько машин и обогнал похоже на первом круге. Тут многие перекрещивали в гонкеhttp://static.f1news.ru/gallery/d/757164-3/3384826_1200px.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 09.11.2014 20:03 Как ещё выше было указано, к старту можно отнести как минимум весь первый круг, а то и второй, на них Даня часто проигрывает 2-3 места. Ну и важнее первым не подойти к повороту, а выйти из него.Может всю гонку будем считать стартом?! :rofl: Старт это до первого поворота. Если выйти из поворота, то это уже не старт, а первый круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 09.11.2014 20:22 Может всю гонку будем считать стартом?!На здоровье. Стартовый отрезок, если угодно. Вот на этом отрезке Квят часто проигрывает.Старт это до первого поворота.Кто первый подошёл - тот и выиграл? Ну да, Грожан в Спа 2012 многих уделал...Если выйти из поворота, то это уже не старт, а первый круг.Вот именно кто на выходе из первого поворота выше, тот и выиграл старт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikr Опубликовано 09.11.2014 20:35 Уверенная, стабильная гонка в исполнении зрелого пилота. Всё! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 09.11.2014 20:37 1)На здоровье. Стартовый отрезок, если угодно. Вот на этом отрезке Квят часто проигрывает.2)Кто первый подошёл - тот и выиграл? Ну да, Грожан в Спа 2012 многих уделал...Вот именно кто на выходе из первого поворота выше, тот и выиграл старт.1) Ты точно сотрудничаешь с Водкой 2) До поворота -старт, дальше идёт первый круг.3) :facepalm: Старт это когда пилот после зажжения зеленого цвета на светофоре начинает стартовать и обходит других гонщиков или пропускает до первого поворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkman Опубликовано 09.11.2014 20:38 В общем гонка хорошая, к Дане вообще не каких притензий быть не может, если бы "стратеги" на мостике закопипастили стратегию Хюлька то думаю были бы в десятке. Обгон на вимео залить?Ну так он вроде почти синхронно с Хюльком питстопился, только почему то каждый раз выезжал все дальше и дальше... механики что ли косячили... Ну в целом конечно стратегия была изначально неудачная, впрочем как всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LionAlex Опубликовано 09.11.2014 20:43 Ну так он вроде почти синхронно с Хюльком питстопился, только почему то каждый раз выезжал все дальше и дальше... механики что ли косячили... Ну в целом конечно стратегия была изначально неудачная, впрочем как всегда.Нет, первый пит был через несколько кругов после Халка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 09.11.2014 20:52 До поворота -старт, дальше идёт первый круг. Т.е. до поворота первый круг гонки ещё не начался, он начинается в момент вхождения в поворот, так? Как интересно...А почему старт - это то, что до поворота, где определение, может он заканчивается раньше, скажем, на полпути к этому повороту? Вам не приходилось видеть, как подъехавшая первой к повороту машина, на выходе оказывалась третьей-четвёртой, без ошибок пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkman Опубликовано 09.11.2014 20:54 Нет, первый пит был через несколько кругов после ХалкаЧерез пару кругов, если быть точным, и второй питстоп также. Третий на круг раньше был у Квята. Так что разница непринципиальная, а вот результаты совершенно различные. Насколько помню перед первым питом Квят сразу за Нико ехал... откуда же тогда взялась разница в 20 (или больше...) секунд на финише, непонятно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 09.11.2014 20:57 То, что финишировал на хвосте Боттаса, это очень хорошо. Сильная гонка, жаль, что в очередной раз с баранкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cursed Опубликовано 09.11.2014 20:59 Через пару кругов, если быть точным, и второй питстоп также. Третий на круг раньше был у Квята. Так что разница непринципиальная, а вот результаты совершенно различные. Насколько помню перед первым питом Квят сразу за Нико ехал... откуда же тогда взялась разница в 20 (или больше...) секунд на финише, непонятно...Вспомни, где Квят раз за разом выезжал с питов. За группой Переса-Мальдонадо-Верня в первый раз, второй раз вообще за Сутилем. Обгонял их, терял время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 09.11.2014 21:01 Через пару кругов, если быть точным, и второй питстоп также. Третий на круг раньше был у Квята. Так что разница непринципиальная, а вот результаты совершенно различные. Насколько помню перед первым питом Квят сразу за Нико ехал... откуда же тогда взялась разница в 20 (или больше...) секунд на финише, непонятно...После первого пита раница с Хулком была более 6 секунд + несколько пилотов между ними и потом разница только росла. После 2 пита было уже около 12 секунд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 09.11.2014 21:02 Т.е. до поворота первый круг гонки ещё не начался, он начинается в момент вхождения в поворот, так? Как интересно...А почему старт - это то, что до поворота, где определение, может он заканчивается раньше, скажем, на полпути к этому повороту? Вам не приходилось видеть, как подъехавшая первой к повороту машина, на выходе оказывалась третьей-четвёртой, без ошибок пилота?Мы говорим о старте. А это понятие в Ф1 относительное. Круг сразу начинается после того, как погасли огни. Обычно стартами называют отрезок от стартовой решётки и до первого поворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 09.11.2014 21:08 Мы говорим о старте. А это понятие в Ф1 относительное.Вот из-за относительности и невозможно однозначно поставить грань - вот до сюда старт, а дальше уже нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий9105 Опубликовано 09.11.2014 21:23 Очень много разговоров относительно старта. Для меня старт это прямая до первого поворота, включая его. Важно каким ты к нему подъедешь, как в него войдешь и каким выйдешь. Вообще специально пересматривал старты Дани в Сочи и Остине. Складывается впечатление, что движение его болид начинает не позднее соперников, даже не значительных заминок я не заметил, но вот динамика в первые сотню метров уступает. В чем тут причина, я не спец чтоб утверждать однозначно. На сколько это зависит от пилота, а на сколько от болида трудно утверждать. Но возникает мысль, что может и не в Дане вовсе дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 09.11.2014 21:27 Очень много разговоров относительно старта. Для меня старт это прямая до первого поворота, включая его. Важно каким ты к нему подъедешь, как в него войдешь и каким выйдешь. Вообще специально пересматривал старты Дани в Сочи и Остине. Складывается впечатление, что движение его болид начинает не позднее соперников, даже не значительных заминок я не заметил, но вот динамика в первые сотню метров уступает. В чем тут причина, я не спец чтоб утверждать однозначно. На сколько это зависит от пилота, а на сколько от болида трудно утверждать. Но возникает мысль, что может и не в Дане вовсе дело.Это сцепление машины с трассой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rawwwrr Опубликовано 09.11.2014 21:32 Ну так он вроде почти синхронно с Хюльком питстопился, только почему то каждый раз выезжал все дальше и дальше... механики что ли косячили... Ну в целом конечно стратегия была изначально неудачная, впрочем как всегда. Ну тем не менее это в итоге зарешало где (перед кем\после кого) выйдет гонщик после пита, еще ТР проиграли 3,824 сек чисто на питах, хотя по меркам ТР это еще хороший результат. В любом случае гонка получилась хорошей.16 23,554 18 25,00136 23,323 38 24,38560 23,411 59 24,726 70,288 74,112 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий9105 Опубликовано 09.11.2014 21:42 Это сцепление машины с трассой.вероятней всего, но еще есть мысль, что и старшие быки подобным страдают, по меньше мере периодически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rawwwrr Опубликовано 09.11.2014 21:43 Видео обгона Чеко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soul Hudson Опубликовано 09.11.2014 21:47 Профессионалы работают например в Лотус, вот у кого тактика сегодня была безупречная. А пилоты Торо Россо сегодня на питах только теряли.У меня есть серьёзные основания сомневаться в тактиках Лотуса, если вы понимаете, о чём я... :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 09.11.2014 21:48 вероятней всего, но еще есть мысль, что и старшие быки подобным страдают, по меньше мере периодически.У РБР хорошее сцепление с трассой. Просто Дэн не справляется. У Себа в этом вроде всё хорошо.Видео обгона Чеко На ютубе есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий9105 Опубликовано 09.11.2014 21:56 У РБР хорошее сцепление с трассой. Просто Дэн не справляется. У Себа в этом вроде всё хорошо.Ну что ж, будем надеяться, что в следующем году Даня покажет Дэну как надо лучше ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах