Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Я же выше написал: у ТР проблемы со сцеплением + если брать Сочи,то там против Феррари и РБР ничего непротивопоставшь. Прошу заметить к первому повороту Даня был впереди их.

Как ещё выше было указано, к старту можно отнести как минимум весь первый круг, а то и второй, на них Даня часто проигрывает 2-3 места. Ну и важнее первым не подойти к повороту, а выйти из него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ещё выше было указано, к старту можно отнести как минимум весь первый круг, а то и второй, на них Даня часто проигрывает 2-3 места. Ну и важнее первым не подойти к повороту, а выйти из него.

Это объясняется тем, что квалится Даня высоко, а в гонке темп СТР уже не позволяет бороться с топами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем гонка хорошая, к Дане вообще не каких притензий быть не может, если бы "стратеги" на мостике закопипастили стратегию Хюлька то думаю были бы в десятке. Обгон на вимео залить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут он несколько машин и обогнал похоже на первом круге. Тут многие перекрещивали в гонке

http://static.f1news.ru/gallery/d/757164-3/3384826_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ещё выше было указано, к старту можно отнести как минимум весь первый круг, а то и второй, на них Даня часто проигрывает 2-3 места. Ну и важнее первым не подойти к повороту, а выйти из него.

Может всю гонку будем считать стартом?! :rofl: Старт это до первого поворота. Если выйти из поворота, то это уже не старт, а первый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всю гонку будем считать стартом?!

На здоровье. Стартовый отрезок, если угодно. Вот на этом отрезке Квят часто проигрывает.

Старт это до первого поворота.

Кто первый подошёл - тот и выиграл? Ну да, Грожан в Спа 2012 многих уделал...

Если выйти из поворота, то это уже не старт, а первый круг.

Вот именно кто на выходе из первого поворота выше, тот и выиграл старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверенная, стабильная гонка в исполнении зрелого пилота. Всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)На здоровье. Стартовый отрезок, если угодно. Вот на этом отрезке Квят часто проигрывает.

2)Кто первый подошёл - тот и выиграл? Ну да, Грожан в Спа 2012 многих уделал...

Вот именно кто на выходе из первого поворота выше, тот и выиграл старт.

1) Ты точно сотрудничаешь с Водкой :facepalm:

2) До поворота -старт, дальше идёт первый круг.

3) :facepalm: :facepalm: Старт это когда пилот после зажжения зеленого цвета на светофоре начинает стартовать и обходит других гонщиков или пропускает до первого поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем гонка хорошая, к Дане вообще не каких притензий быть не может, если бы "стратеги" на мостике закопипастили стратегию Хюлька то думаю были бы в десятке. Обгон на вимео залить?

Ну так он вроде почти синхронно с Хюльком питстопился, только почему то каждый раз выезжал все дальше и дальше... механики что ли косячили... Ну в целом конечно стратегия была изначально неудачная, впрочем как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так он вроде почти синхронно с Хюльком питстопился, только почему то каждый раз выезжал все дальше и дальше... механики что ли косячили... Ну в целом конечно стратегия была изначально неудачная, впрочем как всегда.

Нет, первый пит был через несколько кругов после Халка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До поворота -старт, дальше идёт первый круг.

Т.е. до поворота первый круг гонки ещё не начался, он начинается в момент вхождения в поворот, так? Как интересно...

А почему старт - это то, что до поворота, где определение, может он заканчивается раньше, скажем, на полпути к этому повороту? Вам не приходилось видеть, как подъехавшая первой к повороту машина, на выходе оказывалась третьей-четвёртой, без ошибок пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, первый пит был через несколько кругов после Халка

Через пару кругов, если быть точным, и второй питстоп также. Третий на круг раньше был у Квята. Так что разница непринципиальная, а вот результаты совершенно различные. Насколько помню перед первым питом Квят сразу за Нико ехал... откуда же тогда взялась разница в 20 (или больше...) секунд на финише, непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что финишировал на хвосте Боттаса, это очень хорошо. Сильная гонка, жаль, что в очередной раз с баранкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пару кругов, если быть точным, и второй питстоп также. Третий на круг раньше был у Квята. Так что разница непринципиальная, а вот результаты совершенно различные. Насколько помню перед первым питом Квят сразу за Нико ехал... откуда же тогда взялась разница в 20 (или больше...) секунд на финише, непонятно...

Вспомни, где Квят раз за разом выезжал с питов. За группой Переса-Мальдонадо-Верня в первый раз, второй раз вообще за Сутилем. Обгонял их, терял время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пару кругов, если быть точным, и второй питстоп также. Третий на круг раньше был у Квята. Так что разница непринципиальная, а вот результаты совершенно различные. Насколько помню перед первым питом Квят сразу за Нико ехал... откуда же тогда взялась разница в 20 (или больше...) секунд на финише, непонятно...

После первого пита раница с Хулком была более 6 секунд + несколько пилотов между ними и потом разница только росла. После 2 пита было уже около 12 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. до поворота первый круг гонки ещё не начался, он начинается в момент вхождения в поворот, так? Как интересно...

А почему старт - это то, что до поворота, где определение, может он заканчивается раньше, скажем, на полпути к этому повороту? Вам не приходилось видеть, как подъехавшая первой к повороту машина, на выходе оказывалась третьей-четвёртой, без ошибок пилота?

Мы говорим о старте. А это понятие в Ф1 относительное. Круг сразу начинается после того, как погасли огни. Обычно стартами называют отрезок от стартовой решётки и до первого поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорим о старте. А это понятие в Ф1 относительное.

Вот из-за относительности и невозможно однозначно поставить грань - вот до сюда старт, а дальше уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много разговоров относительно старта. Для меня старт это прямая до первого поворота, включая его. Важно каким ты к нему подъедешь, как в него войдешь и каким выйдешь. Вообще специально пересматривал старты Дани в Сочи и Остине. Складывается впечатление, что движение его болид начинает не позднее соперников, даже не значительных заминок я не заметил, но вот динамика в первые сотню метров уступает. В чем тут причина, я не спец чтоб утверждать однозначно. На сколько это зависит от пилота, а на сколько от болида трудно утверждать. Но возникает мысль, что может и не в Дане вовсе дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много разговоров относительно старта. Для меня старт это прямая до первого поворота, включая его. Важно каким ты к нему подъедешь, как в него войдешь и каким выйдешь. Вообще специально пересматривал старты Дани в Сочи и Остине. Складывается впечатление, что движение его болид начинает не позднее соперников, даже не значительных заминок я не заметил, но вот динамика в первые сотню метров уступает. В чем тут причина, я не спец чтоб утверждать однозначно. На сколько это зависит от пилота, а на сколько от болида трудно утверждать. Но возникает мысль, что может и не в Дане вовсе дело.

Это сцепление машины с трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так он вроде почти синхронно с Хюльком питстопился, только почему то каждый раз выезжал все дальше и дальше... механики что ли косячили... Ну в целом конечно стратегия была изначально неудачная, впрочем как всегда.

Ну тем не менее это в итоге зарешало где (перед кем\после кого) выйдет гонщик после пита, еще ТР проиграли 3,824 сек чисто на питах, хотя по меркам ТР это еще хороший результат. В любом случае гонка получилась хорошей.

16 23,554 18 25,001

36 23,323 38 24,385

60 23,411 59 24,726

70,288 74,112

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сцепление машины с трассой.

вероятней всего, но еще есть мысль, что и старшие быки подобным страдают, по меньше мере периодически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профессионалы работают например в Лотус, вот у кого тактика сегодня была безупречная. А пилоты Торо Россо сегодня на питах только теряли.

У меня есть серьёзные основания сомневаться в тактиках Лотуса, если вы понимаете, о чём я... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вероятней всего, но еще есть мысль, что и старшие быки подобным страдают, по меньше мере периодически.

У РБР хорошее сцепление с трассой. Просто Дэн не справляется. У Себа в этом вроде всё хорошо.

Видео обгона Чеко

На ютубе есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР хорошее сцепление с трассой. Просто Дэн не справляется. У Себа в этом вроде всё хорошо.

Ну что ж, будем надеяться, что в следующем году Даня покажет Дэну как надо лучше )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...