LionAlex Опубликовано 03.11.2014 21:28 Как-то после информации от Реношников, СТР выглядит не очень приглядно. Пытаются сохранить Верня, принизив Квята, раз все равно уходит? Почему скрыли, что Квят нахватался обломков из-за Верня? Почему не поменяли электро-оборудование на машине Квята, раз все-равно штраф из-за замены ДВС? И Квят ехал на проблемной батарейке и получил продолжение штрафа на следующую гонку :-(Глупо они выглядят с того момента, как решили, что Дане лучше стартовать 2 раза из хвоста пелетона, а не один раз с питлейна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.11.2014 21:39 Глупо они выглядят с того момента, как решили, что Дане лучше стартовать 2 раза из хвоста пелетона, а не один раз с питлейнаДовольно часто принимаю глупые решения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 03.11.2014 21:45 Довольно часто принимаю глупые решения.почему я не удивлен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.11.2014 21:50 почему я не удивлен? Потому что так есть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 03.11.2014 22:10 Ну ОК, сравни первые сезоныПервый сезон Верня: 16 очков (16 из 26 ТР, 62%), его напарник Риккиардо (1,5 сезон в Ф1, уже не дебютант) 10 очков (38%)Первый сезон Квят: 8 очков (8 из 30 ТР, 27%), его напарник Вернь (3 сезон в Ф1, уже не дебютант) 22 очка (73%)Квят побеждает. :rofl:Для Риккардо это был 1-й полный сезон, и в квалах он полностью порвал Верня, как и в следующем сезоне, что доказывает рандомность очков в таких командах. Приятно, что Даня в компании проигравших по очкам вместе с Риккардо, и разгромивших напарника в квалах, что ты не учитываешь, а в Ред Булл учли и подписали и Риккардо, и Квята, проигравших по очкам свои первые полные сезоны.Так кто же ошибается в своих расчетах, ты или Ред Булл? Вот интересно. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pic Опубликовано 03.11.2014 22:24 Для Риккардо это был 1-й полный сезон, и в квалах он полностью порвал Верня, как и в следующем сезоне, что доказывает рандомность очков в таких командах. Приятно, что Даня в компании проигравших по очкам вместе с Риккардо, и разгромивших напарника в квалах, что ты не учитываешь, а в Ред Булл учли и подписали и Риккардо, и Квята, проигравших по очкам свои первые полные сезоны.Так кто же ошибается в своих расчетах, ты или Ред Булл? Вот интересно. :rofl:можно ссылочку на то, что учитывает РБ при подписании контракта с пилотом Ф1, где было бы указано, примерно, "за выдающиеся результаты, показанные в субботу", или это ваши домыслы за руководителей Ред Булл? Возможно, Квят просто легче Верня, что дает ему автоматически несколько десятых на каждом пройденном круге? Возможно, Квят более коммерчески привлекателен для продажи газировки? А чистая скорость на одном круге - это не равно умению наиболее быстро проехать 60 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 03.11.2014 22:31 можно ссылочку на то, что учитывает РБ при подписании контракта с пилотом Ф1, где было бы указано, примерно, "за выдающиеся результаты, показанные в субботу", или это ваши домыслы за руководителей Ред Булл? Возможно, Квят просто легче Верня, что дает ему автоматически несколько десятых на каждом пройденном круге? Возможно, Квят более коммерчески привлекателен для продажи газировки? А чистая скорость на одном круге - это не равно умению наиболее быстро проехать 60 кругов.Ладно, ладно, сдаюсь, когда уже карлики начнут выступать в ф1? Они на любой машине поулы будут брать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.11.2014 22:34 А с какого числа начнутся предсезонные тесты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 03.11.2014 22:36 А с какого числа начинаются предсезонные тесты?есть https://ru.wikipedia...1_в_сезоне_2015 про тесты не сказано а вот тесты http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1408271505 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.11.2014 22:45 есть https://ru.wikipedia...1_в_сезоне_2015 про тесты не сказано а вот тесты http://www.f1-world....news=1408271505 Спасибо. Кстати,тесты будут поздней чем в этом году. И распредили тестовые дни поровну по 4 дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 03.11.2014 22:48 можно ссылочку на то, что учитывает РБ при подписании контракта с пилотом Ф1, где было бы указано, примерно, "за выдающиеся результаты, показанные в субботу", или это ваши домыслы за руководителей Ред Булл? Возможно, Квят просто легче Верня, что дает ему автоматически несколько десятых на каждом пройденном круге? Возможно, Квят более коммерчески привлекателен для продажи газировки? А чистая скорость на одном круге - это не равно умению наиболее быстро проехать 60 кругов.Себу хватало чистой скорости для поула и отсутствия каких либо проблем в гонке. я понимаю что больше такого самовоза может и не быть, но Квят это еще перспектива нераскрывшаяся, возможно руководители рб привыкли ориентироватся так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pic Опубликовано 03.11.2014 23:10 Ладно, ладно, сдаюсь, когда уже карлики начнут выступать в ф1? Они на любой машине поулы будут брать. Макс Ферстаппен первый шаг? Пилоты «Формулы-1» превратятся в карликов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 04.11.2014 05:14 Макс Ферстаппен первый шаг? Пилоты «Формулы-1» превратятся в карликов?Да ну. Жёлтая пресса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 04.11.2014 05:14 ты удивишься, но все руководители, причем высокого ранга - ужасные эгоисты, способные растоптать любогоЭто неправда. А даже если это и так, то никак не может быть свидетельством успешности подобного руководителя. Это говорит только о его некомпетентности в работе с персоналом. Успешный человек расслаблен, спокоен и доброжелателен. А если ты имеешь в виду материальную основу бытия и наличие властных полномочий, то таковые могут только подчеркнуть сущность человека: "Хочешь узнать человека, дай ему денег и власть",- старая поговорка, но верная. Я не могу болеть за человека, гонщика, если он не обладает нормальными человеческими качествами. Не говорю, о том, что он должен быть идеальным,- слабости есть у всех, но для меня, Квят прежде всего человек, а потом гонщик и его человеческие качества и качества гонщика таковы, что я считаю его достойным для боления за него огромной армии российских любителей автоспорта, и не только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 04.11.2014 05:29 Глупо они выглядят с того момента, как решили, что Дане лучше стартовать 2 раза из хвоста пелетона, а не один раз с питлейнаНе думаю, что там все такие уж глупые, что не в состоянии просчитать все варианты своего решения. Наверное у них были какие-то данные, какими не располагаем мы. Думаю, что какой- то резон был, просто они, в Торо Россо не думали, что машинка в квале будет так далеко от 10 места, ну и в любом случае в ТР понимали, что стартуя даже с последнего места, у Квята есть возможность заехать в очки, а стартуя с боксов такой возможности у него не будет. Ждем веселой гонки в Интерлагосе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 04.11.2014 06:23 Глупо они выглядят с того момента, как решили, что Дане лучше стартовать 2 раза из хвоста пелетона, а не один раз с питлейнаПервое, что приходит в голову: отработка старта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 04.11.2014 06:46 Первое, что приходит в голову: отработка старта старт скорее вторичен, посмотрите как стартовал Квят в Остине! к первому повороту подъехал последним с заметным отставанием, тут скорее желание что бы парень постоянно был в контактной борьбе, учился обгонять, но как не странно в США ТР, Лотус, Макларен и Заубер и ФИ были приблизительно равны по скорости, правда Маки в этой компании из за туповатой стратегии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.11.2014 06:48 Макс Ферстаппен первый шаг? Пилоты «Формулы-1» превратятся в карликов?Макс 1.80 ростом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 04.11.2014 06:56 старт скорее вторичен, посмотрите как стартовал Квят в Остине! к первому повороту подъехал последним с заметным отставанием, тут скорее желание что бы парень постоянно был в контактной борьбе, учился обгонять, но как не странно в США ТР, Лотус, Макларен и Заубер и ФИ были приблизительно равны по скорости, правда Маки в этой компании из за туповатой стратегииНу я на тренировке именно стартов и не настаиваю. Я ж написал - первое, что приходит в голову.Но сама идея тренировок борьбы в пелетоне не так уж и безумна.Но все-таки последние места на решетке прямо-таки созданы для отработки стартовых прорывов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 04.11.2014 07:01 Ну я на тренировке именно стартов и не настаиваю. Я ж написал - первое, что приходит в голову.Но сама идея тренировок борьбы в пелетоне не так уж и безумна.Но все-таки последние места на решетке прямо-таки созданы для отработки стартовых прорывовну для меня старт это все что происходит на первом круге, тут у Квята один из худших показателей в среднем минус 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Potnaya Podmishka Опубликовано 04.11.2014 07:17 ну для меня старт это все что происходит на первом круге, тут у Квята один из худших показателей в среднем минус 2Нужно учесть, с кем рядом чаще всего стартовал Квят. Там Форс Индии и Макларены с мерсовским двиганом. Разгон у них всяко получше будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 04.11.2014 07:26 Нужно учесть, с кем рядом чаще всего стартовал Квят. Там Форс Индии и Макларены с мерсовским двиганом. Разгон у них всяко получше будет не только, Верню тоже проигрывает. Пересмотрите старт в Остине, там вообще пичалька была с разгоном на стартовой прямой хотя рядом был Лотус и Заубер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Potnaya Podmishka Опубликовано 04.11.2014 07:39 не только, Верню тоже проигрывает. Пересмотрите старт в Остине, там вообще пичалька была с разгоном на стартовой прямой хотя рядом был Лотус и ЗауберНу, в Остине может проблемы с ERS сказались. Но этот компоненту Дане и правда нужно учиться. А то второй Уэббер получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 04.11.2014 07:46 Ну, в Остине может проблемы с ERS сказались. Но этот компоненту Дане и правда нужно учиться. А то второй Уэббер получитсяУ Риккардо тоже проблемы со стартами! Всё нормально у Даниила со стартами. ТР не может найти сцепление + движок не тянет. Что касаемо Остина,то там Даня стартовал на медиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 04.11.2014 08:07 Всё нормально у Даниила со стартамиОтносительно середины пелетона - может и нормально. Но в будущем году ему придется стартовать в совершенно другой компании. Там Алу пять позиций на старте отыграть, что два байта переслать. Да и другие не намного хуже. Поэтому учиться, учиться и учиться © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах