Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Как-то после информации от Реношников, СТР выглядит не очень приглядно. Пытаются сохранить Верня, принизив Квята, раз все равно уходит? Почему скрыли, что Квят нахватался обломков из-за Верня? Почему не поменяли электро-оборудование на машине Квята, раз все-равно штраф из-за замены ДВС? И Квят ехал на проблемной батарейке и получил продолжение штрафа на следующую гонку :-(

Глупо они выглядят с того момента, как решили, что Дане лучше стартовать 2 раза из хвоста пелетона, а не один раз с питлейна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо они выглядят с того момента, как решили, что Дане лучше стартовать 2 раза из хвоста пелетона, а не один раз с питлейна

Довольно часто принимаю глупые решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно часто принимаю глупые решения.

почему я не удивлен? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему я не удивлен? :)

Потому что так есть! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ОК, сравни первые сезоны

Первый сезон Верня: 16 очков (16 из 26 ТР, 62%), его напарник Риккиардо (1,5 сезон в Ф1, уже не дебютант) 10 очков (38%)

Первый сезон Квят: 8 очков (8 из 30 ТР, 27%), его напарник Вернь (3 сезон в Ф1, уже не дебютант) 22 очка (73%)

Квят побеждает. :rofl:

Для Риккардо это был 1-й полный сезон, и в квалах он полностью порвал Верня, как и в следующем сезоне, что доказывает рандомность очков в таких командах. Приятно, что Даня в компании проигравших по очкам вместе с Риккардо, и разгромивших напарника в квалах, что ты не учитываешь, а в Ред Булл учли и подписали и Риккардо, и Квята, проигравших по очкам свои первые полные сезоны.

Так кто же ошибается в своих расчетах, ты или Ред Булл? Вот интересно. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Риккардо это был 1-й полный сезон, и в квалах он полностью порвал Верня, как и в следующем сезоне, что доказывает рандомность очков в таких командах. Приятно, что Даня в компании проигравших по очкам вместе с Риккардо, и разгромивших напарника в квалах, что ты не учитываешь, а в Ред Булл учли и подписали и Риккардо, и Квята, проигравших по очкам свои первые полные сезоны.

Так кто же ошибается в своих расчетах, ты или Ред Булл? Вот интересно. :rofl:

можно ссылочку на то, что учитывает РБ при подписании контракта с пилотом Ф1, где было бы указано, примерно, "за выдающиеся результаты, показанные в субботу", или это ваши домыслы за руководителей Ред Булл? Возможно, Квят просто легче Верня, что дает ему автоматически несколько десятых на каждом пройденном круге? Возможно, Квят более коммерчески привлекателен для продажи газировки? А чистая скорость на одном круге - это не равно умению наиболее быстро проехать 60 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ссылочку на то, что учитывает РБ при подписании контракта с пилотом Ф1, где было бы указано, примерно, "за выдающиеся результаты, показанные в субботу", или это ваши домыслы за руководителей Ред Булл? Возможно, Квят просто легче Верня, что дает ему автоматически несколько десятых на каждом пройденном круге? Возможно, Квят более коммерчески привлекателен для продажи газировки? А чистая скорость на одном круге - это не равно умению наиболее быстро проехать 60 кругов.

Ладно, ладно, сдаюсь, когда уже карлики начнут выступать в ф1? Они на любой машине поулы будут брать. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какого числа начнутся предсезонные тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какого числа начинаются предсезонные тесты?

есть https://ru.wikipedia...1_в_сезоне_2015 про тесты не сказано а вот тесты http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1408271505 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть https://ru.wikipedia...1_в_сезоне_2015 про тесты не сказано а вот тесты http://www.f1-world....news=1408271505 :)

Спасибо. Кстати,тесты будут поздней чем в этом году. И распредили тестовые дни поровну по 4 дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ссылочку на то, что учитывает РБ при подписании контракта с пилотом Ф1, где было бы указано, примерно, "за выдающиеся результаты, показанные в субботу", или это ваши домыслы за руководителей Ред Булл? Возможно, Квят просто легче Верня, что дает ему автоматически несколько десятых на каждом пройденном круге? Возможно, Квят более коммерчески привлекателен для продажи газировки? А чистая скорость на одном круге - это не равно умению наиболее быстро проехать 60 кругов.

Себу хватало чистой скорости для поула и отсутствия каких либо проблем в гонке. я понимаю что больше такого самовоза может и не быть, но Квят это еще перспектива нераскрывшаяся, возможно руководители рб привыкли ориентироватся так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, ладно, сдаюсь, когда уже карлики начнут выступать в ф1? Они на любой машине поулы будут брать. :rtfm:

Макс Ферстаппен первый шаг? :D

Пилоты «Формулы-1» превратятся в карликов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен первый шаг? :D

Пилоты «Формулы-1» превратятся в карликов?

Да ну. Жёлтая пресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты удивишься, но все руководители, причем высокого ранга - ужасные эгоисты, способные растоптать любого

Это неправда. А даже если это и так, то никак не может быть свидетельством успешности подобного руководителя. Это говорит только о его некомпетентности в работе с персоналом. Успешный человек расслаблен, спокоен и доброжелателен. А если ты имеешь в виду материальную основу бытия и наличие властных полномочий, то таковые могут только подчеркнуть сущность человека: "Хочешь узнать человека, дай ему денег и власть",- старая поговорка, но верная. Я не могу болеть за человека, гонщика, если он не обладает нормальными человеческими качествами. Не говорю, о том, что он должен быть идеальным,- слабости есть у всех, но для меня, Квят прежде всего человек, а потом гонщик и его человеческие качества и качества гонщика таковы, что я считаю его достойным для боления за него огромной армии российских любителей автоспорта, и не только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо они выглядят с того момента, как решили, что Дане лучше стартовать 2 раза из хвоста пелетона, а не один раз с питлейна

Не думаю, что там все такие уж глупые, что не в состоянии просчитать все варианты своего решения. Наверное у них были какие-то данные, какими не располагаем мы. Думаю, что какой- то резон был, просто они, в Торо Россо не думали, что машинка в квале будет так далеко от 10 места, ну и в любом случае в ТР понимали, что стартуя даже с последнего места, у Квята есть возможность заехать в очки, а стартуя с боксов такой возможности у него не будет. Ждем веселой гонки в Интерлагосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо они выглядят с того момента, как решили, что Дане лучше стартовать 2 раза из хвоста пелетона, а не один раз с питлейна

Первое, что приходит в голову: отработка старта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что приходит в голову: отработка старта

старт скорее вторичен, посмотрите как стартовал Квят в Остине! к первому повороту подъехал последним с заметным отставанием, тут скорее желание что бы парень постоянно был в контактной борьбе, учился обгонять, но как не странно в США ТР, Лотус, Макларен и Заубер и ФИ были приблизительно равны по скорости, правда Маки в этой компании из за туповатой стратегии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен первый шаг? :D

Пилоты «Формулы-1» превратятся в карликов?

Макс 1.80 ростом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старт скорее вторичен, посмотрите как стартовал Квят в Остине! к первому повороту подъехал последним с заметным отставанием, тут скорее желание что бы парень постоянно был в контактной борьбе, учился обгонять, но как не странно в США ТР, Лотус, Макларен и Заубер и ФИ были приблизительно равны по скорости, правда Маки в этой компании из за туповатой стратегии

Ну я на тренировке именно стартов и не настаиваю. Я ж написал - первое, что приходит в голову.

Но сама идея тренировок борьбы в пелетоне не так уж и безумна.

Но все-таки последние места на решетке прямо-таки созданы для отработки стартовых прорывов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я на тренировке именно стартов и не настаиваю. Я ж написал - первое, что приходит в голову.

Но сама идея тренировок борьбы в пелетоне не так уж и безумна.

Но все-таки последние места на решетке прямо-таки созданы для отработки стартовых прорывов

ну для меня старт это все что происходит на первом круге, тут у Квята один из худших показателей в среднем минус 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну для меня старт это все что происходит на первом круге, тут у Квята один из худших показателей в среднем минус 2

Нужно учесть, с кем рядом чаще всего стартовал Квят. Там Форс Индии и Макларены с мерсовским двиганом. Разгон у них всяко получше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно учесть, с кем рядом чаще всего стартовал Квят. Там Форс Индии и Макларены с мерсовским двиганом. Разгон у них всяко получше будет

не только, Верню тоже проигрывает. Пересмотрите старт в Остине, там вообще пичалька была с разгоном на стартовой прямой хотя рядом был Лотус и Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только, Верню тоже проигрывает. Пересмотрите старт в Остине, там вообще пичалька была с разгоном на стартовой прямой хотя рядом был Лотус и Заубер

Ну, в Остине может проблемы с ERS сказались. Но этот компоненту Дане и правда нужно учиться. А то второй Уэббер получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в Остине может проблемы с ERS сказались. Но этот компоненту Дане и правда нужно учиться. А то второй Уэббер получится

У Риккардо тоже проблемы со стартами! Всё нормально у Даниила со стартами. ТР не может найти сцепление + движок не тянет. Что касаемо Остина,то там Даня стартовал на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё нормально у Даниила со стартами
Относительно середины пелетона - может и нормально. Но в будущем году ему придется стартовать в совершенно другой компании. Там Алу пять позиций на старте отыграть, что два байта переслать. Да и другие не намного хуже. Поэтому учиться, учиться и учиться ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...