Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Думаю не стоит рисковать и ехать как все с одним питом.

софт намного быстрее медиума, кто знает может с 2 будет быстрее

Хочется подиума, пусть звезды сойдутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будем реалистами- какой подиум при меринах и боттасе..

Если подвезет и будет место 5-6 -это будет успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати думаю, обгонов будет достаточно. Гонки молодежных серий показали, что трасса даёт такие возможности (особенно 4 машины в один ряд на главной прямой порадовали). Плюс жду интересных сражений на техничном третьем секторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еле догнал ветку. Поздравляю всех с великолепной квалой и согласен с теми, кто на позитиве! Квят - молодчина! Генератор позитива для болел! Пожелаем ему завтра успеха! Своей работоспособностью он заслужил уже хоть немного удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будем реалистами- какой подиум при меринах и боттасе..

Если подвезет и будет место 5-6 -это будет успех.

ну так все реалисты, если по уму то у риккиардо не должно быть побед, раз есть два мерса, но у него их три, всякое может быть, почему бы не по надеятся, да, если будет паровоз без каких либо происшествий то будет 5-7 место, но новая для всех трасса, пилотажная, конец сезона, болиды и силовыи установки на грани, подиум вполне возможен, нельзя сказать что шансов нет вообще, по Марусе тоже казалось что шансов заехать в очки никаких а заехали же, звезды сошлись, надеюсь Дане завтра будет сопуствовать удача, на родной земле ему помогают, в москве в 2012 он не оставил ни кому ни шанса. Будем болеть и возможно будет вознаграждены подиумом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю такую тактику:

два пита - т.к. стартовый комплект хорошо изношен. Гонм на нём что есть мочи - удерживая 5 место до 10 круга (или 8 - по обстановке). Затем медиум - отбиваем атаки более быстрых машин. Но у них софт постепенно будет умирать. Все переходят на медиум (нав. на 20 круге), а мы на 35-38 снова софт, щемим всех кто прошёл и финишируем на 5 месте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 пита априори не вариант, ибо потеря времени на пистстопе должна быть едва ли не самой долгой среди трасс сезона. Единственно правильная тактика на завтра - банальный и бесхитростный 1 пит, никого не пропуская и пользуясь ошибками впередиидущих. В идеале - сохранить позицию. Крайне важно не подпускать к себе Рикьярдо, во избежание двусмысленных ситуаций. Мерсы и Боттас со старта уйдут в точку, обойти их на финише можно только в случае техпроблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, пока намечается положительная тенденция. ОИ у себя дома мы выйграли, Квят у себя дома добился лучшего результата в квале. Если завтра ненароком случится подиум, я буду уверен в заговоре

причем во всемироном ЗАГОВОРЕ против АМЕРИКИ :jester:

Вы хотя бы сами сможете ответить себе, причем тут Америка?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 пита априори не вариант, ибо потеря времени на пистстопе должна быть едва ли не самой долгой среди трасс сезона. Единственно правильная тактика на завтра - банальный и бесхитростный 1 пит, никого не пропуская и пользуясь ошибками впередиидущих. В идеале - сохранить позицию. Крайне важно не подпускать к себе Рикьярдо, во избежание двусмысленных ситуаций. Мерсы и Боттас со старта уйдут в точку, обойти их на финише можно только в случае техпроблем.

Не возражаю против одного пита, но, главное не пропустить момент, когда софт начнёт деградировать. И вовремя уйти на медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо,что ДАня стартует с чистой стороны. Во-первых,траектория будет чистой. Во-вторых, после прямой идёт поворот направо,что более быстрей проходится с внешней траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце 2008 тоже самое говорили

Причем многие так говорили и не без основательно. Кто же знал, что произойдет в 2009 и далее.

РБ это ступень наверх, а вернее топ команда и с переходом в РБ можно только поздравить Даниила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не возражаю против одного пита, но, главное не пропустить момент, когда софт начнёт деградировать. И вовремя уйти на медиум.

А то в СТР как наметят себе план на гонку, так и следуют ему слепо. Не гибкие они)) Запланируют 20 кругов на софте - так и будут ехать 20 кругов не смотря ни на что))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил красавец! Я верил в квале в него! Удачи в гонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строить прогнозы - дело неблагодарное. Вон Халк в Бразилии поул взял и что? Повезло, что вообще в очках приехал. Сдается мне, что гонка будет интересная, хоть и похожа на Валенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строить прогнозы - дело неблагодарное. Вон Халк в Бразилии поул взял и что? Повезло, что вообще в очках приехал. Сдается мне, что гонка будет интересная, хоть и похожа на Валенсию.

ну так все знали что в гонке по суху сольется. просто в сложных условиях подсыхающей трассы он сработал отлично, тут же было сухо и солнечно в гонке будет также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не раз сегодня вспоминали тут 2008 и перехо Феттеля. Родилась мысль: А может РБР ежегодно к концу сезона делится своими наработками с СТР, чтобы их "молодёжка" не вылетала из середняков по итогам года? Просто иногда получается плавное улучшение, а иногда резкий скачёк СТР? В зависимости от чемпионата и места СТР в нём. Такие мысли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически, для Дани СТР уже в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно... Как так то? Так же не бывает... :blink: . ДАААААААААААА!!!!!!!!!!!!! :dance3: :clap: :akkordeon: :holiday: ! Браво Даня! Всех ушатал. Отличная квала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/685790.html

- В данный момент весьма вероятным кажется то, что в будущем ты сможешь переписать историю автоспорта, став первым россиянином, выигравшим Гран-при России. Что это для тебя значит?

– Ха, очевидно, что для этого мне еще предстоит многое сделать! Безусловно, сегодняшняя квалификация прошла великолепно – а это всегда является важным первым шагом на пути к тому, чтобы добиться хорошего результата в гонке. Конечно, завтра мы сделаем все что сможем, чтобы финишировать как можно выше, но победа – пока такого результата нет в списке наших целей. К сожалению (смеется).

- Может, этого и не случится завтра, но, учитывая переход в «Ред Булл» в следующем сезоне, ты уже находишься на пути к цели.

– Конечно, когда я узнал, что в следующем сезоне перейду в «Ред Булл», я был невероятно счастлив, потому что это команда обладает великолепной победной историей. Переход в «Ред Булл» означает, что я окажусь максимально близко к попаданию на подиум – и, следовательно, поскольку никому из россиян пока не удавалось выигрывать Гран-при, я могу стать первым в этом списке! Это фантастический шанс, который открывает передо мной широкий спектр возможностей, и в «Ред Булл» знают, что если команда предоставит мне такие возможности, я ими воспользуюсь.

- Как ты узнал о своем переходе? Кто именно принес добрые вести?

– Я должен быть честен, этим человеком был руководитель «Торо Россо» Франц Тост. После чего я отправился в боксы «Ред Булл» за официальным подтверждением – чтобы убедиться в том, что все это происходит наяву, и что я не сплю. Это подтверждение я получил от советника «Ред Булл» Гельмута Марко и руководителя команды Кристиана Хорнера. В первый момент мне было действительно сложно в это поверить. Теперь же то, что я получил такой шанс, дает мне теплое, уютное чувство.

- В прошлом году в Остине мы обсуждали твое первое выступление в «Формуле-1» – а сейчас, по прошествии менее чем одного года, второе место в «Ред Булл» отдано тебе…

– Да, все правильно: важно оказаться в нужное время в нужном месте. Но при этом ты сам творишь свою удачу, создаешь для себя возможности – и я делал это всегда, на протяжении всей своей карьеры.

- Ты очень хорошо выступаешь в нынешнем сезоне, даже учитывая то, что это не находит отражения в количестве заработанных очков. Люди считают тебя весьма многообещающим гонщиком...

– … и именно это и важно. Я не обращал внимания на ситуацию с очками – и вы можете видеть, что решив пригласить меня в команду, руководство «Ред Булл» об этом мало волновалось. И именно поэтому я очень им благодарен, поскольку они видят не только конечный результат.

- Франц Тост является одним из лучших руководителей команд в вопросе развития новичков. Чему ты у него научился?

– И я могу подтвердить, что Франц Тост является великолепным воспитателем для новичков в «Формуле-1». Он знает, как готовить новичков. Я получил поразительную поддержку – выступление за «Торо Россо» стало для меня прекрасной школой. Не могу выразить словами, сколь сильно я благодарен «Торо Россо» за все, что команда для меня сделала.

- Франц Тост также известен откровенными высказываниями, которые порой могут шокировать хрупких и нежных молодых пилотов…

– Если ты совершаешь какой-тот глупый поступок, Франц определенно тебе об этом скажет – но он также всегда отмечает моменты, когда ты все делаешь правильно.

- В сегодняшней квалификации ты все сделал очень правильно. Ты мог оказаться на еще более высокой позиции – может, ты допустил какую-то небольшую ошибку?

– Я был очень близко к тому, чтобы атаковать на пределе возможностей – и не допустил какой-то серьезной ошибки. Нельзя проехать по-настоящему идеальный круг – такого просто не существует в природе, – так что я весьма доволен тем, как выступил в квалификации.

- Почему «Торо Россо» сегодня была настолько быстра по сравнению с «Ред Булл»? Может, твою команду окрылила специфичная конфигурация трассы или особенности покрытия трека?

– Да, это правда, в какой-то степени дело действительно в особенностях трассы. Поскольку покрытие совсем новое, на то, чтобы прикатать его, нужно какое-то время – и данный фактор, вероятно, дал нам преимущество.

- В «Ред Булле» тебе придется примерить ботинки весьма большого размера. Ты уже распланировал расписание на ближайшие недели и месяцы, чтобы вырасти и эти ботинки пришлись бы тебе в пору?

– Ха! Мои ноги продолжают расти каждый день! (смеется). На самом деле, по сравнению с тем, с чем я сталкивался до сих пор, для меня ничего не изменится – нужно будет всегда атаковать на пределе и трудиться в поте лица, – и так будет нужно делать на протяжении всего зимнего перерыва. Я все еще очень молод и мое тело будет реагировать на любые тренировки – а я буду выкладываться на своем абсолютном максимуме.

- Поможет ли тебе твое эго – или лучше сказать уверенность в себе?

– Мне сложно судить о собственном эго, но я вполне уверен в собственных силах и способностях. По крайней мере, я на это надеюсь.

- Придает ли тебе силы тот факт, что ты участвуешь в первом в истории Гран-при России – и насколько сильно улучшает твой энтузиазм поддержка болельщиков?

– Когда я увидел свой хороший результат по итогам квалификации, и зная, что выступаю у себя на родине, я испытал невероятные чувства. И я также очень рад тому, что на трибуны пришло так много болельщиков. Я хочу вознаградить их, добившись максимально возможного результата в предстоящей гонке.

- Учитывая то, как началась твоя карьера в «Формуле-1», как ты уживаешься с тем фактом, что являешься таким счастливчиком?

– А я такой и есть, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу загадывать относительно результата сегодняшней гонки; знаю только то, что Даниил выложится по максимуму, остальное зависит от болида и команды. Не будем делить шкуру живого медведя. Пусть Квят, болид и команда все делают как в квалификации, без ошибок и все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу загадывать относительно результата сегодняшней гонки; знаю только то, что Даниил выложится по максимуму, остальное зависит от болида и команды. Не будем делить шкуру живого медведя. Пусть Квят, болид и команда все делают как в квалификации, без ошибок и все будет хорошо.

главное чтоб техника не подвела и кто из соперников, типо переса, не начудили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сказать, что инцидент в Германии гоночный.Даниил тогда слишком смело пошел на обгон

я о германии и не думал, просто иногда пилот сделал все правильно, а в него кто то впилился и все труды насмарку, например как Марка выбил Феттель в японии 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем утро с позитива. Медитируем...(пьедестал Ф1 в Сочи)))

post-39633-0-27291000-1413088737_thumb.p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если удастся сохранить позиции на старте - уже хорошо. Тогда по чистой скорости есть шанс оторваться от преследователей - пока Кнопкин, Пальцев и Алонсо разбираются друг с другом......вроде бы так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если удастся сохранить позиции на старте - уже хорошо. Тогда по чистой скорости есть шанс оторваться от преследователей - пока Кнопкин, Пальцев и Алонсо разбираются друг с другом......вроде бы так..

Дженсон-то как при сохранении позиции в преследователи попал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...