Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Никак не получается без политики - ладно перевожу на русский!

Даня сегодня нужен Ф1,также как и этап в сочи - ТОЛЬКО ДЛЯ ОТЖАТИЯ МАКСИМУМА РУССКИХ ДЕНЕГ!

Берни со товарищи как то пофих на талант или его отсутствие если это не профит,но Россия очень лакомый кусочек или проще-рынок, который можно увеличить при условии хотя бы одного Русского пилота.

Это всё к тому что если Даня вдруг не поедет,Ф1 не оставит русских инвесторов без своего пилота - теперь участие нашего пилота гарантировано! И это гуд!

Только вот чтобы это был Даня ему нужен результат с положительной динамикой! А Вы его уже через РБ в Маки и Ферры отправляете - с ума не сходите,насколько вложимся настолько нас и поднимут!

Даже чтобы закрепиться в ТР Дане нужно раскрыть ВЕСЬ свой талант - давайте болеть за это!

Что касается попадания в РБ - тут может даже больше повлиять продажи газировки в России,верите Вы в это или нет)))

Слишком упрощенно.

В реале так не бывает.

Получается примитивно: если нужны деньги, значит талант не нужен.

Нужно и то и другое.

1) Многочисленные стенания про "рентадрайверов" касаются исключительно команд со слабым финансированием.

2) Чем солиднее команда, тем меньше (до нуля) на неё влияют пожелания Берни по составу пилотов.

В мире много "лакомых кусочков", но ни в одной из топ-команд мы не видим китайских, индийских (к примеру) пилотов, как бы этого не хотел "Берни со товарищи".

Мне кажется некорректно так упрощать ситуацию до примитивизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P Driver Team Time 1 Gutierrez Sauber 1m40.261s 2 Kvyat Toro Rosso 1m41.954s +1.693 3 Ericsson Caterham 1m46.617s +6.356 4 Chilton Marussia 1m46.762s +6.501 space.gif All timing unofficial. Updated: 06:47 GMT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком упрощенно.

В реале так не бывает.

Получается примитивно: если нужны деньги, значит талант не нужен.

Нужно и то и другое.

1) Многочисленные стенания про "рентадрайверов" касаются исключительно команд со слабым финансированием.

2) Чем солиднее команда, тем меньше (до нуля) на неё влияют пожелания Берни по составу пилотов.

В мире много "лакомых кусочков", но ни в одной из топ-команд мы не видим китайских, индийских (к примеру) пилотов, как бы этого не хотел "Берни со товарищи".

Мне кажется некорректно так упрощать ситуацию до примитивизма.

Ф1 Вообще не проста. Во главе угла каждого бизнеса стоит финансовый успех. Если команда успешна, то она процветает. Любой брендовый пилот потеряв скорость, теряет спонсоров, а вместе с тем и место в команде. Чуть залихорадило РБ и уже Инфинити хочет бежать от быков. Феррари долго терпело Массу, но в конце-концов было вынуждено расстаться с ним, как до этого десятки раз расставалась с другими пилотами. Самый дорогой вид спорта крутится только благодаря деньгам, и конца этому не видно. Конечно, РБ рассчитывает на спонсорскую поддержку Квята, если не сейчас, то в будущем сезоне и если эти надежды не оправдаются, то никто не поручится, что место в ТР останется за Даней. Поэтому действительно надо прыгнуть выше головы, чтобы привлечь к своему спонсированию, если не российский бизнес, то европейский. Верня то наверняка кто-то поддерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не получается без политики - ладно перевожу на русский!

Даня сегодня нужен Ф1,также как и этап в сочи - ТОЛЬКО ДЛЯ ОТЖАТИЯ МАКСИМУМА РУССКИХ ДЕНЕГ!

Берни со товарищи как то пофих на талант или его отсутствие если это не профит,но Россия очень лакомый кусочек или проще-рынок, который можно увеличить при условии хотя бы одного Русского пилота.

Это всё к тому что если Даня вдруг не поедет,Ф1 не оставит русских инвесторов без своего пилота - теперь участие нашего пилота гарантировано! И это гуд!

Только вот чтобы это был Даня ему нужен результат с положительной динамикой! А Вы его уже через РБ в Маки и Ферры отправляете - с ума не сходите,насколько вложимся настолько нас и поднимут!

Даже чтобы закрепиться в ТР Дане нужно раскрыть ВЕСЬ свой талант - давайте болеть за это!

Что касается попадания в РБ - тут может даже больше повлиять продажи газировки в России,верите Вы в это или нет)))

Фигню сморозил какую то. У него есть спонсор, это быки. Никакими деньгами из России и не пахнет. Вернь уже не первый год в Ф1 и так же ничего не платит.

Выгода русского в Ф1 есть - это трансляции, трансляции - это реклама. Реклама - это деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно долго гадать, что будет и где будет Даня через два года или даже через год. Но никто не может сказать наверняка.

Может быть, он разорвет Верня с первого Гран При. А может, наоборот будет сливать весь сезон. Может быть Рикьярдо сольет Феттелю в пух и прах, а вдруг наоборот? А может Рено настолько не будет ехать, что в следующем сезоне Феттель окажется в Макларене или Мерседесе? А может Мерсы будут жрать в два раза больше топлива, чем Рено, РБРы будут ломаться, а Даня станет чемпионом?))) Вариантов столько, что единственный правильный - просто болеть за Даню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком упрощенно.

В реале так не бывает.

Получается примитивно: если нужны деньги, значит талант не нужен.

В мире много "лакомых кусочков", но ни в одной из топ-команд мы не видим китайских, индийских (к примеру) пилотов, как бы этого не хотел "Берни со товарищи".

Мне кажется некорректно так упрощать ситуацию до примитивизма.

Чего не бывает?

1. Квят тоже не в топ команде, Петрова подержали в Лотусе ровно для одного подиума затем плавно слили. Если ещё вспомнить что все обещали ему подиум до гонки и это произошло лишь однажды-вообще интересно получается)) Вывод: не было бы гп сочи - в ф1 до сих могло не быть Россиянина.

2. Ещё не вечер и мы увидим и китайцев и индусов, просто сегодня их не видно в топах младших серий,только поэтому их ещё не откуда поднять! Будь на месте Сайнса,Фряйнса китаец или индус-уже были бы 100%

Фигню сморозил какую то. У него есть спонсор, это быки. Никакими деньгами из России и не пахнет. Вернь уже не первый год в Ф1 и так же ничего не платит.

Выгода русского в Ф1 есть - это трансляции, трансляции - это реклама. Реклама - это деньги.

Да что ты говоришь - теперь вникай! Быки торгуют газировкой, продажи газировки на рынке России важны! Смотрим Даню каждую секунду с рекламой газировки, возвращаем им с многократной прибылью каждую копейку вложенную в Даню.

На сегодняшний день любой Российский пилот для них - это рекламное табло на экранах России. Изменить ситуацию может только феноменальный результат вроде победы Себа на ТР. Вот только на это я и надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добра? Русскому в Британской команде? Даже если вдруг - он там никогда не будет первым пилотом! Таки добра? Ладно не буду про политику)

РБР чем помешал? Стать первым пилотом в РБР намного реальнее и именно к этому надо стремиться! Чем быть полутвержденным пилотом и разменной монетой - вторым Петровым в любой другой команде!

Гы, а РБР у нас какая команда? не по лицензии, а по сути? Достаточно быть быстрым и будет нормально в любой команде. Вон Кими ещё год назад никто не верил, что Феррари его может позвать обратно, и он согласиться, а вон оно как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хам уже 1,34..жесть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ты говоришь - теперь вникай! Быки торгуют газировкой, продажи газировки на рынке России важны! Смотрим Даню каждую секунду с рекламой газировки, возвращаем им с многократной прибылью каждую копейку вложенную в Даню.

На сегодняшний день любой Российский пилот для них - это рекламное табло на экранах России. Изменить ситуацию может только феноменальный результат вроде победы Себа на ТР. Вот только на это я и надеюсь.

Ты нифига не понимаешь))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты нифига не понимаешь))))

Точно так же мне раньше говорили такие же болелы Петрова и где он сейчас "понимающие дофига"?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, а РБР у нас какая команда? не по лицензии, а по сути? Достаточно быть быстрым и будет нормально в любой команде. Вон Кими ещё год назад никто не верил, что Феррари его может позвать обратно, и он согласиться, а вон оно как.

Извиняюсь за оффтоп, а Петров был достаточно быстрым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так же мне раньше говорили такие же болелы Петрова и где он сейчас "понимающие дофига"?)))

Я тебе ничего раньше не говорил, а вот сейчас сказал, так что, ты нифига не понимаешь)))

Извиняюсь за оффтоп, а Петров был достаточно быстрым?

Достаточно, быстрее тебя, диванного эксперта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно, быстрее тебя, диванного эксперта)

Тогда почему диванные эксперты не наблюдают его в Ф1?

Ему же всего то надо было быть "достаточно быстрым" и бабло тут ни причем,да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хам уже 1,34..жесть..

Для Хэма это не предел, а также для Маков. К Австралии найдут баланс соотношения скорости и расхода топлива и попрут к чемпионству, практически не испытывая никакого сопротивления со стороны остальных команд. Разве только Феррари будет иногда предпринимать попытки вмешаться в спор между Маками и Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему диванные эксперты не наблюдают его в Ф1?

Ему же всего то надо было быть "достаточно быстрым" и бабло тут ни причем,да?

Это тема Даниила, но отвечу в последний раз на сторонний вопрос:

В современной Ф1 без бабла никуда, либо ты приводишь спонсора с собой, либо платишь из своего кармана, либо ты чемпион мира и тебе платят. Объяснять элементарные вещи... Ты нифига не понимаешь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять уныло сидим в боксах я смотрю :( Не удивлюсь если по закону подлости Вернь завтра поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак не получается без политики - ладно перевожу на русский!

Даня сегодня нужен Ф1,также как и этап в сочи - ТОЛЬКО ДЛЯ ОТЖАТИЯ МАКСИМУМА РУССКИХ ДЕНЕГ!

Берни со товарищи как то пофих на талант или его отсутствие если это не профит,но Россия очень лакомый кусочек или проще-рынок, который можно увеличить при условии хотя бы одного Русского пилота.

Это всё к тому что если Даня вдруг не поедет,Ф1 не оставит русских инвесторов без своего пилота - теперь участие нашего пилота гарантировано! И это гуд!

Только вот чтобы это был Даня ему нужен результат с положительной динамикой! А Вы его уже через РБ в Маки и Ферры отправляете - с ума не сходите,насколько вложимся настолько нас и поднимут!

Даже чтобы закрепиться в ТР Дане нужно раскрыть ВЕСЬ свой талант - давайте болеть за это!

Что касается попадания в РБ - тут может даже больше повлиять продажи газировки в России,верите Вы в это или нет)))

Элемент политики и экономики, разумеется, есть. Но выбран именно Квят потому, что он потенциально способен дать результат. Петров не потянул, и потому его больше не в Ф1. Надеюсь, Квят потянет. Но интерес (и доходы) тем выше, чем выше результаты. Россия - вполне серьезный рынок, и русский пилот в топ-команде вполне может дать хороший экономический эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять уныло сидим в боксах я смотрю :( Не удивлюсь если по закону подлости Вернь завтра поедет.

Так у Рено сегодня запланированы новые обновления на движке, а это процесс, не замены свечек, проводов или бензонасоса, а черт их знает чего. Короче, день уйдет на отладку и для Дани снова пролет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современной Ф1 без бабла никуда, либо ты приводишь спонсора с собой, либо платишь из своего кармана, либо ты чемпион мира и тебе платят.

А где в этой схеме Квят? Добрые спонсоры-быки? А то есть быки подняли Квята только за талант? Денег с России они при этом не поимеют? Прекрасно!

Спасибо что слили Петрова - это и был Ваш ответ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за оффтоп, а Петров был достаточно быстрым?

Моё личное имхо, был достаточно быстрым ровно для той карьеры, которая получилась. Для топ команд, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элемент политики и экономики, разумеется, есть. Но выбран именно Квят потому, что он потенциально способен дать результат. Петров не потянул, и потому его больше не в Ф1. Надеюсь, Квят потянет. Но интерес (и доходы) тем выше, чем выше результаты. Россия - вполне серьезный рынок, и русский пилот в топ-команде вполне может дать хороший экономический эффект.

Ну хоть кто то адекватный, а то полветки его уже в Маки и фуры записали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квята взяли т.к. он в нужное время смог дать результат. Сам дохтур об этом прямо сказал. Если бы Кошта и Сайнц не провалили сезон 2013 ,то в ф1 был бы кто то из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элемент политики и экономики, разумеется, есть. Но выбран именно Квят потому, что он потенциально способен дать результат. Петров не потянул, и потому его больше не в Ф1. Надеюсь, Квят потянет. Но интерес (и доходы) тем выше, чем выше результаты. Россия - вполне серьезный рынок, и русский пилот в топ-команде вполне может дать хороший экономический эффект.

Брось, Петрову тупо не хватило денег. Он был не медленнее нынешних рент так уж точно, а Хайфельда и Ковалайнена вообще умыл. Коммерческие интересы РБ и Лотуса, не говоря уже о Катере, где нет никаких коммерческих серьезных перспектив, иные. При чем Петров прогессировал, так как если первый сезон он провалил, третий выступил уже вполне достойно, что логично, так как у него не было опыта, так, что в целом Петров потенциально пилот достаточного высокого уровня.

РБ торгует газировкой, которая очень популярна у молодежи, вот и все. Всех их программы - молодежные, экстремальный спорт, и всякая фигня которая очень популярно у молодежи. Плюс Квят молодой, и вполне возможно быстрый пилот, да и спонсоры у него есть, не известно сколько они занесли, что бы он туда вообще попал, но, что без серьезного заноса в Ф1 уже не попасть, факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Hamilton Mercedes 1m34.813s 2 Button McLaren 1m38.359s +3.546 3 Gutierrez Sauber 1m39.325s +4.512 4 Maldonado Lotus 1m39.642s +4.829 5 Perez Force India 1m40.369s +5.556 6 Raikkonen Ferrari 1m41.336s +6.523 7 Kvyat Toro Rosso 1m41.612s +6.799 8 Ricciardo Red Bull 1m41.629s +6.816 9 Ericsson Caterham 1m43.602s +8.789 10 Chilton Marussia 1m46.672s +11.859

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...