Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Молодец Даня нормально провел практику. А учитывая то, что он в первой практике всегда ищет очень тщательно настройки и за результатом не гонится, то это очень хорошо. Ждем субботу.Ну а Версту конечно давить на педаль подачи топлива сейчас такой период, а не беречь машину. С портил Верню вторую практику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Даня нормально провел практику. А учитывая то, что он в первой практике всегда ищет очень тщательно настройки и за результатом не гонится, то это очень хорошо. Ждем субботу.Ну а Версту конечно давить на педаль подачи топлива сейчас такой период, а не беречь машину. С портил Верню вторую практику.

ну да вроде все верно, но блин всего полсекунды в первой же совместной тренировке настораживают однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё! Неудача к Ферстапену ушла. Теперь Дане легче будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По секторам

Квят 35.069+43.704+18.687=1.37.460

Ферстапен 35.590+43.812+18.619=1.38.021

Ферстапен объехал Даниила на 3 секторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По секторам

Квят 35.069+43.704+18.687=1.37.460

Ферстапен 35.590+43.812+18.619=1.38.021

Ферстапен объехал Даниила на 3 секторе

На первом слил 0,5с

Слабенький "вундеркинд"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом слил 0,5с

Слабенький "вундеркинд"

скажу больше, судя по конфигурации Сузуки на прямиках 2 и 3 сектора тестили аэродинамику с новым носом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, "вундеркинд" произвел неплохое впечатление. Будет интересно в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще несколько интересных вещей

у Квята 5 время на 1 пилотажном секторе, там где 3 эски подряд. Максимальная скорость у Квята 298.3 , что на 0.4 хуже чем у Макса, но у Квята она была поставлена еще в первые пол часа, точнее 24 минуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вудеркинд, меня очень напрягает, в отношение Квята, ой сложно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос новый симпотный у ТР. А торт не такой уж и торт, почти пол секи для Сенноподобного многовато.

Ну и Ливси как-то по детски в стенку уехал, странно, может с рулевым что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят тем более новый нос тестил, для него еще настройки надо погогнать. А Ферст практически на готовенькое сел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря прижимной силы дала наконец-то о себе знать в Сузуке :D Вот какие трассы надо строить уважаемый Тильке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, "вундеркинд" произвел неплохое впечатление. Будет интересно в следующем сезоне.

Не сильнее Сайнса он, что и требовалось доказать. Проехал на уровне Сироткина. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс уже в любимчиках. Еще 3 практики в этом году. Дане такое и не снилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс уже в любимчиках. Еще 3 практики в этом году.

Поняли, что слабоват и надо подтягивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Максик Верню машинку ушатал, вот что значит опыта нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати разница между составами около 0.5 сек всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря прижимной силы дала наконец-то о себе знать в Сузуке :D Вот какие трассы надо строить уважаемый Тильке.

откуда разговор про низкую прижимную силу здесь, тут в первом секторе прижимает очень много надо, это вам не спа

А Максик Верню машинку ушатал, вот что значит опыта нет.

причём тут опыт, у них движки дохлые вот и поломался Верно, он поди практику вообще на самом изношенном движке гонял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука показала, что это не день и даже наверное не год "Рено."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука показала, что это не день и даже наверное не год "Рено."

А что, были до этого сомнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня он настораживает. Всего полсекунды, при том что он впервые сел в кокпит - ойойой....

Всё зависит от Даниила. Главное включить голову, сохранять хлоднокровие, сосредоточиться на собственных результатах (и просто делать свою работу как умеет), выжимать абсолютный максимум, постоянно совершенствоваться во всём и навеное выключить звёздную болезнь, которая всётаки иногда немного заметна (как мне кажется...).

Даниилу удачи от всех болельщиков! Но опять же всё зависит только от него самого. Выйграть это сражение ему придётся, иначе лично я даже не представляю что дальше. Выйграет он это сражение или нет, для нас он останется очень офигенным пилотом. Думаю его уже можно считать великим! Паря, покажи на что способен!!! :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня он настораживает. Всего полсекунды, при том что он впервые сел в кокпит - ойойой....

Всё зависит от Даниила. Главное включить голову, сохранять хлоднокровие, сосредоточиться на собственных результатах (и просто делать свою работу как умеет), выжимать абсолютный максимум, постоянно совершенствоваться во всём и навеное выключить звёздную болезнь, которая всётаки иногда немного заметна (как мне кажется...).

Даниилу удачи от всех болельщиков! Но опять же всё зависит только от него самого. Выйграть это сражение ему придётся, иначе лично я даже не представляю что дальше. Выйграет он это сражение или нет, для нас он останется очень офигенным пилотом. Думаю его уже можно считать великим! Паря, покажи на что способен!!! :bat:

вот в прошлом году Квят в США отстал от Рикки всего на 0.2 и опередил Верня в Бразилии на 0.5 вот это результат! а отстование Макса в 0.5, да еще и при тестившем новинку Квяте это даже не выдающийся результат, это пока непонятно что... дальше посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня он настораживает. Всего полсекунды, при том что он впервые сел в кокпит - ойойой....

Всё зависит от Даниила. Главное включить голову, сохранять хлоднокровие, сосредоточиться на собственных результатах (и просто делать свою работу как умеет), выжимать абсолютный максимум, постоянно совершенствоваться во всём и навеное выключить звёздную болезнь, которая всётаки иногда немного заметна (как мне кажется...).

Даниилу удачи от всех болельщиков! Но опять же всё зависит только от него самого. Выйграть это сражение ему придётся, иначе лично я даже не представляю что дальше. Выйграет он это сражение или нет, для нас он останется очень офигенным пилотом. Думаю его уже можно считать великим! Паря, покажи на что способен!!! :bat:

Обыграть школьника не дает ничего. Вот если бы Алонсо был в напарниках, тогда другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда разговор про низкую прижимную силу здесь

тут дело не только в прижимной силе, в новых движках слишком сильный крутящий момент при передаче на колеса отнюдь не добавляет стабильности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обыграть школьника не дает ничего. Вот если бы Алонсо был в напарниках, тогда другое дело.

С упорством Дани думаю Алонсо было бы тяжко. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...