Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

25 ЖАН-ЭРИК ВЕРНЬ

Toro Rosso-Renault STR9

Старт: 13-й

Финиш: 13-й

Тактика: 3 пит-стопа (SuperSoft/Soft/SuperSoft/Soft)

Рейтинг: 8

Француз разочаровал в квалификации, где у него возникли давно, казалось, оставшиеся в прошлом проблемы в стремлении ехать быстрее машины.

По ходу гонки Вернь не порадовал, несколько раз нарушив пределы трассы, за что в итоге был наказан пятисекундным штрафом. Слабое выступление в сравнении с тем, что пилот обычно демонстрировал в этом году.

26 ДАНИИЛ КВЯТ

Toro Rosso-Renault STR9

Старт: 8-й

Финиш: сход

Тактика: сошел на 45-м круге (SuperSoft/Soft/Soft)

Рейтинг: 6

Квят отлично поработал, пробившись в финал квалификации, но потерял все шансы на хороший результат, когда в смелом маневре по внешней траектории попробовал обогнать Переса, не оставив тому достаточно места на трассе.

Даниила развернуло, а позже он и вовсе сошёл из-за возгорания машины. Как итог - превосходная работа в квалификации, но неверная оценка ситуации в гонке.

Оказывается в гонках нужно разочаровывать для того чтобы получать выше рейтинг. :scratch_one-s_head: Автоспорт однако.http://autosport.com...enivaem-pilotov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это очепятка, в оригинале у Верня 4.

25 JEAN-ERIC VERGNE

Toro Rosso-Renault STR9

Start: 13th

Finish: 13th

Strategy: 3 stops (supersoft/soft/supersoft/soft)

Rating: 4

Disappointing in qualifying, with his old ways of overdriving rearing their head.

During the race, did himself no favours with several track-limits infringements, leading to a five-second penalty. Below the high standards he has set this year.

26 DANIIL KVYAT

Toro Rosso-Ferrari STR9

Start: 8th

Finish: DNF

Strategy: retired (supersoft/soft/soft/retired)

Rating: 6

Did a great job to make it through to Q3. But his chance of a result vanished when he made a bold move around the outside of Perez but failed to leave the Force India sufficient room. The result was a collision and a spin, which was followed later by a firey retirement.

Superb in qualifying, but a disappointing misjudgement in the race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это очепятка, в оригинале у Верня 4.

25 JEAN-ERIC VERGNE

Toro Rosso-Renault STR9

Start: 13th

Finish: 13th

Strategy: 3 stops (supersoft/soft/supersoft/soft)

Rating: 4

Disappointing in qualifying, with his old ways of overdriving rearing their head.

During the race, did himself no favours with several track-limits infringements, leading to a five-second penalty. Below the high standards he has set this year.

26 DANIIL KVYAT

Toro Rosso-Ferrari STR9

Start: 8th

Finish: DNF

Strategy: retired (supersoft/soft/soft/retired)

Rating: 6

Did a great job to make it through to Q3. But his chance of a result vanished when he made a bold move around the outside of Perez but failed to leave the Force India sufficient room. The result was a collision and a spin, which was followed later by a firey retirement.

Superb in qualifying, but a disappointing misjudgement in the race.

Это я понял, ну блин авторитетное издание ошибки не проверяют. АВТОСПОРТ РЕЙТИНГ 2. :blum: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я понял, ну блин авторитетное издание ошибки не проверяют. АВТОСПОРТ РЕЙТИНГ 2. :blum: :bleh:

Бывает. Иногда и у Английского косяки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СЭКСэ большое вью с Квятом.. В принципе ничего нового..

Есть отрывок про личную жизнь.

Квартира-то большая?

- Небольшая. Двухкомнатная.

- Для одного достаточно. Или вы, извините за нескромный вопрос, все-таки живете не один?

- Пока что один.

- Можно воспринять слово "пока", как намек, что ваше одиночество продлится недолго?

- Когда-нибудь я с ним наверняка покончу. Когда? Жизнь полна неожиданностей. А сейчас, если честно, каких-то постоянных отношений у меня нет. Наверное, потому что практически все мое время уходит на гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франц Тост говорит что ЖЭВ подносит снаряды а Даня стреляет. http://www.championat.com/auto/news-1886190-tost-kvjat-rabotaet-fantasticheski-vern-vnosit-vklad-v-tekhnicheskoe-razvitie.html

А на главной Даня рвётся в бой. http://www.f1news.ru/news/f1-96392.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франц Тост говорит что ЖЭВ подносит снаряды а Даня стреляет. http://www.championa...e-razvitie.html

Вот так и раздуваются слухи из вполне политкорректных вью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и раздуваются слухи из вполне политкорректных вью...

Да ладно! Вон в других ветках уже Льюиса в Маки пересаживают а Алонсо в Вилы и ничего. В конце-концов надо же чем-то заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось из интервью:

"Хунгароринг – это одна из моих любимых трасс..."

Смотрю после Канады практически каждая трасса для него "любимая"! :punk: :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе конечно красиво зажег Даниил! Можно сказать огонь прошел, осталась вода и медные трубы!!!

Вот смотрю уже и девушки фанатки на Даниила вешаются! Никто не знает, как у него дела на личном фронте? :blush2:

Я думаю, если финишировал впереди Переса была бы 8ка, впереди Хюлька была бы 9ка!

Если бы впереди Хюлька, то не жалко и десятки.

Нет, девушка в майке Даниила Квята фоткается вместе с ним!

Что не похожа на фанатку?! :newconfus:

Хороша девчонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франц Тост - итоги сезона про Жан-Эрика Верня .... Его опыт помогает команде развиваться в технической сфере...

Нужно Даниилу прибавлять в техчасти! И на летних каникулах поучить и получить техобразование. Все это может пригодится в дальнейшем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось из интервью:

"Хунгароринг – это одна из моих любимых трасс..."

Смотрю после Канады практически каждая трасса для него "любимая"! :punk: :clap:

На самом деле их не так и много. Если смотреть его доформульные вью, то любимые: Барселона, Редбулл ринг, Хунгароринг, Спа и самая любимая Монца. И в целом он на них действительно выступал лучше чем на остальных. Но ф1 в любом случае другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франц Тост - итоги сезона про Жан-Эрика Верня .... Его опыт помогает команде развиваться в технической сфере...

Нужно Даниилу прибавлять в техчасти! И на летних каникулах поучить и получить техобразование. Все это может пригодится в дальнейшем!

У Вас лозунги из разряда детям надо ходить в школу :). Он лучше нас знает в т.ч. и по части техники, как ему и в чем прибавлять непосредственно варясь в этой кухне, он же ясно говорил кроме ф1 он сейчас ничему больше не уделяет внимания. В техчасти такое дело, тут все дело в опыте и вопросе времени, в младших он научился вполне хорошо работать с настройками, со временем и здесь все будет ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в младших он научился вполне хорошо работать с настройками, со временем и здесь все будет ок.

Правильно. Такому умному парню, вполне достаточно одного года, чтобы освоить технику Ф1. Трассы все будет знать, пилотирование новых болидов освоит за этот сезон от и до, и в следующем сезоне поедет по взрослому. Чтобы там не говорилось, о его таланте, быстрому вкату,. все равно первый год уходит на процесс обучения. Шаг за шагом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас лозунги из разряда детям надо ходить в школу :). Он лучше нас знает в т.ч. и по части техники, как ему и в чем прибавлять непосредственно варясь в этой кухне, он же ясно говорил кроме ф1 он сейчас ничему больше не уделяет внимания. В техчасти такое дело, тут все дело в опыте и вопросе времени, в младших он научился вполне хорошо работать с настройками, со временем и здесь все будет ок.

Это у Вас детские представления о жизни. По правде жизни "без труда не вытащишь и рыбку из пруда!" и еще "гений - 95% труда и 5% таланта" и еще много еще мудрых изречений, но для Вас это видимо "пустой звук"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у Вас детские представления о жизни. По правде жизни "без труда не вытащишь и рыбку из пруда!" и еще "гений - 95% труда и 5% таланта" и еще много еще мудрых изречений, но для Вас это видимо "пустой звук"!

Вы мне теперь опять пишите лозунги с прописными истинами, о которых безусловно спорить, да и говорить незачем; и зачем-то эти выдергивания из контекста, право не стоит... Если Даниил раньше справлялся со сложностями в настройках, логично предположить, что и теперь он с этим сможет справиться в Ф1 в том числе и потому, что сам говорит, что уделяет Ф1 все свое время, о чем я и писал (мы же верим в его талант и усердие, и исходим из того что в интервью он не врет). И вы же сами должны понимать, что на это требуется время и большее чем в младших сериях, т.к. техника куда сложнее. Не буду браться точно утверждать по срокам, но сезон-то все же стоит давать пилоту. Он не просто так посещает базу стр и базу рб, живя в Милтон-Кинсе, все это процесс обучения. А нам остается смотреть и читать интервью руководителя команды, технического директора и прочих тех.спецов из которых будем узнавать насколько хорошо Квят выполняет свою работу по обратной связи с тех персоналом.

С другой стороны, мы же видим только верхушку айсберга. Уверен, будь помощь в развитии в технической сфере от Верня и Квята одинакова, он бы не стал же говорить, что от пилота на 2 года имеющего больше опыта толку как от новичка, чем-то он должен выделяться на фоне дебютанта если по части скорости на трассе он уже не выглядит лучше ? ;) А сказал также бы как и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у Вас детские представления о жизни. По правде жизни "без труда не вытащишь и рыбку из пруда!" и еще "гений - 95% труда и 5% таланта" и еще много еще мудрых изречений, но для Вас это видимо "пустой звук"!

А разве ктото говорит, что у Дани иной подход? Ему вон, судя по интервью, бабу некогда завести даже, всего себя работа отдает. НУ а ты прям генерал очевидность, по поводу необходимости изучения тех части. Позвони Марко, расскажи свои мысли, а то вдруг они еще там не догадались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться,что Даниил квалифик. счёт в Венгрии сделает 6-5 в свою пользу. И в гонке заработает как можно больше очков. Чтоб на каникулы уйти на позитивной ноте. В данный перерыв будут происходить самые важные события в Ф1. Много пилотов будут вести переговоров на след. сезон. Вдруг Алонсо решит перейти в Макларен,а Феттель в Феррари. То место в РБР будет свободно. Тем более в молодёж. сериях хорошо едут: Сайнц мл - на 1 месте в Рено 3.5., Линн - на 1-м месте в ГП3, Гасли на 3-м месте в Рено 3.5.

Может произойти такое,что Квята в РБР, если Сайнц берёт титул в Рено 3.5, его на место Верня. Берёт титул Линн,его на место Квята. А Гасли ещё на один сезон в Рено 3.5.

Конечно,загадывать рано,но такой вариант вполне возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеются,что Даниил квалифик. счёт в Венгрии сделает 6-5 в свою пользу.....

Может произойти такое,что Квята в РБР, если Сайнц берёт титул в Рено 3.5, его на место Верня. Берёт титул Линн,его на место Квята. А Гасли ещё на один сезон в Рено 3.5.

Конечно,загадывать рано,но такой вариант вполне возможен.

Насчет Квята в РБ у меня такие же мысли. Что то подсказывает мне, что палец не потерпит в следующем году такие унижения и перейдет в другую команду к концу сезона ( в смысле подпишет контракт на 15г). Для этого Рику необходимо во второй половине еще несколько раз финишировать впереди пальца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Венгрии квала конечно очень важна, но пока вопросы возникают еще и по стартам. Тут может быть несколько вариантов: 1)Даня тупит (но я бы это отмел, в младших со стартом было все нормально); 2) движки рено по сравнению с остальными хуже раскручиваются с места; 3) Даня с инженерами пока не смогли стабильно оптимально настраивать с новым двиглом сцепление для старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно Даниилу прибавлять в техчасти! И на летних каникулах поучить и получить техобразование.

Да! Срочно в Бауманку на факультет машиностроения, по ускоренной программе - 6 лет за 4 недели и экзамены экстерном.

З.Ы. А насчет распространяющихся слухов и кто там кому снаряды подносит, прям анекдот про Пушкина с Гончаровой вспомнился, там где в конце Гоголь на столбе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Венгрии квала конечно очень важна, но пока вопросы возникают еще и по стартам. Тут может быть несколько вариантов: 1)Даня тупит (но я бы это отмел, в младших со стартом было все нормально); 2) движки рено по сравнению с остальными хуже раскручиваются с места; 3) Даня с инженерами пока не смогли стабильно оптимально настраивать с новым двиглом сцепление для старта.

А вот с чем я не согласен, так это - но пока вопросы возникают еще и по стартам. Тут может быть несколько вариантов: 1)Даня тупит (но я бы это отмел, в младших со стартом было все нормально). Как раз в младших сериях у Даниила были с этим проблемы. Посмотрите Евросерию Ф3,стартуя с поула,после первого поворота оказывался вторым или третьем. Правда,в интервью говорил,что не могут найти правильное сцепление. В ГП3 дела были получше со стартами,но не идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь нужно взять поул в Италии и выиграть гонку.

При всей силе Дани в Монце, ТР там ничего не светит скорее всего, там будут править Мерсы и его клиенты. В Спа то же самое примерно, будет как в Канаде. Возможно где-нить там и выберут получить штраф. Так что хорошо квалиться в Венгрии и не проваливать старт, а команде не лажать со стратегией (не затягивать питы и не выпускать в траффик) - тогда очки, думаю, точно будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивая

да прям...ну нафиг такое Дане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...