Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Ну был бы лучшим, без вопросов, и возможно на прямой обгон действительно был против мерседеса невозможен, но... Так как сегодня обгонять нельзя, было в этом обгоне что-то неправильное, не знаю, место выбранное, или траектория. Как только он на него пошел, я понял что это добром не кончится. Я точно знаю, что ни Феттель, ни Алонсо, ни Хэмильтон в таком месте обгонять не стали бы, и не развернулись бы. Это опыт, теперь он у Квята есть.

Алонсо там сегодня Риккардо прошел так, если ты не заметил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безмерно жаль, что все так закончилось.

Переса, вообще-то, за версту объезжать надо. :)

Ну а то, как на пожаре себя вел - выше всяких похвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо там сегодня Риккардо прошел так, если ты не заметил :)

Да, действительно. Ну, так или иначе, топ-пилоты крайне редко попадают в подобные ситуации, и Алонсо знал, что Рикьярдо поведет себя корректно. Опять же опыт, кого и где обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямая в один километр есть везде, и ее вполне достаточно, чтобы совершить безопасный обгон. Торопиться Квяту было некуда. Это Хэму, например, надо было прошивать пелетон БЫСТРО, что он и делал, пусть и ценой помятых боков и ломаных антикрыльев. Не понимаю по какому поводу паника. Ну ошибся, пошел на обгон в не очень удачном месте. Сход все равно не по его вине. Да и напарник совершенно нигде весь уикенд, даже в таких условиях. Все вполне позитивно.

Мастерство пилота проверяется именно в обгонах на поворотах. На прямой если мотор мощнее, да ДРС, да резина свежее, что не обогнать? А вот в шпильке, да здесь нужен опыт. Сегодня смотрел за сражением Алонсо и Рикьярдо и получил настоящее наслаждение. Сражались два мастера. Класс. Беда Даниила, что он сражался не с Алонсо или Рикьярдо, Баттоном, а с грязным пилотом. Еще до гонки думал, что Перес что-нибудь отмочит. Не джетльмен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_n14yug3GV31tsh3jeo1_400.jpg

У Дани лапа какого размера по фотоне менее 45 сам знаю у меня при росте 190- 46 у сына при росте 195- 47 УЖ ПРОСТИТЕ Я СВОЕГО ОТПРЫСКА ВСЕГДА С КВЯТОМ сравниваю уж очень они похожи чем то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кому как, оптимистично или рискованно Даня шел на обгон, а по мне так смело, расчетливо и красиво. Да, Даня его прижал, но Перес не мог не видеть его, и не уступать сопернику, не отпустить газ, когда тебя уже на пол корпуса обошли, а идти на таран, в этой ситуации, это уже не неуступчивость, а упрямая глупость со стороны Переса. Меня больше разочаровал старт, вот где не надо было сразу пропускать Переса. Вообще старт у Дани пока пожалуй относительно остального самое слабое место. За гонку в целом бы поставил 7, но в оценках экспертов скорее будет фигурировать 6. Жаль, что упущена возможность догнать напарника по очкам. Дальше набирать их будет только сложнее. Вернь, кстати вполне боевито провел гонку и если бы не штраф, вполне мог за десятку зацепиться.

Все правильно, за исключением того, что что Хюлька он не мог не пропустить, да и Переса тоже, мотор реношный слабоват.Наверное, если бы не столкновение с мексиканцем, то мог бы побороться за десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дани лапа какого размера по фотоне менее 45 сам знаю у меня при росте 190- 46 у сына при росте 195- 47 УЖ ПРОСТИТЕ Я СВОЕГО ОТПРЫСКА ВСЕГДА С КВЯТОМ сравниваю уж очень они похожи чем то...

Широкоугольный объектив делает своё дело. Думаю 43.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_n14yug3GV31tsh3jeo1_400.jpg

А сидит то на переднем колесе, как подобает первому номеру в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня смотрел за сражением Алонсо и Рикьярдо и получил настоящее наслаждение. Сражались два мастера. Класс. Беда Даниила, что он сражался не с Алонсо или Рикьярдо, Баттоном, а с грязным пилотом. Еще до гонки думал, что Перес что-нибудь отмочит. Не джетльмен.

Абсолютно верно! Перес ведет себя просто как камикадзе! Вроде и прав формально в каждом моменте, но осадок какой-то остается. Понятно, что не надо с ним связываться, но от этого его (Переса) поведение на трассе лучше не становится. Послушав его, создается впечатление, что он один на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Переса не виню, он даже мне нравится, ибо в гонках нет компромиссов, и Дане будет уроком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я Переса не виню

Думаю винить или не винить не в нашей с вами компетенции - это могут делать только гонщики, кого он выбил с трассы - Райконен, Масса, Квят и др.

Хюльк вот тоже неуступчивый, но в рамках приличий:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много читаю, редко пишу.

Удивлен тому, что народ тут в основном считает это ошибкой.

Обгонять ФИ можно было в поворотах, на прямых нереально в принципе.

При обгоне на момент контакта Квят был впереди. Кто сомневается, гляньте повтор.

Перес траекторию даже не попытался изменить.

Был сегодня момент в шпильке (уже заметно позже), тот же Перес отруливал в попороте от кого-то более авторитетного, кто по внутренней зашел. По моему, от Хэма, что-ли. От Дани он отруливать не стал... Ну, в том числе и потому он своему напарнику уступает.

Даня ошибся в том, что нужно анализировать, на кого проводится атака. Я думаю, если бы такую атаку он проводил на более рассудительного гонщика, то все было бы ОК.

А уикэнд вполне положительный. Квалу у напарника выйграли, в гонке выглядел нормально. На момент съода при равном количестве питов был впереди напарника. Если ставить оценку, я думаю, 7/10. А то и 8. Не будь аварии, думаю, 9-10 место мог бы зацепить. Выше - нереално, из сосшедших только Масса сверху.

Второй отрезок слабый - так ему резину поменяли на 3-4 круга раньше остальных, это в какой-то момент начало сказываться.

Реально не понравился старт. Хюлк на старте на 5 место пролез. А Даня 1 позицию потерял. И так не в первый раз уже. Над этим надо работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сидит то на переднем колесе, как подобает первому номеру в команде.

а Дэн типа наставник стоит сзади ...? =D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня момент в шпильке (уже заметно позже), тот же Перес отруливал в попороте от кого-то более авторитетного, кто по внутренней зашел. По моему, от Хэма, что-ли. От Дани он отруливать не стал... Ну, в том числе и потому он своему напарнику уступает.

Даня ошибся в том, что нужно анализировать, на кого проводится атака. Я думаю, если бы такую атаку он проводил на более рассудительного гонщика, то все было бы ОК.

По внутренней. А Квят по какой зашел? Ну и куда отруливать, когда с одной стороны трассы уже нет, а с другой стороны соперник, который не оставил тебе места? Просто напросто надо было заходить в поворот чуть шире. Как минимум столкновения бы избежал. Даня же заходил так, словно соперника там не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка Каята. мог бы подождать пару кругов и, улучив момент, обойти

Перес - очень хороший и талантливый пилот. не просто так его в Макларен брали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Переса не виню, он даже мне нравится, ибо в гонках нет компромиссов, и Дане будет уроком.

Да собственно его никто особо и не винит.... Даня с ним вроде как пообщался, согласились что гоночный инцидент, однако осадок остался.... Сережа все время действует на грани...

Несмотря ни на что неплохой викэнд для Дани. Квала отличная, гонка (до пожара) тоже неплохо.... В любом случае убедительней чем ЖЭВ. Но больше всего понравилось как он горящую машину выводил с трассы подальше.... Для новичка очень даже :good: ..... Уж только потом волю чуствам дал...( хорошо хоть , что рельс безопасности устоял :D )....

ошибка Каята. мог бы подождать пару кругов и, улучив момент, обойти

Перес - очень хороший и талантливый пилот. не просто так его в Макларен брали...

Угу.... И выгоняли из Макларена тоже не просто так... Хороший, талантливый... и черезмерно горячий....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто может нормально объяснить, что с моторами происходит? А то непонятно... Вот было 5 моторов, есть ли среди ниж живые? Сколько их, живых? Можно ли их ставить? И если ставить, к примеру, 6ой мотор - штраф 10 позиций. А вот 7-ой - тоже 10? Или меньше? Короче, какой-то регламент в этом смысле чуть-чуть бредовый. Уж гонщик-то меньше всего виноват в сгоревших моторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес - очень хороший и талантливый пилот. не просто так его в Макларен брали...

Ага, очень хороший.

Даже страшно представить, кто тогда Хюльк. Гений? А чего его в Мак не берут, в таком случае, или в другую Топ-команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да собственно его никто особо и не винит.... Даня с ним вроде как пообщался, согласились что гоночный инцидент, однако осадок остался.... Сережа все время действует на грани...

Угу.... И выгоняли из Макларена тоже не просто так... Хороший, талантливый... и черезмерно горячий....

Ну в данном случае наверное Даня больше проявил горячности, чем Серхио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если ставить, к примеру, 6ой мотор - штраф 10 позиций.

Шестой мотор - старт с питлейна, афик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в эпизоде с Пересом виноват сам, а вот за мотор обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально не понравился старт. Хюлк на старте на 5 место пролез. А Даня 1 позицию потерял. И так не в первый раз уже. Над этим надо работать.

вообще-то Квят слил 3 позиции на старте Хульк, Перес и Баттон, правда в 3 или 4 повороте Квят Баттона обратно обогнал, но был вынужден вернуть позицию из-за СК

В общем мотор Рено не тянет на старте вообще сто у РБ, что у ТР. А по гонке... гонка у Даниила вышла красивая и боевая, доехать до финиша изначально было шансов немного, вот в венгрии если 6 мотор не поставят, а будут использовать один из старых шансы на хорший результат намного выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много читаю, редко пишу.

Удивлен тому, что народ тут в основном считает это ошибкой.

Обгонять ФИ можно было в поворотах, на прямых нереально в принципе.

При обгоне на момент контакта Квят был впереди. Кто сомневается, гляньте повтор.

Перес траекторию даже не попытался изменить.

Был сегодня момент в шпильке (уже заметно позже), тот же Перес отруливал в попороте от кого-то более авторитетного, кто по внутренней зашел. По моему, от Хэма, что-ли. От Дани он отруливать не стал... Ну, в том числе и потому он своему напарнику уступает.

Даня ошибся в том, что нужно анализировать, на кого проводится атака. Я думаю, если бы такую атаку он проводил на более рассудительного гонщика, то все было бы ОК.

А уикэнд вполне положительный. Квалу у напарника выйграли, в гонке выглядел нормально. На момент съода при равном количестве питов был впереди напарника. Если ставить оценку, я думаю, 7/10. А то и 8. Не будь аварии, думаю, 9-10 место мог бы зацепить. Выше - нереално, из сосшедших только Масса сверху.

Второй отрезок слабый - так ему резину поменяли на 3-4 круга раньше остальных, это в какой-то момент начало сказываться.

Реально не понравился старт. Хюлк на старте на 5 место пролез. А Даня 1 позицию потерял. И так не в первый раз уже. Над этим надо работать.

Так Хюльк на своем мерсовском движке и ломанул реношников и сминусовал при этом Магу и Массу .Вот тебе пятое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка Каята. мог бы подождать пару кругов и, улучив момент, обойти

Перес - очень хороший и талантливый пилот. не просто так его в Макларен брали...

Перес середняк. Ошибка Маков была. Просто Заубер хорошую машину сделал. Так он после подписания контракта умудрился последние семь гонок слить.

Причем некоторые просто потому, что был грязным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...