Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Придется отправляться в ДТМ, как это не прискорбно. Но надеюсь, что за его весом последят и не дадут превысить 69 кг. Кроме всего прочего, со следующего года предельный вес болидов будет повышен, уж забыл точно на сколько, по моему кг на 10ть и связано это прежде всего с тем, чтобы пилоты с высоким ростом не походили на дистрофиков, что сказывается на их здоровье. Спорт должен быть спортом.

Повышение предельного максимального веса не станет панацеей для высоких пилотов. От расширения допуска влияние массы на скорость не изменится, значит они все равно будут проигрывать легковесам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в росте,а проблема в весе. К 25-30 годам он может начать набтрать вес. И будет весить как Хюлкенберг или Сутил.

Как говорится: если Квят с гончей породы, то и на старости лет он его не наберет. А пока у него еще очень большой запас в этом вопросе. Да и не думается мне, что Даня это не понимает и не соблюдает хоть какую ту диету. Да и со спортом более или менее он дружит по роду своего сегодняшнего положения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото родителей есть где-нить? Можно было бы погадать: поправится - нет, если да, то насколько... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки АМуС за Австрии:

Nico Rosberg: 9/10....

.....

Daniil Kvyat: 7/10

Да уж, как то маловато поставили.

Так проехал юы всю гонку поставили бы выше. А так по факту пройденного пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится: если Квят с гончей породы, то и на старости лет он его не наберет. А пока у него еще очень большой запас в этом вопросе. Да и не думается мне, что Даня это не понимает и не соблюдает хоть какую ту диету. Да и со спортом более или менее он дружит по роду своего сегодняшнего положения.

Да не все у него будет в норме. У меня к примеру с 17 лет и по сию пору вес 71 кг при росте 181 см. В армии только поднимался и был порядка 75ти.

Режим однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото родителей есть где-нить? Можно было бы погадать: поправится - нет, если да, то насколько... :)

BXxFJqjCIAALYBq.jpg

Крайний слева отец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайний слева отец.

Надеюсь не разнесет :) .... батя, вроде, подтянутый....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь не разнесет :) .... батя, вроде, подтянутый....

Если Рапунзель - мама, то точно не разнесёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bq97PNnCEAESmOI.jpg

Уже намного выше Михаэля и своего отца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Даня классный пилот, показать себя в протоколе не дает только команда. Все хорошее впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что полоса тех.проблем закончилась.. в Сильвере ждемс очки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трибуны Т1 зрители увидят ключевые моменты гонки: старт, финиш, выезд с пит-лейн, сражения пилотов в сложной связке поворотов. Я уверен, что в совокупности с отличным сервисом и доступной ценой – 17000 рублей за 3 дня – просмотр гонки с этой трибуны оставит незабываемые впечатления».

Только мне это дорого? Мне кажется что перебор.

http://www.f1news.ru/news/f1-95640.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трибуны Т1 зрители увидят ключевые моменты гонки: старт, финиш, выезд с пит-лейн, сражения пилотов в сложной связке поворотов. Я уверен, что в совокупности с отличным сервисом и доступной ценой – 17000 рублей за 3 дня – просмотр гонки с этой трибуны оставит незабываемые впечатления».

Только мне это дорого? Мне кажется что перебор.

http://www.f1news.ru...s/f1-95640.html

370 евро на три дня. более-менее обычная цена для ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трибуны Т1 зрители увидят ключевые моменты гонки: старт, финиш, выезд с пит-лейн, сражения пилотов в сложной связке поворотов. Я уверен, что в совокупности с отличным сервисом и доступной ценой – 17000 рублей за 3 дня – просмотр гонки с этой трибуны оставит незабываемые впечатления».

Только мне это дорого? Мне кажется что перебор.

http://www.f1news.ru...s/f1-95640.html

Не знаю на счет сегодняшних цен, но на ГП Турции 2010 я "платину" взял примерно на эти деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже намного выше Михаэля и своего отца.

А где здесь его отец? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где здесь его отец? :blink:

возможно это фото не имелось ввиду, его там точно нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин о Квяте:

Спасибо за ответы, Сергей! Скажите, а как вы оцениваете выступления Даниила Квята?

СС: Просто блестяще. Я с самого начала сезона внимательно следил за ним, и уже тогда было видно, что в каких-то моментах он не уступает [Жану-Эрику] Верню. Также был заметен прогресс от этапа к этапу. Потому я еще весной говорил – подождите немножко, уже с середины сезона картина будет совсем другой. И если вспомнить недавний этап в Австрии, напарника и близко не было рядом. Я считаю, что Даня отлично справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин о Квяте:

Спасибо за ответы, Сергей! Скажите, а как вы оцениваете выступления Даниила Квята?

СС: Просто блестяще. Я с самого начала сезона внимательно следил за ним, и уже тогда было видно, что в каких-то моментах он не уступает [Жану-Эрику] Верню. Также был заметен прогресс от этапа к этапу. Потому я еще весной говорил – подождите немножко, уже с середины сезона картина будет совсем другой. И если вспомнить недавний этап в Австрии, напарника и близко не было рядом. Я считаю, что Даня отлично справляется.

Телегу бы Дане понадёжнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телегу бы Дане понадёжнее.

Главное, что и на этой телеге Даня делает почти все четко и выжимает все что может исходя из текущего опыта. Зарабатывает репутацию. Так что и на телеге (причем не на самой плохой все же телеге) выступления идут только в плюс на будущее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что и на этой телеге Даня делает почти все четко и выжимает все что может исходя из текущего опыта. Зарабатывает репутацию. Так что и на телеге (причем не на самой плохой все же телеге) выступления идут только в плюс на будущее!

Я не говорил что болид плохой, Австрия показала что всё нормально + отличный пилотаж Даниила. Но до ленточки не доезжаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально все. Хуже было бы, если бы в дебютных гонках были сходы. Свою порцию невезения все должны получить за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на счет сегодняшних цен, но на ГП Турции 2010 я "платину" взял примерно на эти деньги.

Стоимость билетов на этап в Сильверстоуне, в руб.

http://f1bilet.ru/gran_pri/britain02.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость билетов на этап в Сильверстоуне, в руб.

http://f1bilet.ru/gr.../britain02.html

Честно говоря сейчас в поездку на Ф-1 меня не тянет. Не цепляет настолько современная Ф-1, да и не на кого особо смотреть. Разве Квят меня интересует, но пока не настолько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят, который в рамках уик-энда Мировой серии «Рено» на Moscow Raceway проводит демонстрационные заезды за рулём болида «Ред Булл», после одного из выездов на трассу рассказал, что согласен с мнением многих гонщиков, которые считают девятый поворот самым сложным местом на подмосковном автодроме.

«Да, я соглашусь. Это слепой поворот, он не просматривается на подходе к нему. Очень сложное место, там легко можно потерять контроль над автомобилем. Даже сейчас я едва не потерял контроль над болидом. Очень интересный поворот», — передаёт слова Квята корреспондент «Чемпионата»."

http://www.championat.com/auto/news-1868166-kvyat-nazval-slepoj-devjatyj-povorot-samym-slozhnym-na-moscow-raceway.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...