Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Сэнкс за ссылку. Но попробовал посмотреть Еврокап 2.0 2010-го года, а там только сэмплы менее 2 минут длиной. Полные видио высылаются только по реквестам от зареганных юзеров. А для регистрации нужно заполнять всякие поля с "что за программу вы делате", "какую телекомпанию представляете", "адрес компании, телефон" и пр. И проверяют вручную. Я конечно написал там что-то от балды, но вряд ли дадут доступ. Так что это, увы, не для простых смертных.

А 2012 года Еврокап вроде на ютубе посмотреть можно спокойно.

Полные гонки 2.0 только с середины сезона 2011, зато потом все полностью. Я уже все скачал получилось 3.5 гига весь 2012 и пол 2011! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью журналистам официального сайта чемпионата руководитель Scuderia Toro Rosso Франц Тост говорил о своих впечатлениях от первых гонок сезона и дебюта в Формуле 1 Даниила Квята.

Вопрос: Франц, какие выводы вы сделали после четырёх первых Гран При? Кажется, впечатление от ваших выступлений лучше фактических результатов…

Франц Тост: Я бы не сказал, что мы не добились результатов – команда зарабатывала очки, или хотя бы одно очко, во всех гонках, кроме Бахрейна. Конечно, хотелось бы заработать их больше - столько, сколько возможно!

Пока команда хорошо справляется со своей работой, но при анализе результатов всегда есть ощущение, что можно было добиться большего. В целом, результаты соответствуют ожиданиям. Не стоит забывать, что мы, фактически, потеряли зимние тесты, что очень болезненно для нашей команды, работающей с молодыми гонщиками. Теперь, шаг за шагом, мы отыгрываем отставание, постепенно отрабатывая программу, которую обычно выполняли на зимних тестах.

По этой же причине мы позади и с технической точки зрения, но я убеждён в том, что мы сможем отыграться – инженеры получаюм всё больше информации о работе машины, а подготовленные новинки, которые появятся в нескольких следующих Гран При, позволят повысить её конкурентоспособность.

Если говорить о гонщиках, то Жан-Эрик Вернь финишировал восьмым в Мельбурне, а Даниил Квят отлично справляется со своей работой, став самым молодым гонщиком в истории Формулы 1, заработавшим очки. Учитывая все эти факторы – машину и гонщиков – результаты соответствуют ожиданиям, но мы всегда стремимся к большему.

Вопрос: Кажется, в одном можно быть уверенным: Даниил Квят – находка для чемпионата. Он побил рекорд Феттеля, ведь прежде Себастьян был самым молодым гонщиком, заработавшим очки в Формуле 1. Выходит, он столь же хорош?

Франц Тост: Они оба были молодыми гонщиками из молодёжной программы Red Bull. В Toro Rosso у них есть возможность бороться за очки, в итоге гонщики могут стать самыми молодыми их обладателями. Даниилу удалось это сделать, что позволяет надеяться на блестящую карьеру в будущем.

Вопрос: В случае с Квятом вы нашли то, что искали? Впрочем, это лишь начало сезона…

Франц Тост: С ним не нужен целый сезон, чтобы сделать выводы. Даниил доказал, что он – квалифицированный гонщик с очень высокой природной скоростью. Это кроме его страсти к автоспорту, интересу к технической стороне гонок и дисциплине – он задаёт верные вопросы, у него есть свои идеи по поводу того, как добиться большего. Всё это убеждает меня в том, что у нас есть гонщик, способный на многое. Если мы предоставим ему конкурентоспособную машину, он уже в этом году может финишировать в числе пяти-шести лучших.

Вопрос: У него есть задатки будущего чемпиона?

Франц Тост: Да, он продемонстрировал их, побеждая в младших сериях, особенно в том, как были одержаны эти победы. У него чемпионские задатки.

Вопрос: Даниил продемонстрировал высокий потенциал в квалификации…

Франц Тост: В квалификации многое зависит от умения концентрироваться и точности пилотирования – он достаточно рано и достаточно хорошо это понял, поэтому демонстрирует хорошие результаты. Конечно, ему есть, в чём прибавить – он ещё учится. Дебют в Формуле 1 – лишь первый шаг, очень важно, в каком направлении гонщик будет развиваться дальше, а Даниил точно движется в верном направлении!

Вопрос: В целом, его результаты соответствуют результатам Верня – это говорит о том, что Квят очень хорош, или Жану-Эрику пока не везёт?

Франц Тост: Жану-Эрику действительно не везёт с технической стороны, у него есть проблемы на торможении, связанные с особенностями перехода на новые силовые установки – пока мы далеки от оптимальных режимов для Toro Rosso и Renault, но работаем над этим. Жан-Эрик – умный гонщик, мы контролируем ситуацию я уверен в том, что он покажет свой истинный потенциал.

Вопрос: На зимних тестах Toro Rosso была лучшей командой из клиентов Renault, но по ходу сезона вы уступили этот статус Red Bull Racing. Всё дело в неограниченных ресурсах «старшей» команды?

Франц Тост: Есть две причины. В прошлом году мы старались закончить работу над машиной как можно раньше. Почему? Один из наших гонщиков был новичком, мы меняли поставщика двигателей, переходили на новый регламент, поэтому старались первыми выставить новую машину на трассу.

Мы контролировали этот процесс, но возникли проблемы с силовой установкой, поэтому план не сработал – мы не смогли провести тесты так, как планировали. При этом, мы закончили работу раньше других клиентов Renault, поэтому поначалу казались более конкурентоспособными.

Вторая причина – лучший уровень специалистов Red Bull Racing. У них невероятно эффективная инфраструктура. Мне сразу было ясно, что они станут лучшими с моторами Renault. Теперь мы прилагаем все усилия, чтобы остаться как можно ближе к другим клиентам.

Вопрос: В этом году мы увидим доминирование Mercedes?

Франц Тост: В Mercedes фантастически здорово справились с разработкой силовой установки – они далеко впереди. У меня нет ощущения, что в прошедших гонках они максимально раскрывали свой потенциал – они демонстрировали его лишь на нескольких кругах, потом просто не было необходимости. Вспомните, после ухода автомобиля безопасности на следующих десяти кругах они вновь оказывались в двадцати секундах впереди. Впрочем, в Renault разработали множество новых решений, надеюсь, в итоге они смогут отыграть отставание.

В прошлом году разница была гораздо меньшей, а теперь есть две сильнейших машины, а за ними, с отставанием в 20-25 секунд, все остальные. Это очень много. Нам нужно их догонять, но недавно я говорил с одним из инженеров Mercedes, который сказал: «Да, мы тоже сталкивались с похожей проблемой». Но они решили её в июне прошлого года, а мы столкнулись с ней в январе.

Я знаю, что у Renault сильные специалисты, поэтому уверен в том, что мотористы отыграют отставание и в оставшейся части сезона предоставят нам конкурентоспособную силовую установку.

Вопрос: Сейчас Toro Rosso на седьмом месте с Кубке конструкторов. Это та позиция, которую вы заслуживаете?

Франц Тост: Я хотел бы, чтобы мы закончили сезон на на шестом – такова цель, но с учётом преимущества команд, использующих силовые установки Mercedes, отыграться будет очень непросто.

Впрочем, сезон длинный, в последней гонке начисляются двойные очки – в этом году нужно помнить о том, что всё закончится только после Гран При Абу-Даби (смеётся).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полные гонки 2.0 только с середины сезона 2011, зато потом все полностью. Я уже все скачал получилось 3.5 гига весь 2012 и пол 2011! :rtfm:

Да, и правда, начиная с Сильверстоуна, пошли полные записи. Спасибо.

А на трубе я чета и не нашел полных гонок Еврокапа, хотя раньше, как мне казалось, были, я вроде даже смотрел парочку. Нашел только 4 гонки с По и Хунгароринга 2012 на Дэйлимоушн, и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и правда, начиная с Сильверстоуна, пошли полные записи. Спасибо.

А на трубе я чета и не нашел полных гонок Еврокапа, хотя раньше, как мне казалось, были, я вроде даже смотрел парочку. Нашел только 4 гонки с По и Хунгароринга 2012 на Дэйлимоушн, и все.

Я еще качаю с пару мест, но не уверен, что сумею скачать ибо в тех местах проблема с сидами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, сейчас я недоволен Квятом и очень хочется дать ему несколько советов! :butcher:

1. Ему необходимо улучшаться практически во всех элементах гонки особенно в квале и старте.

2. Нужно работать над собой и машиной 24\7 больше чем остальные гонщики иначе успехов не видать.

3. Лучший отдых от гонок - подготовка к гонкам.

4. Нужно думать о гонках ВСЕГДА и думать как улучшить и себя и машину.

5. Нужно использовать каждую свободную минуту для обучения, не гнушаться учится у других гонщиков и команд.

6. Ты должен знать свой болид не хуже как Ньюи свой.

7. Нет предела совершенству и нет предела учебе, всегда можно чему нибудь научиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, сейчас я недоволен Квятом и очень хочется дать ему несколько советов! :butcher:

1. Ему необходимо улучшаться практически во всех элементах гонки особенно в квале и старте.

2. Нужно работать над собой и машиной 24\7 больше чем остальные гонщики иначе успехов не видать.

3. Лучший отдых от гонок - подготовка к гонкам.

4. Нужно думать о гонках ВСЕГДА и думать как улучшить и себя и машину.

5. Нужно использовать каждую свободную минуту для обучения, не гнушаться учится у других гонщиков и команд.

6. Ты должен знать свой болид не хуже как Ньюи свой.

7. Нет предела совершенству и нет предела учебе, всегда можно чему нибудь научиться!

Да такое впечатления, что праздник уже отмечаем. Руководитель говорит о его чемпионских врожденных данных, а здесь такой опытный тренер пропадает зря без работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, сейчас я недоволен Квятом и очень хочется дать ему несколько советов! :butcher:

1. Ему необходимо улучшаться практически во всех элементах гонки особенно в квале и старте.

2. Нужно работать над собой и машиной 24\7 больше чем остальные гонщики иначе успехов не видать.

3. Лучший отдых от гонок - подготовка к гонкам.

4. Нужно думать о гонках ВСЕГДА и думать как улучшить и себя и машину.

5. Нужно использовать каждую свободную минуту для обучения, не гнушаться учится у других гонщиков и команд.

6. Ты должен знать свой болид не хуже как Ньюи свой.

7. Нет предела совершенству и нет предела учебе, всегда можно чему нибудь научиться!

Думаю, что больше чем Квят, вряд ли кто работает из гонщиков. Наблюдая его, мне кажется, что он и во сне продолжает думать о гонках. О том, что ему делать и над чем работать, кому как не Даниилу знать. Прекрасно знает, что и старт надо подтягивать, и квалу в дождевых условиях. Вопрос не в том, что исправлять, а в том, как это сделать и с чьей помощью. Надеюсь, что у Квята есть опытный тренер, помогающий разобраться во многих нюансах формулы1. Кстати мне очень понравился его старт в Китае. Даниил стартовал в окружении таких монстров и впервые улучшил позицию на старте, а по итогам первого круга отыграл две позиции, обыграв своего напарника. Квят сказал недавно в своем интервью: "Полностью сконцентрирован, и в то же время внутренне расслаблен, что помогает чувствовать себя комфортно".- За улыбчивостью и внешней беззаботностью Даниила скрывается постоянная работа над тем чтобы стать лучше. Чтобы стать чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то проблемы с машиной, сидим в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то проблемы с машиной, сидим в боксах.

Тренировка есть тренировка. В целом Торо на том же месте что и был . Правда и Масса и Перес обошли Квята намного позже установленного им результата. То есть после того, как трасса стала потеплее и почище. Времена у большой группы гонщиков разделяют сотые секунды, а Квята с Массой всего одна тысячная. Ждем вторую тренировку. Она будет показательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вполне себе нормально откатал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй сессии сразу заехали на второе место, потеряв на втором секторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока на "законном" одиннадцатом месте, но впереди напарника чуть меньше чем на 2 десятых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй попытке второй сессии на 2 десятых впереди напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.28 это на мягкой сейчас было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До шестого места две десятки всего.

В свою очередь до тринадцатого места тоже две десятки. Завтра зарубимся за ку3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До шестого места две десятки всего.

В свою очередь до тринадцатого места тоже две десятки. Завтра зарубимся за ку3.

Пока предпосылки к этому есть

1.28 это на мягкой сейчас было?

Белые ободки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Верня отпало заднее правое колесо. Невезенье продолжает преследовать его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрать все лучшее по секторам и завтра выдать по максимуму. Хорошо бы шестой результат в квале показать. Мечты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрать все лучшее по секторам и завтра выдать по максимуму. Хорошо бы шестой результат в квале показать. Мечты.

Нереальные мечты, если СИЛЬНО повезет, то пройдем 3й сегмент. Без ЧП 12-16 места наши! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014-05-09_191557.jpg

На последнем секторе проигрываем

На последнем секторе проигрываем

Отставание от лидеров просто космическое, опять на обновках сэкономили!!! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставание от лидеров просто космическое, опять на обновках сэкономили!!! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

2 десятки от седьмого места, чего еще желать? Никогда ТР не бывать впереди четырех топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят (10-й): «Продуктивная пятница, я очень доволен балансом. Машинанадежно работала с обоими составами резины, так что команда собрала много полезной информации, анализом которой займёмся вечером. Я настроен оптимистично и надеюсь, что мы будем сильны в квалификации».

Лоран Мекис, главный инженер: «В целом до последних пяти минут тренировок всё шло неплохо. Мы успешно провели пятницу, испытав значительную часть технических новинок. Как и остальные, мы привезли в Барселону несколько новых компонентов, которые нужно было протестировать. Должен сказать, что мы получили необходимую информацию.

Если судить о скорости, то результаты очень плотные: пятую и двенадцатую позиции разделяет две или три десятых, так что вечером предстоит поработать, чтобы максимально раскрыть потенциал машины и занять лидирующие позиции в этой группе.

К сожалению, на пит-стопе Жан-Эрика после длинной серии кругов у нас возникла проблема: покинув пит-лейн, он практически сразу потерял колесо, но к счастью, никто не пострадал. Мы должны определить, что именно пошло не так, и убедиться, что к завтрашнему дню всё будет исправлено».

Я надеюсь Верню штрафов не последует. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...