Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Насчет соперников и пелетона- согласен,насчет Верня - есть все-таки сомнения,у Жан-Эрика были проблемы с тарантасом в квалификации. Выражусь яснее- пока(из-за недостатка опыта) Даниил чутка проигрывает по чистой скорости Верню,на дистанции же- они примерно равны...

А ты чей клон уважаемый, или я ошибаюсь. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DFV

Он вечен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты чей клон уважаемый, или я ошибаюсь. :wub:

Что-то не помню,что я с Вами ,уважаемый ,на брудершафт коньяковского пил..... Это раз. Насчет клона - забавно..... Это два. А по обсуждаемой теме вы,батенька,что-нибудь осмысленное можете озвучить ? А то оффтоп получается.... Это три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Даниила : http://www.championat.com/auto/article-194765-kvjat--o-debjute-v-formule-1-i-urovne-toro-rosso.html

Понравилось ,как он сказал о проблемах Рено и команды в целом ,не могу удержаться- процитирую : "— Я не люблю сваливать проблемы на кого-либо. Всем надо продолжать хорошенько работать, как мы это делаем. Сейчас всё новое для всех, пока рано судить о том, что будет дальше. Мы смотрим по ситуации."

Грамотный подход с прицелом на долговременное сотрудничество с командой - молодца !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что слегка не по теме.

Надеюсь Ротенберги к спонсортству Даниила не имеют отношения?

А то очень поганая информация сегодня прошла.

"Евросоюз и США ввели финансовые санкции против автогоночных команд близкого к Владимиру Путину предпринимателя Бориса Ротенберга

http://www.nr2.ru/policy/493742.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что слегка не по теме.

Надеюсь Ротенберги к спонсортству Даниила не имеют отношения?

А то очень поганая информация сегодня прошла.

"Евросоюз и США ввели финансовые санкции против автогоночных команд близкого к Владимиру Путину предпринимателя Бориса Ротенберга

http://www.nr2.ru/policy/493742.html

Слава богу нет. По спонсорству Квят "европеец".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вечен!

вернуть бы те времена!

ZLO Респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата- "Активная подвеска» запрещена в Формуле 1 с 1993 года, но может вернуться – современная электроника возьмёт часть задач, которые сейчас решаются механическими узлами, на себя" Чё за бред?! Потом давайте её отменим......................... Сенны мало?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таффен тоже говорит о продуктивности тестов в Бахрейне. Говорит, что больше работают над скоростью в гонке, чем в квалификации. Как-будто про ТР и говорит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата- "Активная подвеска» запрещена в Формуле 1 с 1993 года, но может вернуться – современная электроника возьмёт часть задач, которые сейчас решаются механическими узлами, на себя" Чё за бред?! Потом давайте её отменим......................... Сенны мало?!

Ну решили же расходы не ограничивать, а так хотят сделать машинки высокотехнологичными,

и более быстрыми, а то на моторы видимо надежды мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что слегка не по теме.

Надеюсь Ротенберги к спонсортству Даниила не имеют отношения?

А то очень поганая информация сегодня прошла.

"Евросоюз и США ввели финансовые санкции против автогоночных команд близкого к Владимиру Путину предпринимателя Бориса Ротенберга

http://www.nr2.ru/policy/493742.html

kvyat-smp.jpg

Как минимум на одном уик-энде в евротрёшке в прошлом году наклейка SMP Racing присутствовала на машине Дани, причём абсолютно никаких заявление по этому поводу от Злобина или Квята не было. Затем были слухи, что SMP проспонсировал попадание Квята в Ф1, но они никак не подтвердились.

Чё за бред?! Потом давайте её отменим......................... Сенны мало?!

Как связана аварии Сенны и запрет активной подвески?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как связана аварии Сенны и запрет активной подвески?

Так же, как и украинские события связаны с топиком Даниила Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kvyat-smp.jpg

Как минимум на одном уик-энде в евротрёшке в прошлом году наклейка SMP Racing присутствовала на машине Дани, причём абсолютно никаких заявление по этому поводу от Злобина или Квята не было. Затем были слухи, что SMP проспонсировал попадание Квята в Ф1, но они никак не подтвердились.

Как связана аварии Сенны и запрет активной подвески?

Посмотрите филм "Сенна" всё поймёте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите филм "Сенна" всё поймёте

Так вот откуда Вы про Формулу1 знаете! А я-то всё голову ломал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было или нет?

Руководитель спортивного подразделения «Рено» Реми Таффен выразил мнение, что на Гран-при Китая производительность моторов компании может достигнуть максимума. На прошлой неделе в ходе тестов в Бахрейне «Рено» успешно протестировало новое программное обеспечение.

«На тестах в Бахрейне мы проверили несколько режимов программного обеспечения, что позволило нам приблизиться к максимальной производительности двигателя. В последних трёх гонках мы были не слишком близки к максимальным характеристикам мотора, но новые режимы работы должны приблизить нас к максимуму. Гонщики также должны почувствовать увеличение управляемости.

Также мы работаем в направлении управления энергией, особенно в медленных поворотах. Мы знаем, что уступаем на прямых, но предпринимаемые шаги должны позволить нам получить преимущество в поворотах, что приведёт к экономии резины и принесёт большую вариативность в отношении стратегий на гонку. Большая часть нашей работы была сосредоточена на режимах гонки, где, по нашему мнению, может быть достигнуто значительное улучшение», — приводит слова Таффена GPUpdate.

Источник: «Чемпионат»

Так что надеюсь прибавят торики)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было или нет?

предпринимаемые шаги должны позволить нам получить преимущество в поворотах, что приведёт к экономии резины и принесёт большую вариативность в отношении стратегий на гонку. Большая часть нашей работы была сосредоточена на режимах гонки, где, по нашему мнению, может быть достигнуто значительное улучшение»

Так что надеюсь прибавят торики)))

Тоже на это надеюсь ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем были слухи, что SMP проспонсировал попадание Квята в Ф1, но они никак не подтвердились.

Спасибо!

Слава богу нет. По спонсорству Квят "европеец".

Спасибо!

Как связана аварии Сенны и запрет активной подвески?

Впрямую - никак.

Так вот откуда Вы про Формулу1 знаете!

Хоть не из фильма про Индикар где Сталлоне играл.

И то хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жлобы! Фильм про Сенну всё правда! А Сталоне похоже ваш кумир в автогонках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сталоне похоже ваш кумир в автогонках!

Вы лучше творение Франкенхаймера "Гран-при" посмотрите))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А авария Сенны я думаю напрямую связана с отменой активной подвеской! вспомните как вильямс не могли настроить машину под новый регламент и то и сё пробовали в итоге допробовались.................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сталоне похоже ваш кумир в автогонках!

:rofl:

А авария Сенны я думаю напрямую связана с отменой активной подвеской! вспомните как вильямс не могли настроить машину под новый регламент и то и сё пробовали в итоге допробовались.................

может пришло время написать петицию на казнь Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А авария Сенны я думаю напрямую связана с отменой активной подвеской!

У Бергера в этом повороте в 1989 году не было активной подвески.

Впрочем это злостный оффтоп в теме про Даниила Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне похер на ваше мнение косподин псевдохилл

п. 4.2, +1 балл.

На всякий случай напоминаю и подтверждаю, что это слово расценивается как скрытый мат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лучше творение Франкенхаймера "Гран-при" посмотрите))

Мой любимый фильм. С него и начал болеть формулой. Было полное ощущение сопричастности к происходящим на трассе событиям. Ощущал казалось не только головокрухение, но и перегрузки в поворотах. И сейчас считаю, что лучшего фильма про Ф1 небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хельмут Марко: Вы видите, насколько хорошо я знаю детали. Но мы наблюдаем за гонщиками из разных стран по всему миру. Нет смысла продвигать австрийца, который не способен бороться за победу. Гонщики уровня Даниила Квята – большая редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...