Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Они же сразу говорили - мы не знаем, почему поломалась, возможно вибрации двигателя. И я помню у бмв двигатели перегревались на питах из-за недостаточного охлаждения, что здесь нелепого?

Сравнил двигатель и КП по образованию тепловой энергии :facepalm:

двигатель работает постоянно и из-за недостаточного охлаждения перегреваются. как правило в то время когда набегающий поток воздуха отсутствует в радиаторах. Коробки передач охлаждаются по другому принципу у них нет радиаторов вовсе, да и не производят они столько теплоты.

Для римера нагруженные редуктора которые работают 24/7 редко нагреваются выше 60 градусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил двигатель и КП по образованию тепловой энергии :facepalm:

двигатель работает постоянно и из-за недостаточного охлаждения перегреваются. как правило в то время когда набегающий поток воздуха отсутствует в радиаторах. Коробки передач охлаждаются по другому принципу у них нет радиаторов вовсе, да и не производят они столько теплоты.

Для римера нагруженные редуктора которые работают 24/7 редко нагреваются выше 60 градусов

Радиатор у коробок есть, масляный. И при оборотах 8-10 тыщ. теплоты они выделяють дай Бог. Другое дело давления если нет, тут радиатор не поможет. Вот автоматика и сказала выкл. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил двигатель и КП по образованию тепловой энергии :facepalm:

двигатель работает постоянно и из-за недостаточного охлаждения перегреваются. как правило в то время когда набегающий поток воздуха отсутствует в радиаторах. Коробки передач охлаждаются по другому принципу у них нет радиаторов вовсе, да и не производят они столько теплоты.

Для римера нагруженные редуктора которые работают 24/7 редко нагреваются выше 60 градусов

Там же вроде еще гидравлика есть? А она греется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rewonmiz,

ДАНЯ ПЛЮС,

вот вы разошлись,...

вы ещё рейнольдса забыли, законы термодинамики,....

вам это надо?

как правильно сказали (я согласен - по-крайней мере) - причина не была известна сначала (да и как она м.б. известна, если авто притащили только, даже). потом когда выяснили - сказали. а уж правду или нет - им виднее, однако.

да и, это вобщемто правило такое - тот же Макларен. да это вообще, всегда так - то же убийство Немцова, самолёты, да даже ДТП обычное.

вот ведь спорите - кто больше слов умных назовёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня даже на Фокусе есть отдельный радиатор для АКПП, что уж говорить о гоночных коробках, которые работают на предельных режимах. И давление масла в коробке может изменяться от температуры. Больше температура выше вязкость- меньше давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rewonmiz,

ДАНЯ ПЛЮС,

вот вы разошлись,...

вы ещё рейнольдса забыли, законы термодинамики,....

вам это надо?

как правильно сказали (я согласен - по-крайней мере) - причина не была известна сначала (да и как она м.б. известна, если авто притащили только, даже). потом когда выяснили - сказали. а уж правду или нет - им виднее, однако.

да и, это вобщемто правило такое - тот же Макларен. да это вообще, всегда так - то же убийство Немцова, самолёты, да даже ДТП обычное.

вот ведь спорите - кто больше слов умных назовёт.

Хцеттся знать шо будет ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э... При повышении температуры вязкость наоборот уменьшается. А так да, давление падает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хцеттся знать шо будет ???

нет, я бы хотел, чтоб проще были,

но вон ещё двое нарисовались, которые хотят к дисертации подключиться.

наверно тоже думают - нобелевку дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хотите я расскажу как работает КПП на "Кировце" К700 К700А К701? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил двигатель и КП по образованию тепловой энергии :facepalm:

двигатель работает постоянно и из-за недостаточного охлаждения перегреваются. как правило в то время когда набегающий поток воздуха отсутствует в радиаторах. Коробки передач охлаждаются по другому принципу у них нет радиаторов вовсе, да и не производят они столько теплоты.

Для римера нагруженные редуктора которые работают 24/7 редко нагреваются выше 60 градусов

Я, конечно, понимаю, что все мы специалисты.....

Только вот господа из ZF, которые говорят про сцепление F1, рассчитывают свое творение на 700 градусов постоянной рабочей температуры и 1000 градусов краткосрочной (до 10 секунд) без потери своих свойств и максимальной 1350 градусов (но тогда сцепление подлежит замене).

И XTrac, видимо, напрасно заказывала Tata Steel разработку серии сплавов XM0 из-за перехода на турбомоторы - в коробке используются XM021, XM033, XM031 - с минимальной рабочей температурой 300-350-400 градусов. (Ранее использовались сплавы с рабочей температурой 180-300 градусов). И при этом при отсутствии нужного давления в системе циркуляции масла коробка XTrac "умирает" максимум за 10 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего тут -профи по коробасам собрались.) Может народ еще расскажет почему ваговские коробасы DSG-7 такие ломучие?)

Если серьезно -нужно вернуться к обсуждению перспектив Квята в Малайзии.. Сможет ли пролезть в финал квалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего тут -профи по коробасам собрались.) Может народ еще расскажет почему ваговские коробасы DSG-7 такие ломучие?)

В соответствующей теме, конечно расскажем. Вчера обсуждали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьезно -нужно вернуться к обсуждению перспектив Квята в Малайзии.. Сможет ли пролезть в финал квалы?

Если машина ломаться не будет сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего тут -профи по коробасам собрались.) Может народ еще расскажет почему ваговские коробасы DSG-7 такие ломучие?)

Если серьезно -нужно вернуться к обсуждению перспектив Квята в Малайзии.. Сможет ли пролезть в финал квалы?

Коли РБ не в лучшей форме, я предпочёл бы оптимальные настройки на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего тут -профи по коробасам собрались.) Может народ еще расскажет почему ваговские коробасы DSG-7 такие ломучие?)

Если серьезно -нужно вернуться к обсуждению перспектив Квята в Малайзии.. Сможет ли пролезть в финал квалы?

Ничего хорошего не ждите, либо РБ будут беречь мотор, что естественно отразится на результатах гонки, либо (что маловероятно) , психанет, поедет на полную катушку и спалит движок, а потом у кого то из руководства РБ опять воспламенится пятая точка и загорится ярким пламенем и Рено получит очередную оплеуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю настроятся и пройдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тех кто пропустил воскресенье Мельбруна с мотором лучше чем у остальных, так что Квят в очень выгодном положении, единственное что, если и у него что-то случится с мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тех кто пропустил воскресенье Мельбруна с мотором лучше чем у остальных, так что Квят в очень выгодном положении, единственное что, если и у него что-то случится с мотором.

неправильная выгода.

былоб лучше, еслиб у него всё норм уже в мельбурне было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки тоже могут ошибаться. И то, что они не забрали машину из закрытого парка, возможно было ошибкой

Мне кажется, что команда решила не заморачиваться из-за нескольких возможных очков и поберечь двигатель. Хотя в смысле адаптации к машине, для Квята, гонка конечно была важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да теперь уже все ясно. рекорд Виталика Даниилу не побить в 2015

и не получится, в следующем сезоне придется освободить место в кокпите Максу

Может народ еще расскажет почему ваговские коробасы DSG-7 такие ломучие?

s-tronic намного надежнее, кстати :trollface:

Вот купят 0000 Быков и все наладится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

s-tronic намного надежнее, кстати :trollface:

это Вы решили так, потому что Ауди (авто сами) стоят дороже ФВ?

так забудьте про это - коробки абсолютно одинаковы (+/- погрешность) и сделаны одним ФВ.

точнее - ДСГ поставили на Ауди и назвали из С-троник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что команда решила не заморачиваться из-за нескольких возможных очков и поберечь двигатель. Хотя в смысле адаптации к машине, для Квята, гонка конечно была важна.

Команда, которой важно каждой очко в борьбе за второе-третье места в кк, решила не заморачиваться? Не думаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, понимаю, что все мы специалисты.....

Только вот господа из ZF, которые говорят про сцепление F1, рассчитывают свое творение на 700 градусов постоянной рабочей температуры и 1000 градусов краткосрочной (до 10 секунд) без потери своих свойств и максимальной 1350 градусов (но тогда сцепление подлежит замене).

И XTrac, видимо, напрасно заказывала Tata Steel разработку серии сплавов XM0 из-за перехода на турбомоторы - в коробке используются XM021, XM033, XM031 - с минимальной рабочей температурой 300-350-400 градусов. (Ранее использовались сплавы с рабочей температурой 180-300 градусов). И при этом при отсутствии нужного давления в системе циркуляции масла коробка XTrac "умирает" максимум за 10 минут.

ну если ты говоришь о 10 минутах, то это как раз 3 попытки в квале, с учетом круга разгона и торможения, когда нагрузка не максимальна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если ты говоришь о 10 минутах, то это как раз 3 попытки в квале, с учетом круга разгона и торможения, когда нагрузка не максимальна

10 минут это (-2 минуту) третий! этап в квале.

сколько раз они там успевают пытаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...