Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Но у него ведь все равно диван ближе расположен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралиец выступает в чемпионате уже четвертый сезон, а Квят – только второй. Очевидно, что карьера россиянина развивается необыкновенно быстрым для участника программы «Ред Булл» образом. Судите сами: Себастьян Феттель попал в в старшую конюшню только после двух сезонов и выигранной гонки на «Торо Россо», Риккардо откатал полсезона в богом забытой «Хиспании» и еще два года — в младшей команде «быков». Есть ли что-то полезное в столь стремительном перемещении Даниила в кокпит «Ред Булл»? С точки зрения накопления столь важного в «королевских гонках» опыта — определенно нет.

Если Риккардо в позапрошлом сезоне опередил Жана-Эрика Верня как в квалификациях, так и в гонках, то Квяту удалось оставить француза позади только по чистой скорости. У уфимца было больше ярких квалификаций, а у Верня — запоминающихся гонок. Если брать нового тест-пилота «Феррари» как ориентир, то выходит, что в предстоящем сезоне Даниил должен побороться с напарником по субботам, а вот в дни гонок опыт австралийца нередко будет брать свое. Не забудем и о нерешенных проблемах «Рено» и «Ред Булл» – весьма вероятно, что оба пилота будут финишировать далеко не в каждой гонке, и в такой ситуации набор очков может превратиться в лотерею.

Хотя победитель в этой паре почти наверняка известен, следить за сражением гонщиков будет очень интересно, и даже незначительное поражение Квята отнюдь не станет провалом.

Источник:sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя огорчу, но мы тут все сотрясаем воздух ни о чём если что. И ты в том числе. :) Ибо это форум любителей и болельщиков формулы, а не гараж механиков и гонщиков команд. Я высказал своё мнение в результате наблюдений за тестами. И заметь, не я один так думаю. Так что свои попытки сумничать можешь оставить при себе, договорились? :bigwink:

grot111 правильно всё написал и это не попытки умничать ,а действительно грамотное рассуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у него ведь все равно диван ближе расположен. :)

Но окно дальше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыта конешно у Квята меньше чем у Рикки и не кстати удача в прошлом году не всегда сопутствовала. Но работа с командой, скорость обучения, несколько потрясающих сейвов дрифта, чувство как говорят спиной - вселяет надёжу и веру. Хочется конечно его победы в паре, но надо быть реалистом.

весьма вероятно, что оба пилота будут финишировать далеко не в каждой гонке - вот этого не нада

Ждём-ждём-ждём...малёха осталось :queen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ред Булл» отложил обновления из-за провала краш-теста новым носом»

«Ред Булл» не смог представить на прошедших в Барселоне предсезонных тестах многих запланированных обновлений. Новые части завязаны на версию машины с ультра коротким носовым обтекателем, который не смог пройти краш-тесты ФИА. Теперь обновление болида будет зависеть от того, удастся ли команде справиться с краш-тестом до Гран-при Австралии.

Из-за отсутствия обновлений в Барселоне команда отказалась от скоростных заездов на шинах «суперсофт». На «софте» лучший результат «Ред Булл» был более чем на 0,5 секунды медленнее быстрейшего времени «Феррари». В то же время на длинных отрезках с одинаковыми шинами и примерно равным количеством топлива «Ред Булл» был в среднем быстрее на 0,4 секунды, сообщает Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеемся что парни справятся с этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциал нашего нового силового агрегата еще не раскрыт на все 100%, нам еще нужно добиться повышения гибкости его характеристик. Что касается мощности, то я могу сказать, что мы добились поставленных целей - Реми Таффен подвел итоги.

мечтааааюююю

Если двигатель Рено прибавил в мощности 30 лошадей, то движок Феррари прибавил 80. Рено обещает прибавить к лету, а Феррари в каждую новую силовую установку будет добавлять мощности и вполне вероятно, что к концу года будет представлять серьезную силу. А так все наши разговоры конечно ни о чем. Предсезонка. Ждем Мельбурн, который прояснит очень многое. Что там будет, пока все в тумане предположений. Пытаемся заглянуть в будущее, ускорить бег времени, ну и некоторые люди пытаются записать себя в оракулы. А мне честно, хочется просто смотреть большие гонки. И совсем не хочется гадать на кофейной гуще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем Мельбурн, который прояснит очень многое. Что там будет, пока все в тумане предположений. Пытаемся заглянуть в будущее, ускорить бег времени, ну и некоторые люди пытаются записать себя в оракулы. А мне честно, хочется просто смотреть большие гонки. И совсем не хочется гадать на кофейной гуще.

С другой стороны первые гонки сезона частенько преподносят сюрпризы, даже несмотря на вроде бы объективную расстановку сил. Сумбур начала сезона для меня всегда был наиболее интересным моментом в ф1. "Может случиться все, что угодно" (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналист опустился в моих глазах. :facepalm: Отсутствует минимальный анализ тестов. Комментирует конкретно время пилотов без какого-либо уточнения.

толи дело диванная аналитика от поцтреотов?

куда там признанным экспертам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут дело не в экспертах, а просто в том что РБР не показывает реальную скорость на тестах,

РБР всегда оставляет ход конём на потом.Поэтому,что бы там кто не говорил,реальную скорость мы увидем даже не на квавле в Мельбурне,а в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут дело не в экспертах, а просто в том что РБР не показывает реальную скорость на тестах,

РБР всегда оставляет ход конём на потом.Поэтому,что бы там кто не говорил,реальную скорость мы увидем даже не на квавле в Мельбурне,а в гонке.

Возможно, а может даже так и есть. Но новый нос не прошел краш-тест. А он бы точно не помешал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

успеют......))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, а может даже так и есть. Но новый нос не прошел краш-тест. А он бы точно не помешал..

Формульные машины начинают строиться с носа. Мне просто интересно, с какого носа строился болид РБ сезона 2015? Если предположить что с тем который не прошёл краш, то у РБ проблемы. Они из шкуры вылезут что бы довести этот нос до ума. К какому гран-при это произойдёт???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формульные машины начинают строиться с носа. Мне просто интересно, с какого носа строился болид РБ сезона 2015? Если предположить что с тем который не прошёл краш, то у РБ проблемы. Они из шкуры вылезут что бы довести этот нос до ума. К какому гран-при это произойдёт???

У них же с крашами проблемы и ранее случались, этож только у топора катерхема никогда на крашах траблоф не было)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне на тестах в РБ дела были значительно хуже, но тем не менее один только Рики навязал им борьбу и забрал три победы, не считая еще и первой не засчитанной. Так что не спешим хоронить РБ. Не хочется искать статью, где написано, что РБ отстает от фур на 0.75 но на длинных сериях при одинаковых практически условиях получаются на 0.4 быстрее. Так что истиной скорости РБ на тестах не показывает, да и маскировка в этом году добавлена на тестах. Ждем первой гонки, да и раскраска машины мне понравилась на этот сезон больше, чем была в прошлом сезоне.

Раскраска то да))) Сразу -0,5 с круга :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них же с крашами проблемы и ранее случались, этож только у топора катерхема никогда на крашах траблоф не было)))))

Решат, на это и надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формульные машины начинают строиться с носа.

Что за дилетантство, на самом деле формульные машины начинают строить с раскраски шлемов гонщиков, именно поэтому её запретили менять по ходу сезона. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация по трансляциям своб. заездов? Ходит информация, что Россия 2 будет показывать только: квалификацию и гонку. А Спорт 1 вообще не будет показывать Ф1. Странно, Даня в топ-команде и не показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антисанкции.

Хорош всякие буржуйские серии смотреть.

Формула Русь и танковый биатлон ждут вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трансляциям странно.. Неужели ,опять ф1 порежут. Может Попов знает? Кто ему может чиркануть в твит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

данное мнение имеет право на существование, конечно.

Только в таком виде ему грош цена,

Во-первых, "грош цена" скорее тому мнению, которое основано чисто на Имхе (как у тебя), нежели на цифрах (расчётах), которые я привёл.

... потому что, оно не учитывает как минимум шинный фактор, а если его учитывать, то результата рикьярдо, просто можно отнять секунду, это приблизительная разница между шинами С и СС и тогда теория уже не кажется такой стройной

Во-вторых, что трудно было отмотать немного назад:

AyOyT3OxSfaBkIMrISYE_F1%20Times%20-%20test%20fastest%20small.jpg

Видно, что, кроме Мерина, все лучшие времена на одинаковом типе резины? Вопрос риторический.

И сравнивал скорость РБ в основном с Феррари и Уильямсом!

... потому что, оно не учитывает как минимум шинный фактор, а если его учитывать, то результата рикьярдо, просто можно отнять секунду, это приблизительная разница между шинами С и СС и тогда теория уже не кажется такой стройной

В третьих, что значит "можно отнимать секунду"?

В смысле секунды РБ должны быть быстрее? Тогда согласен.

Но, скорее, не секунда, а по некоторым оценкам из паддока, 0,7-0,8 с.

У меня даже есть уникальная выкладка по всем быстрым временам и составам шин:

3373137.jpg

С учетом этой таблицы и упомянутой корректировки (возьмём в среднем 0,750), получим таблицу:

3374493.jpg

Как видно по таблице при сравнении с этим постом принципиальной разницы (!) в выводах (!!!), не в цифрах, нету.

PS: не тебе конкретно, а в общем:

"Не читайте Аллена на ночь!" - почти цэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Операционный директор «Рено Спорт» Реми Таффен заявил, что за зиму его компания в два раза сократила отставание в мощности от моторов «Мерседес».

«Мы работали над фактической мощностью силовой установки, которую можно увидеть на трассе. Нашей целью было разобраться со своим отставанием. Я не стану называть цифры, но скажу, что мы добились своей цели — вдвое сократили отставание от „Мерседеса“.

Мы старались подобраться поближе к началу сезона. И думаю, к концу сезона мы будем ещё ближе, сможем выигрывать гонки», — передаёт слова Таффена F1i.

Есть повод для оптимизма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация по трансляциям своб. заездов? Ходит информация, что Россия 2 будет показывать только: квалификацию и гонку. А Спорт 1 вообще не будет показывать Ф1. Странно, Даня в топ-команде и не показывать.

НА росии 2 этож печаль..машины широкие,реклама.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...