nvk80 Опубликовано 22.10.2014 10:30 за чем что то свинчивать, если Квят проводил аэродинамические тесты за РБ, а также участвовал в различных шоу за них. Да и контора то одна.да это ясно и ежу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАНЯ ПЛЮС Опубликовано 22.10.2014 10:30 Русские запрягают и еедууут!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 22.10.2014 19:44 я вот думаю о том, когда в РБ ему сделают сидения. Ведь дальше не будет такого времени. Гонка и тесты сразу. Какая то тишина на ветке.Даниил в интервью говорил,что во время паузы между Сочи и Остином посетит базу РБР, где его введут в курс дела команды. До этого он очень мало пообщался с Хорнером. Скорее всего сделают подгонку сидения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 23.10.2014 03:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 23.10.2014 06:51 Самый большой везунчик в мире«Русский репортер» №40 (368) 16 окт 2014, 00:00 ФОТО: HOCH ZWEI/ZUMA/ТАСС Даниил Квят История гонщика Даниила Квята похожа на сказку, в которой небогатый юноша благодаря усердному труду и ответственному отношению к делу исполняет свою мечту. В него мало кто верит, его критикуют, но он вопреки всем преградам достигает успеха. Дебют Квята в «Формуле-1» состоялся, когда ему было всего 19 лет — очень рано для этой автогоночной серии. Старт оказался настолько успешным, что спустя полгода с россиянином подписала контракт одна из сильнейших команд чемпионата. И хотя принято считать, что без денег в «королевские гонки» не пробиться, нового российского пилота никто не сможет назвать рента-драйвером — Я ждал этого звонка, поэтому со стула не упал. Да, Хельмут Марко звонил сам, лично, — с гордостью в голосе и с улыбкой на лице говорил семнадцатилетний Квят, опираясь плечом о колонну сочинского Зимнего театра. Хельмут Марко — руководитель программы поддержки молодых пилотов команды «Ред Булл». Попасть в такую программу — мечта любого начинающего гонщика. Приглашение решает прежде всего главную автоспортивную проблему — необходимость поиска денег для выступлений. Гонщику оплачивают все, а взамен требуют лишь совершенствовать свое мастерство, увеличивать скорость и выполнять предписанные контрактом правила. Квяту повезло — его заметили и пригласили. Тогда, больше трех лет назад, немногие знали о существовании гонщика Даниила Квята. Его пригласили в Сочи на показательные заезды скорее для массовки, на плакатах даже не написали его имя. Сейчас, в 20 лет, Квят приехал сюда уже совсем в другом статусе — главной звезды российского автоспорта. Но, как и раньше, он продолжает говорить: «Надо постоянно работать». И судя по результатам, это не просто слова. Речь идет о жизненном девизе, которому Квят беспрекословно следует.— Условия в контракте очень жесткие, — рассказывал Квят. — Если ты не побеждаешь, тебя могут просто выгнать из программы. Надо побеждать — ну или хотя бы занимать высокие места. Я читал, что Хельмут Марко меня хвалит. Очень приятно такое от него слышать. Хотя я бы не стал акцентировать внимание на похвалах. Это совсем не значит, что мне уже все обеспечено. Надо продолжать работать. Еще активнее, чем сейчас. Никого не хочу разочаровывать. Свободные заездыКвят — не первый российский гонщик в «Формуле-1». В 2011 году в «королевских гонках» дебютировал Виталий Петров. Он завоевал один подиум, продержался в чемпионате три года, не нашел бюджета на продолжение карьеры и перешел в немецкую серию DTM. Но Квят совсем не похож на Петрова, их даже не сравнивают — слишком разные пути прошли два пилота. В карьере нынешнего гонщика «Торо Россо» не было ни встреч с президентом, ни большой пиар-команды, ни многомиллионных вложений отца. Он начал с прокатного картинга и именно благодаря картингу попал в программу поддержки молодых пилотов «Ред Булл». — В программу приглашают многообещающих гонщиков, которые до этого уже показывали хорошие результаты. Самое важное для них — именно результат, скорость, твой прогресс и потенциал. Каким образом определяется потенциал гонщика? Нужно быть быстрым от природы и уметь использовать свою скорость. Хотя быть просто быстрым недостаточно, надо уметь работать с инженерами, понимать, как устроена машина, уметь ее под себя настраивать. Надо уметь думать во время гонки, не делать ошибок, быть стабильным. Мы едем со скоростью 340 километров в час по довольно узкой трассе. Счет идет на сантиметры, на миллисекунды. В такие моменты очень важно чувствовать, как скользит резина, уметь ехать на пределе. Надо быть смелым — как говорят, to have a big balls. Вы девушка, поэтому я не буду переводить это выражение на русский, думаю, все и так поймут, что я имею в виду. Насколько важно рисковать? Важно. Но лично я стараюсь идти только на оправданный риск и избегать сумасшедшей езды. Иногда бывает, что нечего терять или просто нет других вариантов. Но для меня важно, чтобы в риске была определенная доля уверенности. Ведь любой, даже оправданный, риск означает, что тебе что-то сошло с рук. КвалификацияДаниил Квят родился в Уфе, в шесть лет переехал в Москву, в двенадцать — в Италию, в Рим. Следующим местом его жительства, после заключения контракта с программой поддержки «Ред Булл», стала Англия, Милтон-Кинс, небольшой городок неподалеку от Лондона. Так что в свои двадцать лет Квят уверенно говорит сразу на четырех языках — русском, английском, итальянском и испанском. Журналисты могут выбирать для общения любой. — Сейчас в Рим я приезжаю как домой, но когда я переехал туда маленьким мальчиком, было не так просто. Языковой барьер, другие люди, другая культура, чужой город, чужая страна. Но язык я выучил, завел новых друзей, к городу привык. Все вернулось в привычное русло. Родители вас долго уговаривали переехать? Нет. Я сам этого хотел. Я едва ли не с девяти лет знал, чего хочу. Когда ты едешь куда-то за своей мечтой, тебе не так важно — куда. Хоть на другую планету. И сейчас я понимаю, насколько правильным было то решение. Развитие картинга в России находится на низком уровне, так же как и национальный картинговый чемпионат. В Европе тогда были сотни картинговых трасс, в России — всего две-три. Отличался и европейский менталитет, подход к автоспорту — он был более профессиональным. Они знали, как работает система. Сейчас уровень развития автоспорта в России вырос, но профессиональных картодромов все равно недостаточно. Пока они не появятся, наш чемпионат не будет в числе топовых. Хотя я очень надеюсь, что собственный этап в календаре «Формулы-1» послужит огромным толчком для развития автоспорта. Вы с двенадцати лет живете в Европе. Вы считаете себя европейцем? Как профессиональный спортсмен я все-таки вырос именно в Европе. Но душа у меня русская, этого мне не изменить. Есть и друзья из России. Когда приезжаю в Москву, то всегда есть с кем провести свободное время. Много свободного времени? Не очень, но даже его я стараюсь потратить с умом. Во время отдыха не стоит забывать о работе. Идя к одной мечте, приходится отказываться от других. Судя по вашим словам, вы — в профессиональном плане — почти идеал. Видимо, мне повезло, потому что мне удается держать себя в руках — и во время интервью, и в паддоке «Формулы-1». Это важно, людям это нравится. Людям — это спонсорам и руководителям? Да. Я не доставляю проблем. При этом я всегда выражаю свою точку зрения довольно открыто. Когда меня спрашивают об изменении регламента, я говорю, что думаю. В этом вопросе я не буду ориентироваться на мнение FIA (Международная автомобильная федерация. — «РР») или на мнение моей команды. Если даже они считают изменения правильными, а я нет, я скажу то, что думаю. Но при этом я всегда буду лояльно и дипломатично отзываться о своей команде. Команда — мой дом. Тотальный контроль команды за гонщиками и их словами не смущает? Нет такого контроля — по крайней мере сейчас. Я делаю все, что хочу, меня никто не ограничивает. Если это будет негативно сказываться на моих результатах, то я просто перестану это делать. Всегда дают второй шанс. Если я сделаю какую-то глупость — а я ведь все-таки человек, — то, конечно, со мной поговорят, предупредив, что в следующий раз возможно наказание. Но я ни разу не попадал в такие ситуации. То есть тренингов по поведению в обществе и общению с прессой у вас не бывает? Нет. Я знаю, что в некоторых командах такое бывает, но даже если бы в моей команде все было так же строго, как, например, в «Макларене», им бы не пришлось со мной много работать. В 2015 году Даниил Квят заменит в «Ред Булл» Себастьяна Феттеля Фото: Алексей Куденко/РИА Новости ГонкаМногие сравнивали Даниила Квята с Себастьяном Феттелем. Немец тоже был участником поддержки молодых пилотов. Он также дебютировал в «Формуле-1» в 19 лет. А еще установил рекорд, став самым молодым гонщиком, набравшим очки в чемпионате. Именно этот рекорд прошлой весной побил Квят. Теперь россиянин еще и займет место четырехкратного чемпиона мира в «Ред Булл» (Феттель подписал контракт с «Феррари». — «РР»). И если в нынешним сезоне главной задачей Квята была борьба за очки, то в следующем он скорее всего станет серьезным претендентом на победы. Наравне со своим будущим напарником Даниэлем Риккардо. — Я с Даниэлем очень хорошо общаюсь. Всегда могу подойти и попросить совета. Но ситуация будет немного другой, когда мы окажемся в одной команде. Это будет борьба, которой у меня еще не было. Он очень быстрый гонщик… То есть вы предпочли бы оказаться в команде с кем-то другим? Почему? Нет. Конкуренции не избежать. Если от нее убегать, ты никогда не станешь лучшим. Так что это вызов. Любой гонщик в «Формуле-1» быстр. Мой нынешний партнер по команде Жан-Эрик Вернь не медленнее Риккардо. В прошлом году он часто его побеждал и только волей случая не попал в «Ред Булл». Поэтому каждый раз, когда я опережаю Верня, я показываю свой уровень. При том что уровень Верня очень высок. Значение профессионализма в «Формуле-1» доведено до предела? Конечно, уровень профессионализма очень высок. Но никто не мешает нам поддерживать человеческие взаимоотношения, шутить. Очень важно быть душой компании, чтобы люди к тебе тянулись. Люди к вам тянутся? Думаю, да. «Формула-1» для зрителей — это мир luxary: красивые девушки, дорогие автомобили, селебрити на трибунах. Какова «Формула-1» для гонщика-дебютанта? Это спорт. Работа. И цель в жизни. Здесь все не так просто, как может показаться зрителям с трибуны. Как в любом виде спорта, нужно много и упорно работать. И я кардинально не согласен с теми, кто не считает «Формулу-1» спортом в полном понимании этого слова. Гонщики посвящают этому делу всю свою жизнь. Особенно это касается молодежи, которой пока не хватает опыта. Речь идет о работе 365 дней в году. Каждый день ты пытаешься понять, как ехать быстрее. И важна каждая мелочь: фитнес, питание, психология. Во время гоночного уик-энда никому нет дела до окружающей тебя роскоши. Кто-то мир «Формулы-1» называет серпентарием. Я пока не ощутил на себе ничего подобного. Видимо, мне повезло, и я нахожусь в правильной компании. Это очень важно — окружать себя правильными людьми. Если это удается сделать, то все будет в порядке. Конечно, когда твои коллеги двуличны и делают что-то у тебя за спиной, жизнь может начать напоминать серпентарий. Есть ли подобное в других командах, не берусь судить. Я стараюсь концентрировать внимание на своих делах и не думать о проблемах других. Думаю, это самый правильный подход. Кто ваш самый близкий человек в команде? Гоночный инженер Марко Матасса. У нас с ним очень хорошие отношения. Он особенный человек, я бы даже не сказал, что он похож на типичного итальянца. Марко всегда спокоен, расслаблен, всегда улыбается… Но я не люблю ни говорить о себе, ни давать характеристики другим. Главное, что мне с ним комфортно работать. На данном этапе это то, что нужно. Когда у вас появилась мечта стать гонщиком «Формулы-1»? Думаю, как только я попробовал картинг. Хотя сначала картинг был прежде всего развлечением. Но потом, когда меня заметил в прокатном центре Павел Гуськов, все стало намного серьезнее. Прокатный картинг сильно отличается от профессионального? Да, очень. В первую очередь скоростью. Карт намного легче, быстрее, другая резина, другие трассы — намного шире. И хотя мне очень нравилось то, чем я занимаюсь, но не могу сказать, что было легко. Были свои взлеты и свои падения. Особенно в 2008 году было много плохих гонок. Но мы поменяли команду — и стало намного лучше. Когда я только начал выступать в «Формуле» («БМВ». — «РР»), я никак не мог адаптироваться к новым машинам. Но как только я все понял, скорость сразу появилась. Еще один кошмар был в начале прошлого года. Но снова удалось сориентироваться, сделать быструю машину — и мы начали побеждать. Что чувствует гонщик, когда у него недостаточно скорости для хорошего результата? Разочарование. Когда просыпаешься в понедельник после неудачной гонки, настроение, конечно, не очень. Но важно уметь преодолевать сложности. А как справляться со сложностями, когда тебе только 16? Для этого и необходим период обучения. Либо ты проходишь этот период и становишься способен преодолевать трудности, либо ты оказываешься слишком слаб — и ничего не получается. Мне довольно долго пришлось учиться самообладанию. У меня были моменты, когда я терял над собой контроль, слишком много нервничал. Но потом я научился воспринимать неудачи как данность, как то, что я не могу изменить. Как команда вела себя в те моменты, когда у вас что-то не получалось? Команде всегда немного легче, особенно в младших сериях. Все машины одинаковые, почти все зависит от пилота. Именно поэтому в команде могли сказать: «Ты проиграл сам». Были команды, которые поддерживали меня просто ужасно — работать в таких командах было не очень приятно. Говорили, что я плохо езжу, что у меня нет скорости. Но деньги были заплачены, поэтому не выпускать на старт они меня не могли. При этом не обращали внимания, например, на мои слова о том, что карт плохо настроен. Это, кстати, еще одно доказательство того, что «Формула-1» все-таки является спортом — на гонщиков оказывают очень серьезное давление. В других командах, наоборот, говорили, что у меня все получится и есть хороший потенциал. Что было на душе в моменты, когда команда выражала открытое недовольство? Для меня это был вызов. Надо было работать во что бы то ни стало. Когда ты идешь к своей цели, нельзя останавливаться. В 2008 году мы были близки к остановке… Но в новом коллективе сразу поверили в мои способности, и результат пришел в первой же гонке. Если раньше меня считали средним пилотом, то здесь начали возносить едва ли не до небес. Так часто бывает в жизни: ты показываешь хороший результат, и все идет отлично, все люди вокруг тебя уважают. Как только ты показываешь плохой результат, рейтинги и оценки сразу же падают, а люди начинают плохо о тебе отзываться. Но на эти слова не стоит обращать внимания. Я понял, что мне все равно. https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0CCUQqQIwAQ&url=http%3A%2F%2Fexpert.ru%2Frussian_reporter%2F2014%2F40%2Fsamyij-bolshoj-vezunchik-v-mire%2F&ei=YqNIVKeCNOT5ygO0qoG4CQ&usg=AFQjCNEMNB_p_mhTr57lQstp87z-jrAqQA&bvm=bv.77880786,d.bGQ&cad=rjt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 23.10.2014 07:33 Квят — не первый российский гонщик в «Формуле-1». В 2011 году в «королевских гонках» дебютировал Виталий Петров. Он завоевал один подиум, продержался в чемпионате три года, не нашел бюджета на продолжение карьеры и перешел в немецкую серию DTM. Наверное, эксперты провал в 2010 и за дебют не считают. :rofl:Дебют Виталия начался с подиума, куда уж Дане до него. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 23.10.2014 07:37 Наверное, эксперты провал в 2010 и за дебют не считают. :rofl:Дебют Виталия начался с подиума, куда уж Дане до него. :bleh:Кстати, я тоже это заметил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 23.10.2014 07:37 Наверное, эксперты провал в 2010 и за дебют не считают. :rofl:Дебют Виталия начался с подиума, куда уж Дане до него. :bleh:Будем ждать дебют Петрова в ДТМ. Интересно дождёмся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 23.10.2014 07:46 Будем ждать дебют Петрова в ДТМ. Интересно дождёмся?Может тоже с подиума начнет? Эх, мечты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 23.10.2014 08:51 Может тоже с подиума начнет? Эх, мечты.Ну если Мерсы на второй год оставят, я бы не исключал такого развития событий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 23.10.2014 11:38 Если уйдут Маруся и крокодил, то еще не понятно, что будет в следующем году. Может Петров и оказаться в 3 машине мерсов. Тогда сценарий для многих команд пойдет не по плану. Ну а Алонсо по любому кроме маков ничего не светит. Концовка сезона для ф1 с каждым днем все интересней становится. Тогда вопрос кто третий в РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.10.2014 11:40 Если уйдут Маруся и крокодил, то еще не понятно, что будет в следующем году. Может Петров и оказаться в 3 машине мерсов. Тогда сценарий для многих команд пойдет не по плану. Ну а Алонсо по любому кроме маков ничего не светит. Концовка сезона для ф1 с каждым днем все интересней становится. Тогда вопрос кто третий в РБ?Вернь, кто ж ещё. Или вообще со стороны, Хюлькенберг или Ал, какой-нибудь. По выделенному, мечтать, конечно, не вредно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 23.10.2014 12:46 Если уйдут Маруся и крокодил, то еще не понятно, что будет в следующем году. Может Петров и оказаться в 3 машине мерсов. Тогда сценарий для многих команд пойдет не по плану. Ну а Алонсо по любому кроме маков ничего не светит. Концовка сезона для ф1 с каждым днем все интересней становится. Тогда вопрос кто третий в РБ?Вернь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pukan64 Опубликовано 23.10.2014 12:57 Если уйдут Маруся и крокодил, то еще не понятно, что будет в следующем году. Может Петров и оказаться в 3 машине мерсов. Тогда сценарий для многих команд пойдет не по плану. Ну а Алонсо по любому кроме маков ничего не светит. Концовка сезона для ф1 с каждым днем все интересней становится. Тогда вопрос кто третий в РБ?да все просто о .... пупеют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 23.10.2014 13:20 Однако..., как у вас тут фантазии разыгрались. Хотя...(в глубине души), сам мечтаю о таком фантастическом варианте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 23.10.2014 14:42 Мне кажется, если уйдет Кейтерем а Маруся останется, то 3-их машин не будет. Так как в 2016 появится команда Хааса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 23.10.2014 14:43 Мне кажется, если уйдет Кейтерем а Маруся останется, то 3-их машин не будет. Так как в 2016 появится команда Хааса.Маруси за моторы нужно срочно расплатиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 23.10.2014 14:44 Мне кажется, если уйдет Кейтерем а Маруся останется, то 3-их машин не будет. Так как в 2016 появится команда Хааса.Ну это как бы очевидно, если только Катэрхэм уйдет. А вот если и Маруся уйдет, то остается всего 18 машин, а учитывая проблемы Заубера то сценарий третих машин очень даже вероятен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 23.10.2014 14:47 Вернь?Никто кроме него. РБ умеет считать деньги. Кто лучше Верня из других команд? только Алый, но он проблематичен и очень дорого стоит. Хюльк ничем не лучше. Кими стал посредственностью. С тех пор как он в вернулся в Ф1 -обыкновенный пилот середняк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 23.10.2014 14:49 Ну это как бы очевидно, если только Катэрхэм уйдет. А вот если и Маруся уйдет, то остается всего 18 машин, а учитывая проблемы Заубера то сценарий третих машин очень даже вероятенЗаубер вроде как нашёл финансы. В Маруси вроде дела получше чем в Кейтереме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cursed Опубликовано 23.10.2014 14:50 Если уйдут Маруся и крокодил, то еще не понятно, что будет в следующем году. Может Петров и оказаться в 3 машине мерсов. Тогда сценарий для многих команд пойдет не по плану. Ну а Алонсо по любому кроме маков ничего не светит. Концовка сезона для ф1 с каждым днем все интересней становится. Тогда вопрос кто третий в РБ?Неее... Петрову третью машину Лопес обещал. А слово надо держать, вот! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 23.10.2014 14:55 Неее... Петрову третью машину Лопес обещал. А слово надо держать, вот! было дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 23.10.2014 14:55 Неее... Петрову третью машину Лопес обещал. А слово надо держать, вот! Даже если введут третьи болиды, их получат только топы, а Лотус с Лопесом к ним не относятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
last lap(return) Опубликовано 23.10.2014 14:57 Эк Кими причесали...Да не будет по 3 машины.Верняк.Хаас тиму выставит,китайцы собираются к 16 году свою команду заиметь..Так чта будет как будет.Так думаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 23.10.2014 14:59 Даже если введут третьи болиды, их получат только топы, а Лотус с Лопесом к ним не относятся.а как очки начислять будут тогда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах