Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

А Чернь поднялся только за счёт питов других, что то типо этого...вот в чем сырбор то

Зря ты так :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне тоже очень понравилось. Как этот парень справляется с заносами, любо-дорого. Начиная с утра субботы не оставляет ощущение праздника. Вроде и ожидали приглашения в РБ, а все рано произошло все как-то неожиданно.

Как - бы это приглашение не " придавило " Даню грузом ответственности . Огромный аванс ему выписали . Дай бог ему справиться с этим . Да наверно всяких кривотолков и сплетен по этому " приглашению " гулять начнёт в этом " болоте " F-1 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты так :trollface:

Да блин, на планшете Т9, сам исправляет что захочет :facepalm::D .......исправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то потихоньку у нас уже начинается сезон 2015 года. Ожидаю сюрпризов. У Дани то будет очень сложный год. Ему, фактически, не дали вкатиться в формулу, поделать ошибок, какие надо совершать по молодости. На нем будет очень серьезный груз ответственности. И непонятно, что будет с новой командой. Поедет новая машина наравне с лидерами или отойдет в середину пелетона. Тут уже ждешь первых тестов едва ли не сильнее, чем новых уик-эндов заканчивающегося сезона.

А что касается команды, в которую уходит тот человек, что освободил Дане место, то мне почему-то думается, что там, у красных, он будет не единственным новичком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом деле нужна стратегия, предвидение развития ситуации в ту или иную сторону, считать ходы и если ты гоночный инженер, то ты просто обязан видеть вперед хотя бы на несколько нругов гонки. Это доступно настоящим профессионалам своего дела. Не всяк может видеть шахматную доску подобно гроссмейстеру и с молниеносной быстротой оценивать последствия своих комбинаций. Когда Квята зазвали на питстоп, хотели прежде всего обезопасить его от Переса, но не учли погоду. (?) А вот команда Верня погоду учла и решила держать своего пилота на трассе до упора. То есть там уже понимали, что возможно гонка будет остановлена. Если бы они пошли на питстоп, то ни о каких очках, речи вообще не могло быть, априори.

Предыдущее твое сообщение я плюсанул, это нет.

Не стоит быть тут критиком, так как не знаешь, что в реальности говорили и что думали на пите!

Со стратегией косячат все, так или иначе. Это неизбежная часть этой игры и она порой ооооочень интригующая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин, на планшете Т9, сам исправляет что захочет :facepalm::D .......исправил

Ну, дак отключи!

2 сек ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то потихоньку у нас уже начинается сезон 2015 года. Ожидаю сюрпризов. У Дани то будет очень сложный год. Ему, фактически, не дали вкатиться в формулу, поделать ошибок, какие надо совершать по молодости. На нем будет очень серьезный груз ответственности. И непонятно, что будет с новой командой. Поедет новая машина наравне с лидерами или отойдет в середину пелетона. Тут уже ждешь первых тестов едва ли не сильнее, чем новых уик-эндов заканчивающегося сезона.

А что касается команды, в которую уходит тот человек, что освободил Дане место, то мне почему-то думается, что там, у красных, он будет не единственным новичком

"Поделать ошибок" то ему дали, только кто же ожидал, что он окажется настолько хорош, что практически не будет их совершать? :thumbsup:

А годичного вката судя по всему для такого, как Квят, оказалось достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, я правильно понимаю, что Дане достанется гоночная бригада Феттеля?

Вроде как,да. Только не знаю,это хорошо или плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подобное уже было. Но на главной же, как не запостить.

Даниил Квят: «Привет! Я Даниил Квят и хочу рассказать вам о круге по новой трассе в Сочи. Видео взято из игры F1 2014. Наслаждайтесь!

Мы проезжаем по главной прямой. Складывается впечатление, что первый поворот можно без проблем пройти на полной скорости, по крайней мере, когда нет дождя, а за ним начинается длинная прямая, где может произойти несколько поединков.

Точка серьёзного торможения перед правым поворотом. Это среднескоростной поворот, а за ним – очень быстрый и затяжной левый поворот. Он на самом деле очень длинный – мне кажется, один из самых длинных, если не самый длинный в календаре чемпионата. Затем трасса меняет направление, и этот правый поворот довольно быстрый.

Ещё один среднескоростной поворот, который можно проходить на третьей или четвертой передаче – я пока не знаю. Это предстоит выяснить. За ним – очередной скоростной правый поворот и довольно техничный участок.

Скоростной левый поворот – один из самых быстрых. Это здорово. За ним – вираж, который надо проходить на третьей передаче. Он выводит на длинную прямую, где можно ждать интересных сражений.

Впереди довольно сложное торможение, когда надо одновременно сбрасывать скорость и поворачивать. Это довольно техничный отрезок, приходится много работать рулем. Это приятно.

Затем медленный отрезок, где не так важна мощность двигателя и нужно аккуратно работать с задними шинами, поскольку на низких передачах машина сильно скользит. Шикана перед последней частью трассы, где находится среднескоростной двойной правый поворот, который надо проходить на третьей передаче, и последний поворот перед главной прямой. Должен признать, всё выглядит неплохо.

Надеюсь, вам понравилось. Жду вас в России!»

http://www.f1news.ru/news/f1-98216.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже здесь получается самый длинный в календаре участок от старта до торможения. Также 2 большие зоны дрс, в теории гонка должна получиться не скучной.

А Мерсовские движки тут будут решать. За очки бороться будет тяжело. Впрочем как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже здесь получается самый длинный в календаре участок от старта до торможения. Также 2 большие зоны дрс, в теории гонка должна получиться не скучной.

А Мерсовские движки тут будут решать. За очки бороться будет тяжело. Впрочем как всегда.

Ты про Сочи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас впервые поизучал конфигурацию автодрома в Сочи. Пока гонки не пройдут конечно рано делать выводы, но Тильке в своем репертуаре :)

Нравится овальный поворот после стартовой прямой, в остальном так себе ... Повороты скоростные, ни одной шпильки и поворота радиусом менее 90 градусов. Думается обгоны будут тока в этом овальном повороте, ну и на прямых за счет ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиус в градусах - это, конечно, сильно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на мой взгляд в Сочи будет много обгонов и гонка должна будет интересной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как,да. Только не знаю,это хорошо или плохо.

В следующем году будет видно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подобное уже было. Но на главной же, как не запостить.

похожа на трассу в Корее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про Сочи?

Да, она самая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

korea.pngверхняя

formula_tribuny.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нравится левая часть трассы, начиная с выхода из овального поворота и до начала противоположной прямой. Какой толк от этого квадрата с быстрыми поворотами ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на мой взгляд в Сочи будет много обгонов и гонка должна будет интересной

Думаю,будет много вылетов и аварий. Напоминает - Сингапур и Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото понравилось

HUN-14-034.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото понравилось

такое ощущение что он сейчас скажет I’ll be back

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть так и будет, одно только замечание, - пилот, сидящий нонче "в чемпионском кокпите" в ЛЗ на 4-й строчке.

Свое мастерство Феттель никуда не подевал; вот только мотивации поубавилось значительно и к тому же после спокойного пилотирования, как по рельсам в предыдущие годы, уже не получалось, по причине смены технического регламента и потери болидом прежней прижимной силы. Пришел быстрый Рикьярдо, который по всем параметрам сильнее Уэбера; молодой, сильный и сверхмотивированный, привыкший в Торо Россо бороться не только с соперниками, но и с болидом. В следующем году придет не менее быстрый чем Рикьярдо, Квят и будет серьезная борьба, которая на мой взгляд будет гораздо более острой, нежели когда в команде (был) Феттель. Это будет сверхинтересно и уже никто не скажет, что в напарниках у Квята "средненький пилот", а гонщик, который на сегодняшний момент имеет три победы на весь пелотон, не считая команды мерсов. Думаю, что со стороны Рикьярдо никакой недооценки Квята нет, так же, как и со стороны Даниила к Дэну. А пока будем смотреть сезон 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная бредятина. Не могу понять принцип по которому выставляются оценки.

"Аутоспринт" (Италия):

10 - Хэмильтон

9 - Феттель

8 - Риккьярдо, Баттон, Боттас, Вернь

7 - Росберг, Хюлькенберг, Масса, Перес

6 - Квят, Гутьеррес, Эрикссон

5 - Грожан, Мальдонадо, Чилтон, Кобаяши

4 - Райкконен, Сутиль

3 - Магнуссен

б/о - Бьянки, Алонсо

"Ауто Мотор унд Шпорт" (Германия):

9 - Хэмильтон, Вернь

8 - Феттель, Риккьярдо, Баттон, Алонсо

7 - Росберг, Боттас, Хюлькенберг, Мальдонадо, Эрикссон

6 - Масса, Перес, Квят, Гутьеррес, Магнуссен, Грожан

5 - Райкконен, Сутиль

4 - Чилтон, Кобаяши

б/о - Бьянки

"Аутоспорт" (в/б-я):

9 - Хэмильтон, Баттон

8 - Феттель, Росберг, Алонсо, Перес, Хюлькенберг, Вернь, Боттас, Эрикссон

7 - Риккьярдо, Грожан, Магнуссен, Квят, Масса

6 - Гутьеррес, Чилтон

5 - Мальдонадо, Кобаяши

4 - Райкконен, Сутиль

б/о - Бьянки

по итоговому протоколу ставят

Вернь вообще случайно попал на свое место, если б не остановка гонки и СК - приехал бы 15...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть так и будет, одно только замечание, - пилот, сидящий нонче "в чемпионском кокпите" в ЛЗ на 4-й строчке.

а "последний чемпион Феррари" вообще слил все что можно, просто позорище

настоящую силу Феттеля мы видели в последней гонке. ну не лучше его РиккардА, просто не везло...Сенна в 1992 тоже 4-м был кажется и что с того???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...