Leest Опубликовано 07.10.2014 15:58 А Чернь поднялся только за счёт питов других, что то типо этого...вот в чем сырбор тоЗря ты так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant.ribin Опубликовано 07.10.2014 16:32 Да мне тоже очень понравилось. Как этот парень справляется с заносами, любо-дорого. Начиная с утра субботы не оставляет ощущение праздника. Вроде и ожидали приглашения в РБ, а все рано произошло все как-то неожиданно. Как - бы это приглашение не " придавило " Даню грузом ответственности . Огромный аванс ему выписали . Дай бог ему справиться с этим . Да наверно всяких кривотолков и сплетен по этому " приглашению " гулять начнёт в этом " болоте " F-1 . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 07.10.2014 16:40 Зря ты так Да блин, на планшете Т9, сам исправляет что захочет .......исправил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 07.10.2014 16:52 Как-то потихоньку у нас уже начинается сезон 2015 года. Ожидаю сюрпризов. У Дани то будет очень сложный год. Ему, фактически, не дали вкатиться в формулу, поделать ошибок, какие надо совершать по молодости. На нем будет очень серьезный груз ответственности. И непонятно, что будет с новой командой. Поедет новая машина наравне с лидерами или отойдет в середину пелетона. Тут уже ждешь первых тестов едва ли не сильнее, чем новых уик-эндов заканчивающегося сезона.А что касается команды, в которую уходит тот человек, что освободил Дане место, то мне почему-то думается, что там, у красных, он будет не единственным новичком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 07.10.2014 16:52 В любом деле нужна стратегия, предвидение развития ситуации в ту или иную сторону, считать ходы и если ты гоночный инженер, то ты просто обязан видеть вперед хотя бы на несколько нругов гонки. Это доступно настоящим профессионалам своего дела. Не всяк может видеть шахматную доску подобно гроссмейстеру и с молниеносной быстротой оценивать последствия своих комбинаций. Когда Квята зазвали на питстоп, хотели прежде всего обезопасить его от Переса, но не учли погоду. (?) А вот команда Верня погоду учла и решила держать своего пилота на трассе до упора. То есть там уже понимали, что возможно гонка будет остановлена. Если бы они пошли на питстоп, то ни о каких очках, речи вообще не могло быть, априори.Предыдущее твое сообщение я плюсанул, это нет. Не стоит быть тут критиком, так как не знаешь, что в реальности говорили и что думали на пите! Со стратегией косячат все, так или иначе. Это неизбежная часть этой игры и она порой ооооочень интригующая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 07.10.2014 16:52 Да блин, на планшете Т9, сам исправляет что захочет .......исправилНу, дак отключи!2 сек ведь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soul Hudson Опубликовано 07.10.2014 17:29 Как-то потихоньку у нас уже начинается сезон 2015 года. Ожидаю сюрпризов. У Дани то будет очень сложный год. Ему, фактически, не дали вкатиться в формулу, поделать ошибок, какие надо совершать по молодости. На нем будет очень серьезный груз ответственности. И непонятно, что будет с новой командой. Поедет новая машина наравне с лидерами или отойдет в середину пелетона. Тут уже ждешь первых тестов едва ли не сильнее, чем новых уик-эндов заканчивающегося сезона.А что касается команды, в которую уходит тот человек, что освободил Дане место, то мне почему-то думается, что там, у красных, он будет не единственным новичком"Поделать ошибок" то ему дали, только кто же ожидал, что он окажется настолько хорош, что практически не будет их совершать? :thumbsup:А годичного вката судя по всему для такого, как Квят, оказалось достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 07.10.2014 18:01 Братцы, я правильно понимаю, что Дане достанется гоночная бригада Феттеля?Вроде как,да. Только не знаю,это хорошо или плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 07.10.2014 18:02 Что-то подобное уже было. Но на главной же, как не запостить.Даниил Квят: «Привет! Я Даниил Квят и хочу рассказать вам о круге по новой трассе в Сочи. Видео взято из игры F1 2014. Наслаждайтесь!Мы проезжаем по главной прямой. Складывается впечатление, что первый поворот можно без проблем пройти на полной скорости, по крайней мере, когда нет дождя, а за ним начинается длинная прямая, где может произойти несколько поединков.Точка серьёзного торможения перед правым поворотом. Это среднескоростной поворот, а за ним – очень быстрый и затяжной левый поворот. Он на самом деле очень длинный – мне кажется, один из самых длинных, если не самый длинный в календаре чемпионата. Затем трасса меняет направление, и этот правый поворот довольно быстрый.Ещё один среднескоростной поворот, который можно проходить на третьей или четвертой передаче – я пока не знаю. Это предстоит выяснить. За ним – очередной скоростной правый поворот и довольно техничный участок.Скоростной левый поворот – один из самых быстрых. Это здорово. За ним – вираж, который надо проходить на третьей передаче. Он выводит на длинную прямую, где можно ждать интересных сражений.Впереди довольно сложное торможение, когда надо одновременно сбрасывать скорость и поворачивать. Это довольно техничный отрезок, приходится много работать рулем. Это приятно.Затем медленный отрезок, где не так важна мощность двигателя и нужно аккуратно работать с задними шинами, поскольку на низких передачах машина сильно скользит. Шикана перед последней частью трассы, где находится среднескоростной двойной правый поворот, который надо проходить на третьей передаче, и последний поворот перед главной прямой. Должен признать, всё выглядит неплохо.Надеюсь, вам понравилось. Жду вас в России!»http://www.f1news.ru/news/f1-98216.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 07.10.2014 18:10 Похоже здесь получается самый длинный в календаре участок от старта до торможения. Также 2 большие зоны дрс, в теории гонка должна получиться не скучной.А Мерсовские движки тут будут решать. За очки бороться будет тяжело. Впрочем как всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 07.10.2014 18:14 Похоже здесь получается самый длинный в календаре участок от старта до торможения. Также 2 большие зоны дрс, в теории гонка должна получиться не скучной.А Мерсовские движки тут будут решать. За очки бороться будет тяжело. Впрочем как всегда.Ты про Сочи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ctells Опубликовано 07.10.2014 18:18 Сейчас впервые поизучал конфигурацию автодрома в Сочи. Пока гонки не пройдут конечно рано делать выводы, но Тильке в своем репертуаре Нравится овальный поворот после стартовой прямой, в остальном так себе ... Повороты скоростные, ни одной шпильки и поворота радиусом менее 90 градусов. Думается обгоны будут тока в этом овальном повороте, ну и на прямых за счет ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 07.10.2014 18:32 Радиус в градусах - это, конечно, сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIKTOR161 Опубликовано 07.10.2014 18:39 А на мой взгляд в Сочи будет много обгонов и гонка должна будет интересной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 07.10.2014 18:42 Вроде как,да. Только не знаю,это хорошо или плохо.В следующем году будет видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 07.10.2014 18:43 Что-то подобное уже было. Но на главной же, как не запостить. похожа на трассу в Корее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 07.10.2014 18:50 Ты про Сочи?Да, она самая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 07.10.2014 18:50 верхняя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ctells Опубликовано 07.10.2014 18:59 не нравится левая часть трассы, начиная с выхода из овального поворота и до начала противоположной прямой. Какой толк от этого квадрата с быстрыми поворотами ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 07.10.2014 19:18 А на мой взгляд в Сочи будет много обгонов и гонка должна будет интереснойДумаю,будет много вылетов и аварий. Напоминает - Сингапур и Абу-Даби. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 07.10.2014 19:32 фото понравилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 07.10.2014 19:44 фото понравилось такое ощущение что он сейчас скажет I’ll be back Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 08.10.2014 05:24 Пусть так и будет, одно только замечание, - пилот, сидящий нонче "в чемпионском кокпите" в ЛЗ на 4-й строчке.Свое мастерство Феттель никуда не подевал; вот только мотивации поубавилось значительно и к тому же после спокойного пилотирования, как по рельсам в предыдущие годы, уже не получалось, по причине смены технического регламента и потери болидом прежней прижимной силы. Пришел быстрый Рикьярдо, который по всем параметрам сильнее Уэбера; молодой, сильный и сверхмотивированный, привыкший в Торо Россо бороться не только с соперниками, но и с болидом. В следующем году придет не менее быстрый чем Рикьярдо, Квят и будет серьезная борьба, которая на мой взгляд будет гораздо более острой, нежели когда в команде (был) Феттель. Это будет сверхинтересно и уже никто не скажет, что в напарниках у Квята "средненький пилот", а гонщик, который на сегодняшний момент имеет три победы на весь пелотон, не считая команды мерсов. Думаю, что со стороны Рикьярдо никакой недооценки Квята нет, так же, как и со стороны Даниила к Дэну. А пока будем смотреть сезон 2014 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 08.10.2014 05:27 Очередная бредятина. Не могу понять принцип по которому выставляются оценки. "Аутоспринт" (Италия):10 - Хэмильтон9 - Феттель8 - Риккьярдо, Баттон, Боттас, Вернь7 - Росберг, Хюлькенберг, Масса, Перес6 - Квят, Гутьеррес, Эрикссон5 - Грожан, Мальдонадо, Чилтон, Кобаяши4 - Райкконен, Сутиль3 - Магнуссенб/о - Бьянки, Алонсо"Ауто Мотор унд Шпорт" (Германия):9 - Хэмильтон, Вернь8 - Феттель, Риккьярдо, Баттон, Алонсо7 - Росберг, Боттас, Хюлькенберг, Мальдонадо, Эрикссон6 - Масса, Перес, Квят, Гутьеррес, Магнуссен, Грожан5 - Райкконен, Сутиль4 - Чилтон, Кобаяшиб/о - Бьянки"Аутоспорт" (в/б-я):9 - Хэмильтон, Баттон8 - Феттель, Росберг, Алонсо, Перес, Хюлькенберг, Вернь, Боттас, Эрикссон7 - Риккьярдо, Грожан, Магнуссен, Квят, Масса6 - Гутьеррес, Чилтон5 - Мальдонадо, Кобаяши4 - Райкконен, Сутильб/о - Бьянкипо итоговому протоколу ставятВернь вообще случайно попал на свое место, если б не остановка гонки и СК - приехал бы 15... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 08.10.2014 05:32 Пусть так и будет, одно только замечание, - пилот, сидящий нонче "в чемпионском кокпите" в ЛЗ на 4-й строчке.а "последний чемпион Феррари" вообще слил все что можно, просто позорищенастоящую силу Феттеля мы видели в последней гонке. ну не лучше его РиккардА, просто не везло...Сенна в 1992 тоже 4-м был кажется и что с того??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах