Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

ясно, жаль :resent: зима будет бесконечная :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая дикая спешка с переходом уже в этом сезоне чушь полная

Значит ты желаешь ему судьбы Верня, погонять 3 сезона за ТР, чтоб стал хорошим опытным гонщиком, и на мороз? Или ты имеешь ввиду сесть в болид РБ уже в этом году не стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ты желаешь ему судьбы Верня, погонять 3 сезона за ТР, чтоб стал хорошим опытным гонщиком, и на мороз? Или ты имеешь ввиду сесть в болид РБ уже в этом году не стоит?

я хотел сказать нельзя выкидывать Фета из кокпита до того пока он не закончит все оставшиеся гонки этого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пестец! я уже забыл когда Квят приезжал в очки! Ну что за фейл-ехать в десятке всю гонку и запороть ненужным питом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пестец! я уже забыл когда Квят приезжал в очки! Ну что за фейл-ехать в десятке всю гонку и запороть ненужным питом...

Стратеги на высоте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пестец! я уже забыл когда Квят приезжал в очки! Ну что за фейл-ехать в десятке всю гонку и запороть ненужным питом...

http://www.f1news.ru/Championship/2014/japan/tyres.shtml с 23 круга он был на этих шинах, их нужно было менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Но просто обидно что кое кто незаслуженно получил очки Квята.

Дирекция гонки тоже молодцы. После того как 40 кругов проехали надо было давать окончание ГП..

Не было тогда печальных событий с Жулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...pan/tyres.shtml с 23 круга он был на этих шинах, их нужно было менять

Он на них проехал на тот момент 14 или 15 гругов всего. Не было острой нужды в их замене. Тот же Вернь ехал на своих уже 28 кругов. Даня вполне мог доехать на них до финиша. Другое дело. что хотели рискнуть и получить свежие шины в момент увеличившегося дожда, что дало бы преимущество над остальными, впринципе тактика верная. Не один Даня так сделал, но кто же знал, что красные флаги будут. Вот Вернь и скаканул резко вперед, так как на пит ушли Даня, Серхио, Райконен и Халк. Ну а дальше красные флаги и привет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он на них проехал на тот момент 14 или 15 гругов всего. Не было острой нужды в их замене. Тот же Вернь ехал на своих уже 28 кругов. Даня вполне мог доехать на них до финиша. Другое дело. что хотели рискнуть и получить свежие шины в момент увеличившегося дожда, что дало бы преимущество над остальными, впринципе тактика верная. Не один Даня так сделал, но кто же знал, что красные флаги будут. Вот Вернь и скаканул резко вперед, так как на пит ушли Даня, Серхио, Райконен и Халк. Ну а дальше красные флаги и привет.

К сожалению "поздно пить боржоми, когда почки отвалились". Что понравилось - как уверенно и безошибочно пилотировал свой болид в дождь на одной из самых сложных трасс чемпа Квят!

Для сравнения Вернь - 3 вылета и истерика в эфире:

"Вернь радио:

Жан-Эрик Вернь: Это не машина, это кошмар! Я не знаю, что делать!

Инженер: Проявляй осторожность, все в одинаковых условиях!"

Жан-Эрик Вернь: Сильная недостаточная поворачиваемость!

Жан-Эрик Вернь: Надо переходить назад на шины для сильного дождя, я просто не могу ехать на такой машине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он на них проехал на тот момент 14 или 15 гругов всего. Не было острой нужды в их замене. Тот же Вернь ехал на своих уже 28 кругов. Даня вполне мог доехать на них до финиша. Другое дело. что хотели рискнуть и получить свежие шины в момент увеличившегося дожда, что дало бы преимущество над остальными, впринципе тактика верная. Не один Даня так сделал, но кто же знал, что красные флаги будут. Вот Вернь и скаканул резко вперед, так как на пит ушли Даня, Серхио, Райконен и Халк. Ну а дальше красные флаги и привет.

да, тактика норм, только не везет фатально, все тех поломки перебрали, теперь просто цепь случайных событий всю стратегию ломает, уму непостижимо, тоже считаю что менять нужно было на дождевые, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению "поздно пить боржоми, когда почки отвалились". Что понравилось - как уверенно и безошибочно пилотировал свой болид в дождь на одной из самых сложных трасс чемпа Квят!

Для сравнения Вернь - 3 вылета и истерика в эфире:

"Вернь радио:

Жан-Эрик Вернь: Это не машина, это кошмар! Я не знаю, что делать!

Инженер: Проявляй осторожность, все в одинаковых условиях!"

Жан-Эрик Вернь: Сильная недостаточная поворачиваемость!

Жан-Эрик Вернь: Надо переходить назад на шины для сильного дождя, я просто не могу ехать на такой машине!

Сразу видно кто будущий чемпион, а кто на велосипеде будет кататься!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дела не позволили посмотреть прямую трансляцию. Специально не читал в новости, чтоб глянуть повтор. С Жюлем просто ужаснейшее происшествие. Сердце щемит от такого. Скорейшего ему выздоровления и полнейшего. Что касается Дани, конечно гонка в зачет, на 8 не меньше. И в который раз сомнительное тактическое решение команды, лишившее заслуженных 2 очков как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, что тут через одного привязались к тактике? Чем она плоха то? Квят перед последним питстопом начал терять скорость с 2,5 до 1,9 до Переса. Все нормально там решено было. А что касается типа резины - пересмотрите конец гонки - там Халк на выезде стоит с зелеными ободками. Наоборот получается что Квят на незнакомой трассе в дождь чувствовал себя на промежутке куда как уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует только одно,что след. этап через пять дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,кто знает во сколько будет гонка в Бразилии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,кто знает во сколько будет гонка в Бразилии?

Гугл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугл.

Садист. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал и не нашёл информацию.

Вряд ли это проблемы гугла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал и не нашёл информацию.

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал и не нашёл информацию.

Есть такой интересный сайт. .Называется formula1.com. В графе "RACES" выбираешь трассу и оп ля!!!

http://www.formula1.com/races/in_detail/brazil_935/circuit_diagram.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли это проблемы гугла.

Гугл тоже не знает время начала по МСК.

Есть такой интересный сайт. .Называется formula1.com. В графе "RACES" выбираешь трассу и оп ля!!!

http://www.formula1....it_diagram.html

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугл тоже не знает время начала по МСК.

Ты же знаток Формулы 1! Ты же про Аскари пишешь... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там, кстати, календарь не правильный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...