Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Максимка в Сингапуре не доедет до финиша, ибо сдохнет через час.

с чего вдруг? самый тщедушный в пелетоне это Квят, раньше был Гутти. Максимка в свои 11 кажется покрепче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как теперь на парника по очкам догонять? Слишком большой задел тот сделал .а у Даниила не получается одним разом выстрелить на 6-7 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как теперь на парника по очкам догонять? Слишком большой задел тот сделал .а у Даниила не получается одним разом выстелить на 6-7 место

подиум в Абу-Даби и как нефиг делать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего вдруг? самый тщедушный в пелетоне это Квят, раньше был Гутти. Максимка в свои 11 кажется покрепче

Вот не поверю, что сразу в 17 лет в таких условиях он сможет два часа гонять в Сингапуре. Тем более что 100% машины в следующем году станут быстрее, значит и перегрузки ещё вырастут. Так, конечно, посмотрим, ибо ещё год ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как теперь на парника по очкам догонять? Слишком большой задел тот сделал .а у Даниила не получается одним разом выстрелить на 6-7 место

Учитывая гарантии на следующий год – забить и пытаться проехать на максимум в других гонках. Верню сейчас оно нужнее, ибо может и правда есть какие-то возможности остаться в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, гонка конечно получилась провальная. С водой вообще просто, не знаю, как он доехал. Но и без этой проблемы очевидно, что Вернь лучше был. По сути он сделал то же самое, что делал Даня в Монце, только здесь тормоза ЖЭВу не помешали. Рад за Верня, но чертовски обидно за Даню: по 5 финишей в очках у обоих, у Дани 9-9-9-10-10, у Жана-Эрика 6-8-8-9-10. Ему много в этом сезоне не везло, очень много, но зато когда везло - он набирал много очков. У Дани в такие моменты сплошное невезение, как например Шпильберг и Монца, за которые он мог бы очков 10 в сумме набрать.

Ну, что поделаешь: будем считать, что все неудачи останутся в этом сезоне, который, кстати сказать, еще далеко не завершен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим в следующем году, но Дане уже минус, физически плохо готов...

Может подача воды всё решит, и не будет проблем с физикой, нет? Идите учите анатомию. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что поделаешь: будем считать, что все неудачи останутся в этом сезоне, который, кстати сказать, еще далеко не завершен.

ну так-то трагедии из проигрыша Верню по очкам по итогам сезона делать не стоит, если таковой будет. С этим сезоном уже все ясно - Квят остается, Вернь уходит. Определяющий сезон у Дани будет следующий, именно он решит, какой дорогой пойдет Даня - по пути Верня или по пути Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим в следующем году, но Дане уже минус, физически плохо готов...

Паренек, ты когда в последний раз физически работал так, как сегодня Квят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не поверю, что сразу в 17 лет в таких условиях он сможет два часа гонять в Сингапуре. Тем более что 100% машины в следующем году станут быстрее, значит и перегрузки ещё вырастут. Так, конечно, посмотрим, ибо ещё год ждать.

посмотрим, но если Квят в состоянии это делать, почему при подготовке VER не сможет. Моя не понимать :pardon: Или отсутствие воды/кипяток вместо воды/адски горячее сидение и т.д. обязательно для новичка, как проверка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подача воды всё решит, и не будет проблем с физикой, нет? Идите учите анатомию. :facepalm:

Странно, а Пике так не считает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фил Чарльз, главный гоночный инженер: Для Даниила гонка получилась крайне сложной физически – со старта в его машине не работала система подачи питьевой воды, он страдал от обезвоживания. Мы сожалеем об этой проблеме, поставившей под угрозу его гонку.

Проблема поставившая под угрозу жизнь, а не гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паренек, ты когда в последний раз физически работал так, как сегодня Квят?

хватит переключаться на пользоватлей. Квят насильно туда никто не тащит, это его работа, публику развлекать с цирком шапито и деньги за это получать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паренек, ты когда в последний раз физически работал так, как сегодня Квят?

А ты???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как теперь на парника по очкам догонять? Слишком большой задел тот сделал .а у Даниила не получается одним разом выстрелить на 6-7 место

Ну он молодец. Но кажется Вы немного забываете, что в первый сезон в его возрасте от него требовалось. Вернь уже 3 сезон ездит. И в том году он не был на много хуже Рикьярдо. Да он проиграл Квалы. Но это не его сильная сторона. Он и Квяту их уже проигрывает. В гонках он был не плох. Но при этом при всем И Рикьярдо и Вернь ехали не первый сезон в Ф1! Вы же сами завысили для себя самих планку так. Что допрыгнуть до нее нет возможности в принципе. Квят свою работу и все, что от него требуется в его первый сезон, делает на отлично. Не хуже Фетеля например. Вы посмотрите на Рикьярдо сейчас. Что Вернь на столько был хуже него? Что бы назвать его посредственность? И победы Квята над ним приводить в нормальность? Я сразу говорил, что Вернь хорош, но дял меня эта гонка не чего не изменила. Квят лучше, и он это доказывает в первую очередь на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты???

Только сегодня, например. Полторы сотки вскопал вот этими самыми руками, плюс кучу другой работы на земле, а не жопу грел около монитора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сегодня, например. Полторы сотки вскопал вот этими самыми руками, плюс кучу другой работы на земле, а не жопу грел около монитора.

Ну а вчера помогал корешу таскать мебель на четвертый этаж и что???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паренек, ты когда в последний раз физически работал так, как сегодня Квят?

ну в самом деле, не цитируйте троллей пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, сами же говорили, что синг будет тяжелым так как без опыта. Вернь, конечно, не вовремя поехал. С другой стороны, что ему раньше мешало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты???

А ты не доехал бы даже пассажиром до 10 круга. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вчера помогал корешу таскать мебель на четвертый этаж и что???

Ты - корешу, а я на себя работал;) Суть в том, что если бы ты знал, что в условиях сильного физического напряжения и жары отсутствие/наличие влаги является критическим фактором, не стал бы писать чепуху.

К концу гонки, образно говоря, Квят превратился в сонную муху, когда неохота даже ссать, потому что нечем, и с тебя сошло восемь потов, и перед глазами то темно, то свет глаза режет.

И да, если ты не в курсе, в истории Ф1 были случаи, когда пилоты сходили с трассы по причине того, что кончилась вода. Такое было, например, в Рио в 1986-м, когда у Патрезе вылетела трубка и гонщик на дикой жаре оказался на сухом пайке. И он сошел уже после 21-го круга.

Случай не единичный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты - корешу, а я на себя работал ;) Суть в том, что если бы ты знал, что в условиях сильного физического напряжения и жары отсутствие/наличие влаги является критическим фактором, не стал бы писать чепуху.

К концу гонки, образно говоря, Квят превратился в сонную муху, когда неохота даже ссать, потому что нечем, и с тебя сошло восемь потов, и перед глазами то темно, то свет глаза режет.

И да, если ты не в курсе, в истории Ф1 были случаи, когда пилоты сходили с трассы по причине того, что кончилась вода. Такое было, например, в Рио в 1986-м, когда у Патрезе вылетела трубка и гонщик на дикой жаре оказался на сухом пайке. И он сошел уже после 21-го круга.

Случай не единичный.

ГП Бразилии 1982 год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Бразилии 1982 год...

Тем более... И Эдик не продержался даже того... А Квят вот смог как-то. Дрищ, молоденький, а смог;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более... И Эдик не продержался даже того... А Квят вот смог как-то. Дрищ, молоденький, а смог ;)

Кто это Эдик??? Напомни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэнселл в США до толкал свой болид до финиша и упал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...