Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

В Монако тоже сейв за 300 и удержал . крыло поменяли и далее помчался :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я с тобой согласен, как гонщик он способен собрать армии поклонников по всему миру. Скажу так, что сегодня в Монце было несколько интересных и сильных пилотов: Рикьярдо, Боттас, Квят.

к сожалению, Даня остался вне радаров большинства зрителей Ф1 по всему мира. По-настоящему оценить то, насколько здорово он провел гонку, можно было только следя за ним по таймингу. Понятное дело, этим мало кто за пределами России занимался. Те, кто потом покруговки изучает, наверное впечатлятся, если сравнят темп Дани с другими гонщиками. Но в принципе если взять в общем, то на западе болелы считают Даню очень перспективным и что он достоин места в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению, Даня остался вне радаров большинства зрителей Ф1 по всему мира. По-настоящему оценить то, насколько здорово он провел гонку, можно было только следя за ним по таймингу. Понятное дело, этим мало кто за пределами России занимался. Те, кто потом покруговки изучает, наверное впечатлятся, если сравнят темп Дани с другими гонщиками. Но в принципе если взять в общем, то на западе болелы считают Даню очень перспективным и что он достоин места в РБ.

А у фанов Сэбушки жуткий баттхерт:trollface: Ну как же: вчера - четырехкратный, а сегодня вчистую сливает молодому напарнику, и вполне может место потерять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/article-204672-itogi-gran-pri-pokazatelnye-vystuplenija.htmlhttp://www.championa...-ot-ochkov.html

Даниил Квят не дотянулся до первой десятки, но репутацию, которую он сегодня заработал, очками не измерить. Прежде россиянина воспринимали как подающего хорошие надежды новичка, завтра он будет восходящей звездой. Его «сэйв» в «Варианте Реттифильо» войдёт в историю — это был один из самых зрелищных эпизодов сезона.

«Я разочарован концовкой. Похоже, тормоза отказали, — говорит Квят. — Обидно отдавать себя на все сто процентов, но так и не набрать очков». Франц Тост назвал заезд Даниила «экстраординарным», журналисты Sky Sports — “великолепным». «Хорошая реакция», — отметил Жак Вильнёв. Квят — один из главных героев гонки и надежд Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/article-204666-kvjat-bez-tormozov-v-shage-ot-ochkov.html

КВЯТ: С 21-Й ПОЗИЦИИ НА 11-Е МЕСТО… БЕЗ ТОРМОЗОВ!

В Италию Даниил ехал явно в хорошем настроении – во-первых, в канун 13-го этапа сезона-2014 Квят узнал, что в его честь решено было назвать одну из трибун новой трассы Формулы-1 в Сочи, во-вторых, Монца для россиянина имеет особое значение, о чём сам пилот заявил в пресс-релизе накануне домашнего для итальянской команд «Торо Россо» этапа.

Свой уик-энд Квят начал неплохо, став в пятничных тренировках девятым и 13-м, тогда как его напарник француз Жан-Эрик Вернь был 14-м и 15-м соответственно. Подводя итоги первого дня, Даниил отметил определённые проблемы с балансом болида, которые, видимо, к субботе были более-менее решены.

С утра в третьей части свободных заездов россиянин был восьмым, тогда как французский пилот «Торо Россо» оказался только 14-м, да и в квалификации был ненамного лучше – Вернь занял 13-е место на стартовой решётке, а Квят, в очередной раз выиграв у напарника сражение, с 11-й позиции вынужден был отправиться на предпоследнюю 21-ю – из-за замены шестого силового блока команда предпочла отбыть штраф в десять мест на автодроме в Италии, где обгонять много легче, чем по ходу ночного Гран-при на уличной трассе в Сингапуре.

СТАРТ

Квят был одним из немногих, кто на стартовых отрезок выбрал резину «Хард» – стартовав фактически последним (швед Маркус Эрикссон на «Кэтерхэме» из-за штрафа вынужден был начинаться гонку с пит-ленйа), Даниил на первых кругах достаточно быстро разделался с британцем Максом Чилтоном и французом Жюлем Бьянки на «Марусях», преодолел сопротивление французского пилота «Лотуса» Ромена Грожана и японского гонщика «Кэтерхэма» Камуи Кобаяси, а затем отыграл позиции у венесуэльца Пастора Мальдонадо на «Лотусе» и двух пилотов «Заубера» – немца Адриана Сутиля и мексиканца Эстебана Гутьерреса.

ПЕРВЫЙ ОТРЕЗОК

Несмотря на то, что сочетание силовой установки «Рено» и шасси STR9 уступает по эффективности практически всем, кроме записных аутсайдеров, россиянин вёл боевую гонку, отыгрывая позиции одну за другой – в этом ему помогла тактика старта на более жёстких покрышках, а также пит-стопы соперников, которые позволяли Даниилу получать преимущество чистой трассы. Разделавшись с Вернем на аналогичном болиде, Квят оставил Жан-Эрика позади и умчался аж к четвёртому месту, где держался до своего пит-стопа на 30-м круге. Сам француз на 24-м круге переобулся с «Медиума» на «Хард», на котором и доезжал до финиша.

ВТОРОЙ ОТРЕЗОК

Сменив резину на более мягкую, российский пилот оказался на 13-й позиции сразу за своим напарником – не сказать, что француз сдался без борьбы, но серьёзной конкуренции на твёрдых покрышках он не составил. Следующей жертвой Квята стал немец Нико Хюлькенберг, которого от обгона не спасла даже его «Форс Индия» с мотором «Мерседес». Менее чем за десять кругов до финиша отставание Даниила от идущего десятым финна Кими Райкконена на «Феррари» колебалось в районе семи секунд, но с каждым новым витком по «Монце» становилось всё меньше. Остроты ситуации придавал и тот факт, что идущий в глубине очковой зоны датчанин Кевин Магнуссен на «Макларене» схлопотал пятисекундный «стоп-н-гоу», который должен был быть прибавлен к его финишному результату – для попадания в очки нашему пилоту «Торо Россо» вовсе необязательно было опережать соперников в очной борьбе, достаточно было лишь проиграть штрафнику меньше пяти секунд под клетчатым флагом.

«Занести прошедший Гран-при Италии в актив российской команде «Маруся» не удастся при всём желании – что в квалификации, что на финише гонки «Кэтерхэм» был впереди».

Всё дело к этому и шло, но вновь своё слово сказала низкая надёжность итальянского болида – перед последним кругом на торможении к первому повороту Квят едва не собрал всех пилотов, шедших плотной группой впереди. На «Торо Россо» отказали тормоза и Даниил едва-едва избежал серьёзной аварии – каким-то чудом молодой россиянин сумел отрулить, во-первых, от соперников, во-вторых, от расположенных в том месте близко к трассе отбойников, в-третьих, удержал неуправляемый болид, который находился левой стороной на траве, а правой на асфальте. Исполнив невероятный дрифт, достойный лучших голливудских каскадёров, на скорости под 300 км/ч в сантиметрах от железного забора, Квят всё же смог дотянуть до финиша. Пусть и 11-м, но на машине без тормозов – это подвиг, который по достоинству оценил глава «Торо Россо» Франц Тост!

РЕЗЮМЕ

В Италии на Даниила свалились все возможные несчастья – штраф в десять позици за смену мотора при квалификации в шаге от финального сегмента, невероятный прорыв с 21-й позиции на потенциально десятую и потеря всех надежд на очки по ходу последнего круга из-за отказавших тормозов, леденящий кровь вынужденный дрифт в первом повороте после жесточайшего торможения, вызванный неполадками с болидом… Но всё равно в таких условиях Квят выглядел гораздо предпочтительнее своего напарника – там, где Жан-Эрик Вернь словно для галочки вёл Гран-при, стартовав 12-м и финишировав 13-м, россиянин просто блистал. Что и говорить, в какой-то момент дистанции «Торо Россо» №26 ехала в темпе лидирующего «Мерседеса» британца Льюиса Хэмилтона! Да, если бы не потеря секунд из-за вылета, то у нашего соотечественника были бы зачётные очки. Впрочем, разве у кого-то повернётся язык попенять за финиш на 11-м месте после столь насыщенной на события гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка Квята,захватывающий сейв да и прорыв отменный. Молодец парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достоин большго чем ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю гонку вспоминал -"Give me more power!" . И как только Даниил получил этот самый "Power" - ведро ТР полетело! Бред,конечно,но может и дальше применять такую же тактику - замена мотора-штраф 10 мест-финиш в десятке ?! :D Ибо кто бы что не говорил - темп был на уровне Ферров- Макларенов! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...-ot-ochkov.html

КВЯТ: С 21-Й ПОЗИЦИИ НА 11-Е МЕСТО… БЕЗ ТОРМОЗОВ!

автору статьи незачет! До пита Квят Верня не обгонял!

ПЕРВЫЙ ОТРЕЗОК

Несмотря на то, что сочетание силовой установки «Рено» и шасси STR9 уступает по эффективности практически всем, кроме записных аутсайдеров, россиянин вёл боевую гонку, отыгрывая позиции одну за другой – в этом ему помогла тактика старта на более жёстких покрышках, а также пит-стопы соперников, которые позволяли Даниилу получать преимущество чистой трассы. Разделавшись с Вернем на аналогичном болиде, Квят оставил Жан-Эрика позади и умчался аж к четвёртому месту, где держался до своего пит-стопа на 30-м круге. Сам француз на 24-м круге переобулся с «Медиума» на «Хард», на котором и доезжал до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарнейшая гонка. Герой дня, однозначно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! постоянно следил за ним, гонка хорошая! очень уверенно и сильно.

Если уж быть объективным, то с последнего места прорватся выше на СТР особого труда и не надо... 4 машины явных аутсайдеров + 4 машины (лотус+заубер) тоже не очень сиьных... а вот обгон напарника и Хюльтка, это да... но тут с тактикой отлично сработали + не терял время за аутсайдерам... вообщем очень хорошо

если бы, если бы... стартовал 11... то думаю так и приехал бы 11, первая 10ка очень сильных машин, там ловить нечего... так же ехал бы за всеми паровозиком, убивал бы резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квят - наша гордость :clap: :clap: :clap: удержать машину по траве на технически нестабильном торможении на скорости под 300 - это НЕЧТО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, отыграть 10 позиций и потрепать нервы финику - это дорогого стоит имея под собой телячий болид.... а уж полёт по траве на последних оборотах - это шедевр... Сперва меня чуть кондратий не хватил, а потом, по осознанию - чисто любовался.... отменная реакций и прекрасные навыки экстремального вождения.И пусть чутка не удалось дотянуть до очков - но это чисто по вине техники. Гонка Дане однозначно в плюс, да в большой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка в исполнении Дани, молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7.5 от Газзетты

Bw_PDsKCEAAzc-7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7.5 от Газзетты

Bw_PDsKCEAAzc-7.jpg

А с Публикой что , почему 3 .можете перевести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7.5 от Газзетты

Bw_PDsKCEAAzc-7.jpg

Ироды, почему так мало место под Истинное Величие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Публикой что , почему 3 .можете перевести

за освистывание Росба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что будь у Дани болид от РБ, то при этой тактике можно легко разобраться и с Себом было б :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квят - наша гордость :clap: :clap: :clap: удержать машину по траве на технически нестабильном торможении на скорости под 300 - это НЕЧТО!!!

Не удержи, вполне возможно, что шестой бы двигатель раколотил. А оно ему надо?! :D А, если серьезно, в нынешнем пелетоне на такое ( не первый раз уже Даня удивляет сейвами) способен далеко не всякий . Многострадальный Бэбик точно бы прибрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как он болид удержал?! Технически это просто очень трудно, талант помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как он болид удержал?! Технически это просто очень трудно, талант помог.

ну усе уже легендарный российский пилот, уфимская ракета)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну усе уже легендарный российский пилот, уфимская ракета)))))

Ну да, а некоторые шагу ступить не успели, а уже на реальный срок попали. Это тебе не болид на 300 км/ч удержать - это гораздо сложнее))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а некоторые шагу ступить не успели, а уже на реальный срок попали. Это тебе не болид на 300 км/ч удержать - это гораздо сложнее))

Напомнить Венгрию 1986 года :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...