HardMan Опубликовано 25.07.2014 09:52 Что-то прошла первая практика неудачно - много уступаем напарнику. А Вернь явно ищет границы болида и рискует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 25.07.2014 10:06 Что-то прошла первая практика неудачно - много уступаем напарнику. А Вернь явно ищет границы болида и рискует.Учитывая в целом времена, первая прака сама по себе ниочем. К тому же тут очень пыльно и п1 вообще ничего не значит, катают и катают. По второй уже можно будет что-то смотреть. Интересно какая разница будет между медиумом и софтом, скорее всего в районе секунды должно быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 25.07.2014 10:08 Что-то прошла первая практика неудачно - много уступаем напарнику. А Вернь явно ищет границы болида и рискует.На мой взгляд - удачная практика, проехал больше всех кругов, главное вкатился, рекорды скорости будет ставить в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 25.07.2014 10:10 Да, по первой практике судить не стоит. Да простят мне коллеги-кимофилы, даже Кими Ала опередил почти на полсекунды) И как бы я не надеялся на обратное, боюсь, в квале буде ровно наоборот. В ТР так тоже бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 25.07.2014 10:30 Может такое отставание связано с тем, что на одной из машин тестировалась новинка в задней подвеске, о которой Квят в интервью говорил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 25.07.2014 11:31 Надеюсь, что ездили по разным программам. Уж больно Вернь атаковал в этой практике. Возможно изменил свой подход к практикам? Или действительно занимались разными программами, хотя до сих пор обычно выполняли одну программу и даже выезжали почти в одно время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 25.07.2014 11:58 Надеюсь, что ездили по разным программам. Уж больно Вернь атаковал в этой практике. Возможно изменил свой подход к практикам? Или действительно занимались разными программами, хотя до сих пор обычно выполняли одну программу и даже выезжали почти в одно время.противостояние разгорается, Вернь решил с места в карьер жать с самого начала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 25.07.2014 12:27 Пока скорости не хватает тачану.. за 10-ку очень сложно побороться будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 25.07.2014 13:47 Очень рудно будет попасть в 3-й сегмент. Если только,кто нибудь разобьёт машину. Радует,что Верня во-второй практике укатали. Ждём завтрашнего дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 25.07.2014 13:52 Из положительного:1. Опять хорошую дистанцию проехал2. Догнали по скорости ВерняПлохого:Будут трудности с попаданием в 3й сегмент и по скорости в квале будем 11-12, в гонке вероятнее всего 13-14 после ФИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 25.07.2014 14:43 За две тренировки намотал 74 круга, а дистанция 70 кругом. Интересно на каком двигателе работал. Может есть у кого эти данные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 25.07.2014 15:31 Странно, Даниил не доволен машиной в первой практике, а Вернь наоборот, доволен. Во второй практике, наоборот, Квят -доволен,Вернь - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 25.07.2014 15:43 Странно, Даниил не доволен машиной в первой практике, а Вернь наоборот, доволен. Во второй практике, наоборот, Квят -доволен,Вернь - нет.на то они и соперники.... один доволен другой недоволен- согласно месту в турнирной таблице Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 25.07.2014 16:26 Сравнил покруговки в 2й практике на длинных дистанциях-Все печально, немного быстрее Заубера существенно медленнее ФИ!! Короче очки маловероятны, надеюсь хотя бы доехать до финиша без поломок! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 25.07.2014 16:39 на то они и соперники.... один доволен другой недоволен- согласно месту в турнирной таблицеЯ не думаю,что они после увиденного результата делают такой вывод. Это же не квалификация, а практика. Там намного всё глубже. Скорее пилотирование между напарниками серьёзно отличается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 25.07.2014 17:01 Кстати Даниил получил новое шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 25.07.2014 17:04 Кстаи Дании получил новое шасси.Откуда информация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 25.07.2014 17:06 Откуда информация?за гаражами обгоревшее днище валялось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 25.07.2014 17:18 за гаражами обгоревшее днище валялось... Неуместен твой сарказм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 25.07.2014 17:22 Чарльз: ночью инженерам «Торо Россо» предстоит много работыhttp://www.championat.com/auto/news-1888674-charlz-nochju-inzheneram-toro-rosso-predstoit-mnogo-raboty.htmlГлавный инженер «Торо Россо» Фил Чарльз проанализировал результаты первых двух тренировок в рамках Гран-при Венгрии Формулы-1.«Утренняя тренировка удалась, но вечерняя — нет. Мы потеряли баланс машины. В конце тренировки Даниил был больше доволен балансом, чем Жан-Эрик. Температура трассы немного повысилась, из-за чего мы были недовольны машинами. Нужно понять, как температура трассы влияет на шины, и сделать необходимые корректировки к квалификации и гонке. Что касается работы, то мы сумели проверить большую часть деталей из своего списка. Но в целом наши машины ещё не готовы настолько, насколько хотелось бы. Так что ночью нам предстоит ещё много работы», — приводит слова Чарльза пресс-релиз «Торо Россо». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 25.07.2014 17:41 Если Вернь не обманывает, то Даниил потенциально его медленнее и ему еще нужно прибавить, чтобы быть быстрее Верня. Я думаю это будет задача минимум на этот уикенд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Psychodelik Опубликовано 25.07.2014 17:50 по секторам Вернь сегодня быстрее, да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 25.07.2014 20:04 Откуда информация?Фейсбук ТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 25.07.2014 21:00 по секторам Вернь сегодня быстрее, даВ первой практике?Фейсбук ТР.Интересно,откуда у них такая информация? Если на русско-язычных сайтах об этом нет информации. И офиц. группа Д.Квята вк тоже молчит по этому поводу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Psychodelik Опубликовано 25.07.2014 22:07 В первой практике?лучшие сектора в обеих практиках быстрее, чем у Квята Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах