Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Вернь в Монако опередил Рикки и в Квале и в гонке, 10 на старте, 8 на финише. В 12 тоже был лучше Рикки в Монако.

А я, и не по фактам это писал, да я тоже посмотрел потом, понял что чушь написал. Так что это моя хочуха была :D :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что через пару - тройку гонок, Феттель и Рикьярдо будут вынуждены каждую гонку стартовать из хвоста пелотона, что совсем неплохим бонусом может быть нашему Даниилу.

Вот уж нашёл преимущество((

1. ТР почти автоматом будут пропускать быков - что не есть приятное зрелище для Ф1

2. +10 мест после квалы- это как раз старт рядом с Квятом и лишняя психологическая нагрузка на дебютанта. При старте с одной линии решётки можно начать шарахаться со всеми последствиями.

3. Предвосхищая ответы типа "пропускать не будет,а будет бороться" - словит бан от Марко и адью в конце сезона, мятежников в РБ не терпят.

Тут другие перспективы таких "дисквалов":

1. Если Себ плохо закончит чемп - может податься в другую конюшню

2. Если Рик удачно закончит сезон - может податься в другую конюшню

И тогда будет нам повод для радости! Но сначала........покорность Квята для одобрения всех принимающих решение в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь важен накат, чтобы знать все кочки и поребрики, ЖП2 не ездил! Так, что если пройдет в десятку - это сотворит чудо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь важен накат, чтобы знать все кочки и поребрики, ЖП2 не ездил! Так, что если пройдет в десятку - это сотворит чудо. :)

Тут только одна очевидность - Квалиться надо изо всех сил!..... Ну и питы проводить "чотко" по ситуации.Впрочем и здесь квала определит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной статья с Доктором.

В принципе ожидаемо. Основная мысль-пока все норм у Квята.Но надо еще работать ,работать и работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной статья с Доктором.

В принципе ожидаемо. Основная мысль-пока все норм у Квята.Но надо еще работать ,работать и работать.

Работать, работать и работать надо всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать, работать и работать надо всегда

Эммм, обычно почти вся кардиология забита такими трудоголиками(

Отдыхать и культурно снимать стресс Квяту тоже предстоит научиться, хорошо что ещё молод и порядок с нервами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью "СЭ"

– "Гран-при Монако" начался для вас еще во вторник – с футбольного матча, в котором вы играли за команду пилотов "Формулы-1" против "Звезд Монако". Это для вас тоже часть работы в "Торо Россо"?

– В том числе и часть работы. Но не только. К футболу я отношусь вполне нормально и не прочь при случае погонять мячик. Однако в таком матче я действительно принял участие впервые. А как было не сыграть, если матч был посвящен Михаэлю Шумахеру!

– У вас даже на футболках было написано "Keep Fighting, Michael" ("Продолжай бороться, Михаэль").

– Традиционный благотворительный показ мод в этом году тоже будет посвящен Шумахеру. Я вообще-то не большой денди, таких мероприятий стараюсь избегать. А уж моделью раньше точно не работал. Но когда узнал, что это для Шумахера, согласился поучаствовать без всяких сомнений. Пока не знаю, какие ощущения будут после модного дефиле, а от футбола получил массу удовольствия.

– Даже проиграв? Ведь матч закончился со счетом 3:2 в пользу "Звезд Монако".

– Ну и что? Все было просто отлично, удалось по-настоящему расслабиться. Приятнее всего было забить гол – это стало для меня дополнительным бонусом.

– Удар, завершившийся голом в "девятку", был импровизацией?

– Думаю, что каждый гол – своего рода импровизация. Я просто понял, что в этот момент надо бить, – и пробил. Конечно, я не целился в "девятку", так получилось. В детстве немножко занимался футболом, еще до карта, лет в восемь-девять. А потом играл нечасто и только ради удовольствия. Как и здесь, в Монако.

– Ноги, наверное, приходилось беречь?

– Мы все, особенно гонщики "Формулы-1", отлично понимаем, что играть во всю мощь, ни о чем не раздумывая, не имеем права – травмироваться в канун гонки было бы глупо. Конечно, кое-кто из команды соперников пытался атаковать довольно агрессивно, но, как видите, все обошлось. Мышцы побаливают немного, но это нормально. А так все в порядке – к своей главной работе готов на сто процентов.

– Этот "Гран-при Монако" для вас дебютный. Удалось ли изучить здешнюю сложнейшую трассу хотя бы на симуляторе?

– На симуляторе поработать удалось. Жаль, не так много, как хотелось бы, – всего где-то пол дня. Но и это, как я понял в первой же практике, здорово помогло.

– А то, что вы еще до заездов всю трассу пешком прошли?

– Тоже. Но, думаю, в куда меньшей степени.

– Почему? Мешали болельщики, которые наверняка вас узнавали?

– Ну да, узнавали. Они ведь все приехали посмотреть "Формулу-1", а я, к счастью, один из ее гонщиков. Люди подходили, просили сфотографироваться. Это было очень приятно. А вот изучать трассу пешком было и без болельщиков нелегко. Это же обычные улицы, на них были машины, что сильно отвлекало. Во время этой прогулки хотелось бы сконцентрироваться на самой трассе – тем более я никогда не ездил здесь раньше. Но ничего, буду осваиваться по ходу уик-энда – тем более что начало положено.

– Каковы первые впечатления от трассы? Они совпадают с вашими ожиданиями?

– В принципе ожиданий никаких особо и не было. Я просто делал свою работу: старался как можно быстрее выучить трассу, не допускать ошибок, найти хороший ритм, вот и все. С этой точки зрения даже первая сессия, несмотря на 18-е место, удалась. А второй я тем более доволен.

– И все же расскажите немного о своем видении трассы. Если попросить вас охарактеризовать ее одним словом, каким оно будет? "Фантастическая"? "Тяжеленная"?

– Я бы, пожалуй, сказал по-другому. "Интересная" – это определение к трассе в Монако, мне кажется, подходит больше всего.

– А какие участки этой интересной трассы кажутся вам самыми сложными для пилотирования?

– Вся трасса весьма необычная – и не только потому, что барьеры здесь близко. Она очень извилистая. Можно сказать, вся трасса – один большой лабиринт, который надо проходить на одном дыхании. Ну а назвать самые сложные места... Наверняка каждый назовет такие знаменитые повороты, как шпилька и шикана, а также быстрый бассейн – и не ошибется.

– То, как близко к трассе здесь расположены отбойники, не шокировало?

– Конечно, совершить ошибку здесь довольно легко. Но постараюсь этого избежать. Мне приходилось ездить и в По, и в Сингапуре – думаю, и здесь проблем возникнуть не должно.

– На здешней трассе есть еще одно неприятное место: на выезде из туннеля яркое солнце на какие-то миллисекунды слепит пилотов. Вам в команде дали рекомендации, как этого избежать?

– Ну какие рекомендации? Предупредили, что такое возможно, и все. Как будет на самом деле – надеюсь узнать в свободных практиках. Не думаю, что солнце заставит меня зажмуриться, но в любом случае придется действовать по ситуации. Надеюсь, справлюсь.

– А с кочкой возле казино, на которую жалуются многие пилоты?

– Жалуются, но справляются, не так ли? Я, если честно, пока не успел понять, насколько эта кочка усложняет жизнь. Вот побольше кругов здесь наезжу, тогда и поговорим об этом.

– Едва ли не на каждом "Гран-при" гонка у вас получается лучше квалификации.

– Да, это так.

– Но в Монако цена квалификации гораздо выше, чем на большинстве других гонок: от места на стартовой решетке здесь зависит очень многое. В связи с этим ваша команда разрабатывает на субботу особую тактику? – Не думаю. Какая тут может быть особая тактика? Все будут в квалификации выкладываться по максимуму – и мы, конечно, тоже. Надо максимально сильно атаковать – и тогда будет результат.

– Чтобы максимально сильно атаковать, нужно иметь максимально сильную машину. В Барселоне у "Торо Россо" с этим были проблемы. А здесь вы машиной довольны? Она стала быстрее?

– Нам по-прежнему не хватает скорости. Поэтому, думаю, "Гран-при Монако" будет для нас не самой легкой гонкой сезона. За подиум мы будем бороться едва ли. Особенно, если будет сухо.

– Вы предпочли бы дождь?

– Наверное. Конечно, мне бы хотелось сначала выучить незнакомую трассу посуху. Но к гонке пусть пойдет дождь. Обычно это добавляет нам шансов.

– На то, чтобы бороться за очки?

– Давайте обойдемся без прогнозов. Мы будем стараться – это я обещаю. А там посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BoVmzIdCQAAXKM9.jpg

К сожалению, на Дане костюмчик сидит не как влитой... Сразу видно, что он предпочитает другую шкурку))) Ну не Дженс :) И этому научится)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть на Сутиле костюм жиголо или на Гутеерасе дагестантуфли сидят лучше? Едва ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм, обычно почти вся кардиология забита такими трудоголиками(

Отдыхать и культурно снимать стресс Квяту тоже предстоит научиться, хорошо что ещё молод и порядок с нервами.

Отдыхать, конечно, тоже нужно) Я имела ввиду, что на работе надо работать, а не отбывать номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдыхать, конечно, тоже нужно) Я имела ввиду, что на работе надо работать, а не отбывать номер

Вот уж наверное никто здесь не думает, что Даниил на своей работе отбывает номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Вот уж нашёл преимущество((

1. ТР почти автоматом будут пропускать быков - что не есть приятное зрелище для Ф1

2. +10 мест после квалы- это как раз старт рядом с Квятом и лишняя психологическая нагрузка на дебютанта. При старте с одной линии решётки можно начать шарахаться со всеми последствиями.

3. Предвосхищая ответы типа "пропускать не будет,а будет бороться" - словит бан от Марко и адью в конце сезона, мятежников в РБ не терпят.

Тут другие перспективы таких "дисквалов":

1. Если Себ плохо закончит чемп - может податься в другую конюшню

2. Если Рик удачно закончит сезон - может податься в другую конюшню

И тогда будет нам повод для радости! Но сначала........покорность Квята для одобрения всех принимающих решение в РБ.

Мне интересно, как это у феттофана вяжется - "Удачно Рик и неудачно Фет", точнее что подразумевается под понятием "Удачно-неудачно"?

Риккардо уж точно никуда подаваться не будет (99,9%). А уход Феттеля, если диктовать неудачным сезоном, то значит признать поражение и определённые неспособности.

Что касается Квята, то мне бы лично хотелось, чтобы у него была возможность и скорость дать бой Феттелю и Риккардо, да может даже обогнал бы Себастьяна пару раз.... и глядя вслед неудачно закончившему чемпионат Себастьяну, собирающемуся поискать новый "самовоз", Хельмут с лёгкой руки заменил бы его на Даниила. Вот это я понимаю - "нам повод для радости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю - "нам повод для радости".

Повод для радости кому? 90 % болел Себа тут. Да и в ветке Рикки тоже. Мы своих не бросаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь важен накат, чтобы знать все кочки и поребрики, ЖП2 не ездил! Так, что если пройдет в десятку - это сотворит чудо. :)

Откровенно говоря в подобное чудо, для Торо-Россо не верится. Если бы трасса была влажной, то всякое могло бы случится, а так, по солнечной погоде,-без шансов. Напарника бы опередить, что для Монако, учитывая, что Вернь хорошо на ней гонялся и квалился лучше Рикьярдо, а Квят впервые в княжестве,-отличный результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, как это у феттофана вяжется - "Удачно Рик и неудачно Фет", точнее что подразумевается под понятием "Удачно-неудачно"?

Риккардо уж точно никуда подаваться не будет (99,9%). А уход Феттеля, если диктовать неудачным сезоном, то значит признать поражение и определённые неспособности.

Что касается Квята, то мне бы лично хотелось, чтобы у него была возможность и скорость дать бой Феттелю и Риккардо, да может даже обогнал бы Себастьяна пару раз.... и глядя вслед неудачно закончившему чемпионат Себастьяну, собирающемуся поискать новый "самовоз", Хельмут с лёгкой руки заменил бы его на Даниила. Вот это я понимаю - "нам повод для радости".

Если Себ "неудачно" закончит чемпионат, то сам он никуда не уйдет, а команда, наверняка, тоже не изъявит желания расстаться с ним. Такие пилоты, как Феттель не часто случаются. Неудачи только закаляют таких людей, как Себ, поэтому занять место в РБ, в следующем сезоне у Квята минимальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Если Себ "неудачно" закончит чемпионат, то сам он никуда не уйдет, а команда, наверняка, тоже не изъявит желания расстаться с ним. Такие пилоты, как Феттель не часто случаются. Неудачи только закаляют таких людей, как Себ, поэтому занять место в РБ, в следующем сезоне у Квята минимальные.

То был, скорее #сарказм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят -17, ничего не светит ему в Монако.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят -17, ничего не светит ему в Монако.)))

И откуда вы только берётесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И откуда вы только берётесь...

Надеешься, что в 10-ке приедет...Зря надеешься ...не едут быки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят -17, ничего не светит ему в Монако.)))

и не говори, две сотки слил напарнику, неумеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И откуда вы только берётесь...

Так тараканы, что с них взять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...