welur Опубликовано 15.04.2014 12:28 Насчет соперников и пелетона- согласен,насчет Верня - есть все-таки сомнения,у Жан-Эрика были проблемы с тарантасом в квалификации. Выражусь яснее- пока(из-за недостатка опыта) Даниил чутка проигрывает по чистой скорости Верню,на дистанции же- они примерно равны...А ты чей клон уважаемый, или я ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 15.04.2014 13:03 DFVОн вечен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doktor_Zlo Опубликовано 15.04.2014 13:11 А ты чей клон уважаемый, или я ошибаюсь. Что-то не помню,что я с Вами ,уважаемый ,на брудершафт коньяковского пил..... Это раз. Насчет клона - забавно..... Это два. А по обсуждаемой теме вы,батенька,что-нибудь осмысленное можете озвучить ? А то оффтоп получается.... Это три. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doktor_Zlo Опубликовано 15.04.2014 13:18 Интервью Даниила : http://www.championat.com/auto/article-194765-kvjat--o-debjute-v-formule-1-i-urovne-toro-rosso.html Понравилось ,как он сказал о проблемах Рено и команды в целом ,не могу удержаться- процитирую : "— Я не люблю сваливать проблемы на кого-либо. Всем надо продолжать хорошенько работать, как мы это делаем. Сейчас всё новое для всех, пока рано судить о том, что будет дальше. Мы смотрим по ситуации."Грамотный подход с прицелом на долговременное сотрудничество с командой - молодца ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 15.04.2014 13:22 Прошу прощения, что слегка не по теме.Надеюсь Ротенберги к спонсортству Даниила не имеют отношения?А то очень поганая информация сегодня прошла."Евросоюз и США ввели финансовые санкции против автогоночных команд близкого к Владимиру Путину предпринимателя Бориса Ротенбергаhttp://www.nr2.ru/policy/493742.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 15.04.2014 13:37 Прошу прощения, что слегка не по теме.Надеюсь Ротенберги к спонсортству Даниила не имеют отношения?А то очень поганая информация сегодня прошла."Евросоюз и США ввели финансовые санкции против автогоночных команд близкого к Владимиру Путину предпринимателя Бориса Ротенбергаhttp://www.nr2.ru/policy/493742.htmlСлава богу нет. По спонсорству Квят "европеец". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Сергеевич Опубликовано 15.04.2014 14:28 Он вечен! вернуть бы те времена!ZLO Респект! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Сергеевич Опубликовано 15.04.2014 15:03 Цитата- "Активная подвеска» запрещена в Формуле 1 с 1993 года, но может вернуться – современная электроника возьмёт часть задач, которые сейчас решаются механическими узлами, на себя" Чё за бред?! Потом давайте её отменим......................... Сенны мало?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 15.04.2014 15:27 Таффен тоже говорит о продуктивности тестов в Бахрейне. Говорит, что больше работают над скоростью в гонке, чем в квалификации. Как-будто про ТР и говорит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marcusvii Опубликовано 15.04.2014 20:03 Цитата- "Активная подвеска» запрещена в Формуле 1 с 1993 года, но может вернуться – современная электроника возьмёт часть задач, которые сейчас решаются механическими узлами, на себя" Чё за бред?! Потом давайте её отменим......................... Сенны мало?!Ну решили же расходы не ограничивать, а так хотят сделать машинки высокотехнологичными,и более быстрыми, а то на моторы видимо надежды мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вихорь Опубликовано 15.04.2014 20:41 Прошу прощения, что слегка не по теме.Надеюсь Ротенберги к спонсортству Даниила не имеют отношения?А то очень поганая информация сегодня прошла."Евросоюз и США ввели финансовые санкции против автогоночных команд близкого к Владимиру Путину предпринимателя Бориса Ротенбергаhttp://www.nr2.ru/policy/493742.htmlКак минимум на одном уик-энде в евротрёшке в прошлом году наклейка SMP Racing присутствовала на машине Дани, причём абсолютно никаких заявление по этому поводу от Злобина или Квята не было. Затем были слухи, что SMP проспонсировал попадание Квята в Ф1, но они никак не подтвердились. Чё за бред?! Потом давайте её отменим......................... Сенны мало?!Как связана аварии Сенны и запрет активной подвески? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamot Опубликовано 16.04.2014 00:14 Как связана аварии Сенны и запрет активной подвески?Так же, как и украинские события связаны с топиком Даниила Квята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Сергеевич Опубликовано 16.04.2014 00:23 Как минимум на одном уик-энде в евротрёшке в прошлом году наклейка SMP Racing присутствовала на машине Дани, причём абсолютно никаких заявление по этому поводу от Злобина или Квята не было. Затем были слухи, что SMP проспонсировал попадание Квята в Ф1, но они никак не подтвердились.Как связана аварии Сенны и запрет активной подвески? Посмотрите филм "Сенна" всё поймёте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 16.04.2014 05:21 Посмотрите филм "Сенна" всё поймётеТак вот откуда Вы про Формулу1 знаете! А я-то всё голову ломал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gizmo)it Опубликовано 16.04.2014 08:03 Было или нет? Руководитель спортивного подразделения «Рено» Реми Таффен выразил мнение, что на Гран-при Китая производительность моторов компании может достигнуть максимума. На прошлой неделе в ходе тестов в Бахрейне «Рено» успешно протестировало новое программное обеспечение.«На тестах в Бахрейне мы проверили несколько режимов программного обеспечения, что позволило нам приблизиться к максимальной производительности двигателя. В последних трёх гонках мы были не слишком близки к максимальным характеристикам мотора, но новые режимы работы должны приблизить нас к максимуму. Гонщики также должны почувствовать увеличение управляемости.Также мы работаем в направлении управления энергией, особенно в медленных поворотах. Мы знаем, что уступаем на прямых, но предпринимаемые шаги должны позволить нам получить преимущество в поворотах, что приведёт к экономии резины и принесёт большую вариативность в отношении стратегий на гонку. Большая часть нашей работы была сосредоточена на режимах гонки, где, по нашему мнению, может быть достигнуто значительное улучшение», — приводит слова Таффена GPUpdate.Источник: «Чемпионат»Так что надеюсь прибавят торики))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Truckdriver Опубликовано 16.04.2014 11:27 Было или нет? предпринимаемые шаги должны позволить нам получить преимущество в поворотах, что приведёт к экономии резины и принесёт большую вариативность в отношении стратегий на гонку. Большая часть нашей работы была сосредоточена на режимах гонки, где, по нашему мнению, может быть достигнуто значительное улучшение»Так что надеюсь прибавят торики)))Тоже на это надеюсь )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 16.04.2014 12:24 Затем были слухи, что SMP проспонсировал попадание Квята в Ф1, но они никак не подтвердились.Спасибо!Слава богу нет. По спонсорству Квят "европеец".Спасибо!Как связана аварии Сенны и запрет активной подвески?Впрямую - никак.Так вот откуда Вы про Формулу1 знаете!Хоть не из фильма про Индикар где Сталлоне играл.И то хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Сергеевич Опубликовано 16.04.2014 12:58 Жлобы! Фильм про Сенну всё правда! А Сталоне похоже ваш кумир в автогонках! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 16.04.2014 13:00 А Сталоне похоже ваш кумир в автогонках!Вы лучше творение Франкенхаймера "Гран-при" посмотрите)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Сергеевич Опубликовано 16.04.2014 13:01 А авария Сенны я думаю напрямую связана с отменой активной подвеской! вспомните как вильямс не могли настроить машину под новый регламент и то и сё пробовали в итоге допробовались................. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 16.04.2014 13:02 А Сталоне похоже ваш кумир в автогонках! :rofl:А авария Сенны я думаю напрямую связана с отменой активной подвеской! вспомните как вильямс не могли настроить машину под новый регламент и то и сё пробовали в итоге допробовались.................может пришло время написать петицию на казнь Ньюи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 16.04.2014 13:02 А авария Сенны я думаю напрямую связана с отменой активной подвеской!У Бергера в этом повороте в 1989 году не было активной подвески.Впрочем это злостный оффтоп в теме про Даниила Квята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 16.04.2014 13:06 а мне похер на ваше мнение косподин псевдохиллп. 4.2, +1 балл.На всякий случай напоминаю и подтверждаю, что это слово расценивается как скрытый мат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 16.04.2014 14:58 Вы лучше творение Франкенхаймера "Гран-при" посмотрите))Мой любимый фильм. С него и начал болеть формулой. Было полное ощущение сопричастности к происходящим на трассе событиям. Ощущал казалось не только головокрухение, но и перегрузки в поворотах. И сейчас считаю, что лучшего фильма про Ф1 небыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 16.04.2014 15:17 Хельмут Марко: Вы видите, насколько хорошо я знаю детали. Но мы наблюдаем за гонщиками из разных стран по всему миру. Нет смысла продвигать австрийца, который не способен бороться за победу. Гонщики уровня Даниила Квята – большая редкость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах