Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

ошибочка вышла )

это все попов виноват, одназначна )

Да, кто-то слушает в пол-уха, а другие потом у них виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет очков сегодня, на сходы насчитывать не приходится, а вот расход резины у ТР как в прошлом году у мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кто-то слушает в пол-уха, а другие потом у них виноваты.

значит у нас с grot'ом на двоих одно ухо )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет очков сегодня,

у алонсо? :unknw: :D :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кто-то слушает в пол-уха, а другие потом у них виноваты.

ан нет,

grot111, спешу тебя успокоить

с психикой и ушами у нас все впорядке,

полуха как раз имеет наш уважаемый оппонент

которому советую пересмотреть архив квалы по ссылке ниже с 43 по 45 минуту

http://auto.vesti.ru...eo.html?id=2440

вуаля ))) не люблю необоснованных наездов

З.Ы. с вас извинения коллега )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у алонсо? :unknw: :D :rofl:

Ага, его очередь вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет очков сегодня, на сходы насчитывать не приходится,

Бабужко Ванга нарисовалася:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эжу наконец зарубу в передних рядах. Т.к. наконец пелетон не растянут и все самые сильные собраны сверху. А там есть кому воевать. Сейчас та стадия сезона, когда если ты морально задавил напарника, то так и будет весь сезон. И борьба везде напряженнейшая. В большинстве команд квал счет 2 - 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Торо Россо Жан-Эрик Вернь рассказал, что перед Гран-при Малайзии был госпитализирован из-за сильной потери веса. Француз стремился похудеть на несколько килограмм в преддверии нового сезона, чтобы избавиться от сказывавшейся на скорости разницы в весе со своим новым партнёром по команде — Даниилом Квятом.

«Разница в весе между мной и напарником приводила к тому, что я терял около 0,4 секунды за круг. Я сидел на диете зимой, но у тела есть предел, когда дальше терпеть оно уже не способно. Вообще-то я был в госпитале между Гран-при Австралии и Малайзии из-за обезвоживания и прочих проблем. Я был очень слаб», — рассказал Вернь Motorsport.

0.4 сек это на любом автодроме более 12-15 кг разницы

вот табличка по весу пилотов

http://formula.sport-express.ru/teams/

но я не думаю, что превышение максимального веса болида Верня составляет те самые 11 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня это все. Болиды одинаково весят. Просто более легким пилотам добавляют балласта до нужного веса, а тем, кто больше весит не добавляют.

Развесовка может быть хуже. Но корректируется настройками. Да и у Дани высокий рост + маленький вес. А это очень тяжко в плане выносливости.

На фото Квята после Малайзии у него аж лицо фиолетовое было. Короче, всем не сладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у алонсо? :unknw: :D :rofl:

Больше сказать нечего?

Бабужко Ванга нарисовалася :D

Дедужко, если посмотреть повнимательнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Развесовка может быть хуже. Но корректируется настройками.

Никакие настройки не скомпенсируют более низкий центр тяжести. Иначе пилоты себя не изводили бы так. Хотя как по мне, необходимость экстремального похудения в автоспорте это бред пожестче чем все спорные правила последних лет вместе взятые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше сказать нечего?

вам нет! идите вангуйте в другом месте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам нет! идите вангуйте в другом месте....

что, Петров уже не объект обожания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменили двигатели, но это не значит, что их выкинули на помойку, в них могут поменять некоторые детали и опять в бой.

Ну да. Расточить цилиндры к примеру, всунуть соответствующую поршневую и попрет лучше нового. Шутка. А может быть у нового движка меняются и цилиндры, с коленвалом, шатуны, распредвалы и головки цилиндров, тогда еще проще. Правда тогда это будет совсем новый двигатель, вопрос в том,-допускается ли это регламентом? Вообще, что можно делать с движком? Сдается мне, что если бы все это разрешалось по регламенту, то смысла в пяти движках не было бы вовсе. Один в работе,-второй запасной. Все остальное в запчастях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов с Фабричновой это не Попов без Фабричновой. Щас такое ощущение, что он связь с реальностью потерял

Это часто случается с мужчинами, когда они оаботают вместе с женщинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня,жми на газ....!!! :spiteful: :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно говорить, что максимальная скорость ничего не дает, важно как быстро машина ее достигает.

Как это ничего не дает ? Скоро Китай , там прямая под километр .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ан нет,

grot111, спешу тебя успокоить

с психикой и ушами у нас все впорядке,

полуха как раз имеет наш уважаемый оппонент

которому советую пересмотреть архив квалы по ссылке ниже с 43 по 45 минуту

http://auto.vesti.ru...eo.html?id=2440

вуаля ))) не люблю необоснованных наездов

З.Ы. с вас извинения коллега )

Ну да, в принципе, те кто не читал регламент, действительно могут так и подумать, после слов Попова, что все 16 человек прошедшие в ку2 и выше будут стартовать на той резине, что показали лучшее время во второй части... прошу прощения :blush:

но те, кто читал и в курсе изменений регламента прекрасно поняли слова Попова так, что любой из 16-ти пилотов (кто прошел во вторую часть) если пройдет дальше в Ку- 3 будет использовать эту резину, по этому они (все 16) должны ее беречь уже в Ку-2

Еще раз приношу извинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз приношу извинения.

принято :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принято :rofl:

Ну и четы ржешь? Надо было послать тебя наверное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные по росту и весу Дани где-то двухгодичные, он уже перевалил за 180 и весит около 65кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это ничего не дает ? Скоро Китай , там прямая под километр .

Да хоть три километра. Машины Ф1 тем быстрее, чем быстрее они в поворотах. Это вечный закон.

Катерхем в черепаховом темпе выходит из поворота, набирает скорость, и выходит 325 кмч к отсечке.

РБ выходит из поворота на большей скорости, дает газ на 50 метров раньше, достигает лимитатора на 309кмч к середине прямой. Та же скорость и на отсечке. У РБ средняя скорость выше, время прохождения круга меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи Дане в гонке ... есть шанс зацепиться за очки ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эжу наконец зарубу в передних рядах. Т.к. наконец пелетон не растянут и все самые сильные собраны сверху. А там есть кому воевать. Сейчас та стадия сезона, когда если ты морально задавил напарника, то так и будет весь сезон. И борьба везде напряженнейшая. В большинстве команд квал счет 2 - 1

Росберг стартует лучше чем Хэм. Кими своей позиции не уступит и возможно на старте обойдет Хэма. Эта тройка оторвется. Дальше все непредсказуемо. Перес, Баттон, Магнуссен-есть кому что доказывать. Алонсо обещавший хорошо стартануть. Дальше гремучая смесь окружает со всех сторон Даниила. Зажат со всех сторон; впереди Алый и злой Феттель, сзади напарник жаждущий мести, рядом впереди него Рикки-Тиви-Тави, да простят меня болельщики Риккардо и Хюльк. Как прорваться через эту свору голодных до очков? Тут свою позицию удержать и не дать никому повредить твою машину. А еще недалеко, нервный, стартующий с закрытыми глазами Грожан. Как стартануть нормально сегодня? - Большая проблема. Адреналину хапнуть придется выше крыши сегодня Даниилу и нам. Пожелаем ему удачи и нормального старта. Хорошим раскладом будет тот, при котором удастся оставить напарника позади. Что-то мне подсказывает, что Вернь зарядил свою машину больше для гоночного темпа, нежели для квалификации. Ну да ладно посмотрим. Недолго осталось. Скрестим пальцы, зажмем кулаки. Мы с тобой - Даниил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...