Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2014-го года.

Recommended Posts

перец стал!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще и дымился, значит и с Мерсом не все хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая скорость у этих машин. Буквально всего на две-три секунды медленнее GP2. Звезда в шоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая скорость у этих машин. Буквально всего на две-три секунды медленнее GP2. Звезда в шоке.

да погодите вы до скорости, болиды и 5 кругов подряд проехать не могут, скорость им подавай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с гуглом общий смысл понятен

не понятно, почему сложно скопировать:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, Быки спеклись.

а потом не догадываешься что будет ?

деятели из рено попросят посередине сезона позволить им доработать двигатель ( надежность,безопасность, это не гонки с таким никчемным движком) короче повод найдется , и вуаля самый экономичный,мощный, да еще и с какой нибудь читерской фичей движок .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки радуют, надеюсь на продолжение завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там перевод просил

"Интересной функцией этих "лопастей" является то, что, когда автомобиль находится на более высоком дорожном просвете, эти "лопасти" будут почти полностью закрывать "дыру" в верхней части диффузора, увеличивая прижимную силу на низкой скорости.

При более высокой скорости, из-за прогиба подвески, откроется пространство между нижней частью нижней блокатора и диффузором, который будет уменьшить лобовое сопротивление.

Так что это дает двойной эффект, давая вам больше прижимной силы при торможении и в медленных поворотах, и ​​меньшее сопротивление на высокой скорости."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес доездился

ну все Батон больше не выйдет, был один "перец" и то "здох"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевел бы кто!! :blush:

По многочисленным просьбам трудящихся... :)

Интерес в этом пакете представляет то, что, когда машина с более высоким дорожным просветом, эти секции будут почти полностью ликвидировать пустоту в верхней части диффузора, помогая ему работать на низкой скорости.

При более высокой скорости, из-за прогиба подвески, между нижней частью секций и диффузором откроется пространство, которое уменьшит лобовое сопротивление.

Так что эта деталь выполняет двойную работу, дает больше прижимной силы при торможении и в медленных поворотах и снижает сопротивление на высокой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По многочисленным просьбам трудящихся... :)

Интересной в этом пакете представляет то, что, когда машина с более высоким дорожным просветом, эти секции будут почти полностью ликвидировать пустоту в верхней части диффузора, помогая ему работать на низкой скорости.

При более высокой скорости, из-за прогиба подвески, между нижней частью секций и диффузором откроется пространство, которое уменьшит лобовое сопротивление.

Так что эта деталь выполняет двойную работу, дает больше прижимной силы при торможении и в медленных поворотах и снижает сопротивление на высокой скорости.

а она легальна ? там случайно это не уточняется ?

Спасибо за перевод!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом не догадываешься что будет ?

деятели из рено попросят посередине сезона позволить им доработать двигатель ( надежность,безопасность, это не гонки с таким никчемным движком) короче повод найдется , и вуаля самый экономичный,мощный, да еще и с какой нибудь читерской фичей движок .

дорабатывать и так можно вроде в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там перевод просил

"Интересной функцией этих "лопастей" является то, что, когда автомобиль находится на более высоком дорожном просвете, эти "лопасти" будут почти полностью закрывать "дыру" в верхней части диффузора, увеличивая прижимную силу на низкой скорости.

При более высокой скорости, из-за прогиба подвески, откроется пространство между нижней частью нижней блокатора и диффузором, который будет уменьшить лобовое сопротивление.

Так что это дает двойной эффект, давая вам больше прижимной силы при торможении и в медленных поворотах, и ​​меньшее сопротивление на высокой скорости."

По многочисленным просьбам трудящихся... :)

Интерес в этом пакете представляет то, что, когда машина с более высоким дорожным просветом, эти секции будут почти полностью ликвидировать пустоту в верхней части диффузора, помогая ему работать на низкой скорости.

При более высокой скорости, из-за прогиба подвески, между нижней частью секций и диффузором откроется пространство, которое уменьшит лобовое сопротивление.

Так что эта деталь выполняет двойную работу, дает больше прижимной силы при торможении и в медленных поворотах и снижает сопротивление на высокой скорости.

спс

а что там про сложность копирования??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а она легальна ? там случайно это не уточняется ?

Спасибо за перевод!

Андерсон говорит, что если Макларен такой пакет поставили, то значит удостоверились в легальности конструкции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР заказали красные флаги до конца сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон говорит, что если Макларен такой пакет поставили, то значит удостоверились в легальности конструкции...

Ага. Если мне не изменяет память то в прошлом году они так удостоверились в легальности что мало не показалось ))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР заказали красные флаги до конца сессии.

Уже зеленый дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а она легальна ? там случайно это не уточняется ?

Спасибо за перевод!

конечно, легальна, только сейчас все будут лопатки копировать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс

а что там про сложность копирования??

То, что если эта штука действительно будет работать, то другим командам будет сложно ее скопировать и применить по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поехали

мерс + катер!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Если мне не изменяет память то в прошлом году они так удостоверились в легальности что мало не показалось ))).

напомни чего было ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс

а что там про сложность копирования??

Грубо говоря, Андерсон считает, что за 5 минут эту деталь не скопируешь, так как установка этой детали зависит от целого ряда инженерных решений в задней части машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...