Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2014-го года.

Recommended Posts

За спонсорскими наклейками болида не видно, Тоталь и ПДВСА поддерживают пилотов... Неужели кто-то верит что у Лотуса серьезные финансовые проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За спонсорскими наклейками болида не видно, Тоталь и ПДВСА поддерживают пилотов... Неужели кто-то верит что у Лотуса серьезные финансовые проблемы?

Вопрос не в количестве, а в том сколько эти спонсоры платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в количестве, а в том сколько эти спонсоры платят.

Нормально там платят, большинство наклеек большые у именитых спонсоров...

Думаю весь етот спектакль с типа недостатком бюджета затеян с целью финансовых махинаций Лопеса и Люкса. Ну и плюс Райкконену не заплатить (хотя в Лотусе сами виновты, выдели же какой контракт подписывали), дополнительный пиар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально там платят, большинство наклеек большые у именитых спонсоров...

Именнитость никак с размерами выплат не связаны, поэтому это просто домыслы.

Про махинации это домыслы даже без приличного повода. А с зарплатой Кими это вообще не поможет, платить то все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Сергей Владимирович

здесь выложил

перевод

удивило что

Звук нового "Мерседеса" очень хорош, но он заметно отличается по тону от того двигателя, которым оснащен "МакЛарен"

это О ЧЕМ??

кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Сергей Владимирович

здесь выложил

http://forum.f1news....20#entry5882587

перевод

удивило что

это О ЧЕМ??

кто знает?

Были слухи, что Мерседес на тестах для всех команд использовал разные картографии двигателей, чтобы собрать побольше информации и выбрать наилучший вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у Лотуса компоновка получше?!

вот реношники и хотят объяснить на "живом" примере

хотя, тогда, зачем это Лотусу?!

Просто Рено к тестам Лотуса подправили косяк и хотели испытать на Лотусе, а так как другие клиенты Рено получили мало инфы, пригласили представителей других команд чтоб показать им инфу по мотору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Ален:

They managed one lap

Говорят в пятницу вечером и уехали :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, нет инфо по лотусу?

как прошло??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, нет инфо по лотусу?

как прошло??

Видимо плохо раз запланировали 2 дня а уехали в первый же день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо плохо раз запланировали 2 дня а уехали в первый же день

а эта инфа откуда?

она точная?

пишут, что Пастор в субботу ездил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо плохо раз запланировали 2 дня а уехали в первый же день

видимо, ничего принципиально нового рено к обкатке лотуса не подвезло. потому и смысла торчать там не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самому лотусу, я так думаю, было бы интересно побольше накатать :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самому лотусу, я так думаю, было бы интересно побольше накатать :blush:

Рекламные покатушки ограничены очень маленькой дистанцией.

По-моему 50 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекламные покатушки ограничены очень маленькой дистанцией.

По-моему 50 км.

испанцы говорят 100 км :D или 22 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, хоть что то прояснилось

Lotus F1 Team пропустила тесты в Хересе, но на прошлой неделе приехала на испанскую трассу для обкатки E22 в рамках разрешенных регламентом съемочных дней. За руль сел Пастор Мальдонадо – в пятницу он проехал только один круг, но в субботу преодолел почти 100 километров дистанции.

и еще

Пресс-секретарь Lotus сообщил о том, что обкатка шасси E22 на прошлой неделе в Хересе прошла без проблем.

В пятницу и субботу в рамках рекламных съемок за рулем работал Пастор Мальдонадо, проехавший разрешенные 100 км.

«Мы закончили программу заездов в 16:00 в субботу, - рассказывает пресс-секретарь команды в интервью Crash.net. – С обоими шасси и новой силовой установкой Renault не возникло никаких серьезных проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Лотус»: «Обкатка нового болида прошла без серьезных проблем»

«Лотус» объявил о том, что первая обкатка нового болида команды, состоявшаяся в пятницу и субботу в Хересе в рамках двух съемочных дней, прошла успешно.

Стоит отметить, что в пятницу команда проехала лишь один круг, так как занималась настройкой машины, зато в субботу смогла преодолеть максимально разрешенные 100 километров, что равно 22 кругам – на один больше, чем удалось «Ред Булл» за четыре дня первых предсезонных тестов.

«Мы завершили заезды в субботу до 16 часов (в связи с ограничениями по километражу в съемочные дни). Шасси и силовая установка «Рено» работали без каких-либо серьезных проблем.

Пастор очень быстро освоился в болиде и уже хорошо адаптировался в команде. Машина работала хорошо, а ее конструкция и качество вышли на новый уровень по сравнению с успешным болидом E21 2013 года. Мы с нетерпением ждем полной тестовой программы в Бахрейне, где сможем увидеть потенциал нового автомобиля», – цитирует пресс-секретаря «Лотуса» Crash.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот другая версия о тестах лотуса

"Съемочный день" команды Lotus в Хересе в концепрошлой недели вызвал большое любопытство журналистов, но мнения о происходившем там разделились - если команда бодро отрапортовала об отсутствии проблем, и об успешной адаптации Пастора Мальдонадо, то для очевидцев все оказалось далеко не столь очевидно.

Но один из сотрудников автодрома в Хересе, очевидец состоявшихся тестов, рисует совсем другую картину - по его словам, в первый день Е22 проехал лишь один-единственный круг на "черепашьей скорости" под самый вечер, а в субботу машина проехала примерно двадцать кругов, но, опять же, на скоростях, далеких от гоночных или даже тестовых.

При этом работник трассы подчеркнул, что не заметил никаких операторов или телевизионщиков, что дает основания предполагать, что "сьемочный день" на самом деле не был таковым, а следовательно, Lotus нарушила соглашение с другими командами. Более того, команда оградилась настоящим "кордоном безопасности", и несколько самых настойчивых журналистов были выдворены прочь с этого мероприятия.

Поэтому "съемочный день", судя по всему, превратилсы в срочный тест проблемной установки Renault, и показательно, что представители французского концерна отказались от комментариев по поводу состоявшихся заездов, ну а пресс-служба Lotus пообещала "в скором времени" предоставить "больше информации".

Дан Дудка, [см.п.4 правил]E

YallaF1

кому верить?! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот другая версия о тестах лотуса

кому верить?! :facepalm:

Спеуляции, ИМХО. Хотя очевидно, что у Рено большие проблемы. Следующие тесты покажут, насколько они решаемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот другая версия о тестах лотуса

кому верить?! :facepalm:

а что там вранье? 100 км =22 круга ,резина не для тестов и смысл врать ,через неделю все узнаем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жерар Лопес: «В Хересе болид «Лотуса» работал как часы»

Владелец «Лотуса» Жерар Лопес выразил удовлетворение тем, как команда поработала на трассе в Хересе. «Лотус» пропустил первые предсезонные тесты, однако затем команда, совместно с «Рено», – французская компания захотела присутствовать при тестировании нового двигателя после внесенных изменений, – провела на трассе в «Хересе» один из предусмотренных регламентом съемочных дней.

«Мы были очень хорошо готовы к тестам. Никаких проблем, перегрева, вообще ничего – болид работал как часы, что довольно удивительно, учитывая то, что мы увидели ранее, на первых предсезонных тестах в Хересе. Мы готовы к тестам в Бахрейне и готовы начать работу в тот момент, когда начнется отсчет времени», – цитирует Лопеса motorsport со ссылкой на Infosport Plus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоспорт пишет что СТР провели тоже съёмочный день и у них вновь возникли проблемы с батареями и ПО, проехали 70 км из 100

http://www.motorsport.com/f1/news/more-renault-trouble-for-toro-rosso-at-misano/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport: «Торо Россо» во время съемочного дня в Мизано снова столкнулась с проблемами с силовой установкой «Рено»

После того как в конце прошлой недели «Лотус» провел два съемочных дня на трассе в Хересе и впервые провел обкатку своего нового болида, команда «Торо Россо» тоже решила испытать свою машину в рамках съемочного дня в Мизано.

Однако если «Лотус» провел заезды без серьезных проблем, то итальянская команда, как и на первых предсезонных тестах в Хересе, вновь столкнулась с проблемами с батареей силовой установки «Рено» и ошибками программного обеспечения. В итоге «Торо Россо» удалось проехать лишь 70 километров из 100 разрешенных в рамках съемочного дня, сообщает Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бггг, проблемы больше не повторятся, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...