Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2014-го года.

Recommended Posts

Постили уже?

2wh1emq.jpg

а что реально крыло больше или это из-за жабы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Порой ученик который решал уравнение но ошибся где то, получил больше знаний чем тот кто подсмотрел правильный ответ и за домашку получил пятерку. Пока ни чего не ясно даже спецам. У этих тестов нет результатов для публики кроме как внешний вид, звук и т.п. Все данные только для инженеров. Я вообще не понимаю почему все так ими интересуются ;)

Интересуются ими наверное потому, что если взять результаты межсезонных тестов и по ним прикинуть итоговый результат чемпионата в КК, то совпадение будет - 80%…. я лет 10 точно, как такой фигней занимаюсь… после всех сессий составляю табличку, называется "прогноз по результатам тестов"… а потом в конце года смотрю что получилось… работает, блин… повторюсь, на 80% совпадение…конечно, есть исключения - 1-2 команды совсем выбиваются, но в целом...

так что тесты - это показатель… и еще какой... :to_keep_order:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе про Мерсовские движки говорили, что должны быть в лидерах. У Рено пока что проблемы. В ТР никак не могут, судя по их заявлениям и вчерашним словам верня - состыковать в полной мере силовую установку и электронное обеспечение. Может сделают...

не шуми мармеладка будет в шоке, и какой же двигло у него???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты смеешся? Смотри как бы в Австралии Феттель всем круг не привез.

ух еслиб не знал тебя... не каркай кароч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По многочисленным просьбам трудящихся... :)

Интерес в этом пакете представляет то, что, когда машина с более высоким дорожным просветом, эти секции будут почти полностью ликвидировать пустоту в верхней части диффузора, помогая ему работать на низкой скорости.

При более высокой скорости, из-за прогиба подвески, между нижней частью секций и диффузором откроется пространство, которое уменьшит лобовое сопротивление.

Так что эта деталь выполняет двойную работу, дает больше прижимной силы при торможении и в медленных поворотах и снижает сопротивление на высокой скорости.

надеюсь это о крылышках мерса???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут даня? у торо россо мотор феррари

Chassis Toro Rosso STR8 Motor Ferrari 056 Reifen Pirelli Fahrer 1 Jean-Eric Vergne Fahrer 2 b.gifDaniil Kwjat

http://www.motorspor...ison/Toro_Rosso

Читай внимательнее... str08... это прошлогодний болид, видимо с какогото мероприятия... поэтому и ферры у них :nono: :D

надеюсь это о крылышках мерса???

Не, это у маков...

Всем снофф, будем вместе надеяться на интересный день тестов завтра! И, канешна, ждем Маруську :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересуются ими наверное потому, что если взять результаты межсезонных тестов и по ним прикинуть итоговый результат чемпионата в КК, то совпадение будет - 80%…. я лет 10 точно, как такой фигней занимаюсь… после всех сессий составляю табличку, называется "прогноз по результатам тестов"… а потом в конце года смотрю что получилось… работает, блин… повторюсь, на 80% совпадение…конечно, есть исключения - 1-2 команды совсем выбиваются, но в целом...

так что тесты - это показатель… и еще какой... :to_keep_order:

Следующие тесты да.....там условия будут приближены к боевым и ситуация там наверняка кардинально изменится. Эти тесты - чистая формальность. Могли просто разрешить командам погонять где то пару дней по своему усмотрению. Зачем их было тащить сюда не понятно. Видимо просто их здесь контролировать проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы а что есть надежность, если не отсутствие проколов?

Надежность это когда проходит имитация квал и гонки и машины их выдерживают на скоростях и нагрузках приближенных к гоночным. На данный момент ни кто таких задач видимо и не ставит(может оставят на последний день). Выявляют именно проколы в виде отваливающихся крыльев, глючащих систем и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если, батарея греется за 15 вместо двух часов, это ты не надёжность проверил, это ты нашёл прокол в системе охлаждения

При том, что сами команды (и тут приводилась прямая речь) говорят, что они проверяют надёжность как всей машины в целом, так и отдельных её элементов.

Совершенно верно. Пока ищут "проколы" в системах вот когда ктонибудь проедет имитацию гонки тогда за них можно будет порадоваться ;) Сейчас вообще глупо проверять надежность как таковую. а) нет тех нагрузок что в гонках будут б) машины могут серьезно изменится уже к следующим тестам а не говоря уж о первом этапе в) условия не характерные для гонок(шины, погода и т.п.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Порой ученик который решал уравнение но ошибся где то, получил больше знаний чем тот кто подсмотрел правильный ответ и за домашку получил пятерку

Ну, понесло Остапа. Ученики начали решать уравнения пару лет назад. Первая проверка показала, что один квадратные уравнения решил правильно, и приступает к проверке решения уравнений высоких степеней. А второй допустил ошибку в квадратных, и ему необходимо их перерешать. А ошибки все совершали в течении этих двух лет. Вопрос, кто когда от них избавился.

К чему тут подглядывания, я вообще не вкурил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понесло Остапа. Ученики начали решать уравнения пару лет назад. Первая проверка показала, что один квадратные уравнения решил правильно, и приступает к проверке решения уравнений высоких степеней. А второй допустил ошибку в квадратных, и ему необходимо их перерешать. А ошибки все совершали в течении этих двух лет. Вопрос, кто когда от них избавился.

К чему тут подглядывания, я вообще не вкурил

Ну походу уравнение с креплением спойлера решить им не удалось за 2 года))))) Хорошо гонщик не покалечился....

Так что решать и решить это разные вещи. И пока не понятно на что способны машины на пределе. Легко сделать сразу надежной только медленную машину. Так что пятерку за домашку можно будет ставить только на следующих тестах ;) Может у фур и у Мерсов еле ползающий трактор получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующие тесты да.....там условия будут приближены к боевым и ситуация там наверняка кардинально изменится. Эти тесты - чистая формальность. Могли просто разрешить командам погонять где то пару дней по своему усмотрению. Зачем их было тащить сюда не понятно. Видимо просто их здесь контролировать проще.

Да им никто и не запрещал, и силком не тащил…)))

график же тестов и место проведения согласовывается самими командами между собой… (регламентируется только кол-во тестовых дней…) и во время тестов их не контролируют на соответствие регламенту совсем, а Чарли там присутствует исключительно в роли консультанта и наблюдателя, чтобы если у кого какое спорное решение - разобраться на месте и запретить использовать, либо разрешить, чтобы скандалов на первых гонках не было, как в 2009м… А все вместе на одной трассе они собираются тоже не так давно - с начала кризиса)) - потому что так сильно дешевле - аренда трассы делится на все команды, а не каждая тратит деньги на аренду своего. И всем выгода: автодромы на тесты даже билеты продают))) - и болельщиков достаточно) Ну, и еще, все-таки, удобно друг за другом шпионить - на одном пит-лейне все ж таки.

Ну и времена сравнивать можно, все ведь в одинаковых условиях и одновременно - вот что важно!

И чтобы кто ни говорил, а об относительной силе команд можно судить уже начиная с первого дня тестов… никто не говорит, что уже во второй день расклад сил не может поменяться. А в третий - снова измениться. Может. И это прекрасно. И в этом Ф1!)

Ну а пока расклад такой, какой он есть:

У Рено катастрофические проблемы. Скорее всего - пока. Но кто знает.

Мерседес и Феррари - построили надежные силовые установки. Примерно по силе одинаковые.

Из стана Мерседесов выделился Мак со своей крайне интересной, и, судя по сегодняшнему дню, крайне эффективной задней подвеской.

Правда. Чарли пока по её поводу не высказывался.

Но обязательно выскажется. Я думаю, решение Маков - тема для обсуждения номер 2 в ближайшие дни, после, конечно же, ситуации с Рено...

Завтра уже наступило.

Что-то будет…))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересуются ими наверное потому, что если взять результаты межсезонных тестов и по ним прикинуть итоговый результат чемпионата в КК, то совпадение будет - 80%…. я лет 10 точно, как такой фигней занимаюсь… после всех сессий составляю табличку, называется "прогноз по результатам тестов"… а потом в конце года смотрю что получилось… работает, блин… повторюсь, на 80% совпадение…конечно, есть исключения - 1-2 команды совсем выбиваются, но в целом...

так что тесты - это показатель… и еще какой... :to_keep_order:

В целом, если брать длинные покруговки, без долгих простоев в боксах (заправка) и презюмировать наличие достаточного балласта, тесты дают вполне ясную картину. Только вот жаль сайт kruvas'a полетел:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну походу уравнение с креплением спойлера решить им не удалось за 2 года))))) Хорошо гонщик не покалечился....

Так что решать и решить это разные вещи. И пока не понятно на что способны машины на пределе. Легко сделать сразу надежной только медленную машину. Так что пятерку за домашку можно будет ставить только на следующих тестах ;) Может у фур и у Мерсов еле ползающий трактор получился.

Ты смотришь на все с позиции - все команды лохи, РБ - сила. Это деструктивный подход для анализа.

Написал про легкость делания топорной машины и тут же, что Мерседес не смог рассчитать простейшие стойки крыла.

А о том с крыло с "хитростью" естественно не подумал, ведь лохи за сложные задачи не берутся, они тупо накатывают километры. А на деле Мерседес успешно решил простые задачи и это сразу позволило заняться сложными - как вариант, исследовать гибкое крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Межсезонье в этом году совсем незаметное получилось. Оно интереснее чем 50% гонок в прошлом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из стана Мерседесов выделился Мак со своей крайне интересной, и, судя по сегодняшнему дню, крайне эффективной задней подвеской.

Правда. Чарли пока по её поводу не высказывался.

Но обязательно выскажется. Я думаю, решение Маков - тема для обсуждения номер 2 в ближайшие дни, после, конечно же, ситуации с Рено...

жи есть

http://www.formula1.com/news/technical/2014/0/1139.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено - "желтый чайник" возвращается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено - "желтый чайник" возвращается?

Сегодня ка-ак поедут, не остановишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, каждый раз я смотрю на ФИ и думаю, что у нее нос отвалился :)

- Доктор, мне кажется, у меня немножко сифилиса!

- Почему вы так решили?

- Да вот, конец почернел и отвалился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем из Ф1 какую то упсляляю пытаются сделать....

Вкратце: решение законно, не т.к. его трудно скопировать - соперники могут абидеца и поспорить о законности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный седне день будет. И Хем и Магнуссен и Халк и Фряйнс и Чилтон. Надеюсь что сегодня все нормально откатают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты смотришь на все с позиции - все команды лохи, РБ - сила. Это деструктивный подход для анализа.

Написал про легкость делания топорной машины и тут же, что Мерседес не смог рассчитать простейшие стойки крыла.

А о том с крыло с "хитростью" естественно не подумал, ведь лохи за сложные задачи не берутся, они тупо накатывают километры. А на деле Мерседес успешно решил простые задачи и это сразу позволило заняться сложными - как вариант, исследовать гибкое крыло.

Не-е, я смотрю исключительно с позиции прагматизма инженера. Если за тесты не дают очков мне пофиг кто кто больше или быстрее проедет сейчас. Даже если РБ выпендрится и накатает сегодня-завтра 500км я порадуюсь исключительно за Дена, что он получил некую практику езды на незнакомой машине, но не как не буду утверждать что РБ круты, а Феры лохи))))

В моем понимании, машина должна откатать строго нужное количество км и быть разобрана до винтика для проверки. Все остальное - работа на публику....

Какие у Мерса могут хитрости в крыле можно предполагать и это уже как бы не новость, но вот хитрость в носу РБ и зад Маков намного интереснее, поскольку это креатифф ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там написано что другие команды могут это оспорить, так как скопировать это не возможно, вернее возможно, но придется уже строить новый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь и на русском http://#.#.#/ может сегодняшняя трансляция будет переводиться? было бы здорово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...