Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sa5h@

Двойные очки за финальную гонку

  

268 голосов

  1. 1. Вашие мнение

    • Правильное решение
    • Преступление против спорта


Recommended Posts

Разве это не прекрасно? Слезы главы команды? Ценность каждого очка было трудно переоценить.

Я и говорю, что это прекрасно, но это было на закате эры, когда в Ф-1 обычным явлением был финиш половины из стартовавших. Сейчас половина финишировавших - это почти как форс-мажор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же написал 3-х очковый баскетбольный в Ф-1 - это и есть последняя гонка начиная с 2014-го.

3-очковый действует по ходу всей игры. Можно всю игру только 3-очковые бросать. Риск будет больше, только и всего.

Разве это не прекрасно? Слезы главы команды? Ценность каждого очка было трудно переоценить.

Ну, мы и сейчас можем увидеть слезы, если Кейтэрэм финиширует 9-м. Так или иначе, задача системы очков - не обеспечивать зрителя слезами, а обеспечивать максимально честный способ определения мест в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в баскетболе правила не меняются по ходу игры.

Ф-1 ещё чаще меняется технически.

О очковую систему трогают реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она последняя.

В регби тоже самое - разные удары (как и баскетбольные броски) оцениваются по-разному. В снукере каждый цветной шар имеет разное количество баллов. Если покопаться, то найдётся немало примеров такой сегрегации в спорте, и не надо на один футбол уповать.

Тогда по логике снукера надо за каждый гран-при давать по-разному. А то только за последний решили умножить. Нелогично.

И билльярде все шары одинаковые, а болиды - нет.

P.S. Понятно. Ты за красивые глаза большие арабские бабки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-очковый действует по ходу всей игры. Можно всю игру только 3-очковые бросать. Риск будет больше, только и всего.

Ну так в Ф-1 вся последняя гонка и есть тот самый 3-очковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно.

Я буду рад, если на некоторых трассах, типа сраной Монаки будут давать не удвоенные очки, а уменьшенные в два раза очки. Я бы вот над этим бы подумал. А что? Кастрированная, ублюдочная трасса, которую не выкидывают из-за большого количества шмаровозов типа Кайенна или Инфинити, заполоняющих это говнокняжество. И очки должны кастрированные давать.

Можно и за первую гонку тогда давать удвоенные очки. Чтобы не говорили, что вся борьба впереди. Далее уменьшать коэффициент до 1 к Монако. Затем плавно увеличить коэффициент до 2 к последней гонке. Как развитие варианта, сделать несколько экстремумов. И в конечном счете окончательно запутать болел. Вот будет срач среди них. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценность каждого очка было трудно переоценить.

Вот да, за это я и любил старую систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно правильное решение.

Чтобы никто не расслаблял булки в последней гонке. Можно было и 100 очков давать.

если кто-то расслабляет булки в Ф1, то ему тут не место!

Пускай разводят овец.

Это гонки, это автоспорт. Зрелищность повысить хотите?

1. Расширьте технический регламент.

2. Отмените монополию шин

3. Если дождь, то старт с места. Критерий остановки гонки в дождь - на трассе осталось 6 машин.

4. Верните очковую систему 9-6-4-3-2-1

5. Уберите Чарли Уайтинга и его друзей.

6. Верните старые автодромы.

7. Верните табачную рекламу.

8. Тилькедромы после 2004 - под снос.

9. Верните Ф3000

10. Установите возрастной ценз для пилотов - 20 лет

11. Уберите ДРС, КЕРС.

12. Введите свободный регламент на моторы.

13. Уберите все ограничения, начиная с ограничения оборотов и заканчивая ограничением на время работы персонала.

14. Верните запасные шасси.

15. Тем кому невмоготу строить свои машины разрешите покупать прошлогодние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и половина команд расставляется при такой системе в КК случайным образом. Идеально, конечно же.

Кроме как самим командам, и то об основном только в момент дележки бабла, мало кому интересно, как расставлены команды в районе 5-11 мест.

Я тут в одной теме уже приводил пример, что мало кто вспоминает, что ди Реста и Шуми в 2012 году набрали очков больше, чем Пастор. А вот победу Пастора прекрасно помнят.

Так что, очки и "точная расстановка" - это, по большому счету, фикция. Которая мало кого может обмануть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда по логике снукера надо за каждый гран-при давать по-разному. А то только за последний решили умножить. Нелогично.

И билльярде все шары одинаковые, а болиды - нет.

В снукере размер шаров одинаковый, но очки за них - разные.

Насчёт того, что за каждый ГП разное количество очков - согласен полностью.

Кандидаты на половинчатые очки: Манака, Монца, Спа, Сузука, Шпильберг (с будущего года - мотив: наименьшее количество поворотов в календаре - 7). Пока хватит.

Можно и за первую гонку тогда давать удвоенные очки. Чтобы не говорили, что вся борьба впереди. Далее уменьшать коэффициент до 1 к Монако. Затем плавно увеличить коэффициент до 2 к последней гонке. Как развитие варианта, сделать несколько экстремумов. И в конечном счете окончательно запутать болел. Вот будет срач среди них. :D

Собственно, так и делается в каком-нибудь лыжном двоеборье. Где метры на трамплине переводят в секунды и отправляют на вторую лыжную часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В снукере размер шаров одинаковый, но очки за них - разные.

Насчёт того, что за каждый ГП разное количество очков - согласен полностью.

Кандидаты на половинчатые очки: Манака, Монца, Спа, Сузука, Шпильберг (с будущего года - мотив: наименьшее количество поворотов в календаре - 7). Пока хватит.

А теперь назови мне технический вид спорта (не футбол, снукер, керлинг и проч.), в котором уже применяется только что предложенная тобой система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Культовое убожество, а не трассы. Кроме тупых пейзажей Арденн в Спа ничего не осталось - всё вивисекцировали за последнее 10-летие. Сильвер, как будто на гемодиализе, как Андропов сидит, - продлил свою тупую жизнёнку ещё ненадолго. Про Монаку писал - в день, когда это тухлейшее место в мире накроет цунами, я буду петь без перерыва что-нибудь из репертуара Людмилы Гурченко

Американцы по четверть миллиона могут там собрать народу. И нравится им это. И нам понравится.

я же написал 3-х очковый баскетбольный в Ф-1 - это и есть последняя гонка начиная с 2014-го.

Абу-Даби - вот убожество, хоть с тройными очками.

Спа и Монца - всегда великолепны.

Сильвер или Сан-Пауло - интересны за счет переменчивой погоды.

А Монако - да дрянь. Можно вне зачета пустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гонки, это автоспорт. Зрелищность повысить хотите?

Целиком поддерживаю, но эти старые альцгеймерные бонзы крутят какие-то многомиллиардные афёры и этом им важнее остального.

А теперь назови мне технический вид спорта (не футбол, снукер, керлинг и проч.), в котором уже применяется только что предложенная тобой система.

В ралли - допочки за спецучастки. Причём только первым трём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ралли - допочки за спецучастки. Причём только первым трём.

Добавляют только за спецучастки на последнем этапе Кубка или на всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ралли - допочки за спецучастки. Причём только первым трём.

Все таки наверное в каждой гонке? Или только на последнем этапе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кто-то расслабляет булки в Ф1, то ему тут не место!

Пускай разводят овец.

Это гонки, это автоспорт. Зрелищность повысить хотите?

1. Расширьте технический регламент.

2. Отмените монополию шин

3. Если дождь, то старт с места. Критерий остановки гонки в дождь - на трассе осталось 6 машин.

4. Верните очковую систему 9-6-4-3-2-1

5. Уберите Чарли Уайтинга и его друзей.

6. Верните старые автодромы.

7. Верните табачную рекламу.

8. Тилькедромы после 2004 - под снос.

9. Верните Ф3000

10. Установите возрастной ценз для пилотов - 20 лет

11. Уберите ДРС, КЕРС.

12. Введите свободный регламент на моторы.

13. Уберите все ограничения, начиная с ограничения оборотов и заканчивая ограничением на время работы персонала.

14. Верните запасные шасси.

15. Тем кому невмоготу строить свои машины разрешите покупать прошлогодние.

ППКС, но good ol' F1 will never come back. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо они там дунули, на заседании Стратегической группы и Комиссии Формулы 1. Причём обе стороны, раз к такому согласию пришли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кучка старых маразматиков во главе с королем маразма берни.

Не удивлюсь, если следующим шагом они таки протолкнут его любимые медали. А что, если уж добивать ф1, то по полной программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. Верните табачную рекламу.

Не совсем понял, в чем принципиальная необходимость данного пункта. Или это как та женщина с большими грудями из старого анекдота? :D

12. Введите свободный регламент на моторы.

Ну, справедливости ради, такой вольницы в Формуле-1 не было даже в самые ее золотые годы. Свободный регламент на моторы - это уже что-то вроде КанАма получается, если не круче.

15. Тем кому невмоготу строить свои машины разрешите покупать прошлогодние

Вы, наверное, имели в виду, разрешить тем, кто не может строить свои машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, бывали сезоны, когда на всех без исключения называемых Леонидом "скучными" трассах были интереснейшие гонки. Например 1997 - даже в Монако и Будапеште были феерии. :)

Многие легендарные трассы были осквернены Тильке. Например, Хоккенхаймринг, Спа (зачем было убирать старую конфигурацию с Bus Stop?) :facepalm:

Это не совсем по теме, но в русле. :) В русле того, что Ф1 давно уже, по сути, трансформировалась в "телепопсу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки наверное в каждой гонке? Или только на последнем этапе?

На каждом ралли (как ГП в Ф-1) - разное количество спецучастков. На ралли Монте-Карло - 18, на Ралли Швеция - 22.

Кучка старых маразматиков во главе с королем маразма берни.

Не удивлюсь, если следующим шагом они таки протолкнут его любимые медали. А что, если уж добивать ф1, то по полной программе.

Ты очень большой оптимист.

Ф-1 уже давным давно мертва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каждом ралли (как ГП в Ф-1) - разное количество спецучастков. На ралли Монте-Карло - 18, на Ралли Швеция - 22.

Наверное где-то есть всего 1. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, бывали сезоны, когда на всех без исключения называемых Леонидом "скучными" трассах были интереснейшие гонки. Например 1997 - даже в Монако и Будапеште были феерии. :)

Раз в год и палка стреляет.

А Будапешт я и не причислял. Это настоящая гоночная святыня, рядом с которой Спа и прочие трассульки, - отстой. Достаточно мнения пилотов в конце 1990-х, что в Будапеште после 10 круга в глазах начинает темнеть.

Наверное где-то есть всего 1. :(

Этого мне неизвестно. Вот на вскидку, по-быстрому, что раздобыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-очковый действует по ходу всей игры. Можно всю игру только 3-очковые бросать. Риск будет больше, только и всего.

Ну, мы и сейчас можем увидеть слезы, если Кейтэрэм финиширует 9-м. Так или иначе, задача системы очков - не обеспечивать зрителя слезами, а обеспечивать максимально честный способ определения мест в чемпионате.

Нынешняя система обеспечивает очки доезжателям, а не быстрым машинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...