Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sa5h@

Двойные очки за финальную гонку

  

268 голосов

  1. 1. Вашие мнение

    • Правильное решение
    • Преступление против спорта


Recommended Posts

ДРС имеет такое же отношение к обгонам как съём проститутки к ухаживанию за женщиной.

P.S. Кстати, в последнее время всё больше брезгую.

А я так и не снизошел до пользования проститутками. Пожалуй, тут и брезгливость свою роль сыграла...

Но главное - не считаю себя таким уродом, чтоб за это еще и платить.

По мне, так нужно быть как раз тем еще быдлом, чтоб дойти до такого. Разные у нас понятия.

... Наверно, потому и не перевариваю моральных недорослей типа Масяни с его заявами на уровне недоумка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Кстати, в последнее время всё больше брезгую.

Женщинами, проститутками или ДРСом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю ставку, что эту фигню с двойными очками в последней гонке отменят еще до начала сезона. :whistle3:

Делаю ставку, что ее отменят после продажи всех билетов на Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай тогда Абу-Даби ездить два раза.

Это тоже нужно, двойные гонки, одна из них в реверсивном порядке старта.

Но это никак не отменяет удвоение, можно за реверсивную давать обычные очки, а за "нормальную" - удвоенные.

А вот что касается конкретно Абу-Даби - да тут я скорее согласен, что это не самая удачная трасса.

Я бы предпочёл скажем Интерлагос.

Но вводится же правило последней гонки, а её местопровождение может измениться уже через год.

Нужны конечно более обгонные трассы для таких гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю ставку, что ее отменят после продажи всех билетов на Абу-Даби.

В Абу-Даби и так всегда аншлаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю ставку, что ее отменят после продажи всех билетов на Абу-Даби.

Абу-Даби слишком гламурная гонка. Билеты туда будут брать даже если в этом ГП вообще не станут начислять очков. Там одних шейхов на пол автодрома набирается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю нормальное решение против "бухгалтерии".

А я думал, что нужна борьба как между Шумахером и Хаккиненом, как между Шумахером и Алонсо в 2005, -06.

Между Шумахером и Алонсо в 2005-м? Ну да, это просто образец для подражания, особенно упорная борьба на ГП США 2005 была :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очереной маразм и не более того....до того абсурдная идея, что и обсуждать неохота....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал, что нужна борьба как между Шумахером и Хаккиненом, как между Шумахером и Алонсо в 2005, -06.

А это что за такая борьба? Подсчёт отрывов после кругов? Упорнейший выезд с пит-лейна?

Подскажите, сколько обгонов было в очной борьбе между ними, прямо лень считать.

Сколько там раз Хаккинен и Алонсо обогнали Шумахера?

Почему мне это должно нравиться больше, чем десяток обгонов между Сенной и Простом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу-Даби и так всегда аншлаг

Ну все и хотят, чтобы так продолжалось дальше.

Вот обеспечат аншлаг на 2014 год - и отменят. А как Вы думали? За свое счастье нужно бороться.

А к последней гонке 2015 еще что-нибудь придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чтобы не доходить до такого маразма и нужен компромисс.

Удвоенные очки самый мягкий способ собственно и безболезненный, о чём и речь.

т.е., в Бразилии 2013 тебе было бы двойно интересно наблюдать гонку, зная что Фетель заберет не 25, а 50 очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь двойное шампанское на подиуме в Абе-Дабе!

Подчеркиваю: шампанское. :acute:

Не согласны? - Найти других кандидатов на финальный Гран-при. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь двойное шампанское на подиуме в Абе-Дабе!

Подчеркиваю: шампанское. :acute:

Не согласны? - Найти других кандидатов на финальный Гран-при. :gd:

А разве там не шампанское? Это в Бахрейне газировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве там не шампанское? Это в Бахрейне газировка.

И в Бахрейне тоже... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то эти двойные очки. Лучше бы тогда уж сделали что-то типа чейза из топ-5 в последней гонке и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы тогда уж сделали что-то типа чейза из топ-5 в последней гонке и т.п.

Это же слишком радикально для Ф1, ну совсем радикально, на такое никто не пойдёт

зачем такие резкие движения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же слишком радикально для Ф1, ну совсем радикально, на такое никто не пойдёт

зачем такие резкие движения?

Зато гарантированная интрига в последней гонке. Сразу пять претендентов на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато гарантированная интрига в последней гонке. Сразу пять претендентов на титул.

Зачем тогда растягивать на целый год, на 20 ГП. Может сразу ограничиться одним. Нуаче, зато сразу 22 претендента на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что за такая борьба? Подсчёт отрывов после кругов? Упорнейший выезд с пит-лейна?

Подскажите, сколько обгонов было в очной борьбе между ними, прямо лень считать.

Сколько там раз Хаккинен и Алонсо обогнали Шумахера?

Почему мне это должно нравиться больше, чем десяток обгонов между Сенной и Простом?

Не в обгонах дело, а в борьбе. Ну и в обгонах тоже, если они красивые, как в 130R.

А борьба не от очков зависит, а от возможностей болидов.

Сейчас нормальными возможностями обладает только РБ.

Никакими дополнительным очками, выдаваемыми неизвестно за что, это не исправить.

Напряжение присутствует в каждой гонке, и чем оно отличается от напряжения в последней, мне непонятно.

Чемпионат выигрывается не в последней гонке, а в течение всех гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обгонах дело, а в борьбе. Ну и в обгонах тоже, если они красивые, как в 130R.

А борьба не от очков зависит, а от возможностей болидов.

Сейчас нормальными возможностями обладает только РБ.

Никакими дополнительным очками, выдаваемыми неизвестно за что, это не исправить.

Напряжение присутствует в каждой гонке, и чем оно отличается от напряжения в последней, мне непонятно.

Чемпионат выигрывается не в последней гонке, а в течение всех гран-при.

Так там была борьба тоже относительная.

У Хаккинена был самовоз - тогда он боролся с Шумахером. Ньюи нивелировал часть чистой скорости Шумахера.

2005-ый: сначала самовоз Рено, потом снова Алонсо же не обгоняет Райкконена, тот ломается просто.

2006-ой, ещё проще: сначала самовоз Рено, Шумахер с трудом борется, вторая половина - самовоз Феррари.

Где собственно броьба то?

В начале 2006-го было несколько эпизодов борьбы, и то больше упорной скорее, чем по-настоящему интересной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас нормальными возможностями обладает только РБ.

Никакими дополнительным очками, выдаваемыми неизвестно за что, это не исправить.

Напряжение присутствует в каждой гонке, и чем оно отличается от напряжения в последней, мне непонятно.

Чемпионат выигрывается не в последней гонке, а в течение всех гран-при.

Вот, интересный момент. То есть вы считаете что для возвращения спорта в Ф1 надо принимать меры именно против РБ?

Ну или скажем мягче - против её доминирования.

Но понимаете, это ведь уже избирательность и сознательное опускание одной команды.

Вот это и есть грязные технологии.

нам не нравится доминирование РБ - давайте вот такой пункт примем, чтобы именно она, её уровень опустились.

Я категорически против этого, хотя не люблю РБ. Это опасный пример.

Это спецоперация против конкретной команды, которая неугодно.

И намного труднее ввести такое правило, чтобы борьба усилилась, но при этом это не был "закон против одной конкретной команды".

Вот как это сделать?

Усилить непредсказуемость гонок только? Логично же.

А иначе мы просто боремся с конкретным Ред Буллом.

А такого не должно быть со стороны руководства гонок. Они же должны быть РАВНОУДАЛЕНЫ ото всех.

не должно же руководства вида спорта бороться за другие команды против одной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, интересный момент. То есть вы считаете что для возвращения спорта в Ф1 надо принимать меры именно против РБ?

Ну или скажем мягче - против её доминирования.

Наоборот. Все болиды должны стать как РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот. Все болиды должны стать как РБ.

ну опять же всё сводится к РБ, это не дело

за что должен пострадать Эдриан Ньюи? никто не ответит

вот это всё и будет манипуляцией и диким фарсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качество то чемпионата стало хуже, факт. и администрация вынуждена принимать меры

Количество обгонов стало ниже - вот это факт. А заквотированное - это просто оценочное суждение.

друзья мои, между Сенной и Простом с Мэнселлом в 80-е, а в турбоэру почти между всеми лидерами подряд было побольше десятка обгонов в очной борьбе за сезон, да что за сезон - иногда в одной гонке, ДЕСЯТКИ обгонов среди лидеров

опять же разве в 90-е-00-е было много обратных обгонов, борьбы много кругов с обратными обгонами? да вообще нечего вспомнить

а раньше менялись позициями каждый поворот, каждый круг, на ПОРЯДОК больше обгонов среди лидеров, десятки, иногда десяток в одной гонки против 1-2 в 90-е-00-е

так что этот ОТСТОЙ, который я наблюдал 90-е-00-е, я больше наблюдать не хочу

если кого то приучили с детства довольствоваться некачественным продуктом и фапать на это, это исключительно их проблемы

Вон в прокатном картинке бывает обгонов по 50-70 за 10 минут, по сравнению с ним и ДРС, и Пирелька, и Ф-1 70-80 (и любых других годов) - ОТСТОЙ.

Так что, ты фапаешь на некачественный продукт, и что бы эти изобретатели регламента там еще не придумали - он все равно останется ОТСТОЕМ. Бросай его нафиг и иди на любой картодром с удобной наблюдательной позицией. Там, кстати, и гонок больше проводится намного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну опять же всё сводится к РБ, это не дело

за что должен пострадать Эдриан Ньюи? никто не ответит

вот это всё и будет манипуляцией и диким фарсом

Манипуляцией чем?

У все пилотов самовоз. Все в равных условиях. Только талант и опыт решают, кто станет первым.

По-моему замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...