Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sa5h@

Двойные очки за финальную гонку

  

268 голосов

  1. 1. Вашие мнение

    • Правильное решение
    • Преступление против спорта


Recommended Posts

Двойный очки, тройные очки... всё это не имеет никакого значения пока некоторые команды могут просто так посреди сезона поменять шины, безнаказанно провести тесты и крутить этот самый регламент как угодно и на чём угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если пересчитывать с этой поправкой (удвоение очков в последней гонке в соотв-ии с принятыми тогда системами) результаты старых чемпионатов, то навскидку Масса получил бы титул 2008 года, Райкконен - 2003го. Чемпионы 90х не изменились бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже есть такое, и ничего не говорят.

В еврокубках скажем если команды обыгрывают друг друга с равной разницей - 2:1 и 3:2 скажем, то тот лишний гол, забитый в гостях - того, кто в гостях забил больше, он считается именно за два и команда проходит дальше, хотя разница одинаковая.

То есть такие механизмы вполне допустимы, дело организаторов турнира считать нужны ли такие механизмы определения, но никто их в принципе не отвергает.

Давайте пилоту который выиграет Монцу не на Феррари давать в два раза больше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте пилоту который выиграет Монцу не на Феррари давать в два раза больше очков.

А пилоту, который выиграет гонку не на РБ сразу в три раза больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнился, к слову, один комикс, объясняющий, как они додумались до такого решения.

http://www.f1db.ru/q1811

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю ставку, что эту фигню с двойными очками в последней гонке отменят еще до начала сезона. :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Машины были другими.

2. Количество - не есть качество.

3. Всему должна быть своя мера.

А в 50-ые до финиша доезжали по 5 машин. Как говорил мой дед: если до финиша доезжают больше 3 машин, то они не старались подняться на подиум! :trollface:

так в том то и проблема - да, объективно ситуация изменилась, машины, есть причины

и что теперь - сложить лапки, и да, будем смотреть это У Г

качество то чемпионата стало хуже, факт. и администрация вынуждена принимать меры

поэтому Тодту и К и приходится применять такие искусственные меры по реанимации

у них нет хорошего решения - или оставлять У Г, или "искусственно" борьбу реанимировать, но лучше делать второе чем ничего

я не столько их защищаю и оправдываю, сколько просто объясняю логику последних действий ФИА, им больше ничего не остаётся, иначе смерть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю принятое решение не просто не правильным, но и вредным. Тот самый случай, когда лечат не причину, а следствие. Вместо того, чтобы разобраться в том, почему у одной команды появилось тотальное преимущество, позволившее обозначить титул уже в середине сезона и убить ту самую пресловутую интригу и не допускать впредь подобную игру в поддавки, манипулируя регламентом, решили сделать по принципу "на кого Бог пошлет...", невилируя тем самым работу команд в течение всего сезона. Силы, затраченные на весь сезон, могуб быть перечеркнуты одной последней неудачной гонкой. Это печально и не справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл такой: во второй гонке, чтобы изменить позиции пилотво в чемпионате, достаточно одной-двух позиций, буквально нескольких очков

дальше - больше очков нужно чтобы переломить ситуацию, отыграть место в чемпионате

значит очков надо давать больше :D

надо увеличивать где-то с середины чемпионата

11-12 этап - по 50 очков на кону

13-14 - по 75

15-16 - по 100

17 - 125

18 - 150

19 - всё на кону, 200 баллов :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сухом остатке без лирики

пишет журналист BBC Sport Эндрю Бенсон. — Боссы команд относятся к этому спокойно. Мнение борцов за чистоту их не интересует, поскольку они будут смотреть гонки в любом случае. При этом данная идея способна привлечь к экранам случайных фанатов, и этого достаточно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индианаполис. На овале. 500 миль. Вот тогда было бы круто.

Машины формулы-1 совершенно не предназначены для гонок по овалам. Это не Даллара индикар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы начали про очки, а щас сползли на технический аспект. Мне вот откровенно неясно, зачем нужно искусственное увеличение интриги, когда никто не знает, что за сезон получится? Вот прикол будет, если одна команда станет доминировать и выиграет АД. +25 халявы в копилку. Зашибись интрига.

Неравномерность шкалы очков и так соответствует их умножению. Мол, приехал первым - значит ты еще больший молодец, чем тот, кто второй.

Если ты постоянно первый, то в итоге у тебя будет заметно больше очков, чем у второго. Сравним хотя бы очки Феттеля и Алонсо в этом сезоне. Это себя так проявляет неравномерная шкала.

Идея умножения очков на два соответствует тому, как если бы был еще один гран-при после последнего (так сказать, послепоследний), и на нем гонщикам автоматом дали те же очки, что и на последнем. За что же, интересно? Ведь они его не ехали. За красивые глаза?

Поэтому понятно, что идея "х2" абсолютна нелогична. Это можно и не обсуждать - правильная она или неправильная. Она неправильная! Это и ежику понятно, что зрелищность и интерес очками не поднять. Зрелищность поднимается спортивной борьбой.

Поэтому здесь, если что и можно нам обсудить, так это, нужно ли менять систему начисления очков, чтобы сделать ее как в других видах - с равномерной шкалой и дополнительными очками - или "нас и тут неплохо кормят" (с), то есть нынешняя шкала всех устраивает.

P.S. Пардон, если я начинаю повторяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея умножения очков на два соответствует тому, как если бы был еще один гран-при после последнего (так сказать, послепоследний), и на нем гонщикам автоматом дали те же очки, что и на последнем. За что же, интересно? Ведь они его не ехали. За красивые глаза?

Почему? Просто считается что все гонки равны, а есть гонка/гонки, которая важнее, и за неё больше очков.

Почему вы уверены что все гонки равны должны быть обязательно.

Потому что привыкли? Нет больше никаких аргументов, можно выделить особенные гонки.

Почему нет то? Коммунизм давно закончился.

Так в Индикаре существует своя система начисления очков специально за квалификацию Инди-500.

В других гонках за поул получают 1 очко, а здесь все пилоты получают очки, и весьма большие.

А в других гонках за это не получают, ая-я-яй. какое неравенство, прямо трагедия.

Потому что считается что эта трасса/гонка/кваля важнее других.

Так почему же Ф1 не может также сделать? И не выделить последнюю гонку как особенную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кажется понимаю в чём дело

А что, для зрелищности нужно именно количество прямых-обратных обгонов?

А я думал, что нужна борьба как между Шумахером и Хаккиненом, как между Шумахером и Алонсо в 2005, -06.

Обгоны и сейчас есть, но с помощью ДРС, которую ввели из-за того, что болид становится неэффективным при приближении к сопернику. Да вот только не думали ее внедрттели, что прямой ДРС-обгон работает отлично, а вот обратный крайне-крайне редко.

В 80-х такой проблемы не было, можно было ехать, чуть ли не целуя впереди идущий болид в попу. Сейчас так не поездишь. Не, можно, но недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 80-х такой проблемы не было, можно было ехать, чуть ли не целуя впереди идущий болид в попу. Сейчас так не поездишь. Не, можно, но недолго.

так а я о чём - именно об этом, из за того, что теперь нельзя, и приходиться применять искусственные меры стимулирования обгонов, а как иначе? не получается уже аэродинамикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Просто считается что все гонки равны, а есть гонка/гонки, которая важнее, и за неё больше очков.

Почему вы уверены что все гонки равны должны быть обязательно.

Потому что привыкли? Нет больше никаких аргументов, можно выделить особенные гонки.

Почему нет то? Коммунизм давно закончился.

Так в Индикаре существует своя система начисления очков специально за квалификацию Инди-500.

В других гонках за поул получают 1 очко, а здесь все пилоты получают очки, и весьма большие.

А в других гонках за это не получают, ая-я-яй. какое неравенство, прямо трагедия.

Потому что считается что эта трасса/гонка/кваля важнее других.

Так почему же Ф1 не может также сделать? И не выделить последнюю гонку как особенную?

И ты туда же. Я вчера так и не услышал, чем последняя гонка важнее.

Тогда скажи, чем она важнее, и как ее выбрать (назначить). Ты назовешь одну гонку, кто-то еще другую. Кого из вас слушать?

Да я уверен, что гонки одинаковые. И что нигде не дают (умножают) очки просто так.

Приведи другой вид спорта с неравномерной шкалой, где бы было умножение очков только на последнем этапе.

Предлагаемое умножение абсолютно нелогичная вещь, и "важность" гонки, обуславливаемая ее "последностью", это чушь.

так а я о чём - именно об этом, из за того, что теперь нельзя, и приходиться применять искусственные меры стимулирования обгонов, а как иначе? не получается уже аэродинамикой

Может не изобретать слона (вводить глупые искусственные меры), а вспомнить, как делали велосипед раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В еврокубках скажем если команды обыгрывают друг друга с равной разницей - 2:1 и 3:2 скажем, то тот лишний гол, забитый в гостях - того, кто в гостях забил больше, он считается именно за два и команда проходит дальше, хотя разница одинаковая.

Не путай результат одного матча, с результатом серии.

А "х2" - это посягательство на результат матча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уверен, что гонки одинаковые. И что нигде не дают (умножают) очки просто так.

Приведи другой вид спорта с неравномерной шкалой, где бы было умножение очков только на последнем этапе.

Предлагаемое умножение абсолютно нелогичная вещь, и "важность" гонки, обуславливаемая ее "последностью", это чушь.

А я не уверен. Это решает руководство чемпионата.

Был бы мой чемпионат - я бы давал двойные за Монако, Спа, Монцу и последнюю скажем.

Но это не моё дело, я вообще не собираюсь это обсуждать, это право организаторов.

Финал всегда важнее всего, неважно каким механизмом это обеспечить. Где-то так, где-то иначе.

В большинстве футбольных плейоффов 1/8, 1/4, 1\2 играются из двух матчей.

А финал - из одного. таким образом один матч В ДВА РАЗА ВАЖНЕЕ. Уже нельзя отыграться

Лига Чемпионов, вот и всё. :)

Это абсолютно логично что конец надо выделить, а почему только известным вам способом?

Нужен тот который подходит Ф1, а плей-офф ей не подходит, только увеличенные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не уверен. Это решает руководство чемпионата.

Был бы мой чемпионат - я бы давал двойные за Монако, Спа, Монцу и последнюю скажем.

Но это не моё дело, я вообще не собираюсь это обсуждать, это право организаторов.

Финал всегда важнее всего, неважно каким механизмом это обеспечить. Где-то так, где-то иначе.

В большинстве футбольных плейоффов 1/8, 1/4, 1\2 играются из двух матчей.

А финал - из одного. таким образом один матч В ДВА РАЗА ВАЖНЕЕ. Уже нельзя отыграться

Лига Чемпионов, вот и всё. :)

Это абсолютно логично что конец надо выделить, а почему только известным вам способом?

Нужен тот который подходит Ф1, а плей-офф ей не подходит, только увеличенные очки.

Давай тогда Абу-Даби ездить два раза.

В футболе/хоккее/баскетболе плей-офф проводится на разных полях: своих и чужих. Поля/площадки, мячи/шайбы, ворота/кольца там одинаковые.

В Ф1 почему-то решают сделать последней Абу-Даби. Это на овалах можно последний овал сделать "удвоенным", потому что он от других практически ничем не отличается. Пусть тогда весь чемпионат состоит из Абу-Дабей, тогда я буду не против "умножения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты туда же. Я вчера так и не услышал, чем последняя гонка важнее.

Ну это вообще непонятный вопрос.

Последняя гонка - это особое напряжение, можно вспомнить все знаменитые развязки чемпионатов в последних гонках.

И всегда предпочтительно чтобы именно в ней решалась судьба титула.

Для чего существуют финалы во множестве видов спорта игровых, а не играют только по кругу равные по значимости матчи?

Посмотрите Что?Где? Когда? уже, там просто решающий раунд можно взять и на всё рискнуть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это вообще непонятный вопрос.

Последняя гонка - это особое напряжение, можно вспомнить все знаменитые развязки чемпионатов в последних гонках.

Насколько я себе представляю, в ЧМ по футболу и хоккее не учитываются очки, полученные в группе, и идут на выбывание.

Давай тогда и в Ф1 так сделаем (как, например, в игрушке "Porsche") приехал на финиш последним - выбываешь, в результате на последнюю гонку приедут 3 (вроде) пилота. Пусть разыгрывают чемпионат. Очки нафиг. Да, и еще, всем одинаковые болиды, что все по-честному было, как в игрушке.

Устроим покатушки! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это идиотизм. Шоу это хорошо, но это слишком. Перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

опять же разве в 90-е-00-е было много обратных обгонов, борьбы много кругов с обратными обгонами? да вообще нечего вспомнить

а раньше менялись позициями каждый поворот, каждый круг, на ПОРЯДОК больше обгонов среди лидеров, десятки, иногда десяток в одной гонки против 1-2 в 90-е-00-е

так что этот ОТСТОЙ, который я наблюдал 90-е-00-е, я больше наблюдать не хочу

если кого то приучили с детства довольствоваться некачественным продуктом и фапать на это, это исключительно их проблемы

Парень, смотри Moto GP, там обменов позициями куча. Однако почему-то не это ни Индикар никто не идёт смотреть в том количестве, что Ф1. Может, действительно не в обгонах дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай тогда и в Ф1 так сделаем (как, например, в игрушке "Porsche") приехал на финиш последним - выбываешь, в результате на последнюю гонку приедут 3 (вроде) пилота. Пусть разыгрывают чемпионат. Очки нафиг. Да, и еще, всем одинаковые болиды, что все по-честному было, как в игрушке.

Устроим покатушки! :hello:

Вот чтобы не доходить до такого маразма и нужен компромисс.

Удвоенные очки самый мягкий способ собственно и безболезненный, о чём и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Гм... эк ты о себе - любимом восхищенно и восторженно... :blink:

Ну и спасибо тебе превеликое от лица болел. Отчего ж не брезгуешь тут тратить свое время на чтение и высказывания? :facepalm:

А я никогда и не скрывал своё мнение на этот счёт: кого в Ф1 интересуют только обгоны, аварии и интрига в чемпионате - тот быдлан!

Дайте регламенту устояться - получите замечательнейший чемпионат как в 2008. Зрелищность как хорошее вино или фуа-гра - его нельзя каждый день литрами и килограммами жрать - пропадёт всё удовольствие. Так и обгоны: все смогут вспомнить, какой был самым красивым у Алонсо в 2005/06, у Кими в 2007, но никто сейчас и не вспомнит, что же такого сделал Феттель в 2013, хотя у него обгонов было больше. ДРС имеет такое же отношение к обгонам как съём проститутки к ухаживанию за женщиной.

P.S. Кстати, в последнее время всё больше брезгую.

В сухом остатке без лирики

пишет журналист BBC Sport Эндрю Бенсон. — Боссы команд относятся к этому спокойно. Мнение борцов за чистоту их не интересует, поскольку они будут смотреть гонки в любом случае. При этом данная идея способна привлечь к экранам случайных фанатов, и этого достаточно".

Иными словами, они повторяют то же, что сказал я: "Нам нужно быдло у телеэкранов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...