Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

otpk.jpgrJmij7O.jpg

Пассивная ДРС?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки вскрытого РБР в чуть лучшем качестве.

zRX9LBY.jpgpPCVgcf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассивная ДРС?!

Воздуховоды какие-то, пока точное назначение не ясно, но если уж говорить про влияние на крыло, то это скореe разновидность f-duct.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот мы не знаем гениального конструктора Ф1 из Москвы

вообще никакого конструктора Ф1 из Москвы не знаем

А Ньюи, Эллисона иже с ними знаем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И они еще жалуются на то что болид перегревается?

С такой компоновкой других вариантов не может быть впринципе.

А что именно "ужос"? Я честно говоря не понял. И как должно быть по правильному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на все эти болиды и никак не могу понять почему команды тратят огромные деньги на проработку мелочей, на модернизацию болидов по ходу сезона, при этом используют в некоторых областях примитивные решения чуть ли не вековой давности.

Ну, с мелочами в аэродинамике, которы стоят миллионы я, допустим, согласен. Но, так, чисто ради интереса, про какие решения вековой давности ты говоришь? Ремней, шкивов и троссиков вроде не видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда:

Проблемы с экономией топлива действительно есть, и связаны они с тем, что не гонщики определяют, в какой момент сбросить темп, а электроника. В предыдущую турбо-эру пилоты сами контролировали расход, поэтому гонки получались такими захватывающими.
Кто-нибудь может пояснить, что именно "электроника определяет"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

докрутить КЕРСом или просто ДВСом выдавать требуемый момент - это решает электроника в рамках заданных настроек

пилот давит на тапку

видимо он это имел ввиду

хотя на примере Хэма вроде Скай рассмотрел прохождение связки поворотов и там видна разница именно в работе пилота.

В квальном режиме он тормозил позже и давил на газ раньше, а в экономном, сбрасывал газ раньше и входил в поворот чуть ли не накатом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно не меняя регламент (1,6 V6+turbo+ERS, 100кг) сделать звук громче/злее? В выхлоп что-то установить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, надо поднять лимит топлива на гонку до 120кг - тогда сильнее можно будет раскручивать движки. А от лимита на мгновенный расход вообще отказаться, если это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, надо поднять лимит топлива на гонку до 120кг - тогда сильнее можно будет раскручивать движки. А от лимита на мгновенный расход вообще отказаться, если это возможно.

Думаю в баке не будет места для лишних 20 кг топлива, ну по крайней мере в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук убогий. Реально как у большого пылесоса.

Переделать его уже не получится. ФИА со своими либеральными ценностями, типа экологии и безопасности, убило как форму гонок(скорость, мощность, звук и вид болидов, честные обгоны, сложная тактика с дозаправками и т.д.), так и их содержание( то экономят шины, то экономят моторы на тренировках, не дают практики молодым и т.д.) По мне так назрела большая революция в ФИА, надо всех там разогнать и нанять новых. ФИА забыла для чего она существует.

Даешь пятилитровые V12 !!!! И даешь обратно B-group rally( туда мотор от ф1 подойдет куда лучше чем болиду)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно не меняя регламент (1,6 V6+turbo+ERS, 100кг) сделать звук громче/злее? В выхлоп что-то установить?

http://smotra.ru/autos/vaz/2110/30334/blog/127902/

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно не меняя регламент (1,6 V6+turbo+ERS, 100кг) сделать звук громче/злее? В выхлоп что-то установить?

gorod1371123069.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, лимит топлива был сильно заметен в очень требовательной к горючке Австралии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, лимит топлива был сильно заметен в очень требовательной к горючке Австралии?

А ты ожидал, что болиды с перерасходом резко замедлятся в конце гонки? Сейчас компьютеры в реальном времени определяют расход и указывают гонщику на перерасход, так что экономия размазывается практически по всей гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты ожидал, что болиды с перерасходом резко замедлятся в конце гонки? Сейчас компьютеры в реальном времени определяют расход и указывают гонщику на перерасход, так что экономия размазывается практически по всей гонке.

Я ожидал хотябы жалоб на это по радио и чей-нибудь прорыв в финальной фазе гонки на фоне экономии топлива. Однако ничего из этого не было, что дает повод сделать вывод о том, что ситуация с расходом не критичная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ожидал хотя бы жалоб на это по радио и чей-нибудь прорыв в финальной фазе гонки на фоне экономии топлива. Однако ничего из этого не было, что дает повод сделать вывод о том, что ситуация с расходом не критичная.

Ну если "yellow three" / "yellow six" было про топливо, то следит за топливом не пилот, а ЦУП :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://plus.google.com/117053950917406976756/posts/2HuMQZ85Zc8

According to #Autospirnt +MERCEDES AMG PETRONAS would use an only 2 MJ y battery instead of a 4MJ one, in order to save weight, at least 12-13Kg. This solution would aslo lead to a substantial simplification of the whole ERS sysytem, as the cooling needs would be drastically reduced, as also the wirings. The MGU-H in this configuration, would also be used only to feed the MGU-K.

что скажете? Лимит веса батарей установлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari-Formel-1-GP-Malaysia-26-Maerz-2014-fotoshowBigImage-b9c83c8f-766804.jpgMcLaren-Formel-1-GP-Malaysia-26-Maerz-2014-fotoshowBigImage-499640b4-766807.jpg

:blink: :newconfus: как это можно собирать и перебирать несколько раз в неделю? как это все охладить? Я в шоке:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...